![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1,908 Регистрация: Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
Выпустил очередную серию рассказов о Николаеве.
Сегодня говорим о мостах завода имени 61 коммунара. |
![]() ![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1,908 Регистрация: Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
Это было когда на мосту меняли поврежденный пролет. После столкновения с плавучим краном. На несколько дней перекрывалось полностью движение и весь транспорт пускали через завод.
Вот об этом в моей статье на нашем сайте: Летом 1986 года, с Ингульским мостом произошел первый серьезный инцидент. Самоходный плавучий кран "Черноморец-38" шел в завод им. 61 коммунара, пытаясь пройти мост без разводки. Экипажем он был направлен в самый высокий пролет моста, первый у набережной. Видимо из-за прилива, кран не прошел по высоте под мостом и врезался в пролетную часть. От удара она дала трещину. Спустя несколько дней движение по мосту было закрыто на три дня. Транспорт пропускали через мост завода имени 61 коммунара. При помощи двух плавучих кранов секцию пролета демонтировали и на ее место установили новую. Одним из этих плавучих кранов был и сам виновник происшествия - "Черноморец-38". Восстановили асфальтобетонное покрытие и три дня николаевцы могли наслаждаться пешими прогулками по проезжей части моста. Руководил этими работами начальник мостоотряда 73 - Хисный. А поврежденную часть моста просто опустили плавкранами в реку возле набережной, там где раньше был Дикий пляж.[i] |
![]() ![]() ![]() |