![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение Трамваи посылают сигнал SOS Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству. Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома. В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода. В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка. К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован. Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия. Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7. Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка». Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось. Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута. |
![]() ![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
В газете наш город Николаев написали про замену рельсов на перекрестке, все это продлиться 70 дней!
Потом будут менять рельсы от Буденного до Чигрина по Декабристов, а потом будут менять перекресток на Потемкинсокой - Декабристов |
Cheban |
![]()
Сообщение
#3
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Прыжки на перекрестке
На пересечении улиц Декабристов и Буденного вот уже три недели проводится ремонт трамвайных путей. Конечно, замена старых рельсов на новые - дело хорошее. Для трамваев. А для пешеходов? Этот трамвайный узел, как нам сообщили в диспетчерской «Николаевэлектротранса» - уникальный: здесь сходятся все городские маршруты. Со всех сторон перекрестка расположены остановки, да еще и небольшой рынок тут же приютился. И движение пешеходов здесь напоминает муравейник. В последние три недели - весьма встревоженный, поскольку все вынуждены буквально перепрыгивать через разрытые ямы и новые рельсы. А ведь по ним еще и трамваи движутся, так что прыгать приходится быстренько... И сколько это будет продолжаться? Главный инженер КП «Николаевэлектротранс» Василий ЯРОСЛАВСКИЙ сообщил, что на сегодняшний день выполнены сорок процентов работ, а всего на плановый ремонт отводится 70 дней. Может, успеем быстрее... Василий Николаевич добавил, что в их управление от жителей жалоб не поступало, на участке, где проводятся работы, установлены 48 предупредительных знаков, которые изначально согласовали с ГАИ. Водители предупреждены, пробок нет. А о пешеходах, похоже, забыли? - У нас есть жалобы от жителей только на ведение ночных работ: кран создает очень много шума. А что делать, одну ночь люди не поспят, зато потом лучше будет. По словам главного инженера, в Николаеве такого ремонта требуют 50 процентов трамвайных путей, но деньги в этом году городской совет выделил только на этот участок, 2 миллиона 309 тысяч гривен. - В дальнейших планах - капремонт путей от ул. Буденного до ул. Защука. В следующем году планируется подобный ремонт на пересечении улиц Декабристов и Потемкинской. Фото: http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=6246 |
Горожанин |
![]()
Сообщение
#4
|
Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: Пользователь №: 4,154 ![]() |
В "Николаевском бизнесе" статья про маршрутки
nikbiz.mk.ua Большой маршрут для маленькой компании Маршрут – не только схема движения автотранспорта, но и товар, который можно выгодно продать Лавры нарушителям К общественному транспорту у горожан всегда было много претензий. Это и загазованность воздуха вследствие переизбытка маршруток на городских магистралях. Это хамство и грубость водителей, неуважительное отношение к льготникам. Это неудовлетворительное состояние транспортных средств. Это отсутствие четкого графика движения на маршрутах и т.д. Словом, перевозки в нашем городе не ругает только ленивый или… работник отдела пассажирских перевозок горисполкома. Последним просто не положено по штату. Особенно в плане критики городских перевозок преуспела областная госавтоинспекция. Маршрутное такси уже успело зарекомендовать себя как одно из самых опасных средств передвижения. Сводки ГАИ повергают в уныние. Только за месяц операции «Автобус» гаишники пресекли 4 тысячи нарушений правил дорожного движения, изловили 28 пьяных водителей. Нынешний год обещает быть самым урожайным по количеству нарушений ПДД - за неполных 6 месяцев нынешнего года маршрутчики уже успели 4656 раз нарушить правила дорожного движения (за весь прошедший год составлено 8639 админпротоколов). Выходит, что, садясь в маршрутное такси, у пассажира нет никакой гарантии, что пунктом назначения не окажется больничная койка в БСМП. Всякий раз по итогам какой-либо милицейской операции («Автобус» или «Перевозчик») правоохранители грозят, что договоры на маршруты с перевозчиками должны быть разорваны, а лицензии на перевозки отобраны. После июньской проверки на дорогах госавтоинспекция не исключила вероятности применения подобных санкций к 12 фирмам-перевозчикам. На последней пресс-конференции, прошедшей в стенах облГАИ, тогдашний начальник этого милицейского ведомства Олег Тонканцев высказал мнение, что ситуация на дорогах города была бы иной, если бы законодательство обязывало предприятия обслуживать маршруты только собственным автотранспортом, а не привлеченным, при этом водители были бы официально оформлены на работу. В таком случае руководитель предприятия разделял бы ответственность с водителем, совершившим ДТП. Так что в нынешней ситуации вся надежда на заказчика транспортных перевозок в городе – горисполком, который может наказать нарушителя, лишив его маршрута. В горисполкоме, надо признать, действия нарушителей вызывают не менее бурную реакцию. Правда, здесь чиновники ссылаются на свое бессилие применять какие-либо меры к перевозчикам из-за слишком лояльного законодательства. На прямой линии, состоявшейся в редакции нашей газеты, заместитель мэра Александр Женжеруха, курирующий работу пассажирского транспорта, заявил, что органы местного самоуправления лишены права на проверки. Едва ли не единственный рычаг воздействия – это конкурсный комитет, где нерадивым перевозчикам обязательно покажут «кузькину мать», и даже, возможно, лишат маршрутов. Но, увы, как ни парадоксально, а в открытых конкурсах на перевозку пассажиров побеждают одни и те же фирмы, хотя, судя по сообщениям ГАИ, нельзя сказать, что они гарантируют пассажиру полную безопасность. Отнюдь, в прошлом году за две недели операции «Перевозчик» наибольшее количество нарушений ПДД числилось за МЧП «ТФТ» (71), ОАО «Трансавтосервис» (50), ЧП «ПИК» (49), ЧП «Авто-Виола плюс» (43). В этом году раскладка по ПДД несколько изменилась, но в «желтой майке» лидеров по-прежнему МЧП «ТФТ» - 321 нарушение. Тем не менее, на конкурсах малое частное предприятие «ТФТ» оказывается не таким уж малым. В 2006 году на конкурсном комитете под председательством А.Ж. Женжерухи этой фирме было передано 16 маршрутов. Немногим меньше маршрутов перепало ОАО «Трансавтосервис» - 12, ЧП «Пик» - 11, ЧП «Авто-Виола плюс» - 10. А к концу 2007 года за «ТФТ» уже числилось 18 маршрутов, «Пик» – 14, «Трансавтосервис» – 11, «Автовиола-плюс» – 10… Чем же объясняется пристрастие чиновников к этим предприятиям? Аппетит приходит во время езды Сегодня на маршрутах города пассажирские перевозки осуществляют МЧП «ТФТ», ОАО «Трансавтосервис», ЧП «Авто-Виола плюс», ООО «Митап», ЧП «ПИК», ЧП «Ива», ООО «Приватавтолюкс», ЧП «Мис», ООО «Алан-Техно», ООО «Укртранс», ТД «Карго Авто Украины», ООО «Гуриг». Однако разнообразие перевозчиков лишь видимое: общих хозяев имеют фирмы «Автовиола плюс», «ПИК», «Митап», 70% акций «Трансавтосервис» владеет компания «Приватавтолюкс». Не имея собственного автопарка, большинство перевозчиков пользуются услугами привлеченного транспорта. К примеру, МЧП «ТФТ», обслуживая 18 городских маршрутов, на балансе имеет всего 1 автобус, в то время как, по данным облГАИ, на этом предприятии зарегистрировано 561 транспортное средство. ЧП «Авто-Виола плюс» обзавелось 2 автобусами (286 зарегистрировано), ЧП «Приватавтолюкс» владеет 5 автобусами (267). Наибольшее количество собственных машин имеют ООО «Алан-Техно» и ООО «Укртранс» - 28 и 18 автобусов соответственно. Работая с частниками по договорам аренды, перевозчики оказываются не в состоянии навести порядок на вверенных им городской властью маршрутах: график движения не соблюдается, а количество машин на маршруте не могут назвать даже диспетчера. Водителям предоставлена полная свобода: в любой момент можно отправиться «на заказ» или пойти «на межгород». Машины паркуются не на территории автотранспортного предприятия, а там, где договорится хозяин маршрутки или водитель. Таким образом, зачастую водители выезжают на линию, минуя контроль и медика, и механика. Да и, как показывает практика, для перевозчиков порядок на линии задача, скорее, из разряда второстепенных. Маршрут более интересен как товар, который можно выгодно продать. Каждый городской маршрут имеет свою цену, которая выражается в так называемом вступительном взносе. Его размер оговаривается в приватной беседе с хозяевами маршрута и зависит, прежде всего, от того, насколько «накатан» маршрут, каким транспортным средством обладает претендент, а также от аппетитов руководства фирмы-перевозчика. Позвонив по одному из объявлений, приглашающих на маршрут, главному редактору Татьяне Фабриковой пришлось представиться начинающим предпринимателем, интересующимся условиями работы на маршруте. Оказывается, самый дорогой маршрут, которым располагает фирма – 43-й. Первоначальный взнос составляет 3300 долларов, однако на сегодня свободных мест на этом маршруте нет. Поэтому нам предложили поработать на 15-м маршруте, он дешевле – 1500 долларов вступительных и 450 гривен ежемесячно. Однако 500 долларов вступительных, как обладателям Merсedes Sprinter (машину эту перевозчики любят), нам пообещали скинуть. Есть, правда, и совсем дешевые маршруты (наверное, социальные) по 500-800 долларов… Кроме того, владельцы транспортных средств, которые работают по договору аренды с фирмой-перевозчиком, ежемесячно вносят так называемую плату «за маршрут». Она варьируется в зависимости от рентабельности маршрута и вместительности транспортного средства. В среднем она составляет 500 гривен в месяц. Тарифная лихорадка: километры исчезают в полдень Сполна проявилось тесное сотрудничество между перевозчиками и городской властью во время прошлогоднего повышения тарифов на проезд. Как показала внеплановая проверка Николаевского территориального отделения Антимонопольного комитета, так называемый диалог власти с бизнесменами о величине тарифа свелся лишь к одной формальности. Специалисты АМКУ установили, что перевозчики заранее согласовали между собой тариф, а горисполком его покорно утвердил, даже не потрудившись проверить тарифные расчеты предприятий. Письма с просьбой увеличить тариф перевозчики направили в горисполком в один и тот же день, причем обращения эти были абсолютно одинаковы – списаны как под копирку. А расчеты «экономически обоснованного тарифа» были предоставлены предприятиями уже после принятия решения об изменении стоимости проезда в маршрутках. Спрашивается, в чьих же интересах действует городская власть!? Но самое любопытное – это история с накручиванием километража ключевых городских маршрутов. Оказалось, установили проверяющие, что стоимость проезда на маршрутах №№8, 12, 19, 22, 27, 40, 55, 56, 75, 88 на момент введения новых тарифов была завышена на 25 копеек. В нашей газете этой теме было посвящено несколько публикаций (НБ №51 от 26.12.07, №4 от 23.01.08). Напомним, что на момент принятия новых тарифов ключевые городские маршруты дивным образом вытянулись на несколько километров. В результате нехитрых манипуляций длина маршрута №8 «Николаев пассажирский – Намыв» оказалась 15,1 км вместо прежних 12,6 км, №12 «Междугородний автовокзал – «Дамен Шипярдс Океан» - 15,1 вместо 14 км, №27 «ул. Кирова – «Трансавтосервис» - 15,6 вместо 12,6 км, №50 «ст. Николаев-пассажирский – пр. Корабелов» - 15,3 вместо 12,2 км, №56 «Намыв – мкр. Северный» - 15,1 вместо 11,3 км и т. д. А поскольку ценовую политику диктует размер километража, цены за проезд на этих маршрутах подскочили… до 1 гривны 50 копеек. Что ж, видимо, можно формировать тариф и таким путем. После того, как эти факты были преданы огласки, распоряжением мэра города Владимира Чайки была создана рабочая группа по проверке длины маршрутов… Покатав членов комиссии по городу маршрутами, весьма отдаленно напоминающими реальные, чиновники резюмировали, что «в ходе контрольной проверки замечаний и заявлений от членов комиссии на возможное несоответствие длины маршрутов не поступало», короче говоря, газета все выдумала. Да откуда же им взяться, этим «замечаниям и заявлениям», если в состав комиссии в основном входили работники исполнительного комитета, представители фирм-перевозчиков, члены постоянной депутатской комиссии горсовета по транспорту да прочие заинтересованные лица? Можно, конечно, замерять маршрут №12 через 6-ю Слободскую вместо 9-й, а маршрут №50 через Балабановку, как это сделали члены рабочей группы, и благодаря этому натягивать недостающие километры. Но документы – свидетели упрямые. Редакция официально запросила в горсовете главный документ, определяющий городские маршруты, - решение сессии городского совета №449 от 24.02.06 «О проведении открытого конкурса на перевозку пассажиров на городских маршрутах… на 2006-2009 гг.». И что же оказалось: маршрут №50 никогда не проходил через Балабановку, даже на бумаге. По этому маршруту существуют два решения исполкома об изменении схемы движения. Решение №2478 от 24.11.06 определяло конечной остановкой супермаркет «Колобок» (пр. Корабелов, 20/3), вторым уже совсем свежим решением №348 от 22.02.08 маршрут был укорочен до пр. Корабелов, 18. Стало быть, заместитель начальника отдела пассажирских перевозок горисполкома Вячеслав Кащенюк, возглавлявший 2-ю группу по контрольной проверке длины маршрутов, сознательно надул членов комиссии, повезя их в Балабановку вместо того, чтобы завершить замеры длины 50-го маршрута на пр. Корабелов. А как объяснить тот факт, что решение исполкома №2763 от 20.12.07 об изменении схем маршрутов №8, 12, 88 (то есть фактически их удлинили до 15 км.) было принято спустя месяц после того, как на этих маршрутах был утвержден тариф в 1,5 грн., о чем было сообщено в официальном печатном органе горсовета - газете «Вечерний Николаев», №149. Согласно новым схемам, конечная маршрута №8 оказалась возле «Амстора», №12 – возле Заводоуправления завода «Океана», а конечная маршрута №88 официально переехала c Лазурной, 24-б на Лазурную, 2/2. Пассажирам об этом, конечно же, сообщить забыли. Почему метаморфозы с маршрутами совпали с вводом новых тарифов, ответ, полагаю, очевиден. И если маршруты №8, 27, 50 транспортный отдел горисполкома в конце концов привел в порядок, снизив цену до 1,25 грн. и отобразив документально реальные, а не виртуальные схемы движения, то на остальные чиновники просто махнули рукой. Предъявите паспорт! Да, много в себе таит загадок сеть николаевских маршрутов. Много нового почерпнет для себя николаевец, если не поленится покопаться на официальном сайте горсовета www.gorsovet.mk.ua и обнаружит там документ под названием «Схема николаевских маршрутов». То, что местами она далека реальности, показала проверка, которую редакция провела совместно с депутатом областного совета Андреем Колесовым, председателем Николаевской областной организации Всеукраинского комитета защиты прав человека Святославом Марченко и волонтером этой организации Анастасией Коваленко. Так, добравшись до конечной остановки маршрута №56 (пересечение улиц Архитектора Старова и Маяковского) наш счетчик показал 11,8 км, в то время как, по данным исполкома, длина маршрута №56 должна равняться 15,1 км. Впрочем, официально конечная этого маршрута обозначена весьма неопределенно и предполагает маневры по ул. Маяковского (Терновка), которая тянется еще на несколько километров. Но в любом случае все «56-е» паркуются исключительно в Северном и в Терновку заезжать не собираются. Аналогичная ситуация с маршрутом №40 «мкр. Северный – Ракетное урочище»: при официальной конечной на ул. Маяковского длина этого маршрута по нашим измерениям составила немногим больше 13 км, по данным исполкома - 15,4 км. Последняя цифра кажется весьма неправдоподобной хотя бы и потому, что еще в 2003 году, когда «40-е» ходили аж в Терновку (схема движения «Трансаммиак» - Ракетное Урочище»), протяженность этого маршрута составляла ровно 15 км. Согласно нашим измерениям, натянуты километры и на маршруте №22 «ст. Николаев-пассажирский – Варваровка». Здесь вообще ситуация курьезная. Этот маршрут не менялся как минимум с 2003 года, с позапрошлого конкурса на перевозки. Тогда длина этого маршрута составляла всего лишь 12 км, сейчас же горисполком выдает на-гора все 16 км. Наши показатели оказались посередине – 14 км. Не совпали километры и по маршрутам №88 «пос. Горького – Намыв» (по нашим данным - 13,7 км, по данным горисполкома - 15,1 км), №38 «Намыв – Варваровка» (14 и 15,1 км соответственно)… Возникшие недоразумения могли бы прояснить паспорта маршрутов, которые, согласно законодательству, должны содержать «схему маршрута, расписание движения, таблицу стоимости проезда и пр.». Согласно условиям конкурса на пассажирские перевозки, этот документ предприятие-перевозчик согласовывает с ГАИ и утверждает у заказчика конкурса, то есть в горисполкоме. Госавтоинспекция на наш запрос ответила, что таких паспортов у них нет, и где их взять, не знает. Нет этих документов и в горисполкоме: такой ответ получили специалисты АМКУ. У чиновников на момент проверки из 86 маршрутов в наличии оказалась лишь копия паспорта маршрута №70. И все. Все дороги ведут в… Конечно же, дело не в 25 копейках, которые, как бы мягче выразиться, не совсем этичным путем перекочевывают из кошелька пассажиров в карман перевозчиков. Чего мелочиться. При постоянном росте цен на горючее николаевцам впору ожидать новых тарифов на проезд в транспорте... Дело, как всегда, в принципе. Чьи интересы защищает горисполком: интересы территориальной общины, то есть горожан, или интересы частных компаний? Отчасти ответом на этот вопрос могут послужить данные, полученные редакцией из единого государственного реестра юридических и физических лиц. Выяснилось, что соучредителем одной из компаний, осуществляющей перевозки в городе, - ООО «Приватавтолюкс», - является А.Н. Козубенко - зять (правда, бывший или нынешний, выяснить не удалось) бессменного председателя конкурсного комитета по пассажирским перевозкам вице-мэра Александра Женжерухи. В свете этих фактов, приходится ставить под сомнение заявления Александра Жоржевича о том, что «органы местного самоуправления не имеют права вмешиваться в хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования», то есть как-то воздействовать на перевозчика. Пусть не юридическим путем, пусть не как представитель органа местного самоуправления, но можно же было как-то повлиять на своего родственника – жили ведь под одной крышей. И это касается не только ООО «Приватавтолюкс». Подобным же образом можно было навести порядок и на маршрутах ОАО «Трансавтосервис», которое фактически принадлежит «Приватавтолюкс». Что ж, приходится вновь задаваться риторическими вопросами: выживет ли городской электротранспорт или его вконец вытеснят частные перевозчики, будет ли создан городской муниципальный автопарк или же по-прежнему все транспортные средства, принадлежащие городской общине (как это было с автобусами «Руслан», подаренными компанией «МЕТРО»), будут передаваться в пользование коммерческим фирмам. Смею предположить, что эти вопросы ожидает такая же перспектива, как и обещания вице-мэра А. Женжерухи ввести дифференцированный тариф на проезд в маршрутных такси в зависимости от количества остановок, которые проехал пассажир… |
Cheban |
![]()
Сообщение
#5
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
В Николаеве водитель перекрыл машиной движение транспорта и …ушел по делам
Произошло это в Николаеве сегодня днем, 8 июля, на улице Потемкинской в районе остановки «ул. Декабристов». Автомобиль «Чери Тиго», оставленный владельцем вплотную к трамвайному пути, стал преградой для движения трамвая № 1, который направлялся в сторону яхт-клуба. Сколько вагоновожатый не трезвонил с требованием обеспечить ему проезд, иномарка с места не сдвинулась. Один из пассажиров трамвая заметил, что в машине кто-то находится. Этим «кто-то» оказалась престарелая бабушка, которая долго не могла взять в толк, чего от нее хотят незнакомые люди. «Водитель вышел за какими -то документами. Когда будет - не знаю. И телефона его не знаю - но я позвонила Юлечке - она ему должна передать, чтобы он быстренько шел сюда» - растерянно делилась бабушка. В это время машины, собравшиеся «паровозиком» позади трамвая, стали выруливать на встречную полосу, - что в любой момент могло бы обернуться ДТП. По счастливому стечению обстоятельств, этого не произошло. Вскоре после этого подоспел хозяин «Чери» и лениво освободил путь трамваю. Похоже, Николаев норовит приблизиться к Киеву по количеству заторов на дорогах. Но если в столице это объективная реальность, то у нас пока что - результат элементарной водительской наглости. Фото: http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=6531&...ments&key=1 http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=6531 |
Cheban |
![]()
Сообщение
#6
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
До конца года в Николаеве появятся 5 новых троллейбусов и 2 трамвая
Коммунальное предприятие «Николаевэлектротранс» планирует до конца года пополнить парк пятью новыми троллейбусами и двумя трамваями. Об этом сообщил директор предприятия Андрей Кондратьев. - Три года назад на государственном уровне было принято решение по программе обновления городского электротранспорта по всей Украине. Она подразумевает следующую схему финансирования: если местное самоуправление изыскивает средства на приобретение новой техники, то автоматически выделяются дополнительные ресурсы по общеукраинской программе. Таким образом в прошлом году мы закупили три новых троллейбуса и два трамвайных вагона типа К1. В этом году местный бюджет на эти цели нам выделил 5 млн. грн, а это значит, что мы сможем получить 5 млн. 200 тыс. грн по государственной программе, - сказал Андрей Кондратьев Стоимость одного троллейбуса составляет около 1 млн. грн., одного трамвайного вагона - 2 млн. 620 тыс. грн. Сегодня в Николаеве на линию ежедневно выходят 48 трамвайных вагонов и 25 троллейбусов. Для обеспечения нормальной перевозки пассажиров необходимо 70 троллейбусов и 90 трамвайных вагонов. http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=6799 |
![]() ![]() |