![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей -ТХ- |
![]()
Сообщение
#1
|
Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: Из: Херсон Пользователь №: 14 ![]() |
Железнодорожный транспорт - ему так мало уделяют внимания участники форума. А между прочим, пригородные поезда также выполняют значительные перевозки жителей в окрестностях города. Отдельно хотелось бы обсудить последние в регионе венгерские дизеля Д1. Сколько их работает? Куда идут? Какова судьба глиноземского служебного поезда?
Для начала прилагаю фото пригородного дизель-поезда #6314 Николаев-Грузовой - Новополтавка, снятого около пл. 230 км (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93817-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93818-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93819-s.jpg) |
![]() ![]() |
Sentinel |
![]()
Сообщение
#2
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: Из: А оно вам надо? Пользователь №: 5,757 ![]() |
Гм, значит, моё предположение было правильным. ЛВЧД и РПД (дальнего следования и пригородные соответственно) - на Грузовом, ТД (чисто локомотивное) - на Сортировке. Большое спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() ![]() ![]() |