![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Макс |
![]()
Сообщение
#1
|
Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Сейчас, в 14:05 по Киеву, отстаивается на Намыве белая с 4-мя дверями машина. Маршрутная таблица - ОБКАТКА. С виду и по окраске больше напоинает ЮМЗ наши, на ЛАЗ имеющийся не похожа. Номера не могу найти.
Сегодня в 16:05 выезжаю в Николаев |
![]() ![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Естественно. Только тогда нужно начинать не с вагонов, а с путевого хозяйства. А это замена практически всех рельс, сварка стыков. Покупка рельсошлифовального вагона. Задача не на 1-2 года. Вот тогда и можно будет покупать новые современные вагоны. А для поддержания маршрутного движения в городе без надлежайшего ремонта путей покупать новые современные вагоны - утопия. Они после 5-7 лет эксплуатации будут выглядеть как и теперешние КТМ-5М3, которым по 15-25 лет. Деньги выброшеные на ветер. Не забывайте, что 10 б/у КТМ-5М3 стоят примерно столько же, сколько и один К-1.
|
![]() ![]() |