Обработка в ФШ, Делимся опытом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обработка в ФШ, Делимся опытом. |
vladisk |
29.7.2006, 0:33
Сообщение
#1
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 |
Редактированием занимаюсь совсем недавно, опыта работы с ФШ - ноль. Будет интересно пообщаться с теми, кто продвинулся в этом деле. У каждого есть свои маленькие хитрости, позволяющие экономить время и нервы при работе в ФШ - предлагаю делиться ими.
Еще у каждого фотографа - любителя и профессионала - есть своя "философия" использования (а может, принципиального неиспользования ФШ и других графических редакторов) - тоже интересно послушать мнения. Ну, и главное - работы. Ок, положим начало: До: После: -------------------- |
vladisk |
10.10.2007, 20:26
Сообщение
#2
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 |
Я не буду "ломать хатки", как выразился Free. По поводу работы Manager-a можно сказать следующее - результат получился не фотографичным, а графическим. Это нормально, если такова задумка, хотя в данном случае, более похоже на то, что этот метод "спасает" не очень интересный для постороннего человека снимок. В целом, работа мне понравилась.
Замечу лишь, что когда работаешь с одноцветной графикой, нужно уделить особое внимание контрастам, характеру светотени (особенно, если, как в данном случае, работа изображает человека ). Есть в данной работе момент, который ее несколько портит - тяжелые тени (провалы) на правой щеке и глазнице девушки. Насчет кроликов, яблок и прочих возможных предметов - это не та категория, которая относится к анализу снимка. Анализировать можно лишь те элементы, которые присутствуют в кадре (оставим за автором право на создание композиции). Если смущает пустота, то можно говорить об использовании кадрового пространства - о несбалансированности, которая возникает вследствие этой пустоты. В данном кадре это присутствует. ИМХО, это ощущение усиливает "недодиагональность", т.е. диагональ, не направленная в угол рамки кадра. Хотя отмечу - автор это почувствовал, и развернул девушку почти по диагонали - решение очень верное в данном случае. Нужно лишь немного "довернуть" снимок. Возможно, более выигрышно смотрелся бы этот кадр, если бы рука девушки была смещена несколько ближе к краю (кадр получился бы более заполненным). И это автор явно почувствовал, скадрировав снимок. Так что отдадим должное художественному чутью автора. В целом неплохо... -------------------- |