![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Boris |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 ![]() |
Насколько я понял, "Ольшанский" и "Ямал" 11.05 выходят из города. Кто ТОЧНО знает, во сколько и на какое время будут разводится мосты? Очень надо узнать...
-------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |
![]() ![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
Мне этот "забавный" случай тоже покоя не дает.
Какие именно бетонные блоки имелись ввиду? На моей памяти, сразу после строительства моста, были установлены два противовеса. Они располагались в начале разводной части, их все видели - таки металлические ящики прикрученные к разводной части. Затем, после аварии с самопроизвольным разводом моста, на нем появились фундаментные блоки, которые снимали и устанавливали при каждой разводке. Если сняли противовес, установленный при строительстве - возникает вопрос - что будет, когда дивный асфальт в очередной раз отвалится с разводной части? И второй вопрос - компетентности тех, кто выполнял, заказывал, проверял и т.д ремонтные работы. Если дело было в весе, тогда зачем показательно ковыряли и грели "зубчатый" стык моста? Если действовали методом научного тыка, то как такое возможно на таком сооружении? -------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
|
![]() ![]() |