Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пресса о нашем транспорте!, Николаевские газеты о транспорте
Cheban
сообщение 7.2.2012, 11:41
Сообщение #321


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



Проспект Ленина станет вотчиной электротранспорта

Появление в Николаеве автобусов большой вместимости стало поводом для обширной дискуссии в органах власти, в прессе и среди перевозчиков. Одни говорили, что автобусы-«длинномеры» приведут к транспортному коллапсу, другие – что они, наоборот, помогут горожанам, в общем – и сторонников, и противников хватало. Поэтому инициированный руководителем фракции Партии регионов в Николаевском городском совете Артемом Ильюком 3 февраля «круглый стол» по теме: «Будущее основных городских магистралей – пр. Ленина, пр. Октябрьский, пр. Мира. За каким транспортом будущее» стал возможностью не только поговорить «о наболевшем», но и понять, в какую сторону будет развиваться транспортная инфраструктура города.
На «круглом столе», в котором приняли участие представители фирм-перевозчиков, депутаты горсовета Артем Ильюк, Валерий Буркун, Инга Шаповалова и Олег Мудрак, заместители городского головы Юрий Андриенко и Роман Васюков, заместитель начальника УГАИ Олег Тонканцов, начальник управления промышленности и развития инфраструктуры ОГА Эдуард Волошинович, директор КП «Николаевэлектротранс» Василий Жуменко, начальник управления транспорта горсовета Вячеслав Кащенюк, представители общественности, прозвучало немало претензий в адрес водителей, работающих на городских маршрутах. Что скрывать: они бывают грубы и хамовиты, некоторые отказываются брать в салон льготных пассажиров, а некоторые садятся за руль транспортных средств в состоянии алкогольного и наркотического опьянения (такие факты фиксировались неоднократно). По словам заместителя начальника УГАИ области Олега Тонканцова, за прошлый год с участием водителей «маршруток» произошло 147 ДТП, в которых погибли 3 человека и были травмированы 37. Так что в транспортной инфраструктуре надо срочно что-то менять, точнее, как выразился О.Тонканцов, это надо было делать еще «вчера». И, как выяснилось на «круглом столе», перемены будут.
Как сообщил Роман Васюков, совсем скоро депутатам горсовета и общественности представят схему оптимизации городской маршрутной сети, которая была разработана на основе исследований пассажиропотока, проведенных Харьковской академией управления городским хозяйством. Новая схема оптимизации предполагает сокращение количества маршрутов (по словам вице-мэра, из ныне существующих 96 маршрутов 30 загружены не полностью), изменение маршрутных линий – проспект Ленина освободят от части «маршруток» (они «уйдут» на второстепенные улицы), а сам проспект станет вотчиной КП «Николаевэлектротранс». С такой приоритетностью горэлектротранспорта согласились и руководители фирм-перевозчиков: именно под новую схему оптимизации за кредитные средства они начали закупать автобусы средней вместимости (на сегодняшний момент по городу уже «бегает» 70 новеньких автобусов средней вместимости, а к сентябрю 2013 года с городских улиц должны исчезнуть и порядка 300 «маршруток» малой вместимости – прим.авт.). Поэтому появление в городе автобусов большой вместимости перевозчики восприняли, мягко говоря, с недоумением – это полностью идет вразрез с новой схемой оптимизации городской маршрутной сети, о чем на «круглом столе» сказали и Инга Шаповалова (она возглавляет предприятие «АЛАН-ТЕХНО»), и руководитель ЧП «ПиК» Юрий Кучуков.
Естественно, «уход» с пр. Ленина части «маршруток» (предполагается, что это произойдет в середине следующего года) надо чем-то восполнить. Сейчас ежедневно на линии выходят 47-48 единиц городского электротранспорта, но этого бесконечно мало для организации пассажирских перевозок в полном объеме (директор КП «Николаевэлектротранс» Василий Жуменко вспомнил о том, что в советские годы ежедневно на маршруты выходили 200 трамваев и 100 троллейбусов). Поэтому предполагается, что будет закуплено еще 17 новых троллейбусов за счет средств государственной субвенции, над выделением которой работает глава облгосадминистрации Николай Круглов. Понятно, что появление в городе новеньких троллейбусов – дело не одного дня, но ведь и новую схему оптимизации городской маршрутной сети внедрят не завтра. Что же касается основной идеи – приоритетности на пр.Ленина и пр.Мира электротранспорта, то ее выгодность очевидна: троллейбус – транспорт не только надежный (работает и в жару, и в морозы), но и экологически чистый, а пр.Ленина уже давно пора спасать от загазованности, отметил В.Жуменко.
А руководитель администрации Заводского района Александр Женжеруха, не так давно курировавший вопросы транспорта в должности вице-мэра, высказался не только за развитие горэлектротранспорта, но и за развитие других видов транспорта – например, водного. И над этим уже думают городские власти: по словам Р.Васюкова, разработана программа развития водного транспорта, а НУК им. адмирала Макарова разработал под эту программу эскиз маломерного судна с осадкой 70 см и пассажировместимостью 70-100 человек. Но реализовать эту программу без меценатов невозможно – городской бюджет ее явно не потянет, поэтому сейчас ведутся переговоры с теми, кто мог бы помочь городу, финансово поучаствовав в строительстве таких маломерных судов.
Но если с судьбой пр. Ленина стало все более-менее понятно, то вот запустить электротранспорт в Корабельный район весьма проблематично. Да, еще в 1986 году был разработан проект прокладки троллейбусной линии, но в нынешних экономических условиях он, признаемся честно, выглядит утопией. Собственно, как и звучавшие предложения расширить пр. Ленина (на всей протяженности это сделать невозможно – не будут же сносить «Дикси-Барбекю»), или же обратить внимание фирм-перевозчиков на электротранспорт (директор КП «Николаевэлектротранс» считает, что напрасно руководители фирм-перевозчиков «уперлись» только в автотранспорт – мол, купили бы десяток троллейбусов, а с ними «поделились» бы и материальной базой, и электроэнергией, и контактной сетью). Так что в Корабельный район города как «бегали», так и будут «бегать» «маршрутки»


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheban
сообщение 7.2.2012, 14:39
Сообщение #322


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



КАК РАЗВОРОВАЛИ «НИКОЛАЕВЭЛЕКТРОТРАНС»

На последней сессии Николаевского горсовета депутаты не позволили обанкротить коммунальное предприятие «Николаевэлектротранс». Предприятие у всех на слуху уже больше года. О нем пишут в газетах и Интернете, показывают в выпусках теленовостей, говорят на сессиях горсовета и совещаниях в горисполкоме.

За всеми этими хлопотами почему-то теряется вопрос: а кто довел когда-то мощное Николаевское трамвайно-троллейбусное управление (НТТУ) до такого состояния? По чьей вине главное транспортное предприятие города поставлено на ту грань, за которой – гибель? Есть ли этому конкретные виновники, или имеет место просто случайное стечение обстоятельств: не повезло, не пофартило, звезды не так выстроились? Когда речь заходит об убытках, неудачах, провалах чаще всего кивают на объективные обстоятельства. И почему-то забывают, что создатели «обстоятельств» имеют имя и фамилию, а многие из этих самых «обстоятельств» давно и подробно описаны в Уголовном кодексе. История с «Николаевэлектротрансом» — наглядное тому подтверждение.

В 2008 году Контрольно-ревизионный отдел (КРО) Контрольно-ревизионного управления в Николаевской области провел ревизию на КП «Николаевэлектротранс» за период с 1.01.2005 по 30.09.2007.

Как оказалось, ревизоры пришли на предприятие не зря: финансовых нарушений обнаружилось на сумму 4 миллиона 192 тысячи 63 гривны! По тем временам – почти миллион долларов!

У неискушенного читателя может возникнуть вопрос: «Что же такого можно украсть в «Николаевэлектротрансе»? Ведь который год нам, будто заклинание, повторяют, что предприятие в долгах, как в шелках, что подвижной состав старый и буквально разваливается, что зарплата у рабочих и водителей мизерная, да и ту не выплачивают по несколько месяцев. Все это действительно так – но не торопитесь с выводами. Давайте внимательно прочитаем акт ревизии.

Напомним, что директором КП «Николаевэлектротранс» в этот период был некто Андрей Кондратьев. Начнем с зарплаты.

В акте проверки сказано, что Кондратьев «недоначислил» своим работникам более 121 тыс. грн. надбавки за работу в вечернее время, хотя по Закону эти выплаты положены. Зато главному инженеру переплатили 55 тысяч, четырем (!) своим заместителям, главному бухгалтеру и его заместителю незаконно повысили зарплату. Прямо-таки по Ломоносову-Лавуазье: ежели где чего убудет, то в другом месте непременно прибудет. У рабочих, стало быть, убыло, а у отцов-руководителей – прибыло.

Руководителей на предприятии вообще не обижали, они, словно сыр в масле, катались: на материальную помощь руководителю, списание топлива, компенсацию командировок и т.п. было потрачено 1 миллион 975 тысяч 67 гривен! А еще одна статья расходов просто потрясает: на то, чтобы отвозить руководящий состав после работы домой и привозить на работу за два года было потрачено 1 миллион 125 тысяч 100 грн.! И то правда – как директору Кондратьеву со всеми его многочисленными замами добираться на работу? Не на трамваях же да троллейбусах, в самом деле! На такое дело никаких миллионов не жалко! И не беда, что рядовые работяги, водители да слесари-ремонтники месяцами не получают своей мизерной зарплаты, что предприятие кругом в долгах. Нет денег? Не беда – наберем кредитов.

И набрали. Руководитель предприятия практически каждый год брал кредиты в различных частных банках, налево и направо закладывая имущество «Николаевэлектротранса». Как раз в 2007 году Кондратьев подписал кредитный договор с «Альфа-банком» на сумму 2 млн. 650 тыс. грн. с целью «пополнения оборотных средств для использования на любые цели, которые не противоречат законодательству Украины» - тот самый кредит, из-за которого уже в этом году Хозяйственный суд открыл процедуру банкротства.

Да уж, что-что, использовать средства «на любые цели» Кондратьев умел - этого у него не отнимешь! Читая акт проверки КРО, просто поражаешься наглости, цинизму и полной уверенности в собственной безнаказанности таких вот «руководителей». Как вам вот такие выводы из акта КРО:

«С 2005 — 9 месяцев 2007 года 195 тысяч 700 гривен было потрачено на закупку «деликатесных продуктов» - семгу, балык, буженину, копчености и торты». За этот период было якобы проведено 25 праздничных мероприятий, где все эти продукты подчистую были съедены. Кем? Даже не спрашивайте – на этот счет в документах никаких сведений.

Стоит привести в пример меню одного из таких «мероприятий». 9 октября 2006 года на проведение некоей «конференции» было потрачено 13 тысяч 800 гривен. Число участников было заявлено в 100 человек, и для них были закуплены такие продукты: шпроты — 25 банок, сыр голландский — 12 кг, яблок, апельсинов, лимонов, бананов, винограда, мандаринов — 197 кг, огурцов, помидоров, лука — 100 кг, мясопродуктов, колбас, балыков — 337 кг, рыбопродуктов (соленых, копченых, свежемороженых) — 57 кг, тортов — 26 шт., конфет — 35 кг, минеральной и сладкой газированной воды — 120 бутылок, батонов — 60 шт., консервированных овощей — 40 банок, и на закуску — 10 кг макарон. Суммарно получается более 800 килограмм продуктов! Выходит, каждый участник этой «конференции» сожрал более 8 килограмм?! И ведь ни один не треснул!

Хозяйственные достижения Кондратьева впечатляют не меньше. По документам при реконструкции трамвайных путей по ул. Декабристов были закуплены электроопоры и арматура – всего на 153 тыс. гривен. Однако, при проведении работ они не использовались и на предприятии их также не обнаружили. А были ли они вообще – на этот вопрос сегодня уже не ответит никто.

Обнаружили ревизоры и нарушение тендерного законодательства: при наличии предложений от предприятий, готовых провести ремонт путей по цене 1560 грн. за погонный метр, тендер выиграл другой исполнитель, предложивший за те же объемы работы заплатить 1920 грн.! Как делилась дельта в сумме 360 гривен с каждого метра можно только догадываться.

По закону себестоимость услуг по перевозке электротранспортом должна уменьшаться на сумму, полученную от так называемых «отходов» - запасных частей трамваев, металлолома и т.д. Однако эти средства (от сданных в металлолом рельсов и запчастей) вообще нигде не учитывались. По подсчетам КРО, речь идет о сумме в 646 тысяч гривен.

В некоторых случаях деньги вообще уходили «в никуда»: на счета некоего ОАО «Одестрансбуд» непонятно за что были перечислены 345 тыс. грн. Найти это самое «Одестрансбуд» проверяющим из КРО так и не удалось: их не оказалось ни по юридическому, ни по фактическому адресу. Как вы думаете, в чьих карманах осели эти деньги?

А дальше — по мелочам: 80 тысяч заплатили за участие в проектах «Лидер Украины» и «Лучшие предприятия Украины», 11,9 тыс. грн. – «благотворительная помощь» Николаевскому комплексу Одесской юридической академии, где на тот момент учились жена и сын Кондратьева, 57,7 тысяч — за проживание в элитных гостиницах города посторонних людей. Такие вот «крайне необходимые» расходы при не выплаченной заработной плате и разваливающемся подвижном составе.

Даже видавшие виды ревизоры КРО были просто ошарашены результатами проверки. Вывод вполне закономерен: со стороны руководителя предприятия допущены многочисленные злоупотребления.

Напомним – проверка КРО проводилась в 2008 году. 12 февраля 2008 года акт проверки лег на стол мэра Чайки. Что должен сделать мэр, получив о своем подчиненном ТАКУЮ информацию? Как он должен поступить, почитав обо всех этих балыках, колбасах, копченостях, тортах, о миллионах, потраченных, на то, чтобы дядю-начальника привозить на работу, об испарившихся в неизвестном направлении сотнях тысяч? Уволить по-тихому? Выгнать с позором? Передать дело в прокуратуру? Прилюдно казнить на центральной городской площади? Если вы так думаете, то плохо знаете Чайку. Потому что он не предпринял ровным счетом НИЧЕГО — и пальцем не пошевелил. Кондратьев и дальше остался в должности директора «Николаевэлектортранса»!

А мэр Чайка с постным лицом выходил к бастующим водителям трамваев и троллейбусов и картинно – он это умеет! – разводил руками: нет денег, государство не дает, сделать ничего не можем. И выступал с трибун, рассказывая о необходимости «спасать» предприятие, взывая к Премьеру, Президенту, Папе Римскому, Господу Богу - разве что в бубен не бил. А Кондратьев продолжал «руководить». Сколько за этот период было потрачено денег на балыки, колбасы, копчености и шпроты, семгу и икру конфеты, торты, бананы, апельсины, сколько было закуплено несуществующих «опор» и «арматуры», сколько перечислено денег несуществующим фирмам - на этот вопрос может дать ответ только очередная проверка КРО.

Директорское кресло он покинул только два года спустя, в 2010 году. Как вы думаете, где оказался уволенный с должности разваливающегося на глазах «Николаевэлектортранса» Кондратьев? Под следствием? В СИЗО? У позорного столба на главной площади города? Как бы не так! Любитель деликатесов специальным приказом исполкома был переведен на должность советника нового директора «Николаевэлектротранса» с окладом «согласно штатного расписания». Должность «советника директора» была СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНА для того, чтобы Кондратьев не остался без работы. И словно в насмешку над простыми рабочими, получающими по тысяче гривен, новоявленному «советнику» назначили оклад в 7 тысяч! Для сравнения: в должности директора его зарплата составляла 7 275 гривен. Так что и в зарплате он почти не потерял.

Как вы понимаете, и здесь не обошлось без покровительства Чайки. Почему мэр так благоволил к проворовавшемуся директору, сказать сложно: то ли не хотел упускать столь «ценного» кадра, то ли родственную душу узрел - а, как известно, «ворон ворону глаз не выклюет». А может и ему перепадало от дармовых колбас да балыков? Как бы там ни было, а в конечном счете именно попустительство, бесконтрольность со стороны мэра сделали возможным тот островок райской жизни, которую Кондратьев устроил себе за счет возглавляемого им предприятия. И ведь руководил он им не год и не два — более десяти лет! В полном объеме последствия его «руководства» сегодня уже никакое КРУ восстановить не сможет.

К слову, коммунальных предприятий в городе —хоть пруд пруди. И все они, по словам их руководителей, безнадежно убыточные, несчастные, требующие постоянных дотаций из бюджета. Скорее всего, они точно также бесконтрольны, как и Кондратьев в свое время. Может, стоит и туда направить ревизоров КРУ?

Сегодня экологически чистый и самый дешевый вид городского транспорта в Николаеве пытаются спасти, что называется, «всем миром»: новый директор Василий Жуменко днюет и ночует на предприятии; профильный зам Роман Васюков каждый рабочий день начинает и заканчивает вопросами «Николаевэлектротранса»; видя критичность ситуации, к спасению предприятия подключился и губернатор Круглов, который сумел в нынешнем году «выбить» из Госбюджета рекордные дотации: для покупки новых троллейбусов, для выплаты зарплат и т.д.

Только вот старые долги висят на «Николаевэлектротрансе», словно гири на ногах, и двигаться вперед не дают. Дорого обошлись предприятию руководство по-кондратьевски!

А ответственности за развал предприятия никто так и не понес.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 7.2.2012, 18:24
Сообщение #323


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



вот тут про конку кое что
«Городской управе следовало бы...»

Наверное, только старые газетчики так отчетливо ощущают сезонность и цикличность жизни. Зимы сменяются веснами. Цветение сулит плоды. А вслед за осенью – с ее началом учебного года, обжинками и листопадом – вновь наступает зима.
Что характерно: этот круговорот был всегда. Он есть при нас, он был задолго до нас. Только мы об этом не всегда помним. Потому что самонадеянно считаем, будто все, что было до нас, – это какая-то «доисторическая эпоха».
Убедиться в том, что это не так, помогают подшивки старых газет. Николаевский историк Виктор Кондрашов подготовил для нас очередную подборку выписок из николаевских периодических изданий начала ХХ века. И мы можем наглядно представить себе, как более 100 лет тому назад в Николаев приходила зима.
«В последние два дня, благодаря выпавшему снегу, движение вагонов конки сопряжено с большими затруднениями, – сообщает 1 декабря 1901 года газета «Южанин». – Хотя в вагоны впрягались по 3, а в некоторых случаях и по 4 лошади, установить правильное движение не удавалось, и на разъездах пассажирам приходилось ожидать по 10 и 15 минут, причем встречные вагоны не могли расходиться, так как сами разъезды были совершенно заметены снегом... Администрация конки жалуется, что, несмотря на все принимаемые ею меры к очистке рельсов, последние загрязняются и забиваются снегом проезжающими извозчиками и водовозами... Городской управе следовало бы...» – ну, и так далее.
Согласитесь, как это похоже на сегодняшние стенания по поводу снега и гололеда, затрудняющих работу городского транспорта и передвижение пешеходов. А ведь и населения, и транспорта с той поры в городе стало куда больше (впрочем, и средств борьбы с последствиями непогоды тоже стало больше). Но желающих взять в руки лопату и разгрести снег или обколоть лед хотя бы у своего крылечка – не прибавилось. Слышим те же упреки: «Городской управе (горисполкому, мэру, ЖЭКам) следовало бы...» – ну, и так далее.
Да, зима преподносит сюрпризы, порой неприятные. «Выпавший у нас снег, – писала газета «Южная Россия» 2 декабря 1901 года, – наделал много хлопот местной почтово-телеграфной конторе и заведывающим телеграфной сетью. Сильным давлением леденевшего снега оборвало 215 проводов телефонной сети. Не выдержали тяжести и телефонные столбы. Сломано было 6 громадных 6-саженных столбов и 8 столбов обыкновенных – 4-саженных. Отдельных повреждений телефонной сети было более тысячи. 215 абонентов сразу лишились возможности пользоваться своими телефонами. Установив результаты повреждений сети, начальник Николаевской почтово-телеграфной конторы Н.М. Подъяков сообщил об этом по телеграфу г. начальнику почтово-телеграфного округа. Немедленно было снаряжено несколько партий рабочих, которые под руководством механика г. Морозова приступили к исправлению повреждений сети».
Вот как! Оказывается, аварийным службам и тогда находилась работа, а местная печать при случае не забывала сказать доброе слово в их адрес.
Актуальная сегодня проблема борьбы с бытовым мусором столетие назад волновала горожан не меньше, чем сегодня. Вот что писала газета «Южная Россия» 4 января 1902 года: «Навоз и мусор из дворов наших обывателей вывозятся на обыкновенных тележках или биндюгах, но не в крытых ящиках, как это делается в других городах. Понятно, что при нагрузке с верхом телеги и биндюга навоз и мусор во время следования рассыпается по улицам и засоряет их в значительной степени, что можно наблюдать напр., на Пограничной, Рыбной и других улицах, по которым обыкновенно следуют обозы к свалочным пунктам. Полиции при крайне ограниченном числе постов нет возможности бороться с безобразиями возчиков, рассыпающих навоз со своих телег. Для предупреждения этого следовало бы городской думе издать, по примеру других городов, обязательное постановление, воспрещающее перевозку по улицам города навоза и мусора в открытых помещениях и обязывающее производить такую перевозку в особых ящиках».
Видите, и «особые ящики» (контейнеры) появились, и биндюжников сменили специальные автомобили, – а проблема не исчезла. Она с той поры, пожалуй, очень усугубилась: народу в городе стало намного больше, соответственно, количество производимого мусора увеличилось. А главное, изменилось качество бытовых отходов. Не было сто лет назад ни полиэтиленовых пакетов, ни полихлорвиниловых бутылок, ни прочей синтетики, изобретенной химиками, которая принесла много удобств в быту, но загадила уже нашу землю, как говорится, «по самое никуда».
Сегодня мы с улыбкой читаем о вывозимом со дворов навозе. «Да разве ж такое добро на свалку выкидывать надо?» – возмущенно воскликнет любой дачник, готовый платить живые деньги, лишь бы удобрить свои четыре сотки натуральной органикой.
Зима 1902 года, по свидетельству николаевских газет, была норовистой: то снег, то туманы, то льды.
«Царящие в настоящее время густые туманы делают почти невозможным правильное движение пароходов, – писала «Южная Россия» 11 декабря 1901 г. – Рейсы по Вознесенской линии, например, идут самым неправильным образом. Отход и приход пароходов всецело зависит от погоды. Захваченный туманом пароход стоит где-нибудь на реке целый час. Третьего дня пароход «Вулкан» пришел из Вознесенска в 2 часа ночи и ушел обратно вчера в 8 час. утра. Агентство Вознесенских пароходов затрудняется заранее давать сведения о рейсах, так как они зависят от случайностей, и пассажирам приходится по нескольку раз отправляться на пристань, чтобы узнать, когда прийдет или уйдет пароход».
А вот что сообщила та же «Южная Россия» 9 января 1902 г. : «Пароход «Проворный» вчера, в 10 часов утра не отошел из Николаева в Херсон ввиду того, что отошедшему накануне пароходу того же общества пришлось потерять несколько часов, пробиваясь через встреченный им ледоход около
м. Станислав. Пароход «Проворный» будет дожидаться в Николаевском коммерческом порте перемены погоды, т.е. или наступления оттепели, которая даст возможность возобновить прерванные рейсы между Николаевом и Херсоном, или же морозов, которыми будет совершенно прекращена навигация в г. Херсон. По полученным сведениям, в нижнем течении
р. Днепра в настоящее время идет сильный ледоход, совершенно прекративший судоходство на реке».
Меня, уважаемые читатели, в этих заметках столетней давности заинтересовали не столько капризы погоды, сколько тот факт, что в те времена столь обыденным было в нашем крае речное пассажирское сообщение. Пароходом до Вознесенска, пароходом до Херсона… Да это и естественно, сам бог велел использовать такие природные транспортные артерии, как наши замечательные реки и лиманы. Увы, сегодня даже на дачу по реке не доберешься – чтобы плыть неторопливо, любуясь окрестными пейзажами и дыша речной свежестью. Да и о простой воскресной прогулке, с семьей, с детьми, с гостями города, на уютном речном трамвайчике – остается только мечтать. До чего же мы докатились, николаевцы!
Видите, полезно бывает заглянуть в старые газеты. Сравнишь, сопоставишь – и немножко по-другому начинает видеться суетный сегодняшний день, к которому мы притерпелись.
Владимир Пучков.


http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=15015
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fanat22
сообщение 15.2.2012, 22:13
Сообщение #324


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 1 135
Регистрация: 30.1.2009
Из: пгт. Долбилово
Пользователь №: 5 548



Вчера произошло 2 происшествия...

В центре Николаева троллейбус помял «Fiat»

Днем 14 февраля в Николаеве, на пересечении улиц Московской и Большой Морской, произошло ДТП. Об этом сообщает интернет-издание "Новости N".

Троллейбус, двигавшийся по маршруту №6 в сторону улицы Советской, врезался в черный Fiat Doblo, который ехал по Московской в сторону Потемкинской.

Вследствие столкновения больше всего пострадал «Fiat» - остался с глубокой вмятиной на боковой панели слева. Виновным в происшествии, скорее всего, будет признан он же — не пропустил троллейбус, который ехал по главной Большой Морской.

Две жительницы Николаева пострадали от троллейбуса. Об этом сообщили в группе по связям с общественностью НГУ УМВД Украины в Николаевской области.

По Николаеву ездит троллейбус-«убийца», бьющийся током

Во вторник, 14 февраля, в 14:50 в милицию обратилась 39-летняя женщина, которая сообщила, что на остановке общественного транспорта на проспекте Героев Сталинграда ее несовершеннолетнюю 17-летнюю дочь ударило электрическим током, когда она заходила в троллейбус. Девочку доставили в городскую детскую больницу, где ей была оказана медицинская помощь.

А в среду, 15 февраля, в 11:40 поступило сообщение из больницы скорой медицинской помощи города Николаева о том, что в приемное отделение была доставлена 30-летняя местная жительница с диагнозом поражения электрическим током, ожогом правой кисти. Выяснилось, что данные телесные повреждения женщина получила, когда заходила в троллейбус на остановке общественного транспорта по улице Школьной.

Сейчас состояние обеих пострадавших удовлетворительное. По всем фактам сотрудники Центрального РО НГУ УМВД Украины в Николаевской области проводится проверка, устанавливаются обстоятельства происшествия.


--------------------
ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22
DC++: fanat22
Mobile: +38(093)514-515-2

Отписывайте :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 16.2.2012, 11:42
Сообщение #325


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



Интересно, какой бортовой у "проказника"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fanat22
сообщение 16.2.2012, 19:13
Сообщение #326


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 1 135
Регистрация: 30.1.2009
Из: пгт. Долбилово
Пользователь №: 5 548



В Николаеве «девятка» не пропустила троллейбус

В четверг, 16 февраля, в Николаеве на пересечении улиц Большой Морской и Московской произошло ДТП с участием автомобиля «ВАЗ -2109» и троллейбуса. На месте происшествия побывал корреспондент «Преступности.НЕТ».

По словам очевидцев, автомобиль «ВАЗ-2109», который двигался по улице Московской в направлении проспекта Ленина, не пропустил троллейбус, который двигался по маршруту №6 в сторону улицы Советской.

В результате столкновения «девятка» получила механические повреждения. На троллейбусе последствия ДТП почти незаметны.

По предварительным данным, в ДТП никто не пострадал.

Напомним, как сообщали «Преступности.НЕТ», два дня назад, 14 февраля, на этом же перекрестке троллейбус, двигавшийся по маршруту №6 в сторону улицы Советской, врезался в черный «Fiat Doblo».




P.S.: Бортовой "проказника" и другие детали я здесь разглашать не буду пока-что.


--------------------
ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22
DC++: fanat22
Mobile: +38(093)514-515-2

Отписывайте :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheban
сообщение 3.3.2012, 16:35
Сообщение #327


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23




Чтобы Николаев смог приобрести новый транспорт, Круглову пришлось «подставить плечо»

В Николаевской области будут закуплены новые единицы транспорта. Документы, необходимые для выделения средств на эти цели, уже отправлены в столицу.

Об этом говорил глава областной государственной администрации Николай Круглов в ходе заседания Совета по вопросам взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в Николаевской области, состоявшегося 2 марта.

- Как мы и говорили, мы подставляем плечо городу Николаеву в приобретении пяти троллейбусов для улучшения движения городского пассажирского транспорта, - сказал Круглов.

Были учтены и пожелания областного управления образования — будут приобретены 58 школьных автобусов.

- В общей сложности мы распределили 22,8 млн. гривен на эти три направления. Плюс 5 млн. город Николаев распределил на приобретение транспорта по вывозу мусора и специальных машин, которые позволяют в случае необходимости работать на домах с повышенной этажностью, - сказал губернатор.

- Это только начало, - заверил Круглов. - Мы исходим из того, что у нас на сегодняшний день есть еще 20 млн. на приобретение медицинского оборудования. И 80 млн. на приобретение медицинского оборудования — это то, что предусмотрено бюджетом города Николаева.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheban
сообщение 3.3.2012, 16:47
Сообщение #328


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



Ещё:
Круглов обещает николаевцам пополнение: пять троллейбусов, 133 «скорых помощи», 58 школьных автобусов

Жителям Николаева пообещали 58 школьных автобусов, 133 кареты скорой помощи и пять троллейбусов.
Об этом шла речь 2 марта на заседании Совета по вопросам взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в Николаевской области
В частности, губернатор Николаевской области Николай Круглов сообщил, что соответствующие документы на выделение средств по покупке транспорта для области подготовлены в столицу.
И того, государство готово приобрести 5 троллейбусов Николаеву, стопроцентно будет удовлетворена заявка областного управления образования на приобретение 58 школьных автобусов. Помимо этого, планируется закупить 133 автомобиля скорой медицинской помощи для работы в Николаевской области.
Также, по словам Круглова, 5 миллионов гривен городские власти Николаева планируют потратить на закупку транспорта для вывоза мусора в городе. А для тушения пожаров на высоких этажах планируется приобрести вышку.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 3.3.2012, 16:58
Сообщение #329


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



вот и хочу заметить что из 17 обещаных уже говорят про пять, а реально и все три приедут......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fanat22
сообщение 3.3.2012, 21:37
Сообщение #330


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 1 135
Регистрация: 30.1.2009
Из: пгт. Долбилово
Пользователь №: 5 548



Цитата(Николаевский кондуктор @ 3.3.2012, 16:58) *

вот и хочу заметить что из 17 обещаных уже говорят про пять, а реально и все три приедут......


17 обещали до сентября закупить, может по 5 закупят, не начинай панику раньше времени smile.gif


--------------------
ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22
DC++: fanat22
Mobile: +38(093)514-515-2

Отписывайте :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sentinel
сообщение 4.3.2012, 12:03
Сообщение #331


Желанный гость
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 17.12.2009
Из: А оно вам надо?
Пользователь №: 5 757



Уверен на 99%, что "58 школьных автобусов" будут работать маршрутками.


--------------------
Трамваи и троллейбусы Николаева.МНОГО!
Надо иметь чувство.. габаритов!

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheban
сообщение 5.3.2012, 17:04
Сообщение #332


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



Россиянам пока невыгодно размещать производство трамваев в Николаеве, - вице-мэр Васюков

Задача Николаевской городской власти получить на приобретение новых троллейбусов для города финансирование в полном объеме из государственной казны. Об этом рассказал заместитель городского головы Роман Васюков, пишет издание «zadira.info».

- Мы работаем в нескольких направлениях: в первую очередь это финансирование из государственного бюджета. С 2005 г. действует Программа республиканского уровня по развитию городского электротранспорта. Согласно ей, должно происходить со финансирование: город и государство. Но понимая, что из городского бюджета такие средства сложно получить, - сказал он.

Напомним, «Преступности.НЕТ» писали, что на сегодняшний день уже есть предварительная договоренность губернатора области Николая Круглова с Министерством финансов Украины о выделении городу целевой субвенции из государственного бюджета Украины на закупку 20 новых троллейбусов.

А что касается создания на базе второго депо КП «Николаевэлектротранс» предприятие по сборке трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова, переговоры продолжаются, однако, как оказалось, россиянам пока не выгодно размещать производство в Николаеве.

- В России трамвайный бум, идет активное обновление, приобретение городами электротранспорта. Поэтому размещать производство в Украине, точнее - в Николаеве -россиянам пока невыгодно, ведь мы не сможем обеспечить завод заказами на достаточном уровне. Тем не менее, в текущем месяце проведем следующий этап переговоров. Надеюсь, что российская сторона все-таки посчитает целесообразным размещение сборки трамваев в нашем городе. Это даст возможность Николаеву обновляться, мы сможем приобретать трамваи на льготных условиях: либо по более низкой цене, либо с отсрочкой платежей, - отметил Васюков.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 13.3.2012, 16:39
Сообщение #333


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



Впервые слышу что ЛАЗ должен нашему городу три троллейбуса
Читаем тут:

http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=15310

Роман Васюков: "Моя точка зрения имеет право на жизнь"

В беседе с заместителем городского головы по вопросам транспорта, предпринимательства и связи Романом Васюковым мы намеренно не касались вопроса о скандальных автобусах немецкого производства: и так понятно, что вопрос неоднозначный. Другое дело – множество не менее важных для горожан вопросов, также находящихся в ведении Р.А. Васюкова.
– Роман Александрович, известно, что разрабатывается схема оптимизации городского транспорта, предполагающая изменение маршрутных линий. Расскажите о ней детальней.
– В марте прошлого года вместе с управлением транспорта мы разработали схему оптимизации городских маршрутов, вынесли ее на рассмотрение постоянной депутатской комиссии, мэра. Она получила поддержку, но было рекомендовано привлечь специалистов – Харьковскую академию управления коммунальным хозяйством, которая предоставила расчет пассажиропотоков в городе. На основании этой информации мы и подготовили схему оптимизации.
Главный ее вопрос – предоставление приоритета городскому электротранспорту, в частности, троллейбусам, курсирующим по пр. Ленина. Сделано это было, учитывая вопросы экологии и экономики. Цена на проезд в городском электротранспорте всегда будет более стабильной, чем в любом другом виде транспорта. Тем более что Украина производит электроэнергию в избытке, как следствие, мы можем гарантировать стабильную цену на электричество, а значит – на проезд. В отличие от углеводородов, по которым наша страна зависит от цен на мировом рынке. С их ростом увеличится цена топлива, тариф на проезд в маршрутках.
Вот почему развитие городского электротранспорта на протяжении прошлого года было главным вопросом, которым мы занимались. Важно было поднять с колен «Николаевэлектротранс» с его 20-миллионными долгами. Помимо выплаты задолженности по заработной плате, нам удалось восстановить 11 трамваев, 3 троллейбуса, установить лучший в существующих условиях интервал движения трамваев.
Чтобы реализовать оптимизацию и отдать приоритет электротранспорту на пр. Ленина, нужно отвести маршрутные автобусы на второстепенные улицы, уменьшить число маршрутов (только по пр. Ленина около сорока маршрутов, которые дублируют друг друга).
Сегодня только один вопрос тормозит проведение оптимизации – это увеличение количества троллейбусов. После того, как мы приобретем 14-17 троллейбусов для пр. Ленина, а я предполагаю, что это произойдет в текущем году, будет запущена оптимизация городских маршрутов. Конечно, только после обсуждения со специалистами, транспортниками, депутатами, общественностью.
– За какие средства будут приобретены троллейбусы, о которых вы говорите?
– Мы работаем в нескольких направлениях: в первую очередь это финансирование из Государственного бюджета. С 2005 г. действует Программа республиканского уровня по развитию городского электротранспорта. Согласно ей, должно происходить софинансирование: город и государство. Но понимая, что из городского бюджета такие средства сложно получить (для приобретения 15 троллейбусов нужно около 20 млн. грн.), наша задача – получить финансирование в полном объеме из государственной казны.
Хотя в соседнем Херсоне приобретают в кредит 10 троллейбусов, и финансирование предполагается из городского бюджета...
– А как быть с тремя низкопольными троллейбусами, которые Николаев купил у львовского «ЛАЗа» в 2008 году, заплатил за них 3 млн. 60 тыс. грн., но так и не получил их? Лишний подвижной состав нам бы сейчас, как никогда, пригодился.
– Мы прикладываем все усилия, чтобы вернуть то, за что внесена 100% предоплата. Различные инстанции, министерства получают от нас письма. Последнее письмо подготовлено на имя генерального прокурора Украины. Надеюсь, в ближайшее время этот вопрос будет решен положительно.
– После Евро-2012 города, которые принимают чемпионат, будут списывать свою технику, поскольку у них будет новая. На что может рассчитывать Николаев?
– Желания передавать какую-либо технику за деньги или безвозмездно у других городов нет. Я их понимаю: замечательно иметь резерв техники. Если бы у нас он был, уверен, мы бы тоже не продавали и не отдавали трамваи и троллейбусы, несмотря на то, что они бы простаивали. Ведь в случае, если что-то произойдет, заменить у нас нечем.
– А нужна ли вообще бывшая в употреблении техника? В феврале этого года в николаевских троллейбусах произошло два случая, когда пассажиров ударило током. Так происходит из-за того, что подвижной состав – старый?
– Те машины были 1971 года, им больше сорока лет! Троллейбусы проходят постоянную проверку на предмет утечки электроэнергии, но тогда вмешалась погода: произошло налипание песчано-солевой смеси и снега, вот и пробило изоляцию. Сейчас все пять машин-ветеранов находятся на капитальном ремонте.
– Ранее вы возлагали большие надежды на проект по сборке трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода на базе второго депо КП «Николаевэлектротранс». Как продвигаются переговоры?
– В России трамвайный бум, идет активное обновление, приобретение городами электротранспорта. Поэтому размещать производство в Украине, точнее – в Николаеве, россиянам пока невыгодно, ведь мы не сможем обеспечить завод заказами на достаточном уровне.
Тем не менее в текущем месяце проведем следующий этап переговоров. Надеюсь, что российская сторона все-таки посчитает целесообразным размещение сборки трамваев в нашем городе. Это даст возможность Николаеву обновляться, мы сможем приобретать трамваи на льготных условиях: либо по более низкой цене, либо с отсрочкой платежей.
– Красавец-трамвай, выходец из того же российского завода, который в конце прошлого года был презентован николаевцам, после обкатки вернется домой?
– Он был предоставлен для прохождения сертификации, и он ее прошел. Вопрос по приобретению трамвая изначально не ставился. Я хотел, чтобы мы привезли его сюда, чтобы он прошел сертификацию, хотел показать, что такое современная техника.
– Вернемся на автомобильные магистрали города, точнее, на улицу Адмиральскую. Планируется, что на ней вновь появятся маршрутные автобусы, они будут подвозить горожан к поликлинике №5, что у завода имени 61 коммунара, и к музейному комплексу Николаевского краеведческого музея в Старофлотских казармах. Когда появится транспорт?
– Адмиральская – улица сложная, потому что во время проведения мероприятий ее перекрывают. Это усложнит движение маршруток. Появятся они после проведения оптимизации, которая запланирована на конец текущего года – начало следующего.
– Пожалуй, впервые за последние десять лет всерьез заговорили о речном транспорте как альтернативе наземному городскому. Что представляет собой Программа развития речных пассажирских перевозок, откуда и куда горожане смогут добраться на маломерных судах 1965 года выпуска?
– Есть проект, разработанный совместно с НУК имени адмирала Макарова, он предусматривает строительство трех катамаранов с осадкой 70 см, которые смогут осуществить высадку пассажиров без причальных стенок (с ними в Николаеве сложности).
В апреле Программа будет вынесена на рассмотрение депутатского корпуса. Для ее реализации нужно 10 млн. грн. В городском бюджете средства эти не заложены, потому хотелось бы рассчитывать на поддержку меценатов и спонсоров.
Остался только один маршрут речного транспорта – «Каботажный мол – Малая Корениха». Хорошо бы вернуть сообщение в летнее время в Сады. В целом Программа предполагает развитие и возврат ранее существовавших маршрутов в Корабельный район, открываются возможности для использования маломерных судов в Очакове, Новой Одессе. Но начинать нужно с малого.
– Известно, что вы встречались с директором предприятия «НИБУЛОН» Алексеем Вадатурским. Окончательной позиции по этому вопросу у него пока нет, но чем конкретно он может помочь?
– В беседе с Алексеем Афанасьевичем я не получил ни отрицательного ответа, ни положительного. Думаю, в ближайшее время еще раз проведем встречу по этому вопросу. У «НИБУЛОНа» есть проект, он в эскизе, на строительство скоростных судов сообщением Николаев – Кинбурнская коса, Очаков, Новая Одесса. Раз компания проявляет интерес к развитию речных перевозок, то, конечно, первым делом я обратился к нему.
– Поскольку вопросы предпринимательства вы тоже курируете, вспомним прошлогодний рейд по питейным заведениям вблизи николаевских вузов. Он выявил злостных нарушителей – бары у ННУ имени В.Сухомлинского, у большинства из которых закончились договора аренды земли, нет разрешений на установку летних кафе и прочее. Недавно стало известно, что за все это владельцы баров заплатили по 102 гривны штрафа. Получит ли разрешение вереница ларьков в нынешнем году? Ведь ранее заявлялось, что летние площадки теперь будут проводиться через специальную комиссию.
– Инициативная молодежь написала обращение на имя секретаря горсовета Владимира Коренюгина, в ближайшее время оно попадет на рассмотрение депутатской комиссии. Я сторонник того, чтобы демонтировать объекты, которые стоят рядом с университетом им. В.А. Сухомлинского. Их размещение не отвечает действующему законодательству.
В целом количество летних кафе в текущем году сократится. Для прохождения конкурса «летники» должны иметь приличный внешний вид, соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
– То есть можно надеяться, что пивные палатки уберут и с главной улицы?
– Мы не планируем размещение объектов сезонной выносной торговли на улице Советской без привязки к стационарным объектам. Если есть кафе или ресторан, который оборудован санузлом с холодной и горячей водой, чтобы можно было помыть посуду, тогда да. Но отдельно стоящих баров не будет.
– Инвентаризация МАФов, инициируемая вами, закончена. Сколько незаконных объектов демонтировано?
– Ни одного. Когда я инициировал инвентаризацию МАФов, то хотел посчитать их и предполагал, что около 400 объектов будут без разрешительных документов, а значит, мы сможем либо предоставить им возможность узакониться, заключив договора личного срочного сервитута, либо демонтировать объекты. В первом случае городской бюджет получил бы 4-4,5 млн. грн.
Проведенная инвентаризация показала, что в Николаеве 971 объект, либо вообще не имеющий разрешительных документов, либо не имеющий полного пакета документов.
Еще у 300-400 МАФов договор аренды земли закончится в текущем году. Это колоссальные средства! Можно было бы сделать остановки, приобрести в кредит троллейбусы, тысяча «будок» – это 8-9 млн грн! Такая же ситуация с выносной торговлей.
Неоднократно я инициировал вопрос создания рабочей группы по этому поводу, а их должно быть две – одна занималась бы вопросами по Корабельному и Ленинскому районам, другая – по Заводскому и Центральному. 5 марта должны подать состав этих групп на утверждение мэра города. Надеюсь, в ближайшее время мы сможем поставить точку в вопросе ларьков в нашем городе.
– Осенью прошлого года вы обещали взять под личный контроль вопрос открытия собственных производственных лабораторий при мини-пекарнях Николаева, чтобы избежать закрытия последних. Сколько из них уже могут самостоятельно контролировать качество выпускаемой продукции?
– Во всех десяти мини-пекарнях Николаева уже есть лаборатории. Раньше из-за их отсутствия СЭС намеревалась закрыть предприятия, но теперь люди работают, надеюсь, будут активно развиваться.
– Командировки стали неотъемлемой частью вашей жизни. Что полезного удалось почерпнуть для родного города?
– Недавно я был в Киеве, провел несколько встреч и с президентом компании «Эталон», и с представителем государственного банка на предмет приобретения и возможности кредитования КП «Николаевэлектротранс» для создания на его базе предприятия, занимающегося маршрутными перевозками.
Я сторонник идеи, что перевозками в городе должно заниматься коммунальное предприятие. Главная проблема Николаева – наличие транспорта малой пассажировместимости. Из полутора тысяч автобусов, которые есть в городе, триста тридцать – с небольшим количеством посадочных мест.
Я ставлю перед управлением транспорта задачу на этот год – убрать маловместительный транспорт с улиц города. Но убрать, не заменив, невозможно. Потому городской власти нужно приобрести троллейбусы, предприятиям-перевозчикам – автобусы, но задача-максимум – создание на базе КП городских муниципальных автобусов.
Девяносто процентов городов Европы обслуживают коммунальные предприятия. Их плюсы в том, что водители не станут отказываться работать в вечернее время и в выходные дни на маршрутах с низким пассажиропотоком потому, что будут знать: убыточные направления продотируют из бюджета.
– В последнее время у вас не лучшие взаимоотношения с городским головой, вы упорно идете на конфронтацию с ним, отстаивая свое мнение. Будете так действовать и дальше?
– Утверждение замов городского головы происходит на сессии городского совета. Если я считаю, что прав, то буду стараться отстоять свою точку зрения. Я всегда говорю своим коллегам: можете меня переубедить, и я признаю, что был не прав, соглашусь с вашей позицией. Но для этого должны быть аргументы, рациональный подход – не эмоциональный. Я и дальше буду отстаивать собственную позицию, потому что считаю, что за год работы на должности заместителя городского головы я разобрался в вопросах, которые курирую. Уже есть положительные результаты, а потому моя точка зрения имеет право на жизнь.
Беседовала Екатерина Стриль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fanat22
сообщение 14.3.2012, 0:45
Сообщение #334


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 1 135
Регистрация: 30.1.2009
Из: пгт. Долбилово
Пользователь №: 5 548



здрасьте приехали, как это впервые слышу, а 3005 стоящий? вместе с ним еще 2 должно было прийти и запчасти на него же. ЛАЗ должен городу 3 троллейбуса. Эта тема известна и обсуждаема уже 2 года.


--------------------
ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22
DC++: fanat22
Mobile: +38(093)514-515-2

Отписывайте :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 14.3.2012, 8:15
Сообщение #335


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 21.3.2006
Из: Николаев, Москва
Пользователь №: 19



А меня порадовали троллейбусы 71 года и маломерные (!) суда 65-го. Класс! Кто ж Васюкову такое сказал, интересно. Про троллейбусы особенно smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 27.3.2012, 18:09
Сообщение #336


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



В Николаеве в троллейбусах и трамваях будут дежурить «дружинники»

В Николаеве общественные формирования будут обеспечивать порядок в городском электротранспорте. Об этом рассказал начальник отдела по организации оборонной и мобилизационной работы Александр Кондратьев, сообщили в отделе информационного обеспечения Николаевского горисполкома.

В соответствии с утвержденным графиком, один раз в неделю во время рабочей перевозки – три часа утром и столько же вечером - для профилактики правонарушений «дружинники» будут дежурить в троллейбусах и трамваях.

Также николаевские «дружинники» будут помогать обеспечивать порядок на стадионах во время футбольных матчей. Такие новшества связаны с изменениями в законодательстве. Если раньше сотрудники милиции во время матчей находились на трибунах, то теперь они имеют право находиться только на территории стадиона, вокруг его чаши.

Общественные формирования уже начали выполнять указанные функции - наряду с милицией они обеспечивали безопасность на Центральном городском стадионе во время домашнего поединка МФК «Николаев» с ФК «Динамо-2», который прошел в минувшую субботу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 4.4.2012, 18:20
Сообщение #337


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



К концу года мы в два раза увеличим количество трамваев в Николаеве, - вице-мэр Васюков

Заместитель николаевского городского головы Роман Васюков сегодня, 4 апреля, заслушал отчет директора КП «Николаевэлектротранс» Василия Жуменко о работе предприятия в первом квартале текущего года. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Николаевской мэрии.

Как позже рассказал вице-мэр, предприятие стабильно работает и развивается. Продолжается ремонт зданий, крыш и внутренних помещений. Заработная плата выплачивается вовремя, настроение в коллективе хорошее.

На днях на линию вышел ещё один восстановленный трамвай. Так, общее количество трамваев, осуществляющих перевозку горожан, достигло 32-х единиц. Вице-мэр подчеркнул, что по плану у предприятия усиление работы трамвайного маршрута № 3, к лету планируется добавить на него ещё два восстановленных трамвая.

- К концу этого года за счет восстановления мы в два раза увеличим количество подвижного состава трамваев, - отметил Роман Васюков.
Также, по словам вице-мэра, «Николаевэлектротранс» сейчас плотно сотрудничает с областным центром занятости относительно обучения водителей для троллейбусов, которые будут приобретены в этом году.

http://pn.mk.ua/news/56591.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deften
сообщение 5.4.2012, 16:24
Сообщение #338


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 110
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 6 165



Цитата(Николаевский кондуктор @ 4.4.2012, 19:20) *

К концу года мы в два раза увеличим количество трамваев в Николаеве, - вице-мэр Васюков

Заместитель николаевского городского головы Роман Васюков сегодня, 4 апреля, заслушал отчет директора КП «Николаевэлектротранс» Василия Жуменко о работе предприятия в первом квартале текущего года. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Николаевской мэрии.

Как позже рассказал вице-мэр, предприятие стабильно работает и развивается. Продолжается ремонт зданий, крыш и внутренних помещений. Заработная плата выплачивается вовремя, настроение в коллективе хорошее.

На днях на линию вышел ещё один восстановленный трамвай. Так, общее количество трамваев, осуществляющих перевозку горожан, достигло 32-х единиц. Вице-мэр подчеркнул, что по плану у предприятия усиление работы трамвайного маршрута № 3, к лету планируется добавить на него ещё два восстановленных трамвая.

- К концу этого года за счет восстановления мы в два раза увеличим количество подвижного состава трамваев, - отметил Роман Васюков.
Также, по словам вице-мэра, «Николаевэлектротранс» сейчас плотно сотрудничает с областным центром занятости относительно обучения водителей для троллейбусов, которые будут приобретены в этом году.

http://pn.mk.ua/news/56591.html


бла,бла,бла....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fanat22
сообщение 6.4.2012, 8:44
Сообщение #339


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 1 135
Регистрация: 30.1.2009
Из: пгт. Долбилово
Пользователь №: 5 548



Цитата(deften @ 5.4.2012, 17:24) *

бла,бла,бла....


и почему же бла бла? smile.gif на предприятии выплачивают зарплату своевременно, даже аванс выдают, количество ходовых трамваев за последний год увеличилось на 8 штук, плюс отремонтировано все, что было на ходу в это время. Есть конечно и проблем некое количество, но по-моему впервые за много лет предприятие начало делать шаги вперед, а не тупо падать в яму... smile.gif


--------------------
ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22
DC++: fanat22
Mobile: +38(093)514-515-2

Отписывайте :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheban
сообщение 10.4.2012, 17:03
Сообщение #340


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



Николаев может покупать 10 новых трамваев в год, если россиян устроит проект договора о сотрудничестве

Заместитель городского головы по вопросам транспорта Роман Васюков в эфире телеканала «НИС-ТВ» рассказал о перспективах увеличения подвижного состава трамваев в городе.

Вице-мэр отметил, что переговоры с россиянами по поводу сборки Усть-Катавских трамваев в Николаеве продолжаются.

- Мы предоставили наш проект договора Усть-Катавскому вагоностроительному заводу. Они готовы размещать сборку здесь, но им нужен стабильный заказ на их продукцию от города, - рассказал зам мэра. – Я по этому вопросу говорил с мэром города, мы определились, что 10 единиц в год мы заложим в договор. Если этот проект договора устроит российскую сторону, то можно будет переходить уже к реализации этого проекта, тогда, соответственно, начнется обновление подвижного состава трамваев.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика