![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Извиняюсь за мат, но... ВАШУ Ж МАТЬ!!! Они вообще видели хоть в глаза эти ЛАЗы? В Киеве машины 2007 года уже убиты в хлам, ферма пальцем пробивается! С автобусами не лучше: http://fotobus.msk.ru/photo/99335/ http://fotobus.msk.ru/photo/125059/ В Белоруссии сделали за месяц 1400 автобусов. У нас - 28. Выводы. Прощайте, евробасы. В тему про то, как нас добровольно-принудительно заставляют покупать витчызняну технику: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=-e00TPb9HmI -------------------- |
deften |
![]()
Сообщение
#422
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 110 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 6 165 ![]() |
...это все понятно, теперь вопрос: а можно ли будет обойти этот закон под видом завоза комплектующих из зарубежа и последуйщей отверточной сборки, пусть даже у нас в Николаеве?
|
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
В николаевском супертроллейбусе заменили фанеру на стекло
Как сообщил директор КП «Николаевэлектротранс» Василий Жуменко в комментарии podrobnosti.mk.ua, троллейбус с фанерой вместо стекла уже приведен в порядок. - Несколько недель назад троллейбус попал в незначительное ДТП, в результате которого стекло треснуло. В целях безопасности мы стекло сняли, чтобы оно не рассыпалось, и никто не пострадал. Временно вместо стекла поставили пластик. Заказали новое стекло, оно пришло, - рассказал Василий Васильевич. Как отметил Василий Жуменко, установка нового стекла должна происходить при температуре «+20». Сейчас, по словам директора, несмотря на погодные условия, стекло уже установили, а для необходимого температурного режима пришлось задействовать несколько обогревателей. На данный момент троллейбус уже работает по маршруту № 2. http://www.podrobnosti.mk.ua/2013/03/06/fo...-na-steklo.html |
Cheban |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Пассажирка трамвая, пожаловавшаяся на хамство контролеров, сама же их и оскорбляла
На редакционную почту «Новостей-N» пришло письмо от местной жительницы, в котором она пожаловалась на работу контролеров трамвая № 6, курсирующего по маршруту «Промзона — Центральный рынок». 9 марта девушка приобрела билет на шестой трамвай в одну сторону, прокомпостировала. На обратном пути она опять же попала в этот трамвай, поэтому решила билет новый не покупать, а воспользоваться тем, который у нее был. Буквально перед выходом к ней подошли две женщины, которые представились контролерами и показали удостоверение. Только вот воспользоваться своим билетом женщина не смогла — лежавший в кармане проездной, видимо, выпал, на месте его не оказалось. -Так как билета не оказалось, я извинилась, объяснила ситуацию и хотела выйти. Однако со стороны контролера посыпались угрозы забрать меня в отделение милиции. Я предложила при них купить еще один билет, на что опять в свой адрес услышала много нецензурных выражений и угроз. Контролер пыталась не дать мне купить новый билет, бежала за мной, хватала за руки, за верхнюю одежду, а после приобретения проездного билета вырвала его у меня из рук и порвала. В итоге я проехала свою остановку, так как женщина не хотела меня выпускать, постоянно хамила. Свою вину я не отрицаю, но с каких пор контролеры имеют право себя так вести? Я запомнила фамилию этой женщины: Загребаева Людмила Николаевна, - написала девушка. Наши корреспонденты связались с начальником КП «Николаевэлектротранс» Василием Жуменко, чтобы получить комментарий по данному происшествию. Он отметил, что ежедневно на 50 единиц подвижного состава выходит всего 6 контролеров. -Мы сейчас выясним, что там произошло, но обычно, если у человека есть прокомпостированный билет, проблем не возникает... Вы знаете, сколько есть случаев, когда страдают от пассажиров именно контролеры? Их толках, оплевывают, разбивают очки, бьют. Бывают случаи, когда они сталкиваются и с бандитами, у которых есть ножи... Всегда надо подходить справедливо: пригласить всех, побеседовать, выяснить. Если контролер не прав, то он может получить выговор, а то и вовсе может быть переведен на другую работу, - отметил Василий Васильевич. Через некоторое время начальник «Николаевэлектротранса» перезвонил нам и рассказал о результатах своей беседы с той самой контролершей Людмилой Загребаевой. Оказалось, что эта ситуация произошла между 16 и 17 часами 9 марта. Два контролера зашли в трамвай, проехали сначала одну остановку, чтобы вошедшие смогли оплатить проезд, и только потом попросили пассажиров приготовить для предъявления талоны. Эта девушка сидела на задней площадке и явно ехала дольше одной остановки. Услышав, что будут проверять билеты, она рванула к выходу, где к ней и подошли контролеры. Билета при ней не оказалось, поэтому ее попросили оплатить штраф. Однако девушка заявила, что у нее нет денег. Контролеры предложили ей погасить этот долг путем покупки нового билета. Купленный билет контролер обязан порвать, что было сделано. Только после этих манипуляций пассажирку выпустили из трамвая. Уходя, девушка не смолчала и сказала «несколько ласковых» в адрес контролеров. -Жалобы к нам поступают очень редко, чаще звонят с благодарностями — ведь за последние два года количество трамваев увеличилось на 20 единиц. При том, что не было куплено ни одного нового состава. Люди понимать должны, что ремонтируют все составы за те деньги, которые они тратят на приобретение талонов. Конечно же, мы должны бороться за то, чтобы билеты оплачивались, есть процедура, которая и была выполнена. Еще раз отмечу, что у людей, которые имею купленный и прокомпостированный билет, никогда не возникнет проблем с контролерами, - подытожил Василий Жуменко. -------------------- |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Первый вице-губератор заверил, что обещанные в прошлом году белорусские троллейбусы скоро будут в Николаеве
http://www.odnoklassniki.ru/group/50400053...98/487160479118 Игорь Богуславский 12:20 Вскоре в Николаеве появятся троллейбусы, закупленные у белорусского предприятия «МАЗтранссервис» еще в прошлом году. Об этом рассказал первый вице-губернатор Геннадий Николенко в эфире телеканала «Николаев» в среду, 20 марта. - Троллейбусы появятся все. Все вопросы, связанные с расчетами за них, фактически решены. Кроме того, мы там нашли дополнительное предложение по тому, как решить этот вопрос, - сказал он. Кроме того, по словам Николенко, во время своего пребывания в Минске он общался с руководством ОАО «Минский автомобильный завод» по поводу того, чтобы наладить сборку троллейбусов в Николаеве. - У них есть мощности, есть опыт, чтоб и у нас наладить выпуск троллейбусов. Чтобы гарантировано, качественно и по бюджетной цене троллейбусы могли содержать и обслуживать, - добавил он. Напомним, ранее в мэрии Николаева заявляли, что еще до 1 октября прошлого года на линии маршрутов №2 и 5 должны были выйти семь новых троллейбусов белорусского производства «МАЗ». В тендерном конкурсе, проводимом коммунальным предприятием «Николаевэлектротранс», победило киевское предприятие «МАЗтранссервис», которое и должно было привезти в наш город семь низкополых комфортабельных троллейбусов. Общая стоимость троллейбусов марки МАЗ ЭТОН Т-103 составляла 11 миллионов 340 тысяч гривен. Между тем, 23 октября только два новых троллейбуса вышли на маршрут №2. За остальные же Госказначейство ещё не перечислило «Николаевэлектротрансу» деньги, которые были выделены на покупку троллейбусов для города, поэтому они пока не были доставлены в Николаев |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Хюндай добрался и до Николаева: в городе будут новые трамваи
Николаев готов взять кредит в 10 млн.грн. на покупки 20 б/у трамвайных вагонов «Хюндай». Об этом пишет Mukola.net со ссылкой на собственные источники в мэрии. По словам источника, новый трамвай «Хюндай» стоит 5 млн.грн., но и бывшие в употреблении вагоны находятся в очень хорошем состоянии, они прослужат 10-12 лет, а стоят всего 500 тыс.грн. Известно также, что это вагоны 1989-1990 годов производства, они оборудованы GPS-системами, у них автоматически блокируются двери, чтобы избежать возможного защемления пассажиров, нескользкий пол. Поставщик обещает оснастить вагоны точками беспроводного доступа к интернету, а также адаптировать ширину вагонов к ширине нашей трамвайной колеи. Тендер на взятие кредита должен состояться уже в мае, он и определит тот банк, у которого город возьмет 10 млн.грн. под залог этих же трамваев. Предполагается, что новые трамваи пойдут по городским маршрутам № 1 и № 11. Это позволит увеличить скорость движения и пассажиропоток на этих ветках. |
пират |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 1.5.2009 Пользователь №: 5 621 ![]() |
Хюндай добрался и до Николаева: в городе будут новые трамваи Николаев готов взять кредит в 10 млн.грн. на покупки 20 б/у трамвайных вагонов «Хюндай». Об этом пишет Mukola.net со ссылкой на собственные источники в мэрии. По словам источника, новый трамвай «Хюндай» стоит 5 млн.грн., но и бывшие в употреблении вагоны находятся в очень хорошем состоянии, они прослужат 10-12 лет, а стоят всего 500 тыс.грн. Известно также, что это вагоны 1989-1990 годов производства, они оборудованы GPS-системами, у них автоматически блокируются двери, чтобы избежать возможного защемления пассажиров, нескользкий пол. Поставщик обещает оснастить вагоны точками беспроводного доступа к интернету, а также адаптировать ширину вагонов к ширине нашей трамвайной колеи. Тендер на взятие кредита должен состояться уже в мае, он и определит тот банк, у которого город возьмет 10 млн.грн. под залог этих же трамваев. Предполагается, что новые трамваи пойдут по городским маршрутам № 1 и № 11. Это позволит увеличить скорость движения и пассажиропоток на этих ветках. |
местный житель |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 860 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3 577 ![]() |
Поставщик обещает...адаптировать ширину вагонов к ширине нашей трамвайной колеи. ![]() -------------------- В движении жизнь...
|
deften |
![]()
Сообщение
#429
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 110 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 6 165 ![]() |
сказка-ложь да в ней намек... или как там поеться?!
|
sasha__tomchuk |
![]()
Сообщение
#430
|
Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 46 Регистрация: 9.10.2012 Пользователь №: 6 527 ![]() |
были бы это Татры из Чехии - правдоподобнее получилось бы)
|
Cheban |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
-------------------- |
deften |
![]()
Сообщение
#432
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 110 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 6 165 ![]() |
Что-то новостей давненько не было...
В Николаеве общественным транспортом пользуются четверть миллиона людей, это может быть использовано в политической борьбе, - вице-мэр Васюков В Николаеве ежедневно общественным транспортом пользуются около 250 тысяч горожан, без малого, это половина населения областного центра. Горожане, которые передвигаются по городу на собственных авто, порой с трудом находят место для парковки. О том, чем живет транспортная система Николаева, выживет ли «последний из могикан» - катер на Малую Корениху, о льготных перевозках и многом другом корреспонденты podrobnosti.mk.ua спросили у профильного заместителя мэра Николаева Романа Васюкова. - Роман Александрович, на каком этапе проект оптимизации городских маршрутов? - Сегодня общественный транспорт Николаева представляет собой сеть из 96 маршрутов, которые обслуживают частные предприятия маршрутными автобусами в обычном режиме движения и в режиме маршрутного такси. Также у нас 5 трамвайных и 4 троллейбусных маршрута. Относительно городского электротранспорта, его участие на этом рынке, за последние 2 года, и это заслуга власти, увеличилось. Мы сегодня больше говорим о перспективе развития, нежели о выживании предприятия. Сейчас около 60-ти единиц подвижного состава. В конце 2010 года мы начинали с 30-ти. В основном это восстановленный транспорт, большей частью трамваи. К сожалению, троллейбусов, практически, не было, которые можно восстановить. Сейчас задача власти – приобретение и обновление подвижного состава, а также решение вопросов, связанных с контактными сетями и рельсовыми путями. От этого зависит качество роботы, как трамваев, так и троллейбусов. В плане приобретения нового подвижного состава в прошлом году был проведен тендер на условиях софинансирования. Должны были приобрести 7 троллейбусов. В данный момент получили только 2. Сейчас работаем над тем, чтобы получить остальные и в полном объеме запустить перевозки, в первую очередь, по проспекту Ленина – это 2-й и 5-й маршруты. На мой взгляд, власть должна быть активным игроком на рынке перевозок. Так мы сможем подтянуть качество обслуживания и влиять на этот рынок. Даже запуск трех троллейбусов – 1 восстановленный львовский и 2 новых белорусских, которые пришли в этом году, уже определенным образом повлиял на ситуацию на проспекте Ленина. В этом направлении планируем развиваться в дальнейшем. Задача максимум – использование коммунального предприятия и в маршрутных перевозках, но все это возможно только после того, как мы сможем довести количество троллейбусов до необходимого - 17-20 единиц подвижного состава. Сегодня городской власти необходима поддержка государственного бюджета (в части финансирования - прим. автора) в направлении развития городского электротранспорта и такие программы сейчас разрабатываются Кабинетом Министров. Наша оптимизация предполагает собой разгрузку проспекта Ленина. Стремимся к тому, чтоб маршрутные автобусы переводились на смежные улицы. Также речь идет о сокращении с 96 до 48-50 маршрутов. Многие маршруты открывались под любыми предлогами и по разным причинам, не всегда объективным. Все это сегодня мешает нормально обслуживать горожан, особенно в отдаленных районах города. Так, автобусы будут ходить более интенсивно, поскольку не будет конкуренции между маршрутами. - Полтора года назад вы говорили, что оптимизацию городских маршрутов можно осуществить в сентябре 2013 года. С учетом того, что троллейбусы не дошли, насколько переносится проект? - Это серьезный вопрос, который необходимо обсуждать с горожанами. В этой ситуации мы испытываем определенное противодействие предприятий-перевозчиков. Маршрутная сеть - это живой организм, образно говоря. Один маршрут влияет на работу другого. Существуют маршруты, которые открывались для того, чтоб быть конкурентом другому предприятию. Это очень непростой вопрос. Однако система сегодня стабильная. Такие решения, как оптимизация, не могут приниматься в преддверии выборов мэра. Начинать серьезные, глобальные изменения, ведь общественным транспортом пользуются четверть миллиона людей ежедневно, нельзя. Это может быть использовано в политической борьбе, и тогда мы никогда не добьемся нормального результата. Очень важно, чтоб было первое лицо, мэр города, который будет принимать активное участие в этом процессе. Еще один вопрос – без подвижного состава (троллейбусов - прим. автора) нам сложно будет провести оптимизацию. Ведь сегодня освобождать проспект Ленина просто не для чего. Мы не сможем туда поставить достаточное количество троллейбусов. Предложения, которые звучали о том, что можно забрать с пр.Героев Сталинграда маршрут №6 и переставить его на пр. Ленина, не решают проблемы - тогда "оголится" ПГС. Нужно еще отметить, что шестой маршрут для нашего коммунального предприятия является самым накатанным и прибыльным. - Как городская власть реагирует на сообщения о хамстве водителей маршрутных автобусов? Проводятся ли конкурсы для принятия на работу водителей? - Местное самоуправление не имеет право вмешиваться в деятельность субъектов хозяйствования (предприятий-перевозчиков). Однако я сегодня прекрасно понимаю, что очередь не стоит, чтоб быть водителем или кондуктором. Условия работы очень непростые. Ведется системная работа, мы рекомендуем предприятиям-перевозчикам, и они не отказывают в этих вопросах, людей увольняют из-за жалоб пассажиров. Не так давно появились «доски позора» - очень хорошая вещь, как напоминание любому, кто выходит на маршрут, чего делать не стоит. Если люди наказали себя сами, наверное, это самое эффективное средство борьбы с хамством. Только системная борьба, жесткая реакция на отказ в перевозе льготников, на хамское поведение. Все эти истории должны быть тщательно разобраны, ведь не редкость, когда люди сами провоцируют водителей. Не редкость, когда эти истории надуманные. Уже больше месяца управлением транспорта систематически организовываются встречи-семинары для водителей предприятий-перевозчиков с привлечением представителей ГАИ и Укртрансинспекции. Эффективно работает "горячая линия" - мобильный телефон, номер которого размещен в автобусах. По таким звонкам можно решить конфликтный вопрос сразу, а не через несколько дней. Отмечу, что относительно жалоб тенденция идет на спад. Так, в 2012 году жалоб на работу общественного транспорта было более чем на полсотни меньше чем в 2011. - Как оцениваете работу «Евротранстехсервиса»? - В целом нормально. Перевозчик немного сократил количество автобусов. Вопрос планового количества транспорта на линии и интервал движения эффективно решить возможно лишь с помощью GPS-мониторинга. Сегодня, условно, к нам поступает жалоба, потом нужно провести проверки, чтоб убедится какое количество, какой интервал движения. От конфликтной ситуации проходит большой промежуток времени до принятия решения. А с GPS-треккерами в реальном режиме времени можно контролировать районы, где есть жалобы. - Поступают ли жалобы на сокращение количества автобусов «Евротранстехсервиса»? - На сегодняшний день жалоб по «Евротранстехсервису»нет.Есть письма-обращения от «Евротранстехсервиса» о компенсации перевозок льготной категории граждан. С намерениями снятия автобусов в случае, если это не произойдет. А те средства, которые были предусмотрены в бюджете, они уже полностью выбраны предприятием. - Насколько честным вы считаете распределение этих компенсаций? - На мой взгляд, эта система непрозрачная. По той простой причине, что отсутствие какого-либо порядка и те варианты документов, которые предлагаются, не учитывают реальной ситуации. У нас автобусы работают не только в обычном режиме движения, но и под эту компенсацию должны подпадать маршрутные такси. Порядок, который сегодня предлагается, учитывает интересы только некоторых предприятий-перевозчиков. Все остальные остаются без компенсаций. У нас появляются вопросы – почему одним все, а другим - ничего. Закон Украины сегодня предполагает, что перевозка льготников должна осуществляться на 100%. В этой ситуации должно быть полное финансирование. По нашим скромным подсчетам, чтоб компенсировать перевозчикам всех, кого необходимо перевозить, нужно более 200 миллионов. Понятно, что таких средств мы не получаем. Соответственно, те средства, которые мы используем, должны распределяться равномерно. Буквально во вторник на комиссию по транспорту пригласили начальника Департамента соцзащиты, который непосредственно занимается распределением компенсационных выплат, чтоб заслушать, какие сдвиги есть в разработке этого Порядка. Вопрос будет доведен до логического завершения. - Как оцениваете работу водного транспорта? - К сожалению, водный транспорт у нас представлен только одним маршрутом. Два года мы его пытаемся удержать, чтоб не потерять. На мой взгляд, город, стоящий на двух реках, не имеет права отказаться пусть даже от одного маршрута. Один пароход, который ходит по маршруту "Каботажный Мол - Малая Корениха", необходим жителям Малой Коренихи. Вы помните, как на майские праздники, 7 мая, у нас пришвартовалось судно на Нижней Набережной – это было испытание для органов местного самоуправления. Необходимо было обеспечить понтон, подключение, швартовку, грузы. Непростой вопрос. Сегодня поставлена задача и.о. мэра города Владимиром Коренюгиным о том, чтоб была разработана Программа по приведению в порядок причальных стенок и пристаней, а после этого сможем заняться развитием водного транспорта более активно. - Насколько выгоден катер на Малую Корениху? Катер на Малую Корениху получает компенсацию за перевозку льготных пассажиров в полном объеме. Мы закрываем финансовые вопросы, возникающие у предприятия, которое работает. Это непросто. Судно, которое там работает, 60-х годов. Говорить о его эффективности, его КПД и расходе горючего не приходится. Кроме того, предприятию приходится содержать команду круглый год, а не сезонно. Здесь нужно говорить о строительстве маломерных судов катамаранного типа. В прошлом году мы предложили несколько проектов нашему кораблестроительному институту. С профессурой, с преподавательским составом этот вопрос был проработан. Достаточно будет двух катеров. Они рассчитаны на 50-70 мест. Их можно будет использовать для перевозки дачников. По скромным подсчетам, на реализацию Программы по судоходству, нужно ни менее 10 миллионов. - Искали инвестора, который бы взялся за это? - Переговоры велись в отношении того, чтоб привлечь пароходы из Херсона, где судоходство более развито. Там порядка 14-ти маршрутов. Это связанно с тем, что дачи расположены на островах, и другого подхода к ним нет. На сегодняшний день нет ни одного желающего, ни одна компания не заинтересовалась работой в Николаеве. Этот бизнес нельзя назвать прибыльным. Очень важно, чтоб прошли выборы городского головы. Для решения многих вопросов должно быть первое лицо. - Возвращаясь к инвесторам, в Николаеве 2 судостроительных завода контролирует бизнесмен Вадим Новинский. С ним или со «Смарт-холдингом» были разговоры в этом плане? - Нет. Для того чтоб вести такие переговоры, нужна Программа или Концепция, разработанная и определенная городом. В Программе должны быть прописаны условия финансирования. Для продуктивных переговоров и решения таких вопросов у города должно быть первое лицо – мэр, поэтому на данном этапе очень важно, чтоб прошли выборы городского головы. - Как обстоит ситуация с парковками? - С парковками все просто. Есть постановление Кабмина, которое предполагает, что заниматься парковочной деятельностью без паркомата запрещено. Сегодня привлечь некоммунальное предприятие очень сложно. Предприниматели, которые занимались этой деятельностью, не в состоянии и купить эти паркоматы, и оплачивать ещё необходимую сумму в бюджет. Парадокс ситуации в том, что оплата в бюджет, наш местный сбор, происходит с площади парковки, а не с количества транспорта, которое парковалось в течение дня. Поэтому у нас нет платных парковок. - В случае прихода нового мэра и невозможности работать в его команде, чем займетесь? - Я командный игрок. Я пришел в конце 2010 года, когда Владимир Дмитриевич (Владимир Чайка – экс-мэр Николаева – прим. автора) предложил мою кандидатуру депутатам и депутаты поддержали. Как сложится, кто будет новым мэром, буду ли я нужен, как заместитель городского головы – посмотрим. У меня есть повседневная работа, а когда будут выборы, кого поддержат николаевцы – покажет время. http://www.podrobnosti.mk.ua/2013/05/20/v-...r-vasyukov.html |
Cheban |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
В мэрии Николаева заявили, что деньги на покупку еще двух троллейбусов ищут в горбюджете
В связи с недостаточным финансированием из Государственного бюджета исполнительный комитетом Николаевского городского совета принимает меры по приобретению еще двух троллейбусов за средства городского бюджета. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Николаевского горисполкома. В управлении транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Николаевского городского совета напомнили, что в 2012 году за счет государственного и местного бюджетов были приобретены и переданы в коммунальную собственность Николаева два новых троллейбуса, приспособленных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Сейчас же в связи с отсутствием государственного финансирования еще два троллейбуса могут быть приобретены за счет средств местного бюджета. Как сообщалось ранее, начальник управления транспортного комплекса Николаевского горсовета Вячеслав Кащенюк пообещал горожанам, что в ближайшее время государственный бюджет переведет деньги КП «Николаевэлектротранс» для оплаты пяти троллейбусов. В свою очередь губернатор Николаевской области Николай Круглов в комментарии журналистам 16 июля заявил, что приобретения этих троллейбусов можно ожидать лишь в следующем бюджетном году, так как в текущем Николаевщина и в частности город Николаев имеет большую задолженность по кредитам. Которые брались на выплату зарплат и пенсий. ранее в мэрии Николаева заявляли, что еще до 1 октября прошлого года на линии маршрутов №2 и 5 должны были выйти семь новых троллейбусов белорусского производства «МАЗ». В тендерном конкурсе, проводимом коммунальным предприятием «Николаевэлектротранс», победило киевское предприятие «МАЗтранссервис», которое и должно было привезти в наш город семь низкополых комфортабельных троллейбусов. Общая стоимость троллейбусов марки МАЗ ЭТОН Т-103 составляла 11 миллионов 340 тысяч гривен. Между тем, 23 октября только два новых троллейбуса вышли на маршрут №2. За остальные же Госказначейство ещё не перечислило «Николаевэлектротрансу» деньги, которые были выделены на покупку троллейбусов для города, поэтому они пока не были доставлены в Николаев. -------------------- |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Николаевец просит власть открыть новый троллейбусный маршрут вместо “бесполезного пятого”. Об этом говорится в сообщении николаевца в системе обращений к городской власти. Гражданин выразил несколько замечаний по поводу работы КП “Николаевэлектротранс”. Во-первых, николаевец напоминает о проблеме с табличками указания маршрута: “Табличка с номером должна быть не только спереди и сбоку, но и сзади. На многих троллейбусах сзади таблички с номером нет. Еще хуже дела обстоят с табличкой направления самого маршрута. Давно еще обещали их заменить, так и не сделали ничего. На желтых троллейбусах ЛАЗ кроме на троллейбусе с бортовым номером 02 вообще спереди отсутствует информация о направления маршрута, а стоит только номер”. Также на николаевском электротранспорте не принято объявлять остановки: “Это работает только в тех трамваях, где есть автоинформатор, и то некоторые водители очень БЕЗОТВЕСТВЕННО относятся к этому вопросу - забывают включать, пропускают и так далее. В остальных трамваях и троллейбусах это вообще не делается. Просьба обязать водителей выполнять свои прямые обязанности!!!”. Также жителя города беспокоит малое количество трамваев на городском маршруте № 11: “90-100 минут интервала это просто издевательство. И продлить работу маршрута как и остальных №1,3,6,7. По ул. Комсмольской вообще нечем ездить. А после 18-00 - 18-30 вообще хоть пешком иди от Парка Петровского до Чигрина”. Такая же просьба по трамвайному маршруту и троллейбусному маршруту № 7: “Ожидание трамвая по 50 минут это ненормально, то же касается и троллейбусного маршрута № 7. Чуть ли не по часу приходится его ждать. Это просто издевательство. Можно где-то что-то перебросить, чтобы это сделать”. Отдельна просьба касается городского троллейбусного маршрута № 5, который николаевец считает абсолютно бесполезным, ведь тот почти полностью дублирует маршрут № 2: “Тем более его не дождешься (1-2 машины). Прошу рассмотреть возможность добавить на маршрут хотя бы еще одну машину и изменить маршрут № 5 на № 9. ул. Строителей - Северный (через Садовую или Пушкинскую). Это будет гораздо полезнее. Сейчас вообще Проспект со стороны Вокзала никак не соединяется с Северным в отличии от Намыва”. www.0512.com.ua |
Cheban |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
В горисполкоме уверяют, что на «Николаевэлектротрансе» работа идет полным ходом (фото)
На сегодняшний день финансовое положение КП «Николаевэлектротранс» стабильное. Об этом говорят даже работники предприятия. Заработная плата выплачивается в срок, производится плановая замена запчастей контактной сети, рельсовых путей, а также текущий и аварийный ремонт. Недавно для троллейбусного депо было приобретено 18 колёс, которыми по плану заменят старые изношенные. Служба путей КП «Николаевэлектротранс» проводит работы по ремонту рельсовых путей на разворотном кольце возле Центрального рынка. Далее на очереди капитальный ремонт рельс на отрезке от ул. 8 Марта до ул. Рюмина. Работы проводятся в ночное время, чтобы не сорвать график пассажироперевозок днём. Вопрос ремонта подвижного состава, а также рельсовых путей и контактной сети находится на постоянном контроле у заместителя городского головы Романа Васюкова. -------------------- |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Коренюгин - жителям Матвеевки: «Я уверен, что «Евротранстехсервис» не вернется» - Нужно восстанавливать линию троллейбуса. Мы сейчас приобретаем два троллейбуса ко Дню города. Еще один восстановлен. То есть три троллейбуса вполне хватит, - обратился Коренюгин к начальнику управления по вопросам транспорта Николаевского горисполкома Вячеславу Кащенюку. Источник: http://novosti-n.mk.ua/news/read/56226.html |
Cheban |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Коренюгин - жителям Матвеевки: «Я уверен, что «Евротранстехсервис» не вернется» - Нужно восстанавливать линию троллейбуса. Мы сейчас приобретаем два троллейбуса ко Дню города. Еще один восстановлен. То есть три троллейбуса вполне хватит, - обратился Коренюгин к начальнику управления по вопросам транспорта Николаевского горисполкома Вячеславу Кащенюку. Источник: http://novosti-n.mk.ua/news/read/56226.html А соседнюю ветку почитать? http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?s...ost&p=38263 -------------------- |
Cheban |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
В Алчевске, Луганске и Краснодоне могут появиться новые троллейбусы отечественного производства
Алчевск, Луганск и Краснодон в числе еще 19 украинских городов планируют привлечь к проекту, в рамках которого для приобретения троллейбусов отечественного производства планируется применить механизм софинансирования государственного и местных бюджетов. Об этом заявил Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул во время рабочей поездки в Волынскую область 11 июля, сообщает Правительственный портал. Александр Вилкул отметил, что в 2013 году правительством принята Программа активизации экономики, в рамках которой предусмотрено оказание поддержки местным общинам для обновления общественного электротранспорта. В частности, в течение 2013-2014 годов планируется приобрести 280 новых троллейбусов отечественного производства со степенью локализации не менее 80% (степень локализации производства в Украине). В новом транспорте задействованы энергосберегающие технологии с экономией до 40% электроэнергии и обеспечены все условия для комфортной перевозки пассажиров, в частности, людей с особыми потребностями. Кроме того, отечественный троллейбус в несколько раз дешевле аналогов иностранных производителей. Для приобретения троллейбусов планируется применить механизм софинансирования государственного и местных бюджетов. Органы местного самоуправления городов, где работает электротранспорт, выразили готовность к приобретению на вышеупомянутых условиях нового транспорта. К проекту после детального анализа планируется привлечь 22 города: Винница, Житомир, Славянск, Донецк, Краснодон, Запорожье, Белая Церковь, Днепропетровск, Луганск, Алчевск, Луцк, Харьков, Киев, Николаев, Одесса, Кременчуг, Тернополь, Горловка, Симферополь, Чернигов, Севастополь. Сейчас в Украине около 68% троллейбусов требуют замены. Из них более половины имеют срок эксплуатации более 20 лет. В последние годы парк общественного электротранспорта обновлялся преимущественно за счет приобретения бывших в употреблении машин из европейских стран. С 2010 по 2012 год для городов Украины было приобретено 363 новых современных троллейбуса отечественного производства. -------------------- |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Внимательно читаем!
Там написали что один из двух новых троллейбусов уже обкатывается в Николаеве? Кто то видел его????? Вице-мэр Васюков обещает не только новые троллейбусы, но еще и автобусы большой вместимости от фирм-перевозчиков Заместитель городского головы Николаева Роман Васюков пообещал, что ко Дню города или, в крайнем случае, до 1 октября, девять разных фирм обеспечат по одному автобусу большой вместимости, которые будут курсировать по городским маршрутам в отдаленные микрорайоны. Такое обещание он озвучил в ходе встречи с представителями николаевских предприятий-перевозчиков с жителями микрорайона «Матвеевка» в четверг, 8 августа. Напомним, ранее сообщалось о том, что 5 августа такую встречу предложили провести после того, как жители Матвеевки вышли под окна горисполкома на акцию протеста. По его словам, данные автобусы будут ходить и в Матвеевку, и в Терновку, и в Корабельный район, чтобы решить проблему которая возникла в городе, когда предприятие "регионала" Антощенко "в тупую сняло с маршрута автобусы". Кроме этого, он пообещал ко Дню города выпуск на линии двух новых троллейбусов, один из которых уже обкатывается в Николаеве. В свою очередь представители предприятий-перевозчиков написали временно исполняющему обязанности мэра Николаева Владимиру Коренюгину меморандум, в котором обязались обеспечивать качественные перевозки пассажиров. Саша просматривай скопированый текст и удаляй лишнее, а также вставляй ссылку источника Сообщение отредактировал Cheban - 9.8.2013, 8:35 |
Cheban |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Внимательно читаем! Там написали что один из двух новых троллейбусов уже обкатывается в Николаеве? Кто то видел его????? Кто то видел: http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?s...amp;#entry38313 -------------------- |
![]() ![]() |