Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кораблестроение
Lessa
сообщение 18.12.2013, 23:06
Сообщение #1


Модератор
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 4 712
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 3 707



Работаю на предприятии, напрямую связанным с корабельным прошлым Николаева. Дела, как и у других "корабелов" не очень, но буквально вчера услышала в голосе старых работников надежду на какое-то возрождение Николаева - колыбели для многих судов и кораблей.
Раньше все имело гриф "секретность" и о некоторых разработках можно было узнать, только купив китайские сборные модельки smile.gif))

Новостные сайты запестрели сообщениями о делегациях из других стран и разговорами о будущем наших судостроительных заводов.
Сегодня, когда искала одну разработку, которую считают rolleyes.gif секретной, натолнулась на фотоальбом Вячеслава Бердников, который посетил Международный военно-морской салон 2013 в Ленэкспо?
Разработки есть, люди надеются и мы будем верить. У нас нет другого пути, кроме как верить в лучшее wink.gif


--------------------
Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
_Z_
сообщение 13.2.2014, 20:34
Сообщение #2


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 796
Регистрация: 26.3.2006
Пользователь №: 21



Неправильное понимание Вами последовательности процесса. До вынесения решения судом о факте банкротства и вступления его в силу предприятие вполне может вернуться к жизни. А вот сам факт банкротства после вступления решения в ситу совсем нехорошее дело т.к. там будет строчка об исключении из ЕДРПОУ и списании всех долгов, что не были погашены в процессе. Т.е. если кредиторов много, то банкротство должника им не выгодно т.к. ставит крест на любом шансе возврата долгов и их бухгалтерия спишет все долги по решению суда. Т.е. до банкротства шансы, хоть и не сильные - есть, после - гарантированный 0.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
абориген Витовский
сообщение 14.2.2014, 10:42
Сообщение #3


Желанный гость
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 5 661



Цитата(_Z_ @ 13.2.2014, 22:34) *

Неправильное понимание Вами последовательности процесса. До вынесения решения судом о факте банкротства и вступления его в силу предприятие вполне может вернуться к жизни. А вот сам факт банкротства после вступления решения в ситу совсем нехорошее дело т.к. там будет строчка об исключении из ЕДРПОУ и списании всех долгов, что не были погашены в процессе. Т.е. если кредиторов много, то банкротство должника им не выгодно т.к. ставит крест на любом шансе возврата долгов и их бухгалтерия спишет все долги по решению суда. Т.е. до банкротства шансы, хоть и не сильные - есть, после - гарантированный 0.


Тот факт, что инициатором выступает сам собственник, причем через его же контору, говорит о том, что долг практически нарисован - я финансист и прекрасно знаю как это делается, и "потерять" его - не страшно. А вот "обнулить" все требования оставшихся - реальных кредиторов - это очень вкусно.
Далее просто то, что еще имеет ценность ликвидатор "продаст" за не дорого тому, кому надо.
В результате "процесса" текущий собственник может получить на себя же активы (на другое ЮЛ, но это как в пиджаке - карманы разные, а пиджак - один tongue.gif ), по полностью избавиться от пассивов - долгов.

А насчет процедуры, то прошлым летом в Закон были внесены серьезные правки - именно по процедурным вопросам...

Вот только заключать реальные контракты с предприятием находящимся в процедуре банкротства - в здравом уме не будет ни один юрист - это "черная дыра"...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Lessa   Кораблестроение   18.12.2013, 23:06
Fort   Секретить у нас во все времена любили. На день отк...   18.12.2013, 23:17
Lessa   С сайта МинПрома Черноморский судостроительный за...   11.2.2014, 20:25
DODIN   С сайта [url=http://minprom.ua/news/146066.html]М...   12.2.2014, 22:12
абориген Витовский   А на сайте минпрома не пишут, что ЧСЗ по суду всту...   12.2.2014, 11:22
_Z_   Банкротство предполагает санацию т.е. выполнение к...   12.2.2014, 12:16
абориген Витовский   Банкротство предполагает санацию т.е. выполнение ...   12.2.2014, 12:34
_Z_   Налицо неправильное использование терминов. Банкро...   12.2.2014, 17:36
абориген Витовский   Налицо неправильное использование терминов. Банкр...   13.2.2014, 10:22
Lessa   Да новость от Минпрома мне показалась более первич...   12.2.2014, 22:41
_Z_   Ваш пост не противоречит моему. Формально владелец...   14.2.2014, 17:00
DODIN   В продолжении темы о судостроении и корабелах ЧСЗ ...   14.2.2014, 19:38
_Z_   Скорее в предысторию :)   14.2.2014, 20:11
Lessa   И в "Книги" надо бы ссылку закинуть :) ...   13.3.2015, 22:10
Lessa   http://wartime.org.ua/18202-v-ndyi-spusche...h-dvi...   25.4.2015, 15:43
Fort   У индусов серьезный опыт эксплуатации наших газовы...   25.4.2015, 19:02
Lessa   Корвет проекта 58250. "Настоящее – это давно...   5.7.2015, 10:26
Летучий голландец   Сейнеры и траулеры для России. Как смешно это сейч...   23.6.2017, 3:23
Lessa   И снова о корвете. https://censor.net.ua/video_new...   24.11.2017, 12:23
Летучий голландец   И снова о корвете. https://censor.net.ua/video_ne...   25.11.2017, 6:27
Lessa   Конечно, есть :))   25.11.2017, 13:55
Летучий голландец   Конечно, есть :)) А я думал, они все на заграни...   25.11.2017, 19:37
Летучий голландец   Насколько я знаю, реально сейчас строит суда тольк...   3.2.2018, 17:52


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика