![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Boris |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 ![]() |
http://www.gweek.com.ua/2011/10/blog-post_39.html
Если утереть кровавые слёзы от орфографии и пунктуации статьи — как вам сама идея? -------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |
![]() ![]() |
Lessa |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4 712 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 3 707 ![]() |
По словам экономистов слишком много требуется денег для его содержания на плаву (в исходном состоянии) и создание музея это не окупит.
Мне интересно с экон.точки зрения увидеть ежемесячные расходы на содержание "Лобова", кроме присутствия вахтеров, дежурства електриков и т.д. Плавучесть он обеспечивает сам, генераторы не запущены. Аккумуляторы в норме. Состояние его нормальное - местами покраска облезла, но это же не настолько дорого, чтобы исчислять миллионами. Ежегодное ТО? То есть по расчетам гораздо выгоднее порезать на металл, аппаратуру продать и выплатить людям зарплату. Возникает другой вопрос, а зарплата точно будет выплачена либо появятся другие источники срочных расходов? Сталкивалась с разными мнениями на счет порезки "Лобова", но... "Большому кораблю - большое плаванье". -------------------- Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
|
DODIN |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кандидат на прописку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 421 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 5 879 ![]() |
По словам экономистов слишком много требуется денег для его содержания на плаву (в исходном состоянии) и создание музея это не окупит. Мне интересно с экон.точки зрения увидеть ежемесячные расходы на содержание "Лобова", кроме присутствия вахтеров, дежурства електриков и т.д. Плавучесть он обеспечивает сам, генераторы не запущены. Аккумуляторы в норме. Состояние его нормальное - местами покраска облезла, но это же не настолько дорого, чтобы исчислять миллионами. Ежегодное ТО? То есть по расчетам гораздо выгоднее порезать на металл, аппаратуру продать и выплатить людям зарплату. Возникает другой вопрос, а зарплата точно будет выплачена либо появятся другие источники срочных расходов? Сталкивалась с разными мнениями на счет порезки "Лобова", но... "Большому кораблю - большое плаванье". Все украдено до нас© Если его передавать под музей всплывет куча скелетов в шкафах(с) и окажется, что готовность у него не 95% а 60%. Кроме того, для того что бы передвинуть его на 300 м на набережную надо сделать дно углубительные работы. Кроме того, кто служил на флоте, знает что такое регламентные работы. Регламент на таком корабле стоит денег и требует наличие какого то экипажа (персонала). Такую махину зимой прогреть, летом охладить и жизнеобеспечить - нужна портовая инфраструктура, которую необходимо построить и где то разместить. Где и за какие шиши? Для того что бы ходили экскурсии его надо сделать привлекательным, наполнить экспонатами. А наших доярок - управленцев от культуры вы все знаете. А на экскурсии, как у нас ходят? 50 грн за билет?! Та луДше пиваса два по 6 грн и сёмок на трояк!!! Та исчё телек нашару посмотреть с хутболом!!! |
![]() ![]() ![]() |