![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
_Z_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 796 Регистрация: 26.3.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Собственно вопрос в теме.
Причина возникновения таких мыслей проста -из-за наличия рельсовых колей по этим улицам они абсолютно не годятся для езды автомобилей. Т.е. в принципе-то годятся, но из-за качества дороги и ежегодного схода асфальта вокруг рельсов и даже камней на Декабристов - все же годятся скорее для танковых испытаний. Сам трамвай, где он идет как по Чкалова - бесспорно нужен и полезен, но 2 перпендикулярные улицы, делящие центр на 3 части могли бы значительно разгрузить проспект. Не было бы полезней для транспортной системы города упразднить рельсы на этих улицах и пустить треллейбус, а трамвай закольцевать как-то иначе? |
![]() ![]() |
Boris |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 ![]() |
Написал у себя: https://www.facebook.com/saltovski
25 июля 1897 года и.о. Николаевского военного губернатора контр-адмирал Остелецкий перерезал ленточку на Потёмкинской улице и тем самым открыл движение конки. Шли годы, конку сменил трамвай, царя сменила советская власть, а на Потёмкинской двухколейный путь сменил одноколейный. Началась война, но при немцах по Потёмкинской всё равно ходил трамвай. После войны менялись марки трамваев, узкую колею сменила широкая. Кончился Советский Союз, но и в лихие 90-е, с фанерками вместо окон по Потёмкинской ходили трамваи. За все годы, при любых властях рельсы не мешали ремонту дороги. И что теперь? Нынешнем временщикам они вдруг стали мешать! -------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |
![]() ![]() |