![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Мастер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 297 Регистрация: 28.5.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Давайте все будем тут сообщать всё кто-что знает о стадии строительства отрезка бесшумной трамвайной линии пр.Ленина-Будённого.
-------------------- Мастерство не пропьёшь!!!
|
![]() ![]() |
Макс |
![]()
Сообщение
#2
|
Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Помойму можно было и не менять ничего. Лучше бы просто шлифовщик выпустили из парка, час бы поползал и был бы тот же эффект. Кроме камней ничего красивого не появилось и скорости вроде так и не довели до 60 и выше. Раз 5 проехал, более время небыло по рывкам не в 1 вагоне не заметил включения 4-й передачи. Максимум 3-я и откат ручки на вторую снова. Заглядывать в кабину не получалось. Тряска таже, вибрация тоже. Не знаю в чём различия, но в Москве такие же союзные рельсы на большинстве участков, правда все с контрарельсами, но нет ни шума не тряски никогда, наоборот проблемы возникают из-за высоких скоростей, чтоб приводит к частым ушибам пассажиров стоящих в самом конце салона из за огромной инерции на выходах из поворотов. Сам пару раз падал на 4 дверь 8 и 19 КТМ.
|
![]() ![]() |