Предметная фотография |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предметная фотография |
homeza |
15.6.2007, 12:39
Сообщение
#1
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 |
Проба предметной фотографии
|
homeza |
19.6.2007, 23:33
Сообщение
#2
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 |
Это не софтбокс, а световой куб (lightcube) и он не завершен. Поэтому завидовать нечему, просто не терпелось попробовать. Но сейчас вижу некоторые недостатки данной конструкции, поэтому сейчас делаю другой.
Но если кому интересно как снимал, выкладываю фотку. Когда сделаю новый вариант тоже покажу, если интересно? Вот интересная статья там правда на английском но даже по снимкам все понятно линк тут |
vladisk |
2.7.2007, 9:50
Сообщение
#3
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 |
Это не софтбокс, а световой куб (lightcube) и он не завершен. Поэтому завидовать нечему, просто не терпелось попробовать. Но сейчас вижу некоторые недостатки данной конструкции, поэтому сейчас делаю другой. Но если кому интересно как снимал, выкладываю фотку. Когда сделаю новый вариант тоже покажу, если интересно? Очень интересно, жду новый вариант. Что же касается выложенных снимков, то снимок с кольцами очень неплох для домашних условий. По поводу аквариума нужно заметить, что источник света, слишком близко находящийся от рассеивающей поверхности на просвет, и имеющий высокую интенсивность, оказывается почти точечным - это видно на примере блика с правой стороны аквариума. Падение интенсивности от центра к краю оказывается слишком высоким, появляется жесткий блик, как от направленного света. Здесь в кадре еще видна и сама рассеивающая поверхность. Чтобы этого избежать, используют несколько источников вокруг (и даже сверху и снизу) светового куба, чтобы добиться максимально равномерного освещения. Особенно важно это при съемке сложных бликующих поверхностей (ювелирные изделия, столовые приборы, стеклянные изделия и проч.). Ну, и конечно же - качество рассеивающей поверхности и самого света от источника очень важно. Кстати, стеклянные изделия лучше снимать иначе. Для этого важно, чтобы вокруг поверхности были однотоными (чтобы избежать посторонних бликов), а основное освещение сделать отраженным от фона, избегая паразитных засветок. Таким образом достигается проработка поверхности стекла и форм изделия. Можно также экспериментировать с точечными источниками для создания блика, выявляющего объем, и с масками, формирующими световой поток. Хорошая тема, интересная... -------------------- |