Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сказочный паровоз, история паровоза в "сказке"
selit
сообщение 1.7.2015, 14:16
Сообщение #1


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 877
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 29



Недавно, гуляя с сыном по "Сказке" в очередной раз рассматривал паровоз, попутно вспоминая, как там было внутри. Сын спросил меня: "А почему у паровоза так много труб вверху?". Сразу не ответил sad.gif Начал изучать механизм и принцип действия.... Какой сложный механизм привода... кривошипы...рычаги... наверное конструктор был немец... Почему то подумалось мне. И я понял что этот пробел нужно как то заполнять. На этом сайте поиска почти ничего не дал sad.gif. Из интернета почитать про паровоз в "Сказке" , кроме как, что он предоставлен жд депо, ничего не подчеркул, даже его модель. За то ГУГЛ картинки дали сходство с моделью Гр-280. а вот википедия дала уже кое что -" узкоколейный паровоз типа 0-4-0, поставлявшийся в послевоенное время в СССР из Германии.". Пятое чувтво меня не подвело smile.gif. Нашел даже видео https://www.youtube.com похожего /watch?v=15ERd7gyOls где такой же но на ходу. ТЧ Гайворон, Одесская ЖД, паровоз действующий. И только потом решил поискать схожие модели серии ГР, и вуаля, я на сайте николаевкий базар. smile.gif Паровозы серии Гр производились на заводе имени Карла Маркса (LKM) в г.Бабельсберге, Германия в период 1947-51 гг. Новополтавская узколейка явилась последним местом эксплуатации паровозов этого класса.

Жаль, что полный исторический путь именно этого паровоза так и скрывается от любознательных читателей, а о том чтоб отреставрировать его, можно только помечтать.
П.С. ....а когда-то можно было открыть топку и покрутить ручки....

Модератора прошу перекинуть в тот раздел где это целесообразней.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Boris
сообщение 17.8.2016, 19:51
Сообщение #2


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 2 954
Регистрация: 4.6.2008
Из: край Балабановки
Пользователь №: 4 307



Имею некоторое отношение к ремонту этого паровоза. Думаю, скоро можно будет рассказать несколько связанных с этим историй.


--------------------
В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика