![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение Трамваи посылают сигнал SOS Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству. Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома. В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода. В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка. К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован. Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия. Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7. Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка». Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось. Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута. |
![]() ![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Транспортные фаны начали эту статью оспаривать, и не без результатно:
1) Перший Е183 3001(1) з Миколаєва зник якраз не через якість, а через те що він був учасником рекламної акції із «покатушками» Е183 по Півдню і Сходу України 2) «... на этот раз мы решили ... испытать во Львове... Они должны были пройти 50 км.» Цікаво, про яку це він домовленість?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Згідно із моєю інфою, кожен тролейбус обкатують 80 км по Львову перед відправкою. 3) «Впрочем, и цена этих троллейбусов недешевая... Стоимость подобных моделей «Южмаша» почти в 1,5 раза дешевле». Одразу 2 неправди. 1. подібних моделей у Южмаша немає – виробництво Е186 призупинене. 2. навіть Т2 коштує дорожче ніж Е183. 4) «Несколько подержаных Татр...» Це діагноз, думаю можна не коментувати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 5) «Рекламации поступают практически со всех городов» Херсон, Тернопіль, Чернівці, Франківськ – - де тролейбусами задоволені - за міста не вважатимемо?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Справедливости ради: в этой статье скромно не упомянули про николаевский Е186, который те благополучно угробили и вернули на завод. К счастью он попал в хорошие руки, в Полтаву, где его любят и за ним следят. Говорили что якобы та Ешка прямо на линии вырубилась и ее не могли запустить. Горе-то какое... Пускай сначала посмотрят на свою КС и подстанции, а потом гонят на Е186, который вообще-то рассчитан на нормальное напряжение в КС. А еще на свой парк, в котором 2/3 машин ("супернадежные ЗиУ") дохлые, состояние почти кировоградское. И то - в Кировограде прекрасно смотрят за новыми Т2шками и ЛАЗами. Так что пускай проблему ищут не в ЛАЗе а в собственном хозяйстве. Источник в ЛАЗе рассказывал: - Вчера вернулись парни из бус-сервис. Были в Николаеве... - Там п***ец... - Осталась одна подстанция... - 300-650В в КС - И в пиках доходит до 1200В - Местные электрики боятся к ЛАЗам подходить. Боятся. Их там зашугали. - Водилы что могут - чинят - Но они всего не сделают - Стояли все 3 ЛАЗа, теперь ездят... - Надолго ли - Их боятся на линии выпускать Речь идёт о троллейбусе http://passtrans.uaforums.net/--vt143.html |
Горожанин |
![]()
Сообщение
#3
|
Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: Пользователь №: 4,154 ![]() |
Поди теперь догадайся, кто тут прав
|
![]() ![]() |