![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Cherny |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 056 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 5 509 ![]() |
-------------------- COGITO,ERGO SUM
Не ходите в толпу, не наблюдайте ее. Иногда это страшно, и почти всегда мучительно тоскливо |
![]() ![]() |
Yositch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 201 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 5 566 ![]() |
Вот что было в Питере:
Бывший начальник технического отдела службы движения Лентрамвая Н. Л. Леонтьев вспоминал: "В 1920-е годы Кроме обычных участков пути, проезд на которых стоил 7 копеек, существовали тогда и удлиненные, со стоимостью проезда в 10 копеек, и, наконец, проезд по всему маршруту стоил 15 копеек". 1 сентября 1929 года произошел переход с участковой тарифной системы за проезд в трамвае на систему единого тарифа за проезд по всему маршруту – 10 копеек С ноября 1932 года трамвайный билет стоил 15 копеек за любой участок маршрута. За тот же "пятиалтынный" его можно было приобрести в день пуска трамвая после страшной блокадной зимы – 15 апреля 1942 года. Эта стоимость сохранялась до конца 1947 года. С 1948 года за проезд в трамвае пришлось платить 30 копеек, а после денежной реформы 1961 года – 3 копейки. -------------------- С уважением, Йосич (Юрий Любаров)
общество николаевских заводов и верфей: фотоальбом и иная информация артефакты Николаева: http://oldnikolaev.ucoz.ua |
![]() ![]() ![]() |