Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
| Fort | 
			
			  2.1.2010, 23:58
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5  | 
       
			
			 Господа! 
			
			В этой теме я жду отзывы, комментарии и дополнения к моей статье о талонах николаевского трамвая. С уважением, Андрей Шинкаренко -------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит. 
					
		 | 
	
| Doctor-uzi | 
			
			  3.1.2010, 0:17
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 769 Регистрация: 24.5.2009 Из: г.Корабелов Пользователь №: 5 639  | 
       
			
			 Господа! В этой теме я жду отзывы, комментарии и дополнения к моей статье о талонах николаевского трамвая. С уважением, Андрей Шинкаренко Интересная статья ! Спасибо Андрей  | 
	
| jurij | 
			
			  3.1.2010, 1:00
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 142 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 5 603  | 
       
			
			 Энциклопедическая статья. Прочитал и буду перечитывать не раз. 
			
			
					
		По прочтению статьи, всплыло в памяти личное наблюдение: грусть в осознании проблем водителей трамваев которые шепотом, как будто извиняясь предлагают пробитый талон. Неужели их руководство не может им достойно платить, тем более что работа такая тяжелая !?  | 
	
| _Z_ | 
			
			  3.1.2010, 14:08
			
				 Сообщение
					#4				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 796 Регистрация: 26.3.2006 Пользователь №: 21  | 
       
			
			 Отличная статья - некоторые талоны помню  
			
			
					
		 | 
	
| Николаевский кондуктор | 
			
			  3.1.2010, 19:20
			
				 Сообщение
					#5				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7  | 
       
			
			 а что то из талонов осталось в живых? 
			
			
					
		надо бы сканернуть для истории!!!  | 
	
| Lessa | 
			
			  3.1.2010, 19:30
			
				 Сообщение
					#6				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4 712 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 3 707  | 
       
			
			 Статья интересная, особенно про льготную перевозку группировок правоохранительных органов. 
			
			Интересно, были ли случаи того, что представители сей профессии предотвращали хищения или они просто внушали ужас формой. -------------------- Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе. 
					
		 | 
	
| местный житель | 
			
			  3.1.2010, 20:09
			
				 Сообщение
					#7				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 860 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3 577  | 
       
			
			 Fort! Спасибо! Очень интересно и познавательно! Статья понравилась.  
			
			Коллекция билетов впечатляет! -------------------- В движении жизнь... 
					
		 | 
	
| Boris | 
			
			  3.1.2010, 23:23
			
				 Сообщение
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307  | 
       
			
			 Помню, в 1988 (или уже в 1989-м?) году были какие-то мутки с распределением выручки от талонов в разных видах транспорта. Решение было "простое": нас, первокурсников техникума, порассаживали в троллейбусы-трамваи-автобусы учетчиками количества пассажиров. Компания была массовая, привлекались учащиеся с разных учебных заведений. 
			
			-------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК! 
					
		А. Страдивари  | 
	
| lgv | 
			
			  4.1.2010, 9:03
			
				 Сообщение
					#9				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 5 626  | 
       
			
			 Спасибо! 
			
			
					
		А я думал, ну чего на новых трамваях стоят такие страшные компостеры, прикрученые ржавыми гайками )) и намазвнные красной краской. Возможно эти компостеры собирали в трамвайном парке для собственных нужд. Помню только несколько новых трамваев с новыми заводскими компостерами горизонтального расположения с мягким рычагом и окошечком сверху (если не ошибаюсь в этом окошечке показывался номер компостера). Эти компостеры не дырки пробивали, а оставляли оттиск-номер компостера. Этот оттиск просто было выровнять и снова талон прокомпостировать. Видимо, поэтому такие компостеры не прижились. Помню первые компостеры полукруглые с рычагом сверху, потом с языком спереди, с пятаком спереди по которому нужно было колотить кулаком, горизонтальный, как было описано выше, но пробивавший дырки.  | 
	
| Тарас | 
			
			  4.1.2010, 23:37
			
				 Сообщение
					#10				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 5 524  | 
       
			
			 Хорошо написано, качественно и доступно. 
			
			
					
		Очень здорово, что с такого материала Андрей начинает свой краеведческий календарный год. Хотелось бы пожелать ему держать марку не только заводилы всей чесной компании, но и наиболее продуктивного автора, от которого я, к примеру, всегда ожидаю какой-нибудь новенький материал. Так держать!  | 
	
| alexandrina | 
			
			  5.1.2010, 17:24
			
				 Сообщение
					#11				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 315 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 5 537  | 
       
			
			 Статья интересная и познавательная. 
			
			
					
		В качестве критического замечания - хотелось бы видеть сноски: материал краеведческий и его будут читать наши потомки, поэтому это очень важный момент  | 
	
| Fort | 
			
			  5.1.2010, 17:48
			
				 Сообщение
					#12				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5  | 
       
			
			 А сносок собственно и нет, книга Вадима Розалиева "История николаевского Трамвая", собственная коллекция автора и воспоминания очевидцев ... увы это все. 
			
			-------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит. 
					
		 | 
	
| Тарас | 
			
			  5.1.2010, 18:18
			
				 Сообщение
					#13				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 5 524  | 
       
			
			 Вот потому и нужно указать в конце статьи, что использованы материалы из книги такой-то, частной коллекции такой-то, воспоминаний таких-то. 
			
			
					
		 | 
	
| alexandrina | 
			
			  5.1.2010, 18:28
			
				 Сообщение
					#14				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 315 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 5 537  | 
       
			
			 А сносок собственно и нет, книга Вадима Розалиева "История николаевского Трамвая", собственная коллекция автора и воспоминания очевидцев ... увы это все. Позвольте, Андрей, с Вами не согласиться- в статье Вы упоминаете о криминальном деле с трамвайными билетами. Это статья из Красного Николаева, я ее вывешивала в разделе "Прошлое Николаева" ("Интересно", пост от 25.09.09) и дала точную ссылку на номер газеты. А еще, я думаю, что можно восстановить из газет и точные даты введения талонов того или иного образца. Скорее всего, есть кое-какие материалы по этой теме и в Николаевском архиве. Ну и, конечно, я согласна с Тарасом -нужно указывать используемые источники ЗЫ Прошу не обижаться на критику  | 
	
| Николаевский кондуктор | 
			
			  5.1.2010, 18:31
			
				 Сообщение
					#15				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7  | 
       
			
			 Не знаю что случилось но глюки исчезли и материал про билетики выглядит нормально! 
			
			
					
		 | 
	
| Fort | 
			
			  5.1.2010, 18:53
			
				 Сообщение
					#16				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5  | 
       
			
			 Я на критику не обижаюсь, скорее даже наоборот ей радуюсь всегда.  
			
			Просто я считаю, что все это абсолютно лишнее. У нас к сожалению, историей не так уж много людей вообще интересуется, а если статью превратить в научную (я и сейчас считаю, что она слишком заумная получилась, хотел подоступней сделать), то читателей станет в разы меньше. Мне кажется, что не нужно все усложнять и заниматься наукой там, где это не нужно. Давайте просто в нормальной интересной форме писать о том, что нас интересует. Писать о нашем прекрасном, любимом и неповторимом городе! Я вырос на статьях Юрия Семеновича Крючкова, публикуемых в нашей местной прессе. Они были написаны просто и интересно и никаких ссылок, возможно именно поэтому, я и стал так любить наш город. Я не претендую на "научность" моих статей, мне показалось это интересным и я написал об этих фактах, я захотел поделиться информацией с моими друзьями, вот собственно так и родилась эта статья, да собственно говоря весь сайт "Николаевский Базар". Я понимаю, что нужно ходить в архив, искать материал и т.д. Но! Во первых я не историк, а история Николаева - мое хобби. Во вторых я просто любитель. В третьих у меня нет на это физически времени (семья и так на меня обижается, что я очень много времени отдаю сайту). Так что не судите меня строго, все что я делаю для Николаева - делаю просто от души и для души ... -------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит. 
					
		 | 
	
| alexandrina | 
			
			  5.1.2010, 19:03
			
				 Сообщение
					#17				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 315 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 5 537  | 
       
			
			 Я на критику не обижаюсь, скорее даже наоборот ей радуюсь всегда. Просто я считаю, что все это абсолютно лишнее. У нас к сожалению, историей не так уж много людей вообще интересуется, а если статью превратить в научную (я и сейчас считаю, что она слишком заумная получилась, хотел подоступней сделать), то читателей станет в разы меньше. Мне кажется, что не нужно все усложнять и заниматься наукой. Давайте просто в нормальной интересной форме писать о том, что нас интересует. Я вырос на статьях Юрия Семеновича Крючкова, публикуемых в нашей местной прессе. Они были написаны просто и интересно и никаких ссылок, возможно именно поэтому, я и стал так любить наш город. Я не претендую на "научность" моих статей, мне показалось это интересным и я написал об этих фактах, я захотел поделиться информацией с моими друзьями, вот собственно так и родилась эта статья, да собственно говоря весь сайт "Николаевский Базар". Я понимаю, что нужно ходить в архив, искать материал и т.д. Но! Во первых я не историк, а история Николаева - мое хобби. Во вторых я просто любитель. В третьих у меня нет на это физически времени (семья и так на меня обижается, что я очень много времени отдаю сайту). Так что не судите меня строго, все что я делаю для Николаева - делаю просто от души и для души ... Как говорится на "нет" и суда нет  | 
	
| Fort | 
			
			  5.1.2010, 19:10
			
				 Сообщение
					#18				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5  | 
       
			
			 Хорошо, я подумаю об этом, при написании будущих статей, но не обещаю    
			
			Честно скажу, этот материал ждал своего часа три года и если бы не 95-летие Николаевского трамвая, вряд ли я нашел бы несколько свободных дней для приведения его в порядок. Спасибо за критику! -------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит. 
					
		 | 
	
| Николаевский кондуктор | 
			
			  23.1.2010, 21:45
			
				 Сообщение
					#19				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7  | 
       |
| Fort | 
			
			  23.1.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#20				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5  | 
       
			
			 Увы, очень похож, но не он. Думаю другая модель. 
			
			-------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит. 
					
		 | 
	
![]() ![]() ![]()  |