![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
КАК «НИКОЛАЕВЭЛЕКТРОТРАНС» РАЗВОРОВАЛИ - 2
Публикация статьи «Как разворовали «Николаевэлектротранс» вызвала в Николаеве большой резонанс. Многим стал очевиден ответ на давно мучивший их вопрос: «Как получилось так, что некогда мощнейшее Николаевское трамвайно-троллейбусное управление (НТТУ) оказалось банкротом?». Данные акта КРУ наглядно, с цифрами и конкретными примерами показывают: в течение многих лет предприятие систематически развовровывалось — и делал это ни кто иной, как его директор Андрей Кондратьев. Жил Кондратьев за счет предприятия на широкую ногу — на сотни тысяч закупались балыки, колбасы, рыбные деликатесы, миллионы списывали на то, чтобы возить туда-сюда электротрансовское начальство, налево и направо брались кредиты в разных банках — под сумасшедшие проценты. Покрывал же всю эту неблаговидную деятельность мэр Чайка. После выхода статьи в распоряжение «Новостей-N» попал еще один документ - «Акт проверки хозяйственной деятельности КП «Николаевэлектротранс» за 2009 год и 5 месяцев 2010 года». Поясним — проверка эта была проведена летом 2010 года по требованию вновь назначенного директора Василия Жуменко. Ему предложили возглавить предприятие и он, как всякий нормальный хозяйственник, потребовал вначале провести инвентаризацию — а что же, собственно, он принимает под свою ответственность? Была организована представительная комиссия в составе 22 человека, в которую вошли депутаты горсовета, работники «Николаевэлектротранса», специалисты различных отделов и управлений горисполкома. Возглавил комиссию заместитель городского головы Александр Женжеруха. Акт, который составила комиссия по итогам проверки, в очередной раз наглядно демонстрирует: предприятие не просто РАЗВОРОВЫВАЛОСЬ, а ГРАБИЛОСЬ — нагло, беззастенчиво, без всякого страха и оглядки на какие бы то ни было обстоятельства. Кондратьев действовал на «Николаевэлектротрансе» как средневековый князь в собственной вотчине, который делает все, что хочет, и никакой управы на него нет. На страницах акта комиссии вся многолетняя деятельность Кондратьева по уничтожению предприятия — как на ладони. Начнем с малого — с мобильных телефонов. Вот выдержка из Акта проверки: «Несмотря на убыточность предприятия и систематическую задолженность по заработной плате работникам, по решению директора предприятия Кондратьева А.В. за счет средств предприятия приобретены в 2008 году 10 мобильных телефонов, в том числе «Samsung Imei» - 2 шт. по цене 5 399 грн. и 17 98 грн., «NOKIA 6500» по цене 1 929 грн. В 2009 году приобретено 3 мобильных телефона. В том числе «NOKIA 8800» по цене 13 499 грн. У бывшего директора предприятия Кондратьева А.В. по состоянию на 15 июня 2010 г. числится в пользовании 2 мобильных телефона на общую сумму 15 497 грн.». Вот так: предприятие в долгах, как в шелках, люди по полгода не получают зарплаты, а Кондратьеву на это плевать, он тратит десятки тысяч на покупку мобильных телефонов — для себя, любимого. Впрочем, пришедший на смену Кондратьеву новый директор, Ильницкий, в этом смысле был ничуть не лучше. Наверное, пример предшественника оказался заразным: «В 2010 году по указанию директора предприятия Ильницкого В.В. приобретен мобильный телефон «NOKIA 2700», который находится в пользовании директора Ильницкого В.В.». «В 2009 году за услуги мобильной связи уплачено 104,514 гривен. В 2010 году 35,565 тыс. гривен». Дальше — больше. На предприятии имеется достаточно большой автопарк — 43 единицы автотехники, из которой 9 — легковые автомобили: 3 «Волги», 1 «Москвич 2141», одни «Жигули» и два УАЗа. Деньги на их содержание тратились весьма своеобразно. Читаем Акт проверки: «Из 66,000 грн. расходов на материалы и запчасти для гаража в 2009 году 38,000 грн., или 58,8% пошло на легковые машины, незадействованные в производственном процессе. В 2009 году на легковые транспортные средстве было приобретено 24,000 литров бензина А-95, тогда как на весь производственный транспорт приобретено бензина и дизельного топлива 54,000 литров - 31% и 69% соответственно, хотя легковой транспорт составляет всего 19% автопарка, а с учетом машин, которые не эксплуатируются, этот процент еще больше». Выходит, есть на предприятии машины, есть дармовой бензин — вокруг земного шара объехать можно. Но «отцам-руководителям» этого мало: «Несмотря на то, что на предприятии эксплуатируется 7 легковых автомобилей, руководством предприятия были заключены договоры об аренде еще 6 легковых автомобилей для использования в служебных целях с работниками предприятия. В том числе заключены договоры бывшим директором Кондратьевьим А.В. на использование своего личного автомобиля «Тойота Прадо», директором предприятия Ильницким В.В. на использование своего личного автомобиля «Лексус 470». Также заключены договоры на использование личных автомашин начальника гаража Зайковского А.М. (ВАЗ 2101), начальника службы эксплуатации Изосимова С.И. («Опель»), начальника юридического отдела Гриненко Т.В. («Джилли»), начальника службы электрохозяйства Пещерова С.И. (КИА «Сlarus»). Вышеупомянутые арендованные легковые автомобили согласно п. 2.3 договора предприятие обязуется поддерживать в технически исправном состоянии, за свой счет проводить его ремонт и нести расходы на его эксплуатацию (в том числе и по горюче-смазочных материалах). В 2009 году на арендованные легковые автомашины выдано 8110 литров бензина марки Аи-95, на сумму более 50,000 тыс. грн. В 2010 году на арендованные автомашины выдано 3960 литров бензина марки Аи-95, на сумму около 28,000 тыс. грн.». Из приведенного отрывка видно, кто был истинным хозяином на «Николаевэлектротрансе», кто жировал на общественные деньги — господа-руководители. Сдавали собственному предприятию в аренду личные автомобили, ремонтировали их за счет предприятия, заправлялись казенным бензином. А просыпающиеся в четыре утра, чтобы попасть на первую смену водители трамваев и троллейбусов, слесари, сварщики с руками по локоть в грязи и в зной, и в стужу ремонтирующие латанные-перелатанные вагоны сидели без зарплаты. Однако, поверьте, уважаемые читатели, все вышесказанное — не более чем копейки. На предприятии числился так называемый мобрезерв — своеобразный неприкосновенный запас: 10 тонн контактного медного провода, 36,9 тонны рельсов и т. д. Из всего этого комиссия обнаружила 1,8 тонны рельсов — и все! Все остальное списано по различным документам, накладным, договорам — и испарилось в неизвестном направлении. Чтобы понять, о каких суммах идет речь, приведем такой пример: даже если 10 тонн медного провода просто сдать в металлолом, вырученная сумма составит более полумиллиона гривен — при том, что настоящая его цена — около миллиона! 34 тонны стальных рельсов у металлоломщиков потянули бы примерно на 70 тыс. гривен. Все эти и другие материальные ценности на миллионы гривен, как уже было сказано, исчезли бесследно — словно испарились. К этому можно только добавить, что мобрезерв является запасом на случай чрезвычайных ситуаций и для его использования необходимо специально разрешение Кабинета Министров Украины! А как вам вот такой факт: «Предприятие по поставке запасных частей и комплектующих для подвижного состава долгое время работает с ООО Мамоновым (г. Днепропетровск). За период с 09.2009 по 01.2010 года этим предпринимателем по данным бухгалтерского учета было поставлено запасных частей и других материалов на сумму 680114 грн. В беседе с работниками предприятия было высказано много критических замечаний по качеству запасных частей, поставляемых (ржавые, бывшие в употреблении), а по некоторым, что они вообще не поставлялись». К слову, речь идет не только о Мамонове. Работники предприятия, с которыми беседовали члены комиссии, высказали сомнения в реальности поставки электродов ФОП Агидель на 24 500 грн.; электротоваров и материалов от некой Хохловой, которых на предприятии никто в глаз не видел. На «Николаевэлектрансе» существовала стройгруппа — тут уж, как говорится, сам Бог велел химичить. Вот что сказано в акте комиссии о работе стройгруппы: «В сметах не раскрывается расход материалов и использование механизмов, что позволяет списывать материальные ресурсы обобщенно. Только предпринимателем ЧП Сердюк было поставлено на предприятие стройматериалов на сумму более 73 тыс. гривен, списанные стройгруппой без указания наименования и количества. Кроме того, ставка рентабельности составляет 30%, дополнительная зарплата в 16,0%. В беседе с работниками предприятия высказывалось мнение о том, что многие строительные работы, на которые оформлены документы, на самом деле не выполнялись. Это, в первую очередь, касается строительных работ по общежитию предприятия, где ремонтные работы в комнатах выполнялись жителями общежития». Читая Акт проверки, не устаешь удивляться предельной наглости и цинизму руководства «Электротранса». Воруя миллионами, не гнушались и мелочью. Согласно накладным, предприятие в большом количестве закупало дорогие моющие и дезинфицирующие средства - «Доместос», «Мистер Мускул», «Туалетный утенок» и т.д. Характерно, что НИ ОДИН работник предприятия не подтвердил выдачу этих моющих средств. Если кому-то мало всего вышесказанного, то можно еще заглянуть в кадры. «Кадровая политика руководства предприятия вызывает у комиссии недоумение. При сокращении общей численности работников предприятия в 2007 году с 924 человек до 746 человек, на 1.05.2010 на предприятии 5 заместителей директора под разными должностными названиями. 4 работника отдела кадров, 15 бухгалтеров. На линии максимум 42 единицы подвижного состава, но их контролирует 5 работников БДД. В отделе снабжения 6 человек, 47 различных уборщиц. Заправка на предприятии отсутствует, а оператор-заправщик есть — выдает талоны на бензин. На предприятии имеют место факты нездоровой «семейственности», отсутствует надлежащий контроль за использованием материальных ресурсов и топливо-смазочных материалов». Люди месяцами не получают зарплату, работают «за так», а у Кондратьева 5 заместителей. Различных уборщиц аж 47 человек! Бухгалтеров 15! Для чего — чтобы воровство директора прикрывать? Можно было бы еще долго расписывать, как обворовывали главное транспортное предприятие, — но, наверное, хватит. Каждому, кто прочитал Акт КРУ о проверке «Николаевэлектротранса» и Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности КП «Николаевэлектротранс» за 2009 год и 5 месяцев 2010 года, ясно — главным виновником того, что предприятие, фактически, оказалось банкротом, является Кондратьев. Ясно, что разделить с ним вину должен и мэр Чайка, который в течение десяти лет (!) надежно прикрывал «деятельность» своего подчиненного и друга. У читателя не может не возникнуть вопрос: «А где же сейчас этот самый Кондратьев? Где он? Что делает? Может быть, сидит в украинской тюрьме? А может, еще только в СИЗО, под следствием?». Если вы так думаете, то плохо знаете жизнь — во всяком случае. в современной Украине. Кондратьев жив-здоров. В 2010 году он спокойно вышел на пенсию — в отличие от рядовых пенсионеров, содержание от государства он получает не маленькое. Характерная деталь: когда Кондратьева отправляли на пенсию, приехал Чайка с огромным букетом цветов, обнял, расцеловал, даже всплакнул. Все в точности как в народной мудрости - «Ворон ворону глаз не выклюет». Сейчас пенсионер Кондратьев катается по Николаеву на «Тойота Ленд Крузер Прадо». И ни в чем себе не отказывает. -------------------- |
nemo_d |
![]()
Сообщение
#342
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 136 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 6 214 ![]() |
очередная "новость" по разворовыванию "Николаевэлектротранса"
http://www.pn.mk.ua/news/58283.html |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
К сожалению, возможности увеличить выпуск троллейбусов нет, - директор КП
По причинам недостаточного количества технически исправных троллейбусов на маршруты города выпускается 17-18 машин, что меньше чем предусмотрено планом. Об этом в ответ на жалобу граждан, размещенную на сайте городского головы, написал директор КП «Николаевэлектротранс» Василий Жуменко. Василий Жуменко ответил, что на маршрут № 2, например, выходят три троллейбуса, на 5 маршрут - два. Большая часть троллейбусов имеет срок эксплуатации более 17 лет, из-за чего электротранспорт выбивается из графика движения. - К сожалению, предприятие не имеет возможности увеличить выпуск троллейбусов по причине отсутствия троллейбусов и водителей. Для того, чтобы улучшить движение на данных маршрутах нужно, чтобы на маршруте работало 10-12 троллейбусов. При таком количестве троллейбусов интервал движения по пр. Ленина и по пр. Мира будет 8-11 минут, - ответил директор КП. Когда копируете текст с интернет сайтов, смотрите что вы скопировали! |
Cheban |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Николаев за 12 млн. грн. купит новые троллейбусы
12 млн. грн. в этом году будет потрачено на приобретение троллейбусов. Эти средства выделены из государственного и городского бюджетов. Об этом в эфире телеканала «НИС-ТВ» сообщил заместитель городского головы по вопросам транспорта Роман Васюков. - Приоритетное направление для нас, учитывая концепцию экологического развития города, которая была принята в конце прошлого года сессией городского совета, – это развитие городского электротранспорта, - отметил вице-мэр. – Предприятие (КП «Николаевэлектротранс» - прим.авт.) сегодня работает стабильно, выплачивается заработная плата. Мы сегодня активно занимаемся вопросом замены контактной сети. Было приобретено более 3,5 тонн контактной сети и до начала холодов все сложные участки будут заменены, соответственно работа городского электротранспорта будет бесперебойной. Как рассказал Роман Васюков, тендер на приобретение новых троллейбусов уже объявлен, информация о нем уже размещена в средствах массовой информации. По словам вице-мэра, это будут низкопольные машины, которые в первую очередь смогут обеспечить достаточный уровень комфорта для людей с ограниченными физическими возможностями. -------------------- |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
Про КС подтвеждаю. В депо лежит 2 бухты.
-------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
nemo_d |
![]()
Сообщение
#346
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 136 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 6 214 ![]() |
7 единиц троллейбусов на тендере.
Цитата Место поставки: по адресу, к 01.10.2012р. Дата подачи предложений: 27.06.12 10:00:00 Тендерное обеспечение: не требуется Дата публикации: 28.05.12 |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
А где еще 10 троллейбусов?
говорили в начале года про 17 машин? Если чисто реально рассуждать, то кто может выиграть тендер Богдан или Белорусы? |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
А где еще 10 троллейбусов? говорили в начале года про 17 машин? Если чисто реально рассуждать, то кто может выиграть тендер Богдан или Белорусы? пусть уже хотя бы 7 штук сюда придет. Тендер скорее всего прописан под Богдан. Возможны варианты с ЛАЗом или ЮМЗ, белорусы очень вряд ли. -------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Это они говорят про 3005?
http://pn.mk.ua/news/59925.html Николаеву удалось забрать один троллейбус, недостроенный ЛАЗом, без двигателя – через две недели его запустят в строй В николаевской мэрии хотят вернуть деньги за недостроенные во Львове троллейбусы Тигипко приедет на Николаевщину, чтобы разобраться в проблемах области Губернатор Круглов предложил по поручению Чайки со спецназом захватить ЛАЗ Чуркиных Возобновлено уголовное дело, связанное с тремя троллейбусами, которые так и не достроил для Николаева Львовский автобусный завод. Об этом рассказал Николаевский городской голова Владимир Чайка, передает издание «Podrobnosti.mk.ua». Напомним, как ранее сообщали «Преступности.НЕТ», губернатор Круглов в шутку предложил по поручению Чайки со спецназом захватить ЛАЗ Чуркиных, который так и не сделал троллейбусы, хотя получил заказ и, соответственно, деньги. - В 2008 году у нас были деньги 3,5 миллиона, и мы провели тендер на приобретение трех троллейбусов. Тогда, конечно, была самая низкая цена, кроме того, было письмо Министерства региональной политики и Кабинета министров, что нужно поддерживать своих товаропроизводителей, и, конечно, мы поддержали, - объяснил В. Чайка. После этого город перечислил Львовскому автобусному заводу 3,5 миллиона гривен за троллейбусы, которые до сих пор не может получить. - Были сроки, мы начали уповать на эти сроки, они сказали – мы не успеваем. И написали нам письмо – дайте нам еще полгода. Мы дали полгода, но когда поехали туда и посмотрели, что троллейбусов нет, мы забили тревогу и обратились в прокуратуру. Прокуратура сказала – это дело ваше хозяйственное, поэтому обращайтесь в суд. Николаевские власти обратились в один из районных судов Львова и выиграли дело сначала там, а потом и в апелляционном суде Львовской области, - рассказал мэр. Потом завод попросил еще полгода, но на этот раз Николаев не стал идти навстречу предпринимателям и пошел в суд высшей инстанции. - И мы выиграли суд и там. И опять полгода… Получилось полтора уже года. Никаких результатов. Мы обратились в суд, что они должны платить нам штрафные санкции за непоставку этих троллейбусов. Мы выиграли суд и по этим штрафным санкциям. По-моему, 825 тысяч гривен. Дальше мы обратились в ГИС (Государственная исполнительная служба). ГИС, рассмотрев наши материалы, уже было 2 с половиной года, написали о том, что срок реализации судебных решений истек, поэтому мы дело закрываем, - продолжил градоначальник. По его словам, город обратился в прокуратуру, которая не увидела оснований для открытия дела: - Мы обратились второй раз в суд через областную нашу прокуратуру, через прокуратуру города и области. Прокуратура областная ответила нам, что проверяла районная прокуратура нам и не усмотрела каких-либо нарушений и фактически дело закрыто. После этого Владимир Чайка написал письмо Президенту Украины, который дал поручение Министерству юстиции разобраться в ситуации. Там ответили, что ГИС, являясь государственной структурой, не подчинена этому министерству. - Только после обращения напрямую к Колесникову, и Николая Петровича к Колесникову. Два письма. Сейчас дело возобновлено и вот мы ждем решения. Написано, что разбирается прокуратура. Написано – «поновлено». И будут делать какой-то вывод. Вдобавок к этому мы направили письмо в Генеральную прокуратуру. Сегодня оно в прокуратуре Львовской области… Мы один троллейбус забрали, привезли без двигателя, потому что они написали, что взяли на сохранение. Мы забрали этот троллейбус. Нашли на него двигатель, комплектующие. Думаю, что через две недели он станет в строй, - подчеркнул Чайка. Кроме того, сообщил мэр, состоялось совещание руководителей трамвайно-троллейбусных управлений городов Украины. Там вопрос перед заместителем министра регионального развития поднял директор «Николаевэлектротранса» Василий Жуменко. После этого в прокуратуру обратилось и министерство. Напомним, как ранее сообщали «Преступности.НЕТ», мэр Чайка просил у губернатора Николая Круглова помощи в решении проблемы с Львовским автобусным заводом. Известно, собственником Львовского автобусного завода (ЛАЗа), так и не поставившего в Николаев троллейбусы, является экс-владелец Черноморского судостроительного завода, гражданин РФ Игорь Чуркин. |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
да, про 3005. Двигатель к нему действительно пришел не столь давно, правда на него так и не попал. Еще колеса приехали новые и что-то там еще.
-------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Если двигатель прошел мимо него, что чем пиарится мэр будет, зачем громкие слова говорил?
|
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
вот тут еще:
ДОГОВОРИЛИСЬ ЖЕ - БЕЗ ПОЛИТИКИ - Boris |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
Если двигатель прошел мимо него, что чем пиарится мэр будет, зачем громкие слова говорил? он всегда много говорит) вспомни презентации новых вагонов и троллейбусов)) -------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
http://pn.mk.ua/news/60497.html
B тeндepe нa зaкyпкy тpoллeйбycoв для Hикoлaeвa бyдyт oтдaвaть пpeдпoчтeниe yкpaинцaм, нo нe Ceгoдня нeoбxoдимo oтдaвaть пpиopитeт тpoллeйбycaм, пpoизвeдeнным либo coбpaнным в Укpaинe. Taкoe мнeниe выcкaзaл зaмecтитeль никoлaeвcкoгo гopoдcкoгo гoлoвы Poмaн Bacюкoв в эфиpe тeлeкaнaлa «Hикoлaeв». Taк, ceгoдня пpoxoдит тeндep нa пoкyпкy нoвыx тpoллeйбycoв для гopoдa. - Koличecтвo и cocтaв yчacтникoв (тeндepa – ПH) мнe нe извecтны. Любoй жeлaющий пpoизвoдитeль, бyдь-тo yкpaинcкий или из-зa пpeдeлoв Укpaины, мoжeт yчacтвoвaть в тeндepe. Я дyмaю, чтo пpиopитeт нyжнo oтдaвaть тpoллeйбycaм, пpoизвeдeнным либo coбpaнным в Укpaинe, - oтмeтил вицe-мэp. Taк жe зaмecтитeль мэpa cooбщил, чтo дo cиx пop пpoдoлжaютcя cyдeбныe тяжбы co львoвcким зaвoдoм, кoтopый тaк и нe пocтaвил гopoдy кyплeнныe 4 гoдa нaзaд тpoллeйбycы. Пoэтoмy, Poмaн Bacюкoв выpaзил yвepeннocть в тoм, чтo пpeдлoжeния oт Львoвcкoгo aвтoбycнoгo зaвoдa paccмaтpивaтьcя нe бyдyт. |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
ТЗ под тендерные троллейбусы прописано под МАЗ-103Т, ближайший аналог - русская Тролза 5275.03 Оптима. ЛАЗ пролетит из-за долгов нам, Богдан в ТЗ вообще не вписывается.
-------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
deften |
![]()
Сообщение
#356
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 110 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 6 165 ![]() |
ТЗ под тендерные троллейбусы прописано под МАЗ-103Т, ближайший аналог - русская Тролза 5275.03 Оптима. ЛАЗ пролетит из-за долгов нам, Богдан в ТЗ вообще не вписывается. Откуда инфа? если не секрет.. да а сколько один такой тролль стоить будет? насколько я помню выделить хотят 12лям) |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
Откуда инфа? если не секрет.. да а сколько один такой тролль стоить будет? насколько я помню выделить хотят 12лям) почитал ТЗ и тендерные предложения заводов, сравнил) стоить будет порядка 1.7 млн грн. -------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
andersen |
![]()
Сообщение
#358
|
Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 42 Регистрация: 8.10.2011 Пользователь №: 6 207 ![]() |
Так а на сколько троллейбусов хватит этих денег? И ещё вопрос: про купленные троллейбусы у ЛАЗа уже можно забыть, или есть шансы?
-------------------- Never Give Up!!!
|
deften |
![]()
Сообщение
#359
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 110 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 6 165 ![]() |
Так а на сколько троллейбусов хватит этих денег? И ещё вопрос: про купленные троллейбусы у ЛАЗа уже можно забыть, или есть шансы? Ну если действительно выделят 12млн грн то где-то 7машин должно у нас быть....а вобще, думаю не больше 5машин купят(нужно ж еще на откатах заработать), а насчет ЛАЗа, то врятли захотят иметь с ним дело |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
вернет ЛАЗ троллейбусы рано или поздно
![]() -------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
![]() ![]() |