![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Boris |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2,954 Регистрация: Из: край Балабановки Пользователь №: 4,307 ![]() |
Сегодня видел № 83 возле "Океана".
По-моему, пора открывать новую тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() ![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Круглов о «Евротранстехсервисе»: «Была просто построена схема перекачивания денег из бюджета»
Ситуацию, которая сложилась в Николаеве с автобусами большой вместимости ООО "Евротранстехсервиса" прокомментировал в эфире программы «Добрый вечер» глава Николаевской ОГА Николай Круглов. По его мнению, чтобы разрешить проблему с автобусами нужно правильно подойти к подписанию договоров с перевозчиком - ООО «Евротранстехсервис». В документах должны быть четко прописанны и суммы компенсаций, и регулярность движения автобусов и т.д. Сегодня, 8 августа, по словам Николая Петровича, исполняющий обязанности мэра Владимир Коренюгин должен объединить все конфликтующие стороны за столом переговоров и подписать документы, которые бы всех устраивали. Чтобы пояснить, в чем истоки возникшей проблемы с перевозчиком, Николай Круглов привел ряд цифр. Так в Николаевской области чуть больше 308 тысяч человек, которые имеют право на бесплатный проезд. В день транспорт перевозит 416 тысяч пассажиров-льготчиков. Это и троллейбуссы, и трамваи, и перевозчики. В области работают примерно 1600 единиц подвижного состава: 1000 маршруток, 390 - средней вместимости и 190 автобусов большой вместимости. - Чтобы перевести бесплатного пассажира, кто-то должен за него заплатить. Платит государственный бюджет, и эта сумма неизменна. Утвердили депутаты 24 с половиной миллиона - это деньги на перевозку 308 тысяч льготников Николаевской области. Из них более 20 миллионов мы отдали на трамвайно-троллейбусное управление. 1 миллион 800 тысяч ушло на «Евротранстехсервис», фирма Буркуна (Орион Авто - прим. Авт.) получила 500 тысяч, 900 тысяч на железнодорожные перевозки, около 600 тысяч - на перевозку водным транспортом. Я собирал представителей города, включая руководителя предприятия Антощенко, и задаю вопрос: а сколько пассажиров они перевозят? Мне кладут на стол расчеты. По ним получается, что они в день перевозят 6-6 с половиной тысяч льготников. Коэффициен перевозки льготников - 0,97. Получается, только 3 % ездят тех, кто платит, остальные - льготники. Вдумайтесь: 6 с половиной тысяч. В Матвеевке, очевидно, люди не должны работать ,а только должны ездить в автобусах туда-обратно, - высказал свое мнение губернатор. - Не продумано до конца и маршруты, и движение, и выход на линию. При этом, вместо 10 автобусов на линию выходит три. Была просто построена схема перекачивания денег из бюджета, и это подтвердилось. Годовая сумма проплаты на этот маршрут составила по договору миллион восемьсот, и ее уже не хватило в первом квартале. Теперь «Евротранстехсервис» берет за горло: или давайте деньги, либо мы снимаем. Круглов считает, что решить вопрос можно лишь в случае наведения порядка в системе перевозок в принципе. - Когда заключались договора, то все это дело нужно четко и ясно выписать. Чтобы были и люди удовлетворены, и перевозчики, график движения, контроль и так далее. Сегодня нужно решить вопрос таким образом, чтобы не было игр. Можно получить карточку льготного проезда в управлении соцзащиты. По такому принципу работают в Днепропетровске. Ставится терминал на каждом автобусе, и фиксирует с помощью карточки количество перевезенных льготников. По этой цифре можно требовать компенсацию. Кроме того, по словам губернатора, на каждый автобус должна быть установлена система «GPS», чтобы можно было увидеть количество и маршрут автобусов. Только тогда будет получен абсолютный контроль. Губернатор Круглов нашел «крайнего» в ситуации с «немецкими гармошками» Губернатор Николай Круглов в эфире программы «Добрый вечер» много внимания уделил проблеме, связанной с ООО «Евротранстехсервис», чьи автобусы большой вместимости перестали обслуживать городские маршруты. То, что руководитель области уделяет столько внимания городским проблемам не может не радовать. Но... Как оказалось, губернатор нашел уже и виновника сложившейся ситуации - по его мнению, недоработал профильный вице-мэр Роман Васюков. - Есть люди, которые исполняют свои обязанности, и есть заместитель, который занимается автотранспортом. Он что, не работал при Чайке? Теперь он что, ждет, пока появится новый мэр? А чем он тогда занимается? Ведь это непосредственные функции. Было бы неправильно считать, что придет мэр, и будет работать за своих подчиненных. Они должны работать. Задача мэра - правильное направление выбрать, правильное решение принять. Но не подменять своих подчиненных, - сказал губернатор. Николай Петрович, то ли случайно, то ли намеренно запамятовал, что в свое время Роман Васюков был единственным, кто с самого начала призывал отнестись к данному проекту со всей тщательностью и вниманием - ввиду его непродуманности и неподготовленности. Профильный вице-мэр еще полтора года назад с цифрами в руках доказывал, что работа этих автобусов окажется для перевозчика экономически невыгодной, и рано или поздно придется принимать решение: либо дотировать перевозки из городского бюджета, либо перевозчик откажется от маршрутов. Именно из-за «немецких гармошек» у Васюкова тогда разгорелся нешуточный конфликт с мэром Владимиром Чайкой, пытавшегося всеми правдами и неправдами во что бы то ни стало «поставить» немецкие автобусы на маршруты - даже в обход предусмотренных Законом процедур. Чайка тогда ситуацию все-таки сумел «дожать» - и сегодня город пожинает плоды тех волюнтаристских решений. Почему Круглов решил «сделать крайним» профильного зама - сказать сложно, очевидно у Николая Петровича на это счет какие-то свои, одному ему известные резоны. В результате же получилось как в украинской народной пословице «За моє жито мене ж і бито» |
![]() ![]() ![]() |