![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
_Z_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 796 Регистрация: 26.3.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Собственно вопрос в теме.
Причина возникновения таких мыслей проста -из-за наличия рельсовых колей по этим улицам они абсолютно не годятся для езды автомобилей. Т.е. в принципе-то годятся, но из-за качества дороги и ежегодного схода асфальта вокруг рельсов и даже камней на Декабристов - все же годятся скорее для танковых испытаний. Сам трамвай, где он идет как по Чкалова - бесспорно нужен и полезен, но 2 перпендикулярные улицы, делящие центр на 3 части могли бы значительно разгрузить проспект. Не было бы полезней для транспортной системы города упразднить рельсы на этих улицах и пустить треллейбус, а трамвай закольцевать как-то иначе? |
![]() ![]() |
_Z_ |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 796 Регистрация: 26.3.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Трамвай, ИМХО, отлично ходит вне дороги - Чкалова например, правда если стать на комсомольской и посмотреть ровность рельсов, то они кричат о необходимости ремонта. В городе ИМХО вполне можно развести некоторые рельсы за пределы асфальтированных дорог.
Что касается Декабристов, то там гранит вывалился после зимы, а о принятой в мире технологии укладки городской трамвайной колеи можно, к сожалению, только мечтать пока. Вот как укладывают рельсы в провинциальных городках Африки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |