Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Boris |
15.5.2013, 10:59
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 |
![]() немецкий водный троллейбус-буксир с жесткими штангами Вы не поверите, но к концу XIX века в Европе оказалось около 20000 (двадцати тысяч!) километров специально прорытых в качестве транспортных магистралей водных каналов. На протяжении столетий, пока в первой половине XIX века не началось победное шествие железных дорог - они обеспечивали Европу самым дешевым, хотя и не очень быстрым транспортом. Действительно, если пара лошадей может везти телегу ну, пускай с тремя тоннами груза (давайте даже пять, возьмем сильных лошадей и прочную телегу) - то по воде та же пара лошадок без особых усилий может транспортировать несколько десятков тонн груза, а то и за сотню. Продолжение тут: http://strangernn.livejournal.com/785178.html -------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |
Boris Последний троллейбус по озеру мчит 15.5.2013, 10:59
_Z_ Главное - техника безопасности! 16.5.2013, 11:07
Летучий голландец Ещё один интересный факт из той же оперы: в Англии... 25.2.2018, 9:16![]() ![]() ![]() |