![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну чтож, в Николаеве было много типов трамваев и троллейбусов.
По немногу будем заполнять, надеюсь, что помогут все. Начнем с Татры-Юг Т6Б5. Удалось на нее чертежик найти : ![]() В СССР эта модель по не совсем ясным причинам получила наименование Т3М. Помимо ЧКД, лицензионная "отвёрточная" сборка производилась Южным машиностроительным заводом, Днепропетровск. Технические характеристики Татра Т6Б5 Габариты, мм: Длина кузова - 15300 Длина по сцепным приборам - 16400 Ширина - 2500 Высота - 3145 Высота пола над уровнем головки рельса, мм - 900 Пассажировместимость, чел. (при 8 чел/кв.м.) - 166 Число мест для сидения - 40 Минимальный радиус поворота, м - 20 Тяговые электродвигатели - 4x45 кВт, коллекторные, тип TE023. Конструктивная скорость, км/ч - 65 Максимальный преодолеваемый уклон, % - 8 Масса вагона, тонн - 18.4 Диапазон рабочих температур, OC - -40..+50 Ну и сразу же стоит написать про нашего долгожителя! ![]() Вагон типа КТМ-5 (71-605, 71-605А) Технические характеристики КТМ-5 Габариты кузова, мм: Длина кузова - 15094 Ширина - 2568 Высота - 3128 Пассажировместимость, чел. (при 10 чел/кв.м.) - 211 Число мест для сидения - 32-40 Тяговые электродвигатели - 4x45 кВт, коллекторные постоянного тока. Масса вагона, тонн - 18.65 Конструктивная скорость, км/ч - 75 Тормозной путь при экстренном торможении со скорости 40 км/ч, м - 30 Время разгона до 40 км/ч при номинальной нагрузке, секунд - 16 Ресурс до капитального ремонта, тыс.км - 280 |
![]() ![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Настало время поговорить о КТМ-2
КТМ-2 / КТП 2 Технические подробности Двухосные трамвайные вагоны - моторный типа КТМ-2 и прицепной КТП-2 предназначены для перевозки пассажиров по городским трамвайным путям с напряжением и контактной сети 550 в постоянного тока. Моторный вагон, как правило, эксплуатируется в составе с одним или двумя прицепными. Кузова моторного и прицепного вагонов - цельнометаллические, несущей конструкции со сварными каркасами из профилей П-образного сечения. Снаружи каркасы обшиты металлическими листами толщиной 1,5 мм, которые с внутренней стороны покрыты слоем противошумной мастики. Рама вагонов сварная, выполненная из гнутых и штампованных профилей, но наружному контуру соединенных замкнутым профилем. Кузов имеет теплоизоляцию из пакетов мипоры, обернутой перфолью. Для внутренней обшивки стен вагона применены водостойкая пластифицированная фанера с односторонним декоративным покрытием, а в местах, подверженных износу, - металлические листы. Окна вагонов состоят из двух частей: нижней неподвижной и верхней, имеющей раздвижную форточку. В концевых частях боковин имеются по две двери шириной 800 мм, открывание и закрывание которых осуществляется из кабины водителя. В пассажирских салонах установлено по два ряда мягких сидений: в моторном вагоне - шесть одноместных и семь двухместных, в прицепном - семь одноместных и восемь двухместных. Вагон радиофицирован, имеется звуковая сигнализация. Освещение вагонов - лампами накаливания, отопление электрическими печами 500 Вт, которые установлены под двухместными диванами, а также в кабине водителя. Окна кабины водителя снабжены электронагревательными элементами. Вентиляция - естественная. На вагоне типа КТМ-2 применено два самовентилирующихся тяговых двигателя типа ДК-258А-1 с последовательным возбуждением; двигатели снабжены катушками подмагничивания, которые используются при реостатном торможении. Редуктор - двухступенчатый с эвольвентным зацеплением. Для служебного торможения на моторном вагоне используется электродинамический реостатный тормоз, а на прицепном - соленоидный. Кроме того, вагоны оборудованы пневматическим и ручным запасными тормозами. Для управления вагонами применена непосредственная система управления, осуществляемая контроллером с большим числом пусковых и тормозных позиций. На вагонах предусмотрены быстродействующие аппараты токовой защиты электрического оборудования от коротких замыканий и чрезмерных токов, а также разрядник для молниезащиты. Вагоны типа КТМ-2 и КТП-2 - бестележечные с двойным рессорным подвешиванием, состоящим из листовых рессор и пружин, расположенных наклонно к вертикали; снабжены осевыми буксами с роликовыми подшипниками. Колесные пары нагонов подрезиненные. Техническая характеристика Колея, мм 1524 Составность М+Г Количество мест для сидения: в моторном вагоне 20 в прицепном вагоне 23 Вместимость, чел: 154 Тара, т моторного вагона 11 прицепного вагона 7,5 Длина кузова, мм 9740 Ширина кузова, мм 2550 Высота от головок рельсов, мм 3125 База вагона, мм 3400 Диаметр колеса по кругу катания, мм 780 Тип двигателя ДК-258А-1 Общая мощность тяговых двигателей, кВт 108(2х54) Номинальное напряжение электрического тока тяговых двигателей, В 550 Ускорение пуска, м/сек2 0,6 Замедление при торможении, м/сек2 1,2 Вес тары на одно место для сидения, т моторного вагона 0,55 прицепного вагона 0,33 Вес тары на 1 м2 горизонтальной проекции кузова, т/м2 моторного вагона 0,44 прицепного вагона 0,3 Конструктивная скорость, км/ч 40 Минимальный радиус вписывания в кривую, м16 и чертежик ![]() |
![]() ![]() ![]() |