Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пресса о нашем транспорте!, Николаевские газеты о транспорте
Sem
сообщение 27.5.2015, 15:56
Сообщение #501


Частый гость
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 11.9.2014
Пользователь №: 27 312



Вот, если бы, как-нибудь, всё-таки... осуществилась "троллейбусеизация" октябрьского направления, то можно было бы, явно, считать жизнь прожитой не зря принимать приведенную логику обеими руками. Хотя, и имеющаяся "синица в руках" - не журавЕль где-то там...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 28.5.2015, 10:21
Сообщение #502


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



https://news.pn/ru/public/134251
Депутаты Николаевского горсовета к сессии обязались найти оптимальный вариант покупки электротранспорта на 30 миллионов

Депутаты Николаевского горсовета к сессии обязались найти оптимальный вариант покупки электротранспорта на 30 миллионов Депутаты Николаевского городского совета хотят создать рабочую группу, которая выберет самый оптимальный вариант покупки электротранспорта, на что выделяется из городской казны около 30 миллионов гривен.

Такое решение приняли члены постоянной комиссии Николаевского городского совета по вопросам экономической политики, планирования, бюджета и финансов во время заседания в среду, 27 мая.

Как известно, мэрия планирует закупить 25 троллейбусов и 10 трамваев бывшего употребления.

Депутаты Николаевского горсовета к сессии обязались найти оптимальный вариант покупки электротранспорта на 30 миллионов Александр ЖенжерухаЗаместитель мэра Александр Женжеруха сообщил во время заседания, что стоимость одного троллейбуса с растаможкой и доставкой составит 747 тысяч гривен, а один трамвай - 900 тысяч. По его словам, первые 14 троллейбусов город должен получить уже в июне, а остальной электротранспорт – в августе.
Женжеруха отметил, что на сегодняшний день подвижной состав КП «Николаевэлектротранс» состоит из 25 троллейбусов и 32 трамваев, но это не дает возможности обеспечить полноценную перевозку пассажиров.

- Если в Виннице интервал движения трамваев составляет 40 секунд, то у нас можно обеспечить интервал в 3-5 минут, - заверил он.
В то же время, члены комиссии отметили отсутствие взаимодействия между мэром и управлениями в вопросе транспортных перевозок, а также заявили о необходимости создания программы по данному вопросу.

Депутаты Николаевского горсовета к сессии обязались найти оптимальный вариант покупки электротранспорта на 30 миллионов Александр Бернадский- Мы понимаем, что нужен электротранспорт. Но мы также понимаем, что последняя поездка в Днепропетровск показала, что есть вопросы. Естественно, сумма есть, ее надо осваивать, но надо, чтобы мы взяли качественный и нужный продукт. Мы создадим рабочую группу, в которую войдут депутаты и специалисты, чтобы не купили непонятно что без нашего ведома, - отметил председатель комиссии Александр Бернадский.
Свои предложения депутаты обещают предоставить к следующей сессии горсовета, которая назначена на 18 июня.

Кроме того, как известно, уже 5 лет мэрия Николаева не может добиться появления в городе трех львовских троллейбусов предприятия братьев Чуркиных, так как в 2009 году «ЛАЗ» не поставил троллейбусы и деньги не вернул. После долгих разбирательств Николаеву все-таки удалось получить один из этих троллейбусов, правда в недостроенном состоянии. В 2011 году в мэрии Николаева заявили о том, что в конфликте со Львовским автобусным заводом оптимальным решением может стать возврат денег, перечисленных Николаевом для строительства трех троллейбусов. И только в августе 2014 года зам мера Николаева по транспорту Александр Женжеруха решил подать в суд на Львовский автобусный завод.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheban
сообщение 28.5.2015, 10:37
Сообщение #503


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



Цитата(Николаевский кондуктор @ 28.5.2015, 11:21) *

https://news.pn/ru/public/134251
Депутаты Николаевского горсовета к сессии обязались найти оптимальный вариант покупки электротранспорта на 30 миллионов

Ещё:
Уже в июне в Николаеве могут появиться европейские троллейбусы

Уже к концу этого лета интервал движения электротранспорта в Николаеве может сократиться до 3-5 минут. Городская власть планирует переформатировать систему пассажирских перевозок в городе, чтобы создать условия проезда, максимально удобные и выгодные для горожан.

Руководство города хочет закупить довольно большое количество трамваев и троллейбусов для коммунального предприятия «Николаевэлектротранс». Средства для этого в бюджете города есть - потребуется 33 миллиона гривен. В эту сумму входит и модернизация контактных сетей.

Об этом 27 мая в ходе заседания постоянной комиссии по вопросам экономической политики, планирования, бюджета и финансов рассказал заместитель городского головы Александр Женжеруха. Вице-мэр особо акцентировал внимание на том, что пополнение парка троллейбусов и трамваев поможет николаевцам существенно экономить деньги на проезде, что немаловажно в нынешних экономических условиях.

Депутаты городского совета поддержали руководство города в этом вопросе, внеся некоторые дополнения к инициативе городского головы Юрия Гранатурова. Члены постоянной комиссии решили создать рабочую группу из числа депутатов, которая будет помогать в выборе электротранспорта.

Александр Женжеруха отметил, что городская власть также в этом заинтересована, поэтому остановила свой выбор на приобретении бывшего в использовании, но высококачественного транспорта производства фирмы Skoda (Чехия). К примеру, б/у троллейбусы марки Skoda, изготовленные по европейскому образцу, уже опробовали на маршрутах Житомира. Хоть и не новые, они полностью удовлетворяют потребности горожан в комфортном проезде. Кроме того, нашему городскому бюджету обойдутся в сумму поскромнее, чем стоили бы новые образцы отечественного производства.

Осталось добавить, что первая партия троллейбусов, а это примерно полтора десятка, «войдет» в Николаев уже в первом месяце лета. Остальные – в августе.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheban
сообщение 29.5.2015, 13:02
Сообщение #504


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



На покупку электротранспорта в Николаеве хотят направить более 33 млн. грн.

На следующей сессии Николаевского городского совета будет рассмотрен проект решения о корректировке городского бюджета.

Об этом шла речь в ходе сегодняшнего заседания исполкома Николаевского городского совета.

Докладывая данный вопрос, заместитель мэра города Валентина Бондаренко рассказала, что объем доходов городского бюджета планируется увеличить на 112 млн.145 тыс. грн., расходов – на 310 млн. 638 тыс. грн., а кредитования – на 4,3 миллиона.

Собственный ресурс городского бюджета в сумме 202,792 миллиона будет разделен между общим (43,668 миллиона) и специальным (159,124 миллиона) фондами.

Дополнительный затраты, согласно предложениям главных распорядителей, будут распределены следующим образом: исполнительный комитет получит 37,855 миллиона гривен, из которых 33,1 миллиона предусмотрено на закупку электротранспорта для КП «Николаевэлектротранс», а 4,3 миллиона – на предоставление кредитов Фонду молодежного строительства.

Члены исполкома поддержали данный проект решения. Окончательное слово за депутатами горсовета, которые решат, вносить или нет в бюджет Николаева указанные изменения.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 30.5.2015, 10:03
Сообщение #505


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



http://novosti-n.org/news/read/88352.html
Мэр Гранатуров намерен забирать б/у чешские троллейбусы прямо с линий

В Николаевском горисполкоме создается рабочая группа, задачей которой будет изучение предложений по закупке электротранспорта для города. Об этом в комментарии «Новостям-N» рассказал мэр Николаева Юрий Гранатуров. При этом Юрий Исаевич поделился, что ему больше всего импонирует опыт Житомира: там понравившиеся троллейбусы в Чехии забирали прямо с линий.
- Представители городского муниципалитета прямо на линии выбирали лучшие, - пояснил Юрий Исаевич.
Кроме троллейбусов, по словам мэра, ведется работа по приобретению трамваев.
Напомним, как сообщали «Новости-N», в бюджете Николаева на приобретение электротранспорта предусмотрено 33 миллиона гривен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 12.6.2015, 15:39
Сообщение #506


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



https://news.pn/ru/money/135391

Николаев закупил у днепропетровской фирмы 12 б/у трамвайных вагонов
Коммунальное предприятие Николаевского городского совета «Николаевэлектротранс» закупило на открытых торгах 12 трамвайных вагонов, которые уже были в эксплуатации.

Об этом говорится в «Вестнике государственных закупок».

Напомним, ранее сообщалось, что до июля этого года город Николаев закупит 10 трамваев, 10 троллейбусов и 10 больших автобусов. В июне стало известно о том, что государство в 2015 году выделит 100 миллионов гривен на закупку отечественных трамваев; средства достанутся четырем городам, но Николаева в их числе нет.

Предметом открытых торгов стали трамвайные вагоны, общей пассажировместимостью 110 человек. В транспорте должно быть минимум 23 посадочных места

Кроме того, согласно тендерной документации, поставщик обязуется в течении пяти лет с момента ввода в эксплуатацию осуществлять сервисное обслуживание транспорта, а также поставлять запчасти к нему.


Стоит отметить, что купленный транспорт уже был в эксплуатации.

«Трамвайные вагоны должны быть в технически исправном состоянии, иметь соответствующие сертификаты соответствия, техника должна была эксплуатироваться исключительно на территории Европейского союза», - говорится в документации.
Тендер разыграли между тремя участниками торгов: ООО «Торговый дом «Литан», ООО «Торговый дом УКВЗ - Украина», а также физлицом-предпринимателем Анатолием Швораком, который не так давно хотел продать Николаеву троллейбусы. Но как и прошлый раз, его предложение отклонили. На этот раз причиной для отказа ему в участии в тендере послужило то, что предприниматель не пронумеровал все страницы в поданных документах и не со всех страниц паспорта были сделаны копии. Но, стоит отметить, что именно Шворак предложил наименьшую стоимость вагонов - 9 миллионов гривен.

В итоге 8 июля 2015 года был подписан контракт с днепропетровской фирмой «Торговый дом «Литан», которая продала КП трамваи за 11 миллионов 970 тысяч гривен, то есть по 997 тысяч 500 гривен каждый.

Как указано в договоре, транспорт победившая в тендере фирма должна поставить до 25 декабря 2015 года.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 1.7.2015, 19:39
Сообщение #507


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



В сентябре в Николаеве появятся 40 троллейбусов и 12 трамваев, - мэр Гранатуров


В рамках проведения реформы общественного транспорта в середине сентября текущего года в Николаеве на маршрутах дополнительно появятся четыре десятка троллейбусов, а трамвайный парк пополнится на 12 единиц. Об этом сообщил мэр города Юрий Гранатуров в ходе встречи с жильцами домов на Намыве.

Учитывая существующее количество троллейбусов в городе, в общей сложности николаевцев будет обслуживать 65 троллейбусов — этого достаточно для обслуживания двух третей населения города. Мало того, мэр пообещал, что на этом программа реформирования городского транспорта не закончится: ежегодно будет закупаться еще 3-5 новых единиц.

Гранатуров также сообщил, что данное количество троллейбусов планируется приобрести в Чехии:
- Мы это изучили. Такая практика есть в нескольких городах Украины. Сейчас нам привезут два образца. Деньги на это Николаев заработал - мы перевыполнили бюджет более чем на 200 млн.грн., - сказал Юрий Гранатуров.

Мэр заверил, что, несмотря на то, что все планируемые к приобретению троллейбусы будут в состоянии бывшего употребления, все они будут оснащены современным оборудованием, сетью wi-fi и всем необходимым.

Такое количество общественного транспорта сможет значительно разгрузить проспекты города, а также избавит от дополнительных конфликтных ситуаций с «маршрутчиками»:
- Транспортная реформа, подразумевающая уход от массы малогабаритных маршрутных такси в сторону транспорта большой вместимости различного технического действия, позволит за два-три года забыть нам о проблемах с маршрутчиками, - сказал мэр.

Что касается цен на проезд в троллейбусе, то Юрий Гранатуров пообещал сохранить их на прежнем уровне:
- Нам главное выйти в ноль – пока существует система субвенций за перевозку льготной категории пассажиров, мы будем справляться. Не будем справляться - будем датировать из горбюджета, - заверил жителей Юрий Гранатуров.


http://novosti-n.org/news/read/89796.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheban
сообщение 2.7.2015, 12:56
Сообщение #508


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



Скоро выборы: мэр Гранатуров снова заговорил о троллейбусе в Корабельный район

Мэр города Юрий Гранатуров в который раз пообещал воплотить в жизнь долгоиграющий проект пуска электротранспорта в Корабельный район Николаева. Об этом городской голова сказал на встрече с жильцами домов по ул.Артема, 40б и Артема 40в, где побывал, проверяя реализацию проекта «Николаевский двор».

После представления проекта благоустройства детской площадки и оглашения всего перечня утвержденных работ, жильцы дворов решили получить от мэра ответы на наболевшие вопросы. Так, среди прочих прозвучал вопрос о намерениях Юрия Исаевича осуществить мечту Владимира Чайки о скоростном трамвае. В ответ на это мэр уточнил, что скоростной трамвай – это не лично мечта Владимира Чайки, а один из проектов по планированию транспортного соединения города и Корабельного района времен СССР.

- В СССР было два проекта по Корабельному району: один – скоростной трамвай и второй - троллейбусная линия в Корабельный район, - отметил мэр.

Что касается реализации проекта по скоростному трамваю, то, по словам мэра, на сегодняшний день – это фантастика.

- Не хочу выглядеть популистом, но о скоростном трамвае говорить не буду…На сегодняшний день это – фантастика, - сказал Юрий Исаевич.

А что касается троллейбусного соединения города с Корабельным районом, то этот проект кажется мэру оправданным и реализуемым:

- Это будет разумнее и правильнее. И дешевле. Нужно выводить троллейбусную линию на пр.Октябрьский, либо выводить на Космонавтов с пр.Мира. Мое мнение, что разумнее, конечно, и рентабельнее выводить на пр.Октябрський, потому что мы захватываем большой район, а технически проще - уйти с кольца пл. Победы сразу на перегон, - резюмировал мэр.

Что касается сроков реализации данного проекта, то Юрий Исаевич рассчитывает, что в течение двух-трех лет троллейбусная линия «Октябрьское – город» должна быть запущена:

- В течение 2-3х лет это нужно делать, потому что здесь (прим.ред.-в Корабельном районе) живет 80тыс. николаевцев, далеко не все из них работают на территории района. Почти половина работает в городе, а это десятки тысяч людей, - отметил мэр.

В подтверждение целесообразности реализации данного проекта Юрий Исаевич привел пример троллейбусного сообщения «Ялта-Симферополь»:

- Практика советских лет Крыма показала, что троллейбусное сообщение между Ялтой и Симферополем, а там расстояние более 70км, дало невероятную экономию и удобство. Наверное, каждый из нас ездил этим маршрутом хоть раз в жизни. Это разумный подход. Нам в этом году, конечно, не потянуть, но проектирование мы начнем делать, - пообещал мэр.
Напомним, вопрос о пуске троллейбуса в Корабельный район муссируется городскими властями около 10 лет, особенно перед местными выборами. В свое время мэр Владимир Чайка накануне выборов мэра в 2006 году заявил о необходимости пустить в Корабельный район троллейбус. Депутаты городского совета, также воодушевленные грядущими парламентскими выборами, с легкостью дали согласие на кредит в 26 миллионов 460 тысяч евро (!) и также легко были готовы заложить добрую половину всего городского имущества, в перечне которого были и больницы, и спортивные комплексы, и дворцы творчества учащихся. Владимир Чайка даже представил тогда чешских инвесторов, которые готовы были и кредит дать, и троллейбусы поставить, и работы произвести.

В итоге оказалось, что эти чешские инвесторы не совсем инвесторы... И речь идет о товарном кредите. Когда дошло до дела, выяснилось, что у города нет столько залога.

И вот теперь, перед выборами, вопрос о троллейбусе в Корабельный район снова на слуху. Где возьмутся 26 миллионов евро на этот раз — неизвестно.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
selit
сообщение 2.7.2015, 13:55
Сообщение #509


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 877
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 29



ждем еще моста через ЖД в корабельном районе. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 6.7.2015, 19:41
Сообщение #510


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



Проиграв тендер, немецкий бизнесмен заявил, что троллейбусы для Николаева купили по завышенным ценам - в мэрии отрицают

Проиграв тендер, немецкий бизнесмен заявил, что троллейбусы для Николаева купили по завышенным ценам - в мэрии отрицают - Copyright https://news.pnАндрей ШворакОткрытые торги по закупке общественного электротранспорта для Николаева проводятся коммунальным предприятием «Николаевэлектротранс» необъективно.
Такое мнение 6 июля высказал немецкий предприниматель с украинскими корнями, участник очередного тендера Андрей Шворак.

Так, физическое лицо-предприниматель (ФЛП) Шворак утверждает, что уже третий раз подал заявку на участие в торгах, предметом которых были трамваи и троллейбусы, причем его предложение во всех случаях было самым выгодным - более современный транспорт за значительно меньшую стоимость.

В первый раз его предложение отклонили из-за неполного пакета документов - отсутствовала справка о движении денежных средств. Тогда закупили 14 троллейбусов у фирмы «Дуотранс» за 10 миллионов 458 тысяч гривен, а Шворак предлагал за 8 миллионов 937 тысяч. А второй раз ему отказали из-за того, что неправильно были пронумерованы страницы в подшитых документах, а также потому, что были поданы копии не со всех страниц паспорта. Сам предприниматель считает, что это формальная причина:

- У меня немецкий паспорт, в нем не указано такое количество данных о владельце, как, например, в паспорте гражданина Украины. Кроме того, в законе об открытых торгах вовсе не говорится о том, какие страницы должны быть - (требуется - ПН) просто приложить копию паспорта, подтверждающего личность, - сказал он.

В итоге, Николаев приобрел 12 трамвайных вагонов за 11 миллионов 970 тысяч гривен у днепропетровской фирмы «Торговый дом «Литан». А вот немецкий предприниматель, якобы, хотел продать транспорт за 9 миллионов.

Проиграв тендер, немецкий бизнесмен заявил, что троллейбусы для Николаева купили по завышенным ценам - в мэрии отрицают - Copyright https://news.pnЗаседание тендерного комитета
В понедельник, 6 июля, состоялось раскрытие конкурсных предложений в новом тендере. Теперь город планирует закупить 25 б\у троллейбусов. Уже традиционно в торгах принимает участие «Дуотранс» - фирма оценила стоимость своего электротранспорта в 18 миллионов 592,5 тысячи гривен. Шворак предлагает 25 троллейбусов за 14 миллионов 875 тысяч гривен. Есть еще и третий участник - ООО «УкревроМАЗ», которого немецкий предприниматель считает фиктивным, так как тот указал «заоблачную цену» (20 миллионов 700 тысяч гривен).

Шворак опасается, что его предложение, как и в прошлые разы отклонят, а победителем вновь станет предприятие из Днепропетровска.

В свою очередь городской голова Николаева Юрий Гранатуров пояснил в комментарии «Преступности.НЕТ», что конкурсная комиссия действовала правильно, в рамках закона. По его словам, неполный пакет документов и грубые ошибки в оформлении - это вовсе не самые большие претензии к этому предпринимателю.

Так, в документах, как юридический адрес ФЛП, «указан не офис и не завод, а квартира Шворака». Как ранее уже сообщалось, в документации торгов прописано, что фирма-поставщик электротранспорта должна не просто его доставить и провести техосмотр, но и в течении пяти лет после оформления сделки обязуется проводить текущий ремонт, поставлять запчасти к технике. А физлицо Шворак, по словам мэра, не может обеспечить этот пункт договора.

- Есть условия тендера, в котором играют роль, это не только цена. Есть важные технические и гарантийные условия в этом пакете документов. И все они полностью должны быть соблюдены. Если он не может этого обеспечить... Пусть на документах покажет свою фирму, своих сотрудников, свою работу, опыт поставок. Юридический адрес его фирмы - это квартира... В собственной квартире (Шворака, - ПН) зарегистрирована она. Вы доверяете предпринимателю, который собирается потратить много наших бюджетных миллионов, и который зарегистрирован в своей квартире?! Вы подпишите договор с таким ФЛП?, - сказал городской голова.
Как известно, торги по закупке общественного городжского транспорта проводит городское коммунальное предприятие «Николаевэлектротранс».

Примечательно, что согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц, днепропетровское ООО «Торговый дом «Литан», принадлежит двум физлицам — Олегу Сухову (конечный бенефициарный собственник и помощник нардепа от «Блока Петра Порошенко» Константина Ищейкина) и Дмитрию Науменко. Науменко также является основателем ООО «Дуотранс».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 7.7.2015, 10:44
Сообщение #511


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



Мэрия Николаева намерена приобрести для горожан пятивагонные трамваи, - Гранатуров


Об этом заявил мэр Николаева Юрий Гранатуров в комментарии «Преступности.НЕТ».

- Нам сейчас предложила Германия... мы сейчас общаемся с несколькими немецкими фондами о варианте кредитования приобретения трамваев под гарантии «Сбербанка», - сказал он.
Гранатуров уточнил, что речь идет о пятивагонных трамваях, вместительность которых достигает до 400 пассажиров.

- Такой трамвай стоит на сегодняшний день невероятные деньги - 500 тысяч евро. Мы не в состоянии это самостоятельно сделать, - отметил мэр, уточнив, что такой транспорт сможет вывести качество перевозок пассажиров в городе на новый уровень.
Кроме того он пояснил, почему для города закупают не новый электротранспорт, а тот, что был в использовании:

- Вот говорят, что трамваи и троллейбусы нужно покупать только новые. Но, новый трамвай стоит 16 миллионов гривен. А мы на эти деньги можем купить много б/у. Вот, как в этом году, купили 12 трамваев за 11 миллионов, а 14 троллейбусов - за 10. Нам сейчас нужно обеспечить нормальный пассажиропоток. А купить на вес деньги только один трамвай или троллейбус - это популизм, это никак улучшить жизнь горожан. (...) Такой опыт используют Виннице и Житомере - покупают транспорт, который в Европе ездил на электролиниях, - сказал он.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fort
сообщение 7.7.2015, 17:43
Сообщение #512


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 1 908
Регистрация: 6.3.2006
Из: славный город Николаев
Пользователь №: 5



Очень хочу посмотреть на 5ти вагонные трамваи!
3з вагонные видел, а вот пяти? Под них ведь остановочные комплексы придется удлинять, или это какие то короткие вагончики?


--------------------
Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 7.7.2015, 19:14
Сообщение #513


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



вот тут смотри
http://nikolaev-city.net/16097/na-ulicah-n...agonnye-tramvai
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 27.7.2015, 16:38
Сообщение #514


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



Транспортный скандал в Николаеве: депутаты не понимают закупку «угробленных» троллейбусов


Сегодня, 27 июля, заседание рабочей группы по модернизации транспортной системы Николаева превратилось в обмен взаимными упреками и обвинениями. Некоторых депутатов волновала сложившаяся ситуация с принятием решения о закупке 40 троллейбусов и 12 трамваем в обход заседаний профильной группы, а также имя должностного лица, давшего добро на приобретение данной техники.

Катализатором эмоциональной дискуссии послужили слова и.о. заместителя мэра Николаева Юрия Степанца, возглавляющего данную рабочую группу, о прибытии на следующей неделе двух троллейбусов с целью принятия решения о целесообразности их покупки:

- В ближайшее время в течение недели мы увидим их в Николаеве. Покатаемся и будем принимать решение, действительно ли нам нужен этот транспорт, - рассказал Юрий Степанец.

Чтобы предупредить возможные упреки коллег, депутат Сергей Кантор, который участвовал в изучении вопроса закупки троллейбусов в Днепропетровске, рассказал всем присутствующим, в том числе представителям прессы, предысторию данного вопроса. Так, выяснилось, что вопрос приобретения транспорта возник совершенно спонтанно на бюджетной комиссии, вследствие чего было принято решение о создании рабочей группы для реализация данного проекта.

- Мы поехали в Днепропетровск. На момент проведения бюджетной комиссии тендер уже был выигран. Те образцы транспорта не подошли нам и на следующей бюджетной комиссии мы приняли решение о закупке других транспортных средств. На реализацию этой программы были выделены дополнительные средства, - рассказал депутат.

Сергей Кантор акцентировал внимание на том факте, что в первый раз депутаты подошли к вопросу закупки транспортных средств абсолютно не подготовленными. В процессе реализации программы пришло понимание, что для того, чтобы покупать технику, бывшую в употреблении, необходимо тщательное изучение всех технических составляющих транспорта.

- Уже на бюджетной комиссии мы приняли решение, что идем по пути приобретения б/у техники — это нормальный опыт в других городах. Новый транспорт сегодня стоит около 3 млн.грн., - заявил Сергей Кантор.

Свою речь депутат резюмировал готовностью выехать в Днепропетровск для проверки образцов, предложенных победителем тендера, на техническое соответствие.

В ответ член рабочей группы Виталий Воронов выразил непонимание самого факта создания данной рабочей группы, если заседание группы проходит исключительно для «проформы»:

- Я в свое время проголосовал за покупку троллейбусов с целью, чтобы закупка проходила открыто — с участием общественников и прессы. В итоге все было куплено, а нас собрали для проформы. Приедет два троллейбуса — мы на них покатаемся. Это что — решение для полумиллионного города? - негодовал депутат.

Поддержал коллегу и Игорь Копейка, который требовал ответа на вопрос, кто же все-таки открыл финансирование этого проекта без ведома рабочей группы и согласования бюджетной комиссии, как этого требует регламент.

- В нарушение городской сессии кто-то дал команду создать рабочую группу и открыть финансирование. В итоге рабочая группа была создана, она не заседала, а решение про проведение тендера было принято. Депутаты изыскали из бюджета 40 млн. грн. на это. Что происходит в Николаеве? У нас что — город приватизировали? - взывал к ответу Игорь Копейка.

При этом депутат рассказал, что во время рабочей поездки в Днепропетровске он имел возможность посмотреть на троллейбусы, которые собираются закупать городская власть. По его словам, это все заграничный «хлам», который отправлен сюда на утилизацию:

- Мы покупаем угробленную шкабатурку, - заявил Игорь Копейка.

В ответ Игорю Копейке последовало пожелание изучить соответствующую документацию по закупке данных транспортных средств, чтобы он имел возможность дискутировать на основании реальных фактов, а не с целью политического оппонирования.

Данный спор продолжался до самого окончания заседания рабочей группы, которое было вызвано необходимостью присутствия депутатов на заседании президиума, состоявшегося в этот же день. В результате работы депутатской группы реальным фактом, показывающим текущее состояние дел по расширению транспортного парка города, стало анонсирование прибытия двух единиц техники для ее детального изучения в процессе эксплуатации. Возможно, присутствие на сегодняшнем заседании директора КП «Николаевэлектротранс» Дмитрия Лисовского могло внести ясность в эмоциональную дискуссию депутатов, но он, к сожалению, не пришел.

http://novosti-n.org/news/read/90944.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 28.7.2015, 11:35
Сообщение #515


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



В течение недели в Николаев после дооборудования прибудут два новых троллейбуса

В течение недели в Николаев прибудет первые два троллейбуса, купленные КП «Николаевэлектротранс» - сейчас они находятся в Днепропетровске, где происходит их дооборудование.
Об этом сообщил исполняющий обязанности заместителя николаевского городского головы Юрий Степанец во время заседания рабочей группы по отработке вопроса приобретения электротранспорта в понедельник, 27 июля.

- На сегодняшний день возникла острая необходимость в улучшении качества обслуживания пассажиров. На наших дорогах сложилась нездоровая обстановка в связи с увеличением транспортных средств малой вместимости. Увеличение коммунального парка электротранспорта большой вместимости – острый вопрос, - сказал он.
По словам Степанца, когда троллейбусы будут доставлены в Николаев, рабочая группа снова соберется, депутаты смогут оценить электротранспорт и решить, нужно ли что-то доработать, прежде чем принимать пополнение в электропарк города.

https://news.pn/ru/public/139406
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 29.7.2015, 8:45
Сообщение #516


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 617
Регистрация: 7.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 6



А что за троллейбусы, Шкода-14?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheban
сообщение 29.7.2015, 15:25
Сообщение #517


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



Цитата(Игорь @ 29.7.2015, 9:45) *

А что за троллейбусы, Шкода-14?

Да, они самые.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 30.7.2015, 10:40
Сообщение #518


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



http://novosti-n.org/news/read/91072.html

«12 трамваев и 40 троллейбусов «Шкода» будут в Николаеве», - мэр анонсировал реформу общественного транспорта


Мэр Николаева Юрий Гранатуров анонсировал реформу общественного транспорта в городе. Весьма обстоятельно он рассказал о планируемых изменениях в сфере пассажирских перевозок в эфире программы «Добрый вечер».

Юрий Исаевич начал свой рассказ с краткого экскурса в историю. Он вспомнил, что в Николаеве когда-то было более 80 троллейбусов и большое количество трамвайных вагонов, 2/3 территории покрывали троллейбусные и трамвайные маршруты, и 2/3 горожан перевозил именно электротранспорт. Но с середины 90-х стали развиваться маршрутные такси, которые постепенно вытеснили обветшавшие трамваи и троллейбусы. Сейчас, по мнению городского головы, пришло время изменить ситуацию и снова вернуться к удобному, комфортабельному и экологически чистому виду транспорта, в то время как с маршртуками постоянно возникают проблемы. Есть только одно но — в Николаеве не хватает подвижного состава.

- После определенных событий, когда маршрутчики пытались шантажировать горожан и диктовать им свои условия, троллейбус стал очень популярным видом транспорта. Но у нас сегодня всего, с учетом того, что мы купили, всего 25 троллейбусов. Мы не справимся с таким пассажиропотоком и не сможем оказать качественную услугу. Мы рассматривали опыт города Винница. В свое время тогдашний мэр Владимир Гройсман в 2007 году привез 100 трамвайных вагонов, бывших в употреблении. Они служат по сей день. И горожане в восторге. Этот транспорт полностью решает проблемы горожан. Ездила наша делегация в Житомир. Там транспорт приобрели тоже бывший в употреблении, а именно чешские троллейбусы «Шкода», и они сейчас на маршрутах, - рассказал Юрий Исаевич.

По его словам, еще в январе на «бюджетной» было принято решение о приобретении 14 б/у троллейбусов, и все депутаты такое решение поддержали. Когда появилась возможность, то количество увеличили до 40 троллейбусов — именно столько б/у чешских троллейбусов планируется приобрести сегодня.

- Члены рабочей группы, по желанию смогут выехать в Днепропетровск и посмотреть качество этих троллейбусов. Сразу хочу сказать, надо понимать, что троллейбус, который будет отобран в Чехии, продается на конкурсе прямо с маршрута, и то, что нам подходит, можно выбрать. После этого украинская фирма транспортирует эти троллейбусы в Украину, проходит растаможку, после доставляется на технологический завод, где троллейбус проходит тестирование. Проверяется наличие всего необходимого для безопасности движения. В полностью доработанном виде троллейбус получает сертификат качества, гарантийный талон и только после этого троллейбус приедет в Николаеве. Троллейбусы в Чехии каждые пять лет проходят капитальный ремонт. Поэтому я абсолютно уверен, что здесь появится качественный продукт. Для примера: новый троллейбус на базе МАЗа стоит ка минимум более четырех миллионов гривен. Мало того, их нет в наличии. Новый трамвай стоит до 6 миллионов гривен. Обновленные чешские троллейбусы доведут количество подвижного состава в Николаеве до 65. Они будут конкурировать с маршрутками. Мы сможем привести в порядок центральные улицы, заполоненные маршрутками. Это еще и очень удобный вид транспорта, можно зайти с рынка хоть с мешком картошки, с чемоданами и заплатив всего полторы гривны прибыть в нужную точку. И это правильно — мы работаем для горожан, - подытожил мэр.

Что касается ряда депутатов, которые выступают против покупки «бэушных» троллейбусов, то здесь, по мнению мэра, свою роль сыграли выборы.

- Все очень просто: депутаты городского совета в лице двух человек устроили очень громкую и эмоциональную дискуссию, которая не несет за собой, по мнению более сдержанных и интеллигентных коллег, никакого конструктива. Просто выборы приближаются. И все, что хорошо для городской власти и горожан, все плохо для оппонентов. И чем больше удачных действий у городской власти, тем больше жесткой критики по поводу и без повода, так было перед каждой избирательной кампанией. Депутаты не должны подменять собой исполнительную власть и не работать бухгалтерами, сантехниками, водителями, тем более что у них нет специализированной подготовки. Их задача — контролировать выполнение решений. Задача будет выполнена, 40 троллейбусов будут приобретены. Я не собираюсь, и все мои сотрудники, нравиться отдельным депутатам и выслушивать всякие непрофессиональные разговоры. К сожалению, болтовня часто затмевает нормальную работу.

Я абсолютно убежден, что 12 трамваев и 40 троллейбусов «Шкода» будут в Николаеве. Я не допущу, чтобы из-за популизма и болтовни и непорядочности отдельных депутатов кто-то сорвал реформу транспорта в Николаеве, - подытожил мэр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николаевский кондуктор
сообщение 7.8.2015, 17:15
Сообщение #519


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4 430
Регистрация: 7.3.2006
Пользователь №: 7



В Николаев на испытания прибыли обещанные мэром чешские троллейбусы


В пятницу, 7 августа, в Николаев привезли два б/у троллейбуса «Шкода». Электротранспорт доставили на территорию троллейбусного парка по Херсонскому шоссе.

Встречал троллейбусы лично городской голова Юрий Гранатуров. В комментарии «Новостям-N» Юрий Исаевич пояснил, что первых два троллейбуса прибыли в Николаеве на тест: их поставят на линии, понаблюдают за их техническим состоянием. Также Гранатуров уверяет, что до октября таких троллейбусов будет 40 штук.

Городской голова также отметил, что рабочая группа состоящая из депутатов городского совета ознакомится с троллейбусами и после этого можно будет принимать консолидированное решение о закупке остальных машин.

Напомним, как сообщали «Новости-N», мэр Николаева Юрий Гранатуров анонсировал реформу пассажирского транспорта, в рамках которой Николаев приобретет 12 трамваев и 40 троллейбусов. Транспорт будет куплен в Днепропетровске. По словам городского головы, все троллейбусы и трамваи хорошего качества, несмотря на то, что уже эксплуатировались ранее.

- Надо понимать, что троллейбус, который будет отобран в Чехии, продается на конкурсе прямо с маршрута, и то, что нам подходит, можно выбрать. После этого украинская фирма транспортирует эти троллейбусы в Украину, проходит растаможку, после доставляется на технологический завод, где троллейбус проходит тестирование. Проверяется наличие всего необходимого для безопасности движения. В полностью доработанном виде троллейбус получает сертификат качества, гарантийный талон и только после этого троллейбус приедет в Николаеве. Троллейбусы в Чехии каждые пять лет проходят капитальный ремонт. Поэтому я абсолютно уверен, что здесь появится качественный продукт, - заявил мэр.

http://novosti-n.org/news/read/91455.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fort
сообщение 7.8.2015, 21:27
Сообщение #520


Прописан
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 1 908
Регистрация: 6.3.2006
Из: славный город Николаев
Пользователь №: 5



Не совсем понятно, как их в Чехии на маршруте отбирают. По какому признаку?
Представляю себе картину маслом - едет троллейбус, его останавливает представитель фирмы поставщика и говорит - все, снимаем с маршрута и везем в Николаев! biggrin.gif


--------------------
Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

35 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика