![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Летучий голландец |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 761 Регистрация: 21.7.2009 Из: Планета Земля Пользователь №: 5 674 ![]() |
В этой теме я буду выкладывать всё необычно-оригинально-железнодрожное, найденное мной на просторах интеренета и в реальной жизни.
Паровоз с карданным валом и редуктором системы Шея: -------------------- Люди-то все разные. Иной раз помощь приходит откуда не ждёшь.
Оглянитесь, может кому-то нужна ваша помощь вот прямо сейчас? |
![]() ![]() |
dmi-try |
![]()
Сообщение
#2
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 114 Регистрация: 26.5.2013 Пользователь №: 6 723 ![]() |
К сожалению, он не самый быстрый.
3 июля 1938 года британский паровоз LNER Class A4 4468 Mallard установил мировой рекорд скорости для паровых локомотивов — 202,58 км/ч. Рекорд не побит до сих пор, а легендарный локомотив хранится ныне в Национальном железнодорожном музее в Йорке. Паровоз перекрыл предыдущий рекорд скорости, поставленный немецким паровозом № 002 класса (DRG Class 05) в 1936 году, составлявший 124 мили в час (200.4 км/ч). |
![]() ![]() |