![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lessa |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4 712 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 3 707 ![]() |
Работаю на предприятии, напрямую связанным с корабельным прошлым Николаева. Дела, как и у других "корабелов" не очень, но буквально вчера услышала в голосе старых работников надежду на какое-то возрождение Николаева - колыбели для многих судов и кораблей.
Раньше все имело гриф "секретность" и о некоторых разработках можно было узнать, только купив китайские сборные модельки ![]() Новостные сайты запестрели сообщениями о делегациях из других стран и разговорами о будущем наших судостроительных заводов. Сегодня, когда искала одну разработку, которую считают ![]() Разработки есть, люди надеются и мы будем верить. У нас нет другого пути, кроме как верить в лучшее ![]() -------------------- Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
|
![]() ![]() |
абориген Витовский |
![]()
Сообщение
#2
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 5 661 ![]() |
А на сайте минпрома не пишут, что ЧСЗ по суду вступил в процедуру банкротства инициированную компанией , которая принадлежит тому же Новинскому, который контролирует ЧЗС (да и Океан - тоже под ним на всех парах летит к ликвидации).
Какие при этом контракты? С кем? |
![]() ![]() |