![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей -ТХ- |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2006 Из: Херсон Пользователь №: 14 ![]() |
Железнодорожный транспорт - ему так мало уделяют внимания участники форума. А между прочим, пригородные поезда также выполняют значительные перевозки жителей в окрестностях города. Отдельно хотелось бы обсудить последние в регионе венгерские дизеля Д1. Сколько их работает? Куда идут? Какова судьба глиноземского служебного поезда?
Для начала прилагаю фото пригородного дизель-поезда #6314 Николаев-Грузовой - Новополтавка, снятого около пл. 230 км ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Макс |
![]()
Сообщение
#2
|
Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
На фото 8-мивагонка - скорее всего 775 (1-2-3-4) и 738 (1-2-3-4) или 711(1-2-3-4) 778 (1-2-3-4), хотя 778 давно не видел. В хорошем состоянии ещё 717 (1-2-3-4). Есть ещё вроде как 2, но я ездил и ходил по путям в депо прошлым летом. А вообще вечером на 8-вагоннике удобно в 18 часов ехать до старого вокзала, а отттуда кататься на трамваях. Или постоять 30 минут на вокзале и отправиться на 4-вагоннике обратно на Пассажирский вокзал. Есть ещё пригородный из обычных 4 вагонов сидяих, как плацкарт. И вообще они странных цетов стали, по жизни тёмно-красные всегда были.
Начинающим лучше начать с изучения ЧМЭЗ-ов и голубенького 4-х осного тягачика. |
![]() ![]() ![]() |