Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про карту., не знаю, в тему ли,
Михалыч
сообщение 18.6.2006, 11:23
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 19.3.2006
Пользователь №: 15



На гугловской карте мира есть достаточно много инфы по городскому транспорту - отмечены как минимум все остановки почти во всех городах Украины. Между прочим другой информации (вроде всякого рода рекламной и коммерческой) там нет вообще - из всех слоёв только на транспортном есть какие-либо данные.
Вся эта информация про транспорт добавлена каким-то типом по имени Downloader5002.

Изображение


--------------------
Ну вы блин, даёте...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 18.6.2006, 16:13
Сообщение #2


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 210
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



Вещь хорошая, а покрупнее бы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 18.6.2006, 16:18
Сообщение #3


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 210
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



А от этого состовителя следов для связи с ним не осталось?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 19.6.2006, 16:16
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 19.3.2006
Пользователь №: 15



Можно и покрупнее.
А про составителя чтобы что-то узнать, надо регистрироваться в каком-то форуме пользователей...
Но он с Николаевом никак не связан.
Вот все сообщения в том форуме от этого Downloadera.

А насчёт покрупнее - это вам скачать надо сию прогу и смотреть всё что угодно.


--------------------
Ну вы блин, даёте...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 21.6.2006, 18:37
Сообщение #5


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 210
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



У кого есть выделенка, скачайте николаевские виды крупные!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 22.6.2006, 19:28
Сообщение #6


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 19.3.2006
Пользователь №: 15



Скачал...


--------------------
Ну вы блин, даёте...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 22.6.2006, 20:13
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 19.3.2006
Пользователь №: 15



Вот фотографии Николаева сверху:

Кольцо на терновской развилке:
Изображение

Кольцо на автовокзале:
Изображение

Перекрёсток чкалова и комсомольской - пути видны:
Изображение

Кольцо первого трамвая в яхтклубе:
Изображение

Кольцо троллейбуса 7 в Северном:
Изображение

Кольцо на Пушкинской:
Изображение

Терновская развилка:
Изображение

Первое трамдепо:
Изображение

Советская/проспект:
Изображение


--------------------
Ну вы блин, даёте...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 4.7.2006, 15:40
Сообщение #8


Заходит в гости
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 53



Идёте в Google и спокойно смотрите спутниковые фото всего Николаева по самый Октябрьский проспект (восточнее, увы, подробных фотографий нет). rolleyes.gif

Кстати, вчера посмотрел в библиотеке карты 1941 года ещё раз (увы, опять без фотоаппарата), в общем картина такая:

- карта аэрофотосъёмки города представляет, наверное, краеведческо-академический интерес, но и только. Ничего особенного я там не обнаружил, обычное фото, плохо раздичимые подробности, зеленоватый фон вместо серого и пр.;

- карта Армии США издания 1948 года убойно примитивна, просто схематические линии и всё. Ещё хуже выглядит карта издания 1960 года, зато на ней подписаны названия улиц, которые давно пора вернуть на место: Столярная, Войсковая, Госпитальная, Аптекарская. Экипажная и что-то ещё;

- наибольший интерес представляет карта 1941 года, выпущенная Люфтваффе. На ней обнаружен Форт Константин (не помню такой, наверное, я невнимательно друние карты смотрел, увидел только на немецкой), Корабельный район называется Богоявленск, апротив него через Буг - Новая Богдановка, река называется просто "Буг", а Великая Корениха - просто Корениха. Показана ж.д. ветка между М.Морской и Садовой практически до самого Ленинского просп., вероятно, к з-ду смазочных систем? Само собой - ветка мимо Яхт-клуба к з-ду 61 коммунара. Наконец, показаны трамвайные линии. Петля линии на Картантинный мол раходидось в месте примыкания мола к береговой линии, далее линия шла по Декабристов (показано ответвление к депо), Ленинскому, Советской, налево по Николькой, потом направо по Наваринской один квартал, где заканчивадась тупиком. Линия нынешнего 3-го маршрута по Потёмкинской шла как и сейчас, единственное отличие - по Котельной после 3-й Военной она шла всего два квартала, где поворачивала налево ( видимо, на какую-то Военную?) и немедленно за поворотом оканчивалась тупиком.
Линия на Яхтклуб показана так же, как она идёт и сегодня, разве что нет кольца у ДК Строителей.
Ну и наконец, линия от угла Ленинского и Советской шла по Ленинскому, Московской, Чкалова, Малой Морской, Чигрина, петля показана в конце улицы Чигрина через три квартала после Комсомольской. По есть восточнее Комсомольской показаны ещё две перпендикулярные уоицы, а третьей улицы просто нет, там заканчивается застройка и находится разворотное кольцо.

Вот и всё, что там нарисовано. Как ходили маршруты, предполагайте теперь сами. Судя по старой фотографии, в начале прошлого века 1-й ходил от Яхтклуба на Каботажный, видимо, 2-й тогда шёл от Спасска еа Слободку, 3-й - от Каботажного на Военную слободку, а были ли друние - не знаю, вряд ли, наверное...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 4.7.2006, 18:26
Сообщение #9


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 210
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



Описание карты просто великолепно, спасибо!
Будем пересматривать наши взгляды, но все одно ни один из старожилов не говорил про трамвайный путь по Чигрина, а опрашивали очень многих!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 4.7.2006, 18:50
Сообщение #10


Заходит в гости
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 53



Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 4 2006, 02:26 PM)
Описание карты просто великолепно, спасибо!
Будем пересматривать наши взгляды, но все одно ни один из старожилов не говорил про трамвайный путь по Чигрина, а опрашивали очень многих!
*



Скорее всего причина в том, что линия по Чигрина была узкоколейной и её разобрали после появления ширококолейных на Скороходова и Чкалова, а потом просто забыли. Тем более что обе улицы на "Ч"! :-))
Уточните этот момент специально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 5.7.2006, 8:57
Сообщение #11


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 614
Регистрация: 7.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 6



Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 4 2006, 09:26 PM)
Описание карты просто великолепно, спасибо!
Будем пересматривать наши взгляды, но все одно ни один из старожилов не говорил про трамвайный путь по Чигрина, а опрашивали очень многих!
*



Особо пересматривать нечего. Линии по Чигрина никогда не было. Скорей всего на карте ошибка. Есть фотографии конца 20х-начала 30х годов, где четко видно на трафорете маршрут Яхт.клуб - Скороходова. Не могло существовать в те годы две линии, расположеные практически рядом на параллельных улицах.

Вопрос Сергею. Как эта карта состовлялась? Делали аэросьемку, а потом наносили объекты? Или фотографировали именно релльсы с воздуха? Скорее всего первое и состовители карты перепутали линию, вместо Скороходова нанесли на Чигрина.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 5.7.2006, 14:01
Сообщение #12


Заходит в гости
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 53



Цитата(Игорь @ Jul 5 2006, 04:57 AM)
Особо пересматривать нечего. Линии по Чигрина никогда не было. Скорей всего на карте ошибка. Есть фотографии конца 20х-начала 30х годов, где четко видно на трафорете маршрут Яхт.клуб - Скороходова. Не могло существовать в те годы две линии, расположеные практически рядом на параллельных улицах.

Вопрос Сергею. Как эта карта состовлялась? Делали аэросьемку, а потом наносили объекты? Или фотографировали именно релльсы с воздуха? Скорее всего первое и состовители карты перепутали линию, вместо Скороходова нанесли на Чигрина.
*




В библиотеке три карты 1941 года, одна - аэрофотосъёмка и две карты Люфтваффе. На фотосъёмке может чего и видно, если с лупой смотреть, но я этого не делал, остальные две по-моему отличаются только самой бумагой (одна на высококачественной и более плотной глянцевой с матерчатой основой, другая обычная). Я тоже вчера подумал, что их могли делать по результатам съёмки. Однако не думаю, что немцы напутали, т.к. во-первых, вся Слободка осталась бы необслуженной, кроме её южной части, тогда как при линии по Чигрина "мясо" оказывается как раз на "кости", во-вторых, восточная конечная находилась через три квартала после Комсомольской, тогда как до конца 70-х линия с ул.Скороходова поворачивала на Комсомольскую и дальше не шла. Даже при наличии одной ошибки немецкого командования две выглялят сомительно, да ещё в свете вышесказанного о Слободке, тогда как при наличии линии по Чигрина всё сходится, и кольцо находилось аккурат в её конце.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бугель
сообщение 5.7.2006, 14:30
Сообщение #13


Почетный руководитель:)
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 198
Регистрация: 6.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 4



Я не думаю, что немцы, при их педантичности и аккуратности, что то перепутали. К войне они готовелись основательно и карты составляли очень тщательно.

Скорее всего такое развитие путевого хозяйства планировалось, но не воплатилось в жизнь, а немцы его нанесли на карту.

Такое уже случалось, когда на немецких картах 20-30 годов город Николаев числится как Новоленинск. Были такие идиотские планы, к счастью их в жизнь не воплотили, однако немцы на картах указывали новое название.
Просто их разведка давала даже перспективные планы и они их наносили на карты, они же не знали, что в СССР очень часто планы не выполнялись в срок.


--------------------
Бугель
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 5.7.2006, 14:59
Сообщение #14


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 614
Регистрация: 7.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 6



Цитата(Бугель @ Jul 5 2006, 05:30 PM)
Я не думаю, что немцы, при их педантичности и аккуратности, что то перепутали. К войне они готовелись основательно и карты составляли очень тщательно.

Скорее всего такое развитие путевого хозяйства планировалось, но не воплатилось в жизнь, а немцы его нанесли на карту.

Такое уже случалось, когда на немецких картах 20-30 годов город Николаев числится как Новоленинск. Были такие идиотские планы, к счастью их в жизнь не воплотили, однако немцы на картах указывали новое название.
Просто их разведка давала даже перспективные планы и они их наносили на карты, они же не знали, что в СССР очень часто планы не выполнялись в срок.
*




Я послностью согласен с Бугелем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 5.7.2006, 15:35
Сообщение #15


Заходит в гости
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 53



Цитата(Игорь @ Jul 5 2006, 10:59 AM)
Я послностью согласен с Бугелем.
*



B таком случае куда подевалась с немецких карт линия по ул. Скороходова?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 5.7.2006, 15:44
Сообщение #16


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 614
Регистрация: 7.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей @ Jul 5 2006, 06:35 PM)
B таком случае куда подевалась с немецких карт линия по ул. Скороходова?
*



А может планировалось закрыть линию по Скороходова и открыть по Чигрина biggrin.gif Я же говорил, что существование двух рядом проходящих параллельных линий глупость.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 5.7.2006, 15:50
Сообщение #17


Заходит в гости
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 53



Цитата(Игорь @ Jul 5 2006, 11:44 AM)
А может планировалось закрыть линию по Скороходова и открыть по Чигрина  biggrin.gif Я же говорил, что существование двух рядом проходящих параллельных линий глупость.
*



А зачем тогда строили линию у края Слободки, а не через её середину? При царе глупые были? biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 5.7.2006, 18:15
Сообщение #18


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 210
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



Так ведь кроме слободки на Скороходова и Ялты есть, нужно и про них подумать было...
Нет, это ошибка которая потом с одной карты пошла плодиться на все остальные.
Как на заводе оригинал делают в одном экземпляре а потом копировщицы тиражируют не вдаваясь в подробности содержания!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 5.7.2006, 19:22
Сообщение #19


Заходит в гости
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 53



Цитата(Николаевский кондуктор @ Jul 5 2006, 02:15 PM)
Так ведь кроме слободки на Скороходова и Ялты есть, нужно и про них подумать было...
Нет, это ошибка которая потом с одной карты пошла плодиться на все остальные.
Как на заводе оригинал делают в одном экземпляре а потом копировщицы тиражируют не вдаваясь в подробности содержания!
*




В таком случае выходит, что линия по Скороходова в те годы доходила до Октябрьского проспекта? А потом её там до 1977-79 гг (не помню точно) опять не было?

Странно всё-таки наличие на немецких картах двух ошибок...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 6.7.2006, 18:21
Сообщение #20


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 210
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



До войны ветка была только до 6 слободской и только до Октябрьского проспекта это уже конец 70хх.
Ну никто не может даже предположить о существовании ветки во время войны аж до октябрьского проспекта, немцы видимо перепутали...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика