Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Львовский трамвай
местный житель
сообщение 5.12.2012, 23:50
Сообщение #1


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 860
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 3 577



В этом году волей случая попал во Львов. И не мог не наснимать тамошних узкоколейных трамваев.
Которые в большинстве своем оказались чешскими Tatra KT4
Очень удобный и нужный вид транспорта для этого старого города с узкими улочками. К сожалению фото не передает весь колорит общения людей, который довелось услышать в этих вагонах за каких-то полтора дня.
Вот небольшая подборка фотографий.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


А это чудо - пивнуха в исторической части города:
Изображение

Изображение

Изображение


--------------------
В движении жизнь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Lessa
сообщение 28.7.2018, 16:29
Сообщение #2


Модератор
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 4 712
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 3 707



Очень интересная статья про покупку трамваев во Львове.

Интересна сравнением с европейскими городами. Про кнопку открывания пассажиром вообще никогда не слышала.



--------------------
Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris
сообщение 28.7.2018, 17:21
Сообщение #3


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 2 954
Регистрация: 4.6.2008
Из: край Балабановки
Пользователь №: 4 307



Цитата(Lessa @ 28.7.2018, 17:28) *

Про кнопку открывания пассажиром вообще никогда не слышала.


В Германии на всём общественном транспорте (пригородные поезда, городская электричка, метро, трамвай, автобусы) стоят кнопки на дверях. Мне кажется, тут уже вопрос не рациональности, а традиций. Сейчас в берлинской городской электричке (S-bahn) проводят эксперимент по открыванию дверей машинистом:

Цитата

С понедельника между станциями Ostkreuz и Hauptbahnhof начали курсировать поезда, где — вы не поверите — все двери открываются одновременно и автоматически! Прогресс не остановить, S-bahn на передовой. Предполагается, что это поможет "побыстрее производить высадку-посадку", чем когда пассажиры сами открывают двери. Волшебные поезда будущего ходят с 6 до 20 часов. Перед прибытием на станцию, где двери открывает машинист, а не пассажир, звучит специальное объявление на немецком и английском.

Представитель Deutche Bahn говорит, что пассажиры быстро приспособились к нововведению. Надо же, какие сообразительные, и как быстро привыкли к такому чуду чудному.


--------------------
В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика