![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей -ТХ- |
![]()
Сообщение
#1
|
Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: Из: Херсон Пользователь №: 14 ![]() |
Железнодорожный транспорт - ему так мало уделяют внимания участники форума. А между прочим, пригородные поезда также выполняют значительные перевозки жителей в окрестностях города. Отдельно хотелось бы обсудить последние в регионе венгерские дизеля Д1. Сколько их работает? Куда идут? Какова судьба глиноземского служебного поезда?
Для начала прилагаю фото пригородного дизель-поезда #6314 Николаев-Грузовой - Новополтавка, снятого около пл. 230 км (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93817-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93818-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93819-s.jpg) |
![]() ![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Ожидается. что электрификация участка путей «Долинское — Николаев» положительно отразится на экологии региона
Электрификация участка путей «Долинское — Николаев» должна положительно отразиться на экологии Николаевского региона. Об этом агентству заявили сегодня, 17 сентября, в пресс-службе Одесской железной дороги. Как отметили в пресс-службе, «электрификация участка «Долинское — Николаев» Одесской железной дороги положительно отразится на экологическом состоянии окружающей среды. Об этом свидетельствуют расчеты ответственных специалистов службы путей Одесской железной дороги и Одесского проектно-изыскательского института железнодорожного транспорта Украины. В частности, электрификация линии уменьшит выбросы в атмосферный воздух за счет перехода от эксплуатации тепловозов к использованию электровозов. Эксплуатация объектов, которые будут построены по проекту, не повлияет на почву, геологическую среду, микроклимат, растительный и животный мир, заповедные объекты. Электрификация данного участка путей позволит устранить выбросы выхлопных газов тепловозов в атмосферный воздух в количестве около 5 тыс. тонн. Именно поэтому указанный проект можно отнести к классу природоохранных объектов. Влияние на земельные ресурсы отсутствует, ведь объекты будут построены на территории отвода земель Одесской железной дороги». «Предусмотрены мероприятия по размещению и утилизации твердых бытовых и промышленных отходов, в частности, люминесцентных ламп, аккумуляторов и т.п. Аккумуляторные батареи направлены в специализированные подразделения железной дороги для переплавки и повторного использования материала свинцовых пластин и аккумуляторных емкостей. Благодаря переходу на автоматическое управление стрелками, повысится качество обслуживания пассажирских поездов и скорость пропуска поездов, которые осуществляют грузовые перевозки», — добавили в пресс-службе. Как напомнили в пресс-службе, проект электрификации участка «Долинское — Николаев» является приоритетным направлением работы Одесской железной дороги и «Укрзализныци». Реализация проекта позволит значительно увеличить объемы грузоперевозок в порты Николаевского и Одесского регионов. До конца года железнодорожники решают вопрос отведения земельных участков для строительства сетей внешнего электроснабжения. Выполнение данных объемов работ активно будет способствовать наращению экспортного потенциала Украины. |
![]() ![]() ![]() |