![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SULTAN |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 370 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 4 885 ![]() |
У меня вопрос не про столь отдалённые года.
Все видели два огромных, синих, 900-т тонных крана (так на них написано), на территории ЧСЗ. Вопрос такой. Как их собрали и поставили на опоры над стапелями? Где их сделали, и для чего понятно, но как подняли? Есть ли у кого фото о процессе установке? Заранее благодарен. |
![]() ![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
По поводу порезки кранов в металлолом. слышал, что у братьев Чуркиных, купивших в свое время ЧСЗ, была такая идея. Однако директор завода, наотрез отказался это делать, за что был снят с должности и за ним началась настоящая охота.
А вот по поводу того, что их включали из-за большого потребления электроэнергии с разрешения главного инженера завода, по моему абсурд. Во первых в советское время, когда были заказы на авианосцы, они постоянно работали и днем и ночью. Ночью зрелище было очень красивое - снизу яркие прожектора подсветки! Лично наблюдал с дачи, напротив ЧСЗ. А во вторых - по сравнению с энергозатратами на электросварочные работы одного только нулевого стапеля, их потребление очень мало. Да и работа у них эпизодическая. А подпись главного инженера нужна была или по технике безопасности или из-за огромной стоимости самих кранов (около 20 миллионов долларов). -------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
|
![]() ![]() ![]() |