![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Трамвай ходил к кладбищу таким макаром. Возле парка Петровского поворачивал на 3ю Военную (сейчас Сивашской дивизии) ехал до кладбища, и тут никакого разворота не было, водитель переходил на другую сторону вагона и ехал обратно к парку. Затем (тогда еще не было линии на 12ю Военную) шел на Володарского к Горбольнице, к 1й Военной, мимо парка и выезжал на Плехановскую (Потемкинскую). Эта линия была уже, и еще на моей памяти кое-где возле парка встречалась третья рельса. Может и счас осталась... Чуть позже могу набросать схемку с остановками. Рельсу не отдам - это символ передачи истории из поколения в поколение путем устного народного творчества ![]() Получается что трамвай был 2-х головной или нет? -------------------- |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 19.3.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Двухсторонний
(OOO><OOO) -------------------- Ну вы блин, даёте...
|
Игорь |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Трамвай ходил к кладбищу таким макаром. Возле парка Петровского поворачивал на 3ю Военную (сейчас Сивашской дивизии) ехал до кладбища, и тут никакого разворота не было, водитель переходил на другую сторону вагона и ехал обратно к парку. Затем (тогда еще не было линии на 12ю Военную) шел на Володарского к Горбольнице, к 1й Военной, мимо парка и выезжал на Плехановскую (Потемкинскую). Эта линия была уже, и еще на моей памяти кое-где возле парка встречалась третья рельса. Может и счас осталась... Чуть позже могу набросать схемку с остановками. Рельсу не отдам - это символ передачи истории из поколения в поколение путем устного народного творчества ![]() Большая просьба, нарисуйте схему с остановками. Какой был номер маршрута 3 ??? И еще очень интересная история про маршрут на морской госпиталь, почему его закрыли в 1940 году? |
Пацанка |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Почетный художник:) ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 17 Регистрация: 27.1.2007 Из: Киев Пользователь №: 269 ![]() |
Большая просьба, нарисуйте схему с остановками. Какой был номер маршрута 3 ??? И еще очень интересная история про маршрут на морской госпиталь, почему его закрыли в 1940 году? Схемку нарисую ![]() Да, это был вагон с двумя кабинами. Номер маршрута пока точно не знаю, это надо ехать в гости, когда в следующий раз буду дома. Скорее всего №3. Маршрут сняли где-то перед Второй мировой, скорее всего из-за неудобства: одна колея (соответственно большой интервал движения), немного пассажиров и т.д. К морскому госпиталю трамвай никогда не ходил, это было слишком далеко и никому не нужно (не путайте - от Котельной до морского госпиталя еще 10 мин пешком идти). Только к горбольнице и от нее к 1-Военной. Ходил он до начала 60х точно. Почему его сняли? Это была узкоколейка которая уже устарела, да и трамваи потихоньку списывали. Трамвай на Володарского разворачивался тяжко, и только мешал движению. В это же время уже провели широкую колею до 12й Военной. Какое-то время два вида трамваев ходили по трем рельсах (кому какие надо)... Теперь про спецрейсы 10 и 12 и про интервалы в 70х. 10 и 12 ходили только утром и вечером, обслуживая исключительно работников "Зари" и ЮТЗ, которые жили на Военных, поскольку заводы в то время работали с 7 до 16 и добраться с 12й Военной в Широкую Балку было больше нечем. Трамваи ходили круглосуточно. На всех линиях работали дежурные трамваи с интервалом в 30-40 минут и строго по графику. Город у нас такой - заводы, заводы... Вторая смена на ЧСЗ, допустим, заканчивалась в начале первого ночи. Золотое было время... выходит человек со смены и знает, что в 1:10 будет трамвай и довезет домой... хошь гулять? гуляй до скольки хошь... а счас? -------------------- .....................
"Возьми меня к себе, луна" (с) |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Вот это мы раскрыли таланты...
Мария, записываем тебя в наши ряды. Свой билет с номером один отдаю в надежные руки! А схемка то нужна. Что касается морского госпиталя, то на карте 1935г линия до госпиталя есть, а вот линии до кладбища нет! |
Игорь |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Вот это да. Опять все с ног на голову переворачивается.
На морской госпиталь трамвай ве таки ходил. Это подтверждает доревалюционная карта, а также карта 1935 года. Закрыли его в 1940 году. (подозреваю именно тогда там обосновалась военная часть). А вот то что на кладбище трамвай ходил до 2 мировой это сенсация, мы думали, что линию закрыли в 1917 году. Просьба Марии. Если будет возможность, уточните по трамвайным маршрутом до 1941 года. Именно по номерам, куда какой ходил. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Мария, ты теперь когда в наших краях?
Обязательно пригласи в гости, тортик организуем, а еще соседей опросим... И рельсу сфоткаем. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Сегодня говорил с людьми, так вот интересная информация.
Сначала на промзону как они говорят пустилитрамвай по одной колее, и все трамваи сначала скапливались на кольце у Херсонского шоссе, и потом по мере как один трамвай приезжал с промзоны, так другой отправлялся на промзону. И так продалжалось какое то время. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
И что на форум никто не вылазит?
|
Игорь |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Вот 1939 год.
Про открытие трамвайной линии на водопой. ![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Как видим довоенный шестой маршрут на водопой имел 2 выпуска и с са-мого начала был второстепенным и ходил не регулярно. Газета за 1939 год.
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
А газета какая?
Так держать! Получается 1939г, но не ясно где конечные? |
Игорь |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
|
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Мне сегодня рассказали что линии будущего 10 трамвая по Космонавтов были проложены аж до Китобоев от 7 продольной.
А потом народ сначала начал щебенку растаскивать, потом рельсы, и шпалы. А остатки НТТУ демонтировала и увезла себе на склады. |
Cheban |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Мне сегодня рассказали что линии будущего 10 трамвая по Космонавтов были проложены аж до Китобоев от 7 продольной. А потом народ сначала начал щебенку растаскивать, потом рельсы, и шпалы. А остатки НТТУ демонтировала и увезла себе на склады. На сколько мне известно рельсы с этого участка пошли на замену путей на ул.Чкалова от ул.Комсомольской до ул.Садовой по направлению в город. -------------------- |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Главное что дальше Китобоев рельсы не лежали...
А дата, когда их ложили? |
Игорь |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Я их помню, где то в 1988 - 1989 году.
|
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Так это они уже последнии свои часы отсчитывали.
А лежали небось с 1982-83гг? |
Игорь |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
1940 год.
Фото заметок вілаживать смысла нет – информации мало. Вкратце. Действовало шесть трамвайных маршрутов 1,2,3,4,5,6. Выпуск на линию до 16 моторных вагонов (некоторые с прицепом) В июле 1940 года введены новые шесть автобусных маршрутов. Основные направления: Центр – Парк Петровского, Яхт-клуб, 6 слободская, ингульский мост. В городе насчитывается всего 6 машин такси. Вот и все. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
а направления маршрутов расписано?
|
![]() ![]() ![]() |