![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
В последнее время меня мучает один вопрос.
Почему же все-таки из Херсона в Николаев Потемкин решил перевести судостроение??? У нас ведь тоже оказалась мель, которая при впадении Ингула в Буг не позволяла выводить большие корабли. Почему у нас решили углублять, а в Херсоне эту затею решили не предпринимать? Итак что мы имеем в архивных документах: Материалы для истории русского флота часть 15 1895г страницы 80 и 81 (IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4008a-1-th.jpg) (IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4010a-1-th.jpg) Данные о промерах глубин из Русского архива №8 за 1874г, стр 292 (IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4011a-1-th.jpg) в книге История Севастополя как русского порта 1872г на стр 186 читаем (IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4014a-1-th.jpg) затем мне попались и вот такие материалы (IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4007a-1-th.jpg) Ну и наконец в морском сборнике №9 за 1861г имеем описание Кумани (IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4012a-1-th.jpg) и (IMG:http://www.picatom.com/27/IMG_4013a-1-th.jpg) Надеюсь кто то сможет дополнить найденные мной материалы, может есть картинка этой самой землечерпалки? |
![]() ![]() ![]() |