![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей -ТХ- |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2006 Из: Херсон Пользователь №: 14 ![]() |
Железнодорожный транспорт - ему так мало уделяют внимания участники форума. А между прочим, пригородные поезда также выполняют значительные перевозки жителей в окрестностях города. Отдельно хотелось бы обсудить последние в регионе венгерские дизеля Д1. Сколько их работает? Куда идут? Какова судьба глиноземского служебного поезда?
Для начала прилагаю фото пригородного дизель-поезда #6314 Николаев-Грузовой - Новополтавка, снятого около пл. 230 км ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
chees |
![]()
Сообщение
#2
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 4.12.2008 Из: г.Николаев Пользователь №: 5 514 ![]() |
На позапрошлой неделе ездил в Харьков.
Реально работы ведутся на полный ход. Раньше до Харькова было два электрофицированных участка: от Долинской до Знаменки и от Полтавы до Харькова. Сейчас участок от Знаменки до Кременчуга тоже элктрифицировали. Параллельно с электроификацией и прокладкой второго пути, обновляются вокзалы и станции. На участке от Долинской до Николаева, на момент поездки, возле Долинской уже было проложено около 5км. второго пути. Далее кое-где отсыпана насыпь под вторую колею, кое-где только снимали грунт и рубили кустарник. Однако вагоны с путевыми бригадами на каждой станции. Реально рельсоукладочную технику видел только в Долинской и Новополтавке. |
![]() ![]() ![]() |