![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FREE |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный директор:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 770 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 2 ![]() |
![]() Кто увлекается этим жанром? Обсудим? ![]() PS: OLYMPYS C725 UZ -------------------- Человек рожден свободным!
|
![]() ![]() |
vladisk |
![]()
Сообщение
#2
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
ОК, спасибо всем. В качестве совета - попробуйте маскировать мешающие в кадре элементы грубой маской, близкой по цвету к фону. Эта методика позволяет оценивать варианты композиции (Лапин А.В, "Фотография. как...") Сразу все станет видно. Этот метод в нашем случае позволит оценить, насколько обоснована критика.
![]() Что получаем? 1. Однозначно - незаполненный кадр слева. Обрезать пространство по направлению взгляда - несбалансированный кадр. Сажать котенка? Извините, это уж каждый по-своему. Кто-то скажет, что лучше посадить щенка, кто-то еще что-либо - вариатнов тысячи. Но это будут уже другие кадры, с другой идеей (предлагаю воплотить). Да и бродить в окрестностях студии в поисках котенка как-то не очень удобно ![]() 2. Далее: снова однозначно - полное исчезновение тональной перспективы. 3. Неоднозначно, но - в таком варианте - отсутствие контрастных деталей. Хотя это уже дело вкуса. Т.к. на данном форуме немного пользователей, рискну предложить прочитать другие комментарии к этой работе в клубе Foto.ru -------------------- |
![]() ![]() |