![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#601
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Только что сообщили что маршутчики пикетируют! По пр ленина не ходит ни одна маршрутка! Толпы народа стоят на остановках и идут пешком! Разве только по пр.Ленина? Из-за забастовки маршрутчиков в Николаеве практически сорваны пассажирские перевозки 11 декабря, весь день пассажиры испытывают значительные неудобства, пытаясь куда-либо доехать. Причина - забастовка части водителей маршрутных такси. Особенно обострилась эта проблема к вечеру, с наступлением традиционной «вечерней перевозки». Люди после окончания рабочего дня просто не могут добраться домой. На остановках образовались большие очереди. Немногочисленные маршрутки переполнены - люди готовы ехать как угодно, лишь бы поскорее попасть домой. Некоторые горожане, которым посчастливилось работать недалеко от места проживания, не выдерживали давки и ожидания на холоде, поэтому отправлялись домой пешком. Остальные же просто вынуждены были ждать своего маршрута и пытаться втиснуться в битком набитый людьми салон. Проехав вдоль проспекта Ленина от улицы Декабристов до Садовой, мы смогли воочию убедиться в том, что уехать с остановки действительно сложно. Везде толпится народ. Самая многочисленная очередь была на Советской. Но на Декабристов и Садовой людей, пытающихся попасть домой, не меньше. Как сообщали «Новости N» своим читателям ранее, сегодня маршрутчики устроили забастовку. Утром более 150 человек собрались у стен управления ГАИ в Николаевской области, выступая против новых штрафов и запрета на «стоячих» пассажиров. Из-за забастовки маршрутчиков в Николаеве практически сорваны пассажирские перевозки http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=9773 -------------------- |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
В стране кризис, ситуация не простая.
Но на помощь пришли наши http://pdrs.dp.ua/type/type34.html или ИНСТРУКЦИЯ по выживанию во время кризиса Часть 4. РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. Как разобрать трамвай на металлолом Товарищи трудари, отовсюду мы слышим стоны – это стонут подставленные под удар оранжевой ордой и иноземными спекулянтами предприятия трудовых олигархов! Не щадя своего здоровья и нервной системы каждые день они пытаются спасти нашу металлургическую, окатышную и другие стратегические отрасли от неминуемой гибели. Но силы их с каждым днём тают. Отдав за годы оранжевого беспредела и преследований последнюю рубашку трудовому народу, обогрев мерзнущую Одессу, Севастополь и Феодосию, теперь эти парни из наших и ваших городов очутились один на один со своими проблемами. Теперь пришёл и наш с вами черёд помочь им. В наших силах обеспечить пункты приёма металлолома качественными и тяжёлыми изделиями. Как неоднократно подчёркивали Юрий Юлиевич Корчмар и Владимир Ильич Ленин, наиболее важным для нас является трамвай. Именно трамваи помогут нашим простым паренькам из народа, хозяевам Азовстали и ДМК, снова стать на ноги, получить кое-какую копейку. И нам за сданный металлолом перепадёт гривенька-другая! Итак – сдаём трамваи на металлолом. По улицам наших рабочих городов ездят трамваи разных марок: TATRA T6, TATRA T3, КТМ–5, РВЗ–6. Все они имеют примерно одинаковую конструкцию (рис. 1) и состоят в основном из корпуса, тележек, пантографа (дуги, по нашему) и колбасы (не путать с колбасой по 2р. 20 коп.), вагоновожатого и злого кондуктора. Рис 1. Концептуальная схема трамвая Для успешной разборки и последующей сдачи трамвая в металлолом необходимо выполнить следующие шаги: ШАГ 1 – идентификация На этом этапе необходимо выделить трамвай из толпы городского транспорта и определиться, с какой конкретной маркой трамвая мы имеем дело. Этот этап очень важен, так как от модели сильно зависит скорость разборки (некоторые сами разваливаются, а некоторые ещё, суки, держатся). РВЗ-6 имеет обтекаемые аэродинамические формы и удобно читаемую табличку на передке (с подсветкой) и длинный, сачкообразный пантограф (рис. 2). Но главное – впереди этого трамвая вточена серебряная пятиконечная звезда, по которой любой трударь даже в сумерках или с залитыми глазами может на ощупь опознать изделие. Рис.2 Трамвай РВЗ – 6 КТМ – 5. Имеет агрессивный современный вид, а гофрированные панели корпуса придают трамваю внешнее сходство с плацкартными вагонами Аммендорфского вагоностроительного завода (рис.3). Яркой отличительной чертой трамвая является удачная конструкция дверей, которые не только выполнены из цельного штампованного листа железа, но и имеют свойство отъезжать в сторону. В общем, увидите на улице – узнаете сразу. Рис.3 Трамвай КТМ-5 TATRA T3 – типичный пример западного убожества и отсталости дизайнерской мысли. Как видим, плавные обводы корпуса явно позаимствованы у РВЗ – 6, у которого, по наущению западных хозяев марионеточных правительств так называемых стран восточной Европы, отсутствует пятиконечная звезда (рис. 4). Также отличить это с позволениия сказать «изделие» можно по неудобным, пошло разукрашенным пластиковым сиденьям, и присутствию в салоне отопителя, работающего в основном в летнее время года. Но вообще, TATRA T3 – неплохие, крепкие трамваи. По слухам, из них будут монтировать американскую систему ПРО в Чехии. Рис. 4. Трамвай TATRA T3 Продолжает этот жалкий трамвайный ряд TATRA T6 (рис. 5). Как видим, дизайнеры вновь отказались от поиска современных решений и позаимствовали актуальные формы у КТМ– 5. Справедливости ради стоить заметить, что многие трамвайные депо учли пожелания трудящихся и заменили неудобные пластиковые кресла, на более привычные для наших людей – фанерные, покрытые дерматином, на котором и слово какое-никакое можно вырезать. Но вообще, если по-честному, троечка была классным трамваем (металла там много), а шестёрка - унылое говно, и разбирать долго. Рис.5. Трамвай TATRA T6 ШАГ 2 – тырение трамвая Чтобы стырить трамвай, лучше всего пойти работать в депо. Там любители этого дела за каких-то пару недель обучат вас всем премудростям хитрого ремесла. Если же устраиваться на работу вам нет никакого интересу, лучше использовать старые проверенные методы, например забежать на остановке в трамвай и с криками «Горим, спасайся кто может!!!» начать паниковать. Все сбегут, а вы спокойно отгоните трамвай на какой-нибудь запасной путь. Но ещё лучше другой способ – нужно заскочить в салон и с радостным криком «Там митинг, сам Черновецкий выступает!!!» очистить угоняемое средство от благодарного народа! ШАГ 3 – обесточивание трамвая Допустим, вы благополучно угнали трамвай. Теперь его обязательно нужно обесточить! Для того, чтобы отключить трамвай от источника тока, необходимо быть предельно осторожным. Рекомендуется надеть резиновые калоши и работать в резиновых перчатках (это и другое снаряжение вы можете приобрести в фирменном магазине завода «Красный резинщик», по адресу г. Лисичанск, ул. Орджоникидзе, 128). Итак, пройдите в кабину вожатого и осмотритесь – на панели управления должна быть чёрная пластмассовая ручка. Для удобства положение «ВКЛ» и «ВЫКЛ» нацарапаны отвёрткой или написаны белой краской. Ежели ручки нет, а вместо неё зияет голый металлический стержень – не беда, такие переключатели обычно идут в комплекте с плоскогубцами под сиденьем вожатого. В некоторых моделях выключатель навеки замазан краской (для надёжности) – не беда, вы всегда можете дёрнуть за специальную верёвку, которая обязательно висит в кабине или, в самом крайнем случае, палкой сбить пантограф с контактного провода. То, что трамвай обесточен, вы узнаете по отсутствию характерного гула и вибрации в салоне. Если вы с перепоя и у вас гудит в голове – проверить обесточенность можно, лизнув две специально выведенные для такого случая на приборную доску клеммы. ШАГ 4 – разборка Итак, начинаем разбирать трамвай! Это самый увлекательный этап! Делать всё надо аккуратно, но быстро. Для начала отделяем самое металлоемкое, а значит и ценное для наших измученных металлургических предприятий и пунктов сдачи металлолома – колбасу (заднюю и переднюю), а затем скручиваем обе тележки. Тележки разбираем постепенно, отделяя сначала диски колёс, затем приступая к шестерёнкам и маховику. Если вы вышли на промысел без должного инструмента, не расстраивайтесь – лом, гаечный ключ 30 на 28 вы можете всегда найти в бардачке вагоновожатых (равно как и брезентовые перчатки для ручного перевода стрелок). После отделения самого ценного начинаем шарить в салоне. Если вам повезло и вы угнали РВЗ–6 или КТМ–5, радуйтесь – тут есть чем поживиться. Прежде всего отрезаем цельнометаллические двери, затем начинаем отделять железные основания сидений. Стёкла трамвая можно смело разбить кирпичом, так как для остекления балконов и дач они не годятся. Если вы рыбак, то трамвайный пантограф для вас неоценимая находка – из него можно сделать паука для рыбной ловли. А у модели КТМ-5 двери с цепным приводом - на велик пойдёт! Также ценность для дома представляет вагонный ускоритель – устройство, с помощью которого наши трамваи переходят в гиперпространство (рис 6.) и превращаются в аэроболоиды. Рис. 6. Вагонный ускоритель и приборная доска (КТМ-5) Его можно приспособить под дерьмоперегонный аппарат или сдать в цветмет. Обратите внимание и на приборную панель КТМ-а – она чрезвычайно богата на металл. Не поленитесь залезть под пол – там столько всего, что ахнете! А выковырянные микрофон с динамиками ещё послужат вам на митингах! Напоследок следует отметить, что хотя каркас трамвая и не имеет особой ценности (металл уж больно хилый), тем не менее представляет огромный интерес в политико-агитационном аспекте. Трамвай можно переделать на сарай, и на каждой его стороне написать «КОРЧМАР – ЖИВ!!!», «Цушко – Герой» или «Янукович был прав!». Получится здорово! И главное, снимите все компостеры и не выбрасывайте их! Знающие люди говорят, что если собрать 100 компостеров и отослать их в депо, вам их обменяют на целый трамвай (б/у) или на конку вместе с лошадью! Удачных вам разборок! Пропан Бутанов, отвёрточник 6-го разряда |
Мастер |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 297 Регистрация: 28.5.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
В стране кризис, ситуация не простая. Но на помощь пришли наши http://pdrs.dp.ua/type/type34.html или ИНСТРУКЦИЯ по выживанию во время кризиса Часть 4. РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. Как разобрать трамвай на металлолом Товарищи трудари, отовсюду мы слышим стоны – это стонут подставленные под удар оранжевой ордой и иноземными спекулянтами предприятия трудовых олигархов! Не щадя своего здоровья и нервной системы каждые день они пытаются спасти нашу металлургическую, окатышную и другие стратегические отрасли от неминуемой гибели. Но силы их с каждым днём тают. Отдав за годы оранжевого беспредела и преследований последнюю рубашку трудовому народу, обогрев мерзнущую Одессу, Севастополь и Феодосию, теперь эти парни из наших и ваших городов очутились один на один со своими проблемами. Теперь пришёл и наш с вами черёд помочь им. В наших силах обеспечить пункты приёма металлолома качественными и тяжёлыми изделиями. Как неоднократно подчёркивали Юрий Юлиевич Корчмар и Владимир Ильич Ленин, наиболее важным для нас является трамвай. Именно трамваи помогут нашим простым паренькам из народа, хозяевам Азовстали и ДМК, снова стать на ноги, получить кое-какую копейку. И нам за сданный металлолом перепадёт гривенька-другая! Итак – сдаём трамваи на металлолом. По улицам наших рабочих городов ездят трамваи разных марок: TATRA T6, TATRA T3, КТМ–5, РВЗ–6. Все они имеют примерно одинаковую конструкцию (рис. 1) и состоят в основном из корпуса, тележек, пантографа (дуги, по нашему) и колбасы (не путать с колбасой по 2р. 20 коп.), вагоновожатого и злого кондуктора. Рис 1. Концептуальная схема трамвая Для успешной разборки и последующей сдачи трамвая в металлолом необходимо выполнить следующие шаги: ШАГ 1 – идентификация На этом этапе необходимо выделить трамвай из толпы городского транспорта и определиться, с какой конкретной маркой трамвая мы имеем дело. Этот этап очень важен, так как от модели сильно зависит скорость разборки (некоторые сами разваливаются, а некоторые ещё, суки, держатся). РВЗ-6 имеет обтекаемые аэродинамические формы и удобно читаемую табличку на передке (с подсветкой) и длинный, сачкообразный пантограф (рис. 2). Но главное – впереди этого трамвая вточена серебряная пятиконечная звезда, по которой любой трударь даже в сумерках или с залитыми глазами может на ощупь опознать изделие. Рис.2 Трамвай РВЗ – 6 КТМ – 5. Имеет агрессивный современный вид, а гофрированные панели корпуса придают трамваю внешнее сходство с плацкартными вагонами Аммендорфского вагоностроительного завода (рис.3). Яркой отличительной чертой трамвая является удачная конструкция дверей, которые не только выполнены из цельного штампованного листа железа, но и имеют свойство отъезжать в сторону. В общем, увидите на улице – узнаете сразу. Рис.3 Трамвай КТМ-5 TATRA T3 – типичный пример западного убожества и отсталости дизайнерской мысли. Как видим, плавные обводы корпуса явно позаимствованы у РВЗ – 6, у которого, по наущению западных хозяев марионеточных правительств так называемых стран восточной Европы, отсутствует пятиконечная звезда (рис. 4). Также отличить это с позволениия сказать «изделие» можно по неудобным, пошло разукрашенным пластиковым сиденьям, и присутствию в салоне отопителя, работающего в основном в летнее время года. Но вообще, TATRA T3 – неплохие, крепкие трамваи. По слухам, из них будут монтировать американскую систему ПРО в Чехии. Рис. 4. Трамвай TATRA T3 Продолжает этот жалкий трамвайный ряд TATRA T6 (рис. 5). Как видим, дизайнеры вновь отказались от поиска современных решений и позаимствовали актуальные формы у КТМ– 5. Справедливости ради стоить заметить, что многие трамвайные депо учли пожелания трудящихся и заменили неудобные пластиковые кресла, на более привычные для наших людей – фанерные, покрытые дерматином, на котором и слово какое-никакое можно вырезать. Но вообще, если по-честному, троечка была классным трамваем (металла там много), а шестёрка - унылое говно, и разбирать долго. Рис.5. Трамвай TATRA T6 ШАГ 2 – тырение трамвая Чтобы стырить трамвай, лучше всего пойти работать в депо. Там любители этого дела за каких-то пару недель обучат вас всем премудростям хитрого ремесла. Если же устраиваться на работу вам нет никакого интересу, лучше использовать старые проверенные методы, например забежать на остановке в трамвай и с криками «Горим, спасайся кто может!!!» начать паниковать. Все сбегут, а вы спокойно отгоните трамвай на какой-нибудь запасной путь. Но ещё лучше другой способ – нужно заскочить в салон и с радостным криком «Там митинг, сам Черновецкий выступает!!!» очистить угоняемое средство от благодарного народа! ШАГ 3 – обесточивание трамвая Допустим, вы благополучно угнали трамвай. Теперь его обязательно нужно обесточить! Для того, чтобы отключить трамвай от источника тока, необходимо быть предельно осторожным. Рекомендуется надеть резиновые калоши и работать в резиновых перчатках (это и другое снаряжение вы можете приобрести в фирменном магазине завода «Красный резинщик», по адресу г. Лисичанск, ул. Орджоникидзе, 128). Итак, пройдите в кабину вожатого и осмотритесь – на панели управления должна быть чёрная пластмассовая ручка. Для удобства положение «ВКЛ» и «ВЫКЛ» нацарапаны отвёрткой или написаны белой краской. Ежели ручки нет, а вместо неё зияет голый металлический стержень – не беда, такие переключатели обычно идут в комплекте с плоскогубцами под сиденьем вожатого. В некоторых моделях выключатель навеки замазан краской (для надёжности) – не беда, вы всегда можете дёрнуть за специальную верёвку, которая обязательно висит в кабине или, в самом крайнем случае, палкой сбить пантограф с контактного провода. То, что трамвай обесточен, вы узнаете по отсутствию характерного гула и вибрации в салоне. Если вы с перепоя и у вас гудит в голове – проверить обесточенность можно, лизнув две специально выведенные для такого случая на приборную доску клеммы. ШАГ 4 – разборка Итак, начинаем разбирать трамвай! Это самый увлекательный этап! Делать всё надо аккуратно, но быстро. Для начала отделяем самое металлоемкое, а значит и ценное для наших измученных металлургических предприятий и пунктов сдачи металлолома – колбасу (заднюю и переднюю), а затем скручиваем обе тележки. Тележки разбираем постепенно, отделяя сначала диски колёс, затем приступая к шестерёнкам и маховику. Если вы вышли на промысел без должного инструмента, не расстраивайтесь – лом, гаечный ключ 30 на 28 вы можете всегда найти в бардачке вагоновожатых (равно как и брезентовые перчатки для ручного перевода стрелок). После отделения самого ценного начинаем шарить в салоне. Если вам повезло и вы угнали РВЗ–6 или КТМ–5, радуйтесь – тут есть чем поживиться. Прежде всего отрезаем цельнометаллические двери, затем начинаем отделять железные основания сидений. Стёкла трамвая можно смело разбить кирпичом, так как для остекления балконов и дач они не годятся. Если вы рыбак, то трамвайный пантограф для вас неоценимая находка – из него можно сделать паука для рыбной ловли. А у модели КТМ-5 двери с цепным приводом - на велик пойдёт! Также ценность для дома представляет вагонный ускоритель – устройство, с помощью которого наши трамваи переходят в гиперпространство (рис 6.) и превращаются в аэроболоиды. Рис. 6. Вагонный ускоритель и приборная доска (КТМ-5) Его можно приспособить под дерьмоперегонный аппарат или сдать в цветмет. Обратите внимание и на приборную панель КТМ-а – она чрезвычайно богата на металл. Не поленитесь залезть под пол – там столько всего, что ахнете! А выковырянные микрофон с динамиками ещё послужат вам на митингах! Напоследок следует отметить, что хотя каркас трамвая и не имеет особой ценности (металл уж больно хилый), тем не менее представляет огромный интерес в политико-агитационном аспекте. Трамвай можно переделать на сарай, и на каждой его стороне написать «КОРЧМАР – ЖИВ!!!», «Цушко – Герой» или «Янукович был прав!». Получится здорово! И главное, снимите все компостеры и не выбрасывайте их! Знающие люди говорят, что если собрать 100 компостеров и отослать их в депо, вам их обменяют на целый трамвай (б/у) или на конку вместе с лошадью! Удачных вам разборок! Пропан Бутанов, отвёрточник 6-го разряда Ха!!!Вот это изобретатели,а про троллейбусы слабо придумать!!! -------------------- Мастерство не пропьёшь!!!
|
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Ходят слухи о том что наш электротранспорт теперь в связи с кризисом может работать только утром и вечером в рабочую перевозку!
а днем, днем мы про него забыть должны! |
Мастер |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 297 Регистрация: 28.5.2006 Пользователь №: 39 ![]() |
Ходят слухи о том что наш электротранспорт теперь в связи с кризисом может работать только утром и вечером в рабочую перевозку! а днем, днем мы про него забыть должны! Ну и правильно!!!В связи с кризисом будем экономить!!!Экономика должна быть экономной!!! -------------------- Мастерство не пропьёшь!!!
|
Игорь |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Ну и правильно!!!В связи с кризисом будем экономить!!!Экономика должна быть экономной!!! Ты бы меньше прогинался перед руководством, а наоборот рассказывал простым работником, что перевод общественного транспорта в режим "час пик" приведет к полному вымиранию как вида. |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#607
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
1108 ходит с КТМовским пантографом!
1107 и 1108 в будние дни ходят по 7-ке, а в выходные по 6-ке! Кстати в выходные 6-ка ходит (чуть ли не друг за другом) с интервалом в 7 минут! -------------------- |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#608
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
На трамвайном поавороте ул.7-я Продольная/ул.Космонавтов (13-я Линия) производят замену рельс на закруглении
![]() Всю эту неделю мне попадается на 2 маршруте троллейбус 3129. ![]() -------------------- |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#609
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Люди перекрили рух на перехресті Космонавтів та Херсонське шосе через відключення електроенергії
4 лютого люди перекрили рух дорожнього транспорту та трамваїв на перехресті вулиці Космонавтів та Херсонське шосе. Спершу миколаївці перегородили дорогу трамваю. Він повністю перекрив проїжджу частину на Херсонському шоссе. На дорозі близько 20 людей стояли протягом десяти хвилин. Деякі люди навіть почали виходити з трамваю, щоб не чекати, поки ситуація вирішиться і він поїде далі за своїм маршрутом. Причиною таких дій миколаївців стало відключення у будинку № 110 на Космонавтів електроенергії. Вчора ж електроенергію в будинок було підключено. - Порушень громадського порядку не виявлено, - розповіла виконуюча обов’язки начальника сектору зв’язків з громадськістю міського управління міліції Інна Дем’яненко. http://20minut.ua/news/142577 (есть фото и видео). -------------------- |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#610
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
В Николаеве перекроют движение по ул. Чигрина — ремонтируют теплотрассу
ОАО «Николаевская ТЭЦ» будет выполняться ремонт теплотрассы по ул. Чигрина (четная сторона) с закрытием движения автотранспорта между ул. Садовая и ул. Гражданская с 1 по 30 апреля 2009. http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=12086 -------------------- |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
вагон 1096 чегото покатил в парк во второе депо... нестандартно...
-------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
Cheban |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
вагон 1096 чегото покатил в парк во второе депо... нестандартно... Случайно не в 17.10, он за 1915 ехал? -------------------- |
Cheban |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Сегодня в районе п.Петровского около 12 часов дня из-за отсутствия электроэнергии стояли трамваи 3 и 11 м-тов (был замечен 1096), а также троллейбусы 6 м-та (3164, 3004, 3163, 3001).
-------------------- |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
случайно за 1915)
-------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
местный житель |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 860 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3 577 ![]() |
![]() Снято телефоном: -------------------- В движении жизнь...
|
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#616
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
ВНИМАНИЕ для тех кто за рулём, СЕГОДНЯ С 12 ДО 13 РАЗВОДКА МОСТОВ!!!
-------------------- |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#617
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
В Корабельном районе перекроют движение автотранспорта и поездов на железнодорожном переезде — ведутся ремонтные работы
В связи с ремонтными работами на железнодорожных путях 15 августа 2009 года, с 9.00 по 17.00, будет перекрыто движение автотранспорта и поездов на железнодорожном переезде 11 км перегона Прибужская – Октябрьская, который находится в Корабельном районе на пересечении пр. Октябрьский. Во время проведения работ объезд автотранспорта будет осуществляться по ул. Новостройная и ул. Самойловича. http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=15330 -------------------- |
Cheban |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
На трамвайных путях в центре Николаева меняют асфальт
В центре Николаева, на пересечении улиц Декабристов и Потёмкинской, в том месте, где проложены трамвайные пути, долбят асфальт. В «процессе» задействованы рабочие КП «Эксплуатационно-линейное управление автодорог» и несколько единиц рабочей техники. По словам рабочих, осуществляется обновление асфальта, которому «уже бог весть сколько лет» - убирается старый слой, чтобы вместо него наложить новый. Делается это, по их словам, ещё и в целях безопасности, поскольку через этот участок дороги проходит не один, а несколько трамвайных маршрутов. Работают они уже около недели. В КП «ЭЛУ автодорог» сказали, что заказчиком работ по смене асфальтового покрытия является Департамент ЖКХ. В управлении коммунального имущества Департамента ЖКХ нам объяснили, что ремонт асфальтного покрытия планируется закончить ко Дню города. На участке от Декабристов до Фалеевской будет произведена полная замена покрытия, а от Фалеевской до Наваринской — ямочный ремонт. Стоимость всех работ составляет 1 млн. 5 грн., сообщили в Департаменте. http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=15516 -------------------- |
selit |
![]()
Сообщение
#619
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 877 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 29 ![]() |
недавно слышал что останавливали первый маршрут по Скороходова по причине демонтажа старых (спаяных рельсов) столбов токопроводов
наблюдал оставшиеся 3 в районе Садовой и 3 Слободской |
Cheban |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
недавно слышал что останавливали первый маршрут по Скороходова по причине демонтажа старых (спаяных рельсов) столбов токопроводов наблюдал оставшиеся 3 в районе Садовой и 3 Слободской Так вот возможная причина что 1 маршрут несколько дней ходил по ул.Чкалова (через Колос). В разделе "Фото транспорта Николаева" есть фотки трамваев 1-го м-та на ул.Чкалова -------------------- |
![]() ![]() |