![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
_Z_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 796 Регистрация: 26.3.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Собственно есть у меня ФЭСО 1976 (вроде) года выпуска физически почти не использовавшийся. Батарея, понятно, сказала КРЯ. Задумался о тюнинге - замене родной батареи на современную с одновременной заменой лампочек.
Но я не электронщик, а посему спрашиваю: нет ли у кого знакомых, кто мог бы взяться за такую работу. Спасибо. Собственно ФЭСО (фото из сети) ![]() |
![]() ![]() |
dmi-try |
![]()
Сообщение
#2
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 114 Регистрация: 26.5.2013 Пользователь №: 6 723 ![]() |
Я не понимаю, почему Вы ёрничаете. Отвечу тем не менее.
Про закон - ничего не пропустили. Всё в силе. 1. Про чудо накопители и интенсивность - все современные аккумуляторы такие. В телефоне, например. Заряжается полтора-два часа, а работает дольше. 2. Про ресурс. Обычно указан в технических характеристиках. У любимых мной металгидридных аккумуляторов от тысячи циклов. У литийионных - независимо от числа циклов, год гарантировано, но обычно дольше. 3. Про отзывы. У меня есть определенное количество аккумуляторов, отзываюсь положительно. 4. У меня нет электровелосипеда и электромобиля. По данным Википедии аккумулятор автомобиля Тесла заряжается на 50% за 20 минут. 5. Если "перекидывать 1-2 раза в неделю" то давно бы окупились аккумуляторы. Если надо как "немец Фриц", то можно два комплекта. В чем проблема? 6. Нормальные литийионные не знаю, но металгидридные могу подсказать какие купить, и по зарядному проконсультирую. А что за светодиодами за проблемы? У меня фонари с диалэкстрима только отказывали, а Petzl, Black Diamond, Fenix без всяких замечаний. Или отдельные светодиоды нужны? Могу дать на пробу Cree XP-L с очень хорошим бином по яркости. |
![]() ![]() |