Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корабль-музей?
Boris
сообщение 6.1.2014, 14:13
Сообщение #1


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 2 954
Регистрация: 4.6.2008
Из: край Балабановки
Пользователь №: 4 307



http://www.gweek.com.ua/2011/10/blog-post_39.html

Если утереть кровавые слёзы от орфографии и пунктуации статьи — как вам сама идея?


--------------------
В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Lessa
сообщение 6.1.2014, 15:10
Сообщение #2


Модератор
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 4 712
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 3 707



По словам экономистов слишком много требуется денег для его содержания на плаву (в исходном состоянии) и создание музея это не окупит.
Мне интересно с экон.точки зрения увидеть ежемесячные расходы на содержание "Лобова", кроме присутствия вахтеров, дежурства електриков и т.д.
Плавучесть он обеспечивает сам, генераторы не запущены. Аккумуляторы в норме. Состояние его нормальное - местами покраска облезла, но это же не настолько дорого, чтобы исчислять миллионами. Ежегодное ТО?
То есть по расчетам гораздо выгоднее порезать на металл, аппаратуру продать и выплатить людям зарплату.
Возникает другой вопрос, а зарплата точно будет выплачена либо появятся другие источники срочных расходов?

Сталкивалась с разными мнениями на счет порезки "Лобова", но...
"Большому кораблю - большое плаванье".


--------------------
Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DODIN
сообщение 6.1.2014, 15:38
Сообщение #3


Кандидат на прописку
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 421
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 5 879



Цитата(Lessa @ 6.1.2014, 15:10) *

По словам экономистов слишком много требуется денег для его содержания на плаву (в исходном состоянии) и создание музея это не окупит.
Мне интересно с экон.точки зрения увидеть ежемесячные расходы на содержание "Лобова", кроме присутствия вахтеров, дежурства електриков и т.д.
Плавучесть он обеспечивает сам, генераторы не запущены. Аккумуляторы в норме. Состояние его нормальное - местами покраска облезла, но это же не настолько дорого, чтобы исчислять миллионами. Ежегодное ТО?
То есть по расчетам гораздо выгоднее порезать на металл, аппаратуру продать и выплатить людям зарплату.
Возникает другой вопрос, а зарплата точно будет выплачена либо появятся другие источники срочных расходов?

Сталкивалась с разными мнениями на счет порезки "Лобова", но...
"Большому кораблю - большое плаванье".

Все украдено до нас©
Если его передавать под музей всплывет куча скелетов в шкафах(с) и окажется, что готовность у него не 95% а 60%.
Кроме того, для того что бы передвинуть его на 300 м на набережную надо сделать дно углубительные работы. Кроме того, кто служил на флоте, знает что такое регламентные работы. Регламент на таком корабле стоит денег и требует наличие какого то экипажа (персонала).
Такую махину зимой прогреть, летом охладить и жизнеобеспечить - нужна портовая инфраструктура, которую необходимо построить и где то разместить. Где и за какие шиши?
Для того что бы ходили экскурсии его надо сделать привлекательным, наполнить экспонатами. А наших доярок - управленцев от культуры вы все знаете.
А на экскурсии, как у нас ходят?
50 грн за билет?! Та луДше пиваса два по 6 грн и сёмок на трояк!!! Та исчё телек нашару посмотреть с хутболом!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика