Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корабль-музей?
Boris
сообщение 6.1.2014, 14:13
Сообщение #1


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 2 954
Регистрация: 4.6.2008
Из: край Балабановки
Пользователь №: 4 307



http://www.gweek.com.ua/2011/10/blog-post_39.html

Если утереть кровавые слёзы от орфографии и пунктуации статьи — как вам сама идея?


--------------------
В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Lessa
сообщение 8.1.2014, 20:36
Сообщение #2


Модератор
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 4 712
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 3 707



Поступила информация:

"Про музей - вопрос действительно поднимали. Я сам присутствовал на этом обсуждении. Инициатором, на самом деле, был Чайка.
Просчитывали, но это на самом деле дорого.
На сегодня месяц содержания обходится около 500-600 тыс. грн. Но это поддержание в состоянии близком к эксплуатационному (энергосети, турбины, вахта). Понятно, что для музея затраты могут отличаться.
Зимой крейсер обогревают, для этого закупается топливо, тоже очень немаленькие деньги, - за сезон, в зависимости от внешней температуры, около 200 тыс. Ясно, что никакими экскурсиями таких денег не собрать, так что эта идея была изначально убыточной.
По поводу покраски были на форуме комментарии - это не профессиональные рассуждения.
Чтобы НОРМАЛЬНО покрасить - это не просто кисточкой подмалевать - надо поднять в полавдок, очитить от ракушки и снять старую покраску, а уже потом красить. Справочно - день обслуживания дока стоит более 2500 грн, это, опять же, только стоимость докодня.
Так что про миллион на приведение в порядок для передачи музею - возможно, что и не один. Провести от завода до набережной - тоже серьезня проблема. Канал давно не чистили, возможно, что и пройдет крейсер, хотя никто толком не знает и глубины промеряли довольно давно, все же у крейсера сегодня не полная загрузка, может и достаточно будет глубины канала.
По поводу того, что "все украдено до нас" - вранье чистой воды, все там на месте - это ВОЕННЫЙ заказ, никаких скелетов в шкафах (рундуках) там не будет.
Готовность у него никогда не была 92% - около 80%, а на сегодняшний день, с учетом необходимости серьезной профилактики оборудования, явно ниже. Крейсер не передавали в эксплуатацию военным - он все еще объект незавершенного стороительства (стоит на учете завода), поэтому Головченко ошибается, когда пишет, что он был выведен из строя военноморских сил Украины. Команда, действительно, некоторое время была - это нормальная практика на высоких стадиях готовности военных заказов, но впоследствии сняли - дорого, кроме того как раз в это время было принято решение приостановить постройку.
Порезать на металлолом - такая идея тоже рассматривалась и продолжает рассматриваться, но воплощение опять же стоит немалых денег. Т.е прежде, чем продать металлолом - надо вложиться на подготовительном этапе. А страна у нас не очень (мягко говоря) богатая. Во всяком случае в бюджете 2014 года никто не предусматривал такую статью расходов.
Если все же найдется покупатель - конечно в первую очередь будут погашены долги по заработной плате, это по законодательству - в случае наличия задолженности по зарплате ее погашение идет в первую очередь."


--------------------
Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика