Обработка в ФШ, Делимся опытом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обработка в ФШ, Делимся опытом. |
vladisk |
29.7.2006, 0:33
Сообщение
#1
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 |
Редактированием занимаюсь совсем недавно, опыта работы с ФШ - ноль. Будет интересно пообщаться с теми, кто продвинулся в этом деле. У каждого есть свои маленькие хитрости, позволяющие экономить время и нервы при работе в ФШ - предлагаю делиться ими.
Еще у каждого фотографа - любителя и профессионала - есть своя "философия" использования (а может, принципиального неиспользования ФШ и других графических редакторов) - тоже интересно послушать мнения. Ну, и главное - работы. Ок, положим начало: До: После: -------------------- |
homeza |
9.10.2007, 0:41
Сообщение
#2
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 |
По своему опыту прихожу к тому, что, когда фотографируешь
должен уже представлять конечный результат. Потому что если думаешь что потом что то исправишь, где то подправишь, как правило не получается то что хотел. Поэтому если фотографируешь для монтажа, должен быть соответствующий фон, потом меньше мороки с выделением. При фотографировании нужно посмотреть на фон, положение модели, выбрать ракурс и освещение. Постараться сделать все, что бы ни пришлось редактировать. А тогда можно подправить в фотошопе, то, что не углядел но это будет минимальные изменения и будет выходить то, что хочешь. Ну, это так личный опыт. Что касается твоей фотки: Когда фон не удачный, или ты хочешь сделать фотку в темной или светлой тональности нужно выделить модель, что бы потом можно было отдельно работать с фоном и моделью. У меня ФШ русский, поэтому команды будут на русском вперемешку с английским. Открываем фотку и переходим на закладку каналов, просматриваем по очереди каждый канал. Ищем тот канал, где наша модель наиболее черная или белая. В нашем случае это красный. Создаем копию красного канала. Переходим на копию канала и вызываем меню уровней(Levels). Ползунками добиваемся контрастной границы, фон как можно чернее, нужные детали модели – былые. Потом выбираем лассо и выделяем внутри модель. После чего выделение заливаем былым цветом. Выбираем кисть и подправляем недостатки в черном фоне сверху, а также закрашиваем низ фотографии черным цветом. Единственная проблема это пальцы и завязки купальника. Создаем копию синего канала. Вызываем меню уровней и опять ползунками добиваемся контрастное изображение завязок и пальцев руки. Выбираем лассо и выделяем область вокруг руки и завязок, причем не стараемся точно повторить контуры, а просто рисуем ломаный овал вокруг руки и завязок. После чего инвертируем выделение и удаляем выделенную область, заменяя черным цветом. Дальше заходим в меню изображение(Image) и выбираем вычисление(Calculations). Источник 1 – копия красного канала, источник 2 – копия синего канала, наложение – добавить, результат - новый канал. Переходим на получившийся канал – меню уровней(Levels). И добиваемся, чтобы у нас было только черно-белое изображение без серых мест. Выбираем все каналы RGB и новый канал, который получился после микширования и чистки. У нас фотка будет покрыта полупрозрачным красным цветом кроме модели. С помощью кисти и ластика подправляем получившуюся маску. Дальше, заходим в меню выделение и выбираем загрузить выделеннyю область. В появившемся окне выбираем наш микшированный канал и получаем выделение модели. После чего копируем в новый документ, подставляем новый фон. Затемняем или осветляем модель, заливаем градиентом, можем повернуть если надо. Но гораздо лучше будет если планировать кадр, потом меньше мороки. Жаль что пока так не получается. Это я о себе. |