![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Как утверждают коллеги из Киева уже в главке утверждено что в Николаев прийдут новенькие трамваи К-1.
Будем ждать! |
![]() ![]() |
Макс |
![]()
Сообщение
#2
|
Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Да он ездит с проблемами, судя по бортовому компу вылетил только дотормаживатель первой оси. По 1-му маршруту он не ходит, так что ему это по барабану до поры до времени. Да и на 3-х нормально рабочих не так сложно достичь полной фиксации вагона даже на крутом спуске. Полюбому 3 моста притармаживают до скорости не более 5 км/ч, при которой испольхование магнито-рельсового торможения не травмирует пассажиров. У меня в Питере на 8-м КТМ при ливнях, когда вода по уровень фар в низинах рядовое явление стандартно клинило дотормаживатели. И даже если из 16 в 3-х вагонном составе оставалось 2-6 то полная блокировка рабочих мостов плавно останавливает весь состав. Со стороны прям эффект ABC. Другое дело когда эта дрянь под подой не отжимается... Это только или с отворотом нырять или палить всё надеясь сорвать состав с заблокироваными мостами хотя бы на несоклько десятков метров из ямы злополучной.
|
Мастер |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 297 Регистрация: 28.5.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Цитата(Макс @ Jun 24 2006, 11:59 PM) Да он ездит с проблемами, судя по бортовому компу вылетил только дотормаживатель первой оси. По 1-му маршруту он не ходит, так что ему это по барабану до поры до времени. Да и на 3-х нормально рабочих не так сложно достичь полной фиксации вагона даже на крутом спуске. Полюбому 3 моста притармаживают до скорости не более 5 км/ч, при которой испольхование магнито-рельсового торможения не травмирует пассажиров. У меня в Питере на 8-м КТМ при ливнях, когда вода по уровень фар в низинах рядовое явление стандартно клинило дотормаживатели. И даже если из 16 в 3-х вагонном составе оставалось 2-6 то полная блокировка рабочих мостов плавно останавливает весь состав. Со стороны прям эффект ABC. Другое дело когда эта дрянь под подой не отжимается... Это только или с отворотом нырять или палить всё надеясь сорвать состав с заблокироваными мостами хотя бы на несоклько десятков метров из ямы злополучной. Насколько я знаю сейчас он вообще не ездит.Стоит на канаве и ждёт представителя с завода -------------------- Мастерство не пропьёшь!!!
|
![]() ![]() ![]() |