Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Речной транспорт
Boris
сообщение 3.2.2009, 11:29
Сообщение #1


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 2 870
Регистрация: 4.6.2008
Из: край Балабановки
Пользователь №: 4 307



Собственно, никем не разработанная тема.

Про пассажирские перевозки из речного вокзала можно почитать тут: http://www.rechport.mksat.net/psgr.html - информация по состоянию на 2003 год.

Со слов знакомого, живущего рядом с речным вокзалом, в навигацию 2008 года ходил один маршрут, работал только по субботам и воскресеньям:

Утром:
Речной вокзал — Сады 1 — Намыв — Сады 3-4

Затем судно отстаивалось в речпорту и вечером шло в обратном порядке.

Судно — типа "Каштан", номер неизвестен.

По слухам, остальные суда класса "река-моря" проданы в Грецию, где и плавают между островами.


--------------------
В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fort
сообщение 3.2.2009, 12:37
Сообщение #2


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 1 673
Регистрация: 6.3.2006
Из: славный город Николаев
Пользователь №: 5



Помнится мне, были времена, когда речной вокзал был заполнен людьми и катерами. Кроме морских трамвайчиков, которые ходили по всей округе, были и суда на подводных крыльях, которые ходили регулярно аж до Вознесенска (кажется раз в два часа).
Кроме того с речного вокзала отправлялись круизные теплоходы по Днепру до Киева и по Черному морю.
А еще раньше - помню были деревянные причалы и оттуда отправляли контейнера с грузами.


--------------------
Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 3.2.2009, 23:00
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 21.3.2006
Из: Николаев, Москва
Пользователь №: 19



Судя по этим ссылкам
http://odessatrolley.com/Ships/OM20a.jpg
http://odessatrolley.com/Ships/OM21a.jpg
http://odessatrolley.com/Ships/Eol2.jpg
http://newsletter.infoflot.ru/Articles/Crimea/index.html
http://www.infoflotforum.ru/index.php?show...22306&st=45
3 наших катера работают в Крыму, проданы или арендованы - неизвестно. Но если ОМ-20 и ОМ-21 это точно наши катера, то вот Эол я как-то совсем не помню, но на фотке по последней ссылке чётко виден порт приписки, так что поверим smile.gif ОМ-101 и ОМ-102 вроде в Очакове, ОМ-107 продан (а жаль - классный катер был), непонятным остаётся где Глиэр, это по проекту 1430/14301. Это всё при условии конечно, что катера не меняли названия. Каштанов у нас было 3 - Каштан-20, Каштан-26 и Якiв Задорожний. Был ещё Д. Шостакович, более крупный теплоход, но я его плохо помню. По Ракетам и Кометам ничего не могу сказать, не помню. Еще непонятно что такое Discovery, стояший у Ингульского спуска - это 1430, переделанный под яхту, кем был раньше - неясно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fort
сообщение 3.2.2009, 23:07
Сообщение #4


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 1 673
Регистрация: 6.3.2006
Из: славный город Николаев
Пользователь №: 5



Насколько я помню, Шостакович - однотипный с Глиэром.
Крупнее были и ходили из морпорта на малую Корениху, Богдановку - Иван Кочерга, Марко Вовчек, и Чумак. Чуть поменьше был Вартовой.
На подводных крыльях были сначала ракеты, а потом речные кометы - одна из них называлась Дмитро Рогачев. "Прославилась" тем, что напротив ЧСЗ налетел на моторную лодку и несколько человек погибло.
А еще были два катера с водометным двигателем - в народе их называли Чебурашки.
Дискавери сейчас на заводе Лиман, ему там все днище срезали и помоему весь катер перекроят, но мне кажется он не местный.


--------------------
Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 4.2.2009, 22:16
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 21.3.2006
Из: Николаев, Москва
Пользователь №: 19



Цитата(Fort @ 4.2.2009, 2:07) *

Насколько я помню, Шостакович - однотипный с Глиэром.


Нет, вряд ли, Глиэр это проект 1430, а Шостакович вроде крупнее был, но он не был проектом 780 как Чумак. Остальных я вообще не помню, от Вас впервые узнал, спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fort
сообщение 4.2.2009, 22:39
Сообщение #6


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 1 673
Регистрация: 6.3.2006
Из: славный город Николаев
Пользователь №: 5



Глиэр точно был такой же как Шостакович, третий был кажется Чайковский, ОМ 20 и 21.
Позже поступили ОМ 101 и ОМ 107 - но они уже имели изменения (пассажирская верхняя палуба).

В первой пятерке всегда работали бары, это на нижней палубе, вход был из пассажирского салона. Помню, с классом нас в Ольвию на экскурсию возили, так мы почти весь рейс в баре просидели - пепсиколу пили -романтика. Казалось, что в другой мир попал. biggrin.gif
На 101 и 107 бары открытыми не видел ни разу. В салоне вместо скамеек были установлены кресла с откидными столиками и салон имел теплоизоляцию.
ОМ 101 и сейчас ходит в Малую Корениху.

Теперь о катерах Иван Кочерга, Марко Вовчек и Василь Чумак: изначально наверное все они имели разбивку салонов как в плацкартном вагоне. Потом эти "мини-каюты" вероятно разобрали. Они оставались только на Чумаке. А вообще они имели 4 салона - два верхних и два нижних. Силовая установка - 2 дизеля 3Д6. Управление - безвахтовое, из рулевой рубки. Хотя, возможно изначально и не так было.

В 80е Кочерга и Вовчек ходили на пригородных маршрутах (в основном Малая Корениха и Богдановка), где в это время был Чумак не знаю, иногда он появлялся на "подмене". В конце 80х Кочергу и Вовчка списали, а Чумака передали Николаевскому клубу юных моряков. Потом списали тоже, но он успел еще немного курсантов покатать.


--------------------
Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cherny
сообщение 4.2.2009, 22:47
Сообщение #7


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 1 033
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 5 509



Изображение Вот первая ракета в 1962 г., по моему, "Вихрь" называется. А где это она- не в морском ли порту?


--------------------
COGITO,ERGO SUM
Не ходите в толпу, не наблюдайте ее. Иногда это страшно, и почти всегда мучительно тоскливо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fort
сообщение 4.2.2009, 22:58
Сообщение #8


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 1 673
Регистрация: 6.3.2006
Из: славный город Николаев
Пользователь №: 5



Абсолютно верно, это речной порт. На заднем плане старый элеватор, разобранный в конце 90х. Именно с этого причала она ходила в Одессу и кажется в Севастополь. Отсюда же отправлялись и речные трамвайчики. Это был пассажирский причал. Касса и зал ожидания находились выше по улице, напротив памятника Ольшанскому. В 50е к этому же причалу подходили пассажирские пароходы из Севастополя и др. городов.


--------------------
Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 5.2.2009, 22:27
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 21.3.2006
Из: Николаев, Москва
Пользователь №: 19



Цитата(Fort @ 5.2.2009, 1:39) *

Глиэр точно был такой же как Шостакович, третий был кажется Чайковский, ОМ 20 и 21.
Позже поступили ОМ 101 и ОМ 107 - но они уже имели изменения (пассажирская верхняя палуба).



Ладно, поверю, мог и запамятовать уже. Чайковский - это вообще для меня новость, не знал что такой был. А ОМ-102 был у нас? И действительно ОМ-101 ходит в Малую Корениху?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fort
сообщение 5.2.2009, 22:33
Сообщение #10


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 1 673
Регистрация: 6.3.2006
Из: славный город Николаев
Пользователь №: 5



ОМ 102 не видел ни разу, а ОМ 101 действительно на маршруте Каботажный мол - Малая Корениха.


--------------------
Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 6.2.2009, 22:45
Сообщение #11


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 21.3.2006
Из: Николаев, Москва
Пользователь №: 19



Цитата(Fort @ 6.2.2009, 1:33) *

ОМ 102 не видел ни разу, а ОМ 101 действительно на маршруте Каботажный мол - Малая Корениха.


Спасибо, значит хотя бы одим ОМик в Николаеве остался
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
местный житель
сообщение 7.2.2009, 21:57
Сообщение #12


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 831
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 3 577



В начале января сего года вот эта посудина зимовала возле причала в глубине каботажной гавани.
Изображение
Кто-нибудь знает что это и имеет ли оно какое-то отношение к пассжирским перевозкам.


--------------------
В движении жизнь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chees
сообщение 8.2.2009, 1:53
Сообщение #13


Желанный гость
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 4.12.2008
Из: г.Николаев
Пользователь №: 5 514



Цитата(Fort @ 4.2.2009, 23:58) *

Абсолютно верно, это речной порт. На заднем плане старый элеватор, разобранный в конце 90х. Именно с этого причала она ходила в Одессу и кажется в Севастополь. Отсюда же отправлялись и речные трамвайчики. Это был пассажирский причал. Касса и зал ожидания находились выше по улице, напротив памятника Ольшанскому. В 50е к этому же причалу подходили пассажирские пароходы из Севастополя и др. городов.

В 80-х от этого причала в морпорту ходили СПК "Кометы" на Одессу, Евпаторию и Севастополь.
Еще от речвокзала, кстати, ходил раз в неделю СПК "Метеор" на Киев, вверх по Днепру.
В конце 80-х "Ракеты" были заменены на более новые СПК "Полесье", кои в середине 90-х речпорт долго пытался продать.
"Ракеты", а затем "Полесье" ходили, в основном, на Вознесенск и Васильевку(Кинбурнская коса).
Еще были два катера с водометом, на воздушной подушке, СВП"Заря". Эти, если я не ошибаюсь, собирали дачников по садоводствам, вверх по Бугу, вплоть до Новой Одессы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fort
сообщение 8.2.2009, 16:06
Сообщение #14


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 1 673
Регистрация: 6.3.2006
Из: славный город Николаев
Пользователь №: 5



Вот разыскал картинку Николаевского речвокзала в начале 80х.
Изображение


--------------------
Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris
сообщение 9.2.2009, 10:36
Сообщение #15


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 2 870
Регистрация: 4.6.2008
Из: край Балабановки
Пользователь №: 4 307



Вот страничка речного транспорта на сайте горсовета: http://www.gorsovet.mk.ua/services/river.ua


--------------------
В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fort
сообщение 9.2.2009, 14:30
Сообщение #16


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 1 673
Регистрация: 6.3.2006
Из: славный город Николаев
Пользователь №: 5



Цитата(местный житель @ 7.2.2009, 20:57) *

В начале января сего года вот эта посудина зимовала возле причала в глубине каботажной гавани.
Изображение
Кто-нибудь знает что это и имеет ли оно какое-то отношение к пассжирским перевозкам.

Это судно вроде принадлежит НКИ, но стоит у пассажирского причала, от которого ходят катера в Малую Корениху.


--------------------
Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 9.2.2009, 18:42
Сообщение #17


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 3 846
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



вот тут фоток немного

http://fotki.yandex.ru/users/djduha21/album/40050/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
конструктор
сообщение 15.2.2009, 0:09
Сообщение #18


Проходил мимо
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 5 561



почему перестали писать про речной транспорт очень интересная тема.Почти не открытая в николаеве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SULTAN
сообщение 21.2.2009, 14:20
Сообщение #19


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 1 267
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 4 885



Цитата(конструктор @ 15.2.2009, 1:09) *

почему перестали писать про речной транспорт очень интересная тема.Почти не открытая в николаеве

Про ракеты. Ракеты с речвокзала ходили на Вознесенск и Васильевку. Названы они были в честь погибших космонавтов. Добровольский, Волков, и ещё она, непомню жаль.
Ещё были тихоходные трамвайчики, в народе "ПЭТЭШНИКИ". Последний ржавел на берегу лагерного поля.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
delicate
сообщение 31.3.2009, 8:34
Сообщение #20


Проходил мимо
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 29.3.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 5 599



А я помню когда маленькая была,были 2х часовые прогулки по реке(еще некоторые выпускники арендовали кораблик на выпускую ночь).С удовольствием еще бы покаталась,и почему перестали катать,сейчас наверно было бы тоже немало желающих


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика