IPB Предупреждение [2] Division by zero (Строка: 3025 файла /sources/ipsclass.php)
Землечерпалка и не только -
 
 
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Землечерпалка и не только, Поднимаю вопрос на всеобщее обсуждение
Николаевский кондуктор
сообщение
Сообщение #1


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4,430
Регистрация:
Пользователь №: 7



В последнее время меня мучает один вопрос.
Почему же все-таки из Херсона в Николаев Потемкин решил перевести судостроение???
У нас ведь тоже оказалась мель, которая при впадении Ингула в Буг не позволяла выводить большие корабли.
Почему у нас решили углублять, а в Херсоне эту затею решили не предпринимать?
Итак что мы имеем в архивных документах:
Материалы для истории русского флота часть 15 1895г страницы 80 и 81
(IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4008a-1-th.jpg)

(IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4010a-1-th.jpg)

Данные о промерах глубин из Русского архива №8 за 1874г, стр 292
(IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4011a-1-th.jpg)

в книге История Севастополя как русского порта 1872г на стр 186 читаем

(IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4014a-1-th.jpg)


затем мне попались и вот такие материалы

(IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4007a-1-th.jpg)

Ну и наконец в морском сборнике №9 за 1861г имеем описание Кумани

(IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4012a-1-th.jpg)

и

(IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4013a-1-th.jpg)


Надеюсь кто то сможет дополнить найденные мной материалы, может есть картинка этой самой землечерпалки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика