![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Мастер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 297 Регистрация: 28.5.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Давайте все будем тут сообщать всё кто-что знает о стадии строительства отрезка бесшумной трамвайной линии пр.Ленина-Будённого.
-------------------- Мастерство не пропьёшь!!!
|
![]() ![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 19.3.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Про шум - это наверное от раздолбанности конкретного трамвая зависит.
Кстати если рядом с релсами стоять, то шума действительно меньше, какая-то мягкость чувствуется при проезде трамвая. -------------------- Ну вы блин, даёте...
|
_Z_ |
![]()
Сообщение
#3
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 796 Регистрация: 26.3.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Про шум - это наверное от раздолбанности конкретного трамвая зависит. Кстати если рядом с релсами стоять, то шума действительно меньше, какая-то мягкость чувствуется при проезде трамвая. Присмотрись - рельсы на стыках не закопаны еще и амортизируют трамвах. Мне только не понятно почему (точнее зачем, почему понятно - рельсы другие) на новых рельсах площадь контакта колеса с рельсом меньще чем на старых - они рядом лежат и видно что на новых рельсах протирается только узенькая полосочка. |
![]() ![]() |