![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Boris |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 ![]() |
http://www.gweek.com.ua/2011/10/blog-post_39.html
Если утереть кровавые слёзы от орфографии и пунктуации статьи — как вам сама идея? -------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |
![]() ![]() |
Lessa |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4 712 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 3 707 ![]() |
Поступила информация:
"Про музей - вопрос действительно поднимали. Я сам присутствовал на этом обсуждении. Инициатором, на самом деле, был Чайка. Просчитывали, но это на самом деле дорого. На сегодня месяц содержания обходится около 500-600 тыс. грн. Но это поддержание в состоянии близком к эксплуатационному (энергосети, турбины, вахта). Понятно, что для музея затраты могут отличаться. Зимой крейсер обогревают, для этого закупается топливо, тоже очень немаленькие деньги, - за сезон, в зависимости от внешней температуры, около 200 тыс. Ясно, что никакими экскурсиями таких денег не собрать, так что эта идея была изначально убыточной. По поводу покраски были на форуме комментарии - это не профессиональные рассуждения. Чтобы НОРМАЛЬНО покрасить - это не просто кисточкой подмалевать - надо поднять в полавдок, очитить от ракушки и снять старую покраску, а уже потом красить. Справочно - день обслуживания дока стоит более 2500 грн, это, опять же, только стоимость докодня. Так что про миллион на приведение в порядок для передачи музею - возможно, что и не один. Провести от завода до набережной - тоже серьезня проблема. Канал давно не чистили, возможно, что и пройдет крейсер, хотя никто толком не знает и глубины промеряли довольно давно, все же у крейсера сегодня не полная загрузка, может и достаточно будет глубины канала. По поводу того, что "все украдено до нас" - вранье чистой воды, все там на месте - это ВОЕННЫЙ заказ, никаких скелетов в шкафах (рундуках) там не будет. Готовность у него никогда не была 92% - около 80%, а на сегодняшний день, с учетом необходимости серьезной профилактики оборудования, явно ниже. Крейсер не передавали в эксплуатацию военным - он все еще объект незавершенного стороительства (стоит на учете завода), поэтому Головченко ошибается, когда пишет, что он был выведен из строя военноморских сил Украины. Команда, действительно, некоторое время была - это нормальная практика на высоких стадиях готовности военных заказов, но впоследствии сняли - дорого, кроме того как раз в это время было принято решение приостановить постройку. Порезать на металлолом - такая идея тоже рассматривалась и продолжает рассматриваться, но воплощение опять же стоит немалых денег. Т.е прежде, чем продать металлолом - надо вложиться на подготовительном этапе. А страна у нас не очень (мягко говоря) богатая. Во всяком случае в бюджете 2014 года никто не предусматривал такую статью расходов. Если все же найдется покупатель - конечно в первую очередь будут погашены долги по заработной плате, это по законодательству - в случае наличия задолженности по зарплате ее погашение идет в первую очередь." -------------------- Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
|
![]() ![]() ![]() |