![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
27 числа мне беседовать с руководством троллейбусного депо и задавать вопросы.
В эту тему нужно выложить самые актуальные вопросы по троллейбусной теме! |
![]() ![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Внимание!
Как сказали начальники троллейбусы 3189, 3190, 3191 и 3194 были экспортными и приобрел их для нас завод ДОРМАШИНА! |
Макс |
![]()
Сообщение
#3
|
Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Внимание! Как сказали начальники троллейбусы 3189, 3190, 3191 и 3194 были экспортными и приобрел их для нас завод ДОРМАШИНА! Это с одного взгляда понятно + пневмоприводны на каждую створку дверей отдельно + огромная табличка в каждом про съезд и дормашину. Только номера их не стоо, а с нулями, 3089, 3190, 3191, 3194. 3089 и 3191 - явные развалюхи, 3090 и особо 3094 - с заменёнными новыми дверями исчезли в отличном состоянии. Голубой с оранжевой крышей 3090 и зелёный 3094. При союзе их выделяли пневмоприводы дверей, тёмно-красный окрас, тканевая прошивка огромная между створками дверей, 1 динамик вместо 2 на каждом приводе дверей. Вопрос по 3090 и 3094 открыт, они явно в отличном состоянии. |
![]() ![]() |