![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Внимание всем!
Сегодня вечером или завтра утром в Николаев прибывает новый троллейбус! Марка троллейбуса неизвестна! За ним отправили водилу с 3160, возможно это будет ЛАЗ. Мастер на сессии Надо теперь ходить ококло депо и заглядывать в окошки! Далее автобусы Иваны ходят на пригороде Николаев -Очаков от автовокзала, что около колоса! По 8 маршруту вышел автобус МАЗ-206, типа Пазика, в нем проезд 75коп. Автобусы Скиф теперь курсируют по городскому маршруту-1 цена проезда не известна! Игорь прибывает в Николаев в субботу! |
![]() ![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Был разговор у меня с управлением! Трамваи прийдут два сразу и приблизительно 14 - 16 сентября! По тролликам вопрос не решен, но низкопольные лазы не хотят брать, типа часто ломаются! "НИКОЛАЕВЭЛЕКТРОТРАНС" РЕКОНСТРУИРУЕТ ПУТИ И ПОПОЛНЯЕТ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Нынешний год судя по всему станет для коммунального предприятия "Николаевэлектротранс" годом добрых перемен. Прежде всего, если все планы городских властей осуществятся, город получит сразу 12 новеньких троллейбусов и 2 трамвая. Такого масштабного пополнения парка подвижного состава в "НЭТ" не было давным-давно, еще с советских времен. Во-вторых, в аккурат ко Дню города, который в этом году решено отметить 22 сентября вместе с юбилеем Николаевской области, полностью завершится реконструкция трамвайных путей по ул. Декабристов, на участке от проспекта Ленина до ул. Буденного. По словам директора КП "Николаевэлектротранс" Андрея Кондратьева, сегодня реконструкция путей идет полным ходом. Всего пришлось заменить 860 метров путей в двух направлениях, что в сумме составляет более 1,7 км. Здесь произведена полная замена рельс со шпалами, а использование ряда технологических изюминок, например, резиновых прокладок, позволит значительно уменьшить шумность при прохождении трамваев и провалы в местах рельсовых стыков. Во время реконструкции трамваи в оба направления шли по одной колее, что создавало определенные неудобства. Однако укладка рельсов уже завершилась. Стрелочные переводы на просп. Ленина и ул. Буденного убрали, и трамваи пошли, как обычно, по двум колеям. Параллельно проводится мощение расстояния между путями гранитной брусчаткой, восстановление асфальтового покрытия проезжей части ул. Декабристов на данном участке, а также мощение плиткой тротуара у фасадной части детского городка "Сказка". Генподрядчиком реконструкции является "НЭТ", которому городской бюджет выделил на реконструкцию 1,97 млн. грн., а субподрядчиками - ЭЛУ автодорог и предприятие "Автодорстрой". "Электротрансовцы" работают на объекте в две смены, а в моменты установки и снятия стрелочных переводов - в три смены, чтобы не останавливать движение трамваев. Всего в реконструкции задействовано около 80 работников "НЭТ", сюда им подвозят все необходимое для работы, а также пищу. Все преимущества новых путей прочувствуют как пассажиры (вагоны не будет качать), так и жители соседних домов (грохота при прохождении трамваев тоже не будет). По признанию А.Кондратьева, городские власти рассматривали вариант прокладки на этом участке бесшумного пути. В соответствии с современной технологией покрытие дороги пришлось бы полностью снимать до бордюра вместе с грунтом на глубину до метра, затем делать бетонное основание и сверху укладывать 12-метровые плиты, в которые в заводских условиях уже вмонтированы рельсы без шпал и костылей, "упрятанные" в резиновую основу для погашения шума при движении. Очень хотелось проложить бесшумный путь, но при этом стоимость реконструкции возросла бы в 6,5 раза - до 13 млн. грн., а сроки выполнения работ - до будущего года. Естественно, позволить себе такую роскошь город не смог. И все же городской голова Владимир Чайка настаивает на том, чтобы испытать бесшумную технологию на небольшом отрезке пути - от улицы Советской до ул. Лягина, чтобы хотя бы возле собора Рождества Богородицы не гремели трамвайные стыки. Теперь, что касается нового подвижного состава. По государственной программе развития горэлектротранспорта Николаеву в нынешнем году выделено из Госбюджета 5,2 млн. грн. при условии, что городской бюджет в качестве софинансирования выделит ту же сумму. Уже проведен тендер, по итогам которого до конца года город должен получить 7 низкопольных троллейбусов “ЛАЗ” и 2 трамвая “К-1” днепропетровского завода "Южмаш". Один трамвай уже получен, второй ориентировочно появится накануне Дня города. Администрация "НЭТ" планирует поставить их на маршрут №1, чтобы обеспечить перевозки рабочих НПКГ "Зоря"-"Машпроект" в направлении до Широкой Балки. На ближайшей сессии горсовета должен рассматриваться вопрос выделения 1,6 млн. грн. под этот проект, поскольку первоначально в бюджете не была заложена вся сумма софинансирования по госпрограмме. Также депутаты рассмотрят вопрос выделения еще 1,3 млн. грн. в качестве первого платежа для дополнительной закупки еще 5 троллейбусов китайского производства, на этот раз - полностью за деньги городской общины. Почему именно китайского? Оказывается, в рамках госпрограммы развития горэлектротранспорта мы можем покупать только машины отечественной сборки, хотя стоят они ощутимо дороже. Так схожие по основным характеристикам троллейбусы очень различаются по цене: львовский “ЛАЗ” стоит почти 1 млн. грн., тогда как китайский троллейбус - 620 тыс. грн. Разница, что и говорить, большая. Поэтому город за свои деньги решил купить именно китайские машины. Если задумка будет реализована, мы окажемся первыми в Украине, кто их приобрел. Разумеется, поставщики заинтересованы, чтобы николаевский опыт стал примером для всей Украины, а потому можно быть уверенными, что машины эти будут качественными и с успехом пройдут обкатку на городских дорогах. Тем более что и “ЛАЗовский” троллейбус чуть ли не наполовину состоит из китайских запчастей. И последнее. Новые троллейбусы появятся на маршрутах №6 и №7. Именно эти направления, по мнению администрации КП "Николаевэлектротранс", должны быть усилены в первую очередь. http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=1372 "Один трамвай уже получен"- это не 2007 случайно, или действительно прибыл вагон? -------------------- |
![]() ![]() |