![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
Yositch |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,201 Регистрация: Пользователь №: 5,566 ![]() |
Знак на головной убор (?) служащего Харьково-Николаевской жел. дор.
(IMG:http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-frc1/1003034_679637555397960_1187677672_n.jpg) Справка: дорога имела общее протяжение 1196 вер. и состояла из четырех главных участков: Х.-Елисаветградского (главная линия), Николаевского, Сумского и Роменского. В 1868 г. выдана была концессия гофмейстеру Абазе и барону Унгерн-Штернбергу на сооружение Х.-Кременчугской жел. дор. Х.-Кременчугская дорога в истории железнодорожного строительства первой эпохи — явление почти исключительное по бережливому отношению концессионеров к вверенным им строительным капиталам. Уставом 1871 г. об-во Х.-Кременчугской ж. дор. переименовано в об-во Χ.-Николаевской жел. дор., причем об-ву предоставлено было построить Николаевский участок. Стоимость Х.-Николаевской ж. дор. к 1 января 1900 г., по сведениям гос.контроля, исчислена в 105688737 руб. кред. |
![]() ![]() ![]() |