![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение Трамваи посылают сигнал SOS Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству. Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома. В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода. В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка. К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован. Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия. Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7. Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка». Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось. Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута. |
![]() ![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Они не могут взять снова кондукторов, ведь когда то они рапортовали что мол мы избавились от кондукторов и что теперь выручка возрасла!
Не будут же себе они противоречить! Да и 75 коп их не спасут.... |
Cheban |
![]()
Сообщение
#3
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Повышается цена за проезд
Узгоджені тарифи на перевезення пасажирів і багажу річковим транспортом у м. Миколаєві Відповідно до рішення виконавчого комітету Миколаївської міської ради від 25 липня 2008 року № 1456 узгоджені тарифи на перевезення пасажирів і багажу міським пасажирським річковим транспортом на внутрішньоміських лініях у розмірі: � Каботажний Мол - Мала Корениха - 2,25 грн.; � Річквокзал - Сади 1, 2 - 3,40 грн.; � Річквокзал - Сади 3, 4 - 5,20 грн.; � мкр Намив - Сади 1, 2 - 2,20 грн.; � мкр Намив - Сади 3, 4 - 5,00 грн.; � Октябрське - Н. Богданівка - 3,40 грн.; � Октябрське - "Волна" - 5,20 грн. Рішення вводиться в дію протягом 30 діб після опублікування інформації у ЗМІ. *** Встановлені тарифи на перевезення пасажирів і багажу міським електротранспортом у м. Миколаєві Відповідно до рішення виконавчого комітету Миколаївської міської ради від 25 липня 2008 року № 1457 встановлені тарифи на перевезення пасажирів і багажу в трамваях і тролейбусах у розмірі 0,75 грн. Вартість місячних проїзних квитків встановлено у розмірі: Для підприємств: � на трамвай та тролейбус - 90,00 грн.; � на трамвай - 54,00 грн.; � на тролейбус - 54,00 грн. Для громадян: � на трамвай та тролейбус - 45,00 грн.; � на трамвай - 36,00 грн.; � на тролейбус - 36,00 грн. Для студентів: � на трамвай та тролейбус - 22,50 грн.; � на трамвай - 18,00 грн.; � на тролейбус - 18,00 грн. Рішення вводиться в дію протягом 30 діб після опублікування інформації у ЗМІ. http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=4015 |
Cheban |
![]()
Сообщение
#4
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
В Николаеве 40 новых автобусов выйдут на маршруты города
Сегодня, 13-го августа, в Николаеве на Спасском спуске состоялась презентация новеньких автобусов средней вместимости, которые отныне будут обслуживать пассажиров на маршрутах города. Все сорок автобусов «Эталон», которые были представлены сегодня, закуплены частным предприятием «ПиК». По словам мэра Николаева Владимира Чайки, это единственное предприятие-автоперевозчик, которое является социальным партнером исполкома и депутатского корпуса городского совета. - Сорок машин уже оплачено. До конца месяца будет приобретено еще десять, - сообщает директор ЧП «ПиК» Виктор Мироненко. - Тридцать уже на линии, а десять - в процессе оформления документов на право осуществления перевозок. - Автобусы типа «Богдан» и «Эталон» являются для города Николаева оптимальным вариантом качественного обслуживания наших жителей, - отмечает городской голова Владимир Чайка. - В этом году у нас должно быть три-пять автобусов с подъемниками для инвалидов. Это значит, что мы готовы подписать договор и сотрудничестве и платить деньги за обслуживание наших инвалидов. По словам Виктора Мироненко, автобус «Эталон» имеет 22 сидячих места. Общая вместимость - 38 человек. Стоимость одного «Эталона» составляет 192 тыс. гривен. - Учитывая экологическую обстановку в городе, загрязненность на улицах, последней партией (десять единиц - авт.) мы хотим приобрести машины «Рута» на базе «Газели» с газовыми установками, чтобы немножко очистить город от вредных выхлопов, - информировал директор ЧП «ПиК». - Они 19-местные, с низкой посадкой, двумя дверьми, трехрядными сиденьями. Чисто машины городского типа. До конца года мы планируем увеличить количество подвижного состава до 100 штук. Посмотрим, как сработаем с банками (новые машины предприятие вынуждено закупать в кредит - авт.). Сейчас же в распоряжении предприятия «ПиК» находится свыше двухсот маршруток. Предприятие обслуживает 14 маршрутов. Правда, пока неизвестно, вытеснят ли эти автобусы маршрутки-душегубки, или те и дальше будут сновать по улицам города, которые и так перегружены транспортом. Фото: http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=7340 Николаевские маршрутки «отрезают» микрорайон Кульбакино от «цивилизации» уже после восьми вечера Сегодня, 13-го августа, во время презентации новых автобусов, закупленных частным предприятием «ПиК» для осуществления пассажирских перевозок по Николаеву, депутат городского совета (фракция КПУ), заместитель председателя администрации Корабельного района Валентин Красножон выступил с претензией по отношению к директору вышеназванной фирмы Виктору Мироненко. По его словам, от жителей микрорайона Кульбакино поступают многочисленные жалобы, что после восьми часов вечера прекращается всякое движение маршруток в направлении Кульбакино и из него. В частности, были упомянуты маршруты №№ 26, 29 и 10. В отношении 29-го маршрута (Кульбакино - Намыв) Виктор Мироненко сказал, что данный маршрут обслуживает другое предприятие-автоперевозчик - «Авто-Виола Плюс». - А по «десятке» - сейчас в связи с летним периодом ряд предпринимателей, которые работают с нами в договорных отношениях, кто ушел в отпуск, кто уехал на моря. Это связано немножко с уменьшением количества транспорта. Думаю, этот вопрос мы «поправим», - сообщил г-н Мироненко. На вопрос, планирует ли фирма строительство фирменных конечных остановок, директор ЧП «ПиК» ответил: - Город не участвует в выделении и закреплении конечных остановок. Не выделяют эту землю перевозчикам, поэтому эта земля как бы «бесхозная». На этих конечных остановках куча предпринимателей, которые торгуют кофе, различными продуктами. Перевозчик просто подвозит туда людей. Поэтому, по мнению Виктора Мироненко, к перевозчику не может быть никаких претензий относительно состояния конечных остановок и их благоустройства. В свою очередь, начальник отдела пассажирских перевозок горисполкома Геннадий Иванов выступил с претензией по отношению к руководству Корабельного района: - По 26-му и 29-му маршрутам мы же просили Вашей помощи. Вы должны были написать письмо Владимиру Дмитриевичу как от Корабельного района, чтобы увеличить этот карман. Поговорили - и все... Сам же Владимир Дмитриевич сказал, что этот вопрос - решаемый, и пообещал необходимое вмешательство со своей стороны, чтобы уладить ситуацию. Ситуация с отсутствием «кульбакинских» маршруток в ночное и вечернее время возникла давно. Осенью 2007-го года этим вопросом плотно занималась депутат областного совета Любовь Кобылянская. Она обращалась к руководству ЧП «Авто-Виола Плюс» - предприятия, в распоряжении которого находится маршрут № 29. Заместитель директора ЧП Василий Иванов был крайне удивлен, что водители 29-го маршрута объявляют сами себе отбой за несколько часов до оговоренного в контракте времени, и пообещал в ближайшее время разобраться в ситуации. Видимо, вопрос так и остался нерешенным. И дело здесь не только (и не столько) в летних отпусках... http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=7350 |
Cheban |
![]()
Сообщение
#5
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Николаевские предприятия-перевозчики придумали повысить стоимость проезда в городских маршрутках
Не успели горожане оклематься от недавнего скачка цен, как николаевские предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки по Николаеву, обращаются в горисполком с просьбой поднять тарифы на проезд в городском транспорте. Это стало известно сегодня, 13-го августа, во время презентации новых автобусов, которые пустят на маршруты Николаева. - Я знаю о том, что сегодня нужно уже рассматривать вопрос о повышении тарифов. Наверное, это так, - сказал мэр Николаева Владимир Чайка. - Но я хочу от вас (от предприятий-перевозчиков - авт.) увидеть все цифры для того, чтобы мы с инспекцией по ценообразованию обладминистрации всем людям сказали: не может водитель оставаться за чертой средней заработной платы... Могу вам сказать, что в городе Николаеве, по статистике государственной, 1 819 гривен - это средняя заработная плата. В некоторых структурах (и государственных, и коммерческих) эта заработная плата выше. Хотя минимальная заработная плата, к сожалению, повышается очень медленно. Директор ЧП «ПиК» Виктор Мироненко сообщил: - Все фирмы-перевозчики направили предложения по изменению тарифов в городе. Сейчас их проверяет инспекция по ценам, финансовое управление горисполкома. Будут ли тарифы повышены и насколько именно, ответить г-н Мироненко затруднился. Оно и понятно, ведь любое изменение тарифов должен согласовать горисполком и утвердить городской совет на сессии. Никакого согласования со стороны горисполкома еще не было (пока). Однако директор ЧП «ПиК» назвал некоторые цифры, которые фигурируют в расчетах разных фирм. - Стоимость проезда зависит от длины маршрута. До десяти километров - это от 2,1 грн. до 2,3 грн. Свыше 15-ти километров - от 2,5 грн. до 3 грн. Это расчетная себестоимость проезда. Сюда входит общее повышение цен на бензин, повышение заработной платы, горюче-смазочные, расходные материалы и т.д. http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=7352 |
![]() ![]() |