![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение Трамваи посылают сигнал SOS Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству. Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома. В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода. В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка. К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован. Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия. Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7. Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка». Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось. Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута. |
![]() ![]() |
Горожанин |
![]()
Сообщение
#2
|
Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: Пользователь №: 4,154 ![]() |
Кому интересно, вот статейка в электронном варианте:
Страсти по троллейбусам Постепенно городской трамвайно-троллейбусный парк обновляется. Накануне Нового года город получил два новеньких трамвая, а к концу этого месяца должны поступить три троллейбуса производства Львовского завода коммунального транспорта (бывший ЛАЗ). Но, как ни странно, в КП «Николаевэлетротранс» обновку ожидают без энтузиазма. Транспортники опасаются, что новенькие ЛАЗы повторят судьбу своих четырех «собратьев», закупленных ранее. Из-за частых поломок львовские машины больше простаивали в депо, чем работали на линии. «ЛАЗ» в мешке Внешне львовские троллейбусы выглядят вполне презентабельно: красивый современный дизайн, большие светлые окна, мягкие велюровые сиденья, информационное светящееся табло… Главное достоинство машины – низкий пол. ЛАЗы оснащены оборудованием для людей с ограниченными физическими возможностями, трапом для инвалидных колясок, дополнительными поручнями… Но на дорогах Николаева львовский троллейбус зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Начиненные китайскими комплектующими, ЛАЗы часто выходят из строя, а особенности конструкции не позволяют местным мастерам устранять неполадки, приходится ожидать приезда специалистов из Львова. - Эта модель троллейбуса еще очень сырая, - говорит директор КП «Николаевэлектротранс» Андрей Кондратьев, - За год по четырем львовским троллейбусам, которые мы сейчас эксплуатируем, простой составил 462 дня. С заводом нам приходилось буквально каждый месяц работать по рекламациям. Отремонтировать собственными силами троллейбус мы не можем, поскольку большинство агрегатов китайские, а их у нас нет. Сервисная служба у завода очень слабая, рекламации поступают практически со всех городов Украины, они не успевают вовремя обслуживать свою продукцию и менять запчасти. Кроме того, процедура ремонта осложнена отсутствием резервного фонда у завода. Запасных агрегатов у завода нет, каждый раз он заказывает их у китайских фирм, что увеличивает время ремонта. Поэтому и получаются большие простои. Характерно, что первый львовский троллейбус, поступивший к нам в 2006 году в разгар предвыборной гонки, стал даже причиной небольшого политического скандала. Новый ЛАЗ, поработав пару дней на 6-м маршруте, бесследно исчез. В таинственном исчезновении оппоненты Чайки усмотрели фальсификацию: мол, троллейбус вовсе не приобретался городской властью, а был «арендован» в другом городе, чтобы в очередной раз пустить пыль в глаза горожанам. Но причина исчезновения ЛАЗа была банальна – плохое качество львовской техники. Троллейбус не прошел «ходовые испытания» и был отправлен «домой» на доработку. Из трех ЛАЗов, приобретенных в феврале прошлого года, на ходу два. Троллейбус с инвентарным номером 3002 пребывает в состоянии перманентного ремонта. На вопрос, когда он заработает, работники троллейбусного депо пожимают плечами. Из Львова ремонтники не спешат ехать. Сам завод постоянно лихорадит, с мая этого года работникам не выплачивают зарплату, коллектив бастует. Как поведут себя новые троллейбусы, которые вот-вот должен поставить львовский завод, тоже никто не берется прогнозировать. - Наученные горьким опытом, на этот раз мы решили не везти сразу троллейбусы в Николаев, а испытать их во Львове, - говорит А. Кондратьев. – По договоренности со Львовским трамвайно-троллейбусным управлением мы поставили три новых ЛАЗа на линию. Они должны были пройти 50 км, но не прошли – отказала электроника. Мы написали акт рекламации. Причем на этот раз мы просим у завода-изготовителя заменить вышедшие из строя комплектующие китайского производства на отечественные аналоги. С подобными просьбами к ним обращаются и покупатели из других городов. Надеюсь, что отремонтированные и модернизированные отечественными узлами ЛАЗы будут более работоспособными. Когда будут готовы троллейбусы, мы вновь отправимся во Львов, чтобы там их испытать. Заложники программы Недостатки троллейбусов Львовского завода коммунального транспорта очевидны и руководству Николаевского ТТУ, и городским властям. Тогда почему же город продолжает закупать полурабочую технику у этого завода? Неужели нет других вариантов? По словам А. Кондратьева, новый электротранспорт приобретается по Всеукраинской программе развития городского электротранспорта, которая подразумевает совместное финансирование из местного и государственного бюджетов: 50% дает государство и 50% - город. А поскольку в программе участвуют государственные деньги, то согласно постановлению Кабинета министров техника должна приобретаться только у отечественного производителя. Кроме того, программа обязывает отдавать предпочтение транспорту с низким полом. В Украине троллейбусы выпускают всего несколько предприятий – в Днепропетровске, Луцке, Львове, из них производство низкопольных троллейбусов наладил только Львовский завод. Выбирать, получается, местным общинам не из чего. С проблемой закупки качественного электротранспорта столкнулись практически все города, в которых используется этот вид транспорта. Известно, что чешские троллейбусы, зарекомендовавшие себя еще с советских времен, гораздо надежнее и качественнее ЛАЗов. Несколько подержанных «Татр» обошлись бы дешевле, чем один новый ЛАЗ. По такому пути собирались пойти ровенские транспортники, но из-за постановления правительства им пришлось связываться с львовскими троллейбусами. Примечательно, что сами чиновники поддерживать отечественного товаропроизводителя не собираются. Почему-то при закупке служебных автомобилей для бюджетных организаций это ограничение не действует: чиновники отдают предпочтение не нашим ЗАЗам и «Славутам», а иномаркам. Да, и в плане финансирования государство не спешит выполнять свои обязательства. Вместо 5,2 млн. грн., положенных по Программе, город получил 3,1 млн. грн., недостающая сумма была покрыта из городской казны. Член постоянной депутатской комиссии по транспорту, депутат городского совета Ирина Посниченко уверена, что если бы не жесткие условия, поставленные государственной программой, то можно было бы отдать предпочтение российским троллейбусам – они дешевле и качественнее. Однако для многих депутатов остается неясным, для чего городу столько низкопольных троллейбусов, утверждает Ирина Посниченко. Их уже закуплено семь единиц. Деньги, потраченные на приобретение низкопольных ЛАЗов, можно было бы распределить более рационально. Но с мнением профильной депутатской комиссии руководство «Николаевэлектротранса» не посчиталось, сетует депутат. Андрей Кондратьев на заседаниях комиссии редкий гость и в тендерные закупки, которые проводит коммунальное предприятие, народных избранников особо не посвящает… От Львова к Луцку В любом случае, как сообщил А. Кондратьев, со Львовским заводом «Николаевэлектротранс» не намерен больше сотрудничать. По словам директора, наконец-то выпуск низкопольных троллейбусов освоили в Луцке. Стоимость луцкого «рогатого» хоть и выше львовского – 1,35 против 1,25 млн. грн., однако по качеству он лучше. В производстве используются не китайские комплектующие, а чешские и российские. Правда, до сих пор остается неясным, будет ли продолжено финансирование программы развития городского электротранспорта на государственном уровне в нынешнем и последующие годы. Однако Андрей Кондратьев уверен, что городская власть и депутаты замолвят слово о муниципальном электротранспорте и не оставят без финансирования городскую программу по приобретению электротранспорта до 2015 года. По крайней мере, сейчас уже выделено 700 тысяч гривен. На эти средства руководство НТТУ собирается «поднять» старый изношенный подвижной состав, который ржавеет в депо. Уже отремонтировано 6 троллейбусов и столько же трамвайных вагонов. |
Cheban |
![]()
Сообщение
#3
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Кому интересно, вот статейка в электронном варианте: Страсти по троллейбусам... Интересная статейка. ...По крайней мере, сейчас уже выделено 700 тысяч гривен. На эти средства руководство НТТУ собирается «поднять» старый изношенный подвижной состав, который ржавеет в депо. Уже отремонтировано 6 троллейбусов и столько же трамвайных вагонов. А это враньё чистой воды из того что отремонтировали это вагон 1061 и на подходе 2122. |
Горожанин |
![]()
Сообщение
#4
|
Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: Пользователь №: 4,154 ![]() |
А это враньё чистой воды из того что отремонтировали это вагон 1061 и на подходе 2122.
[/quote] А что ж тогда чинил Кондратьев (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) |
![]() ![]() |