![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
В Николаев прибыли первые два чешских троллейбуса
Первые два троллейбуса из тех 40, которые город планирует приобрести, прибыли в Николаев. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения николаевской мэрии. Как отмечается в сообщении, городской голова Юрий Гранатуров приехал в КП «Николаевэлектротранс», когда первый троллейбус уже спустили с автоплатформы. Рабочие хотели продемонстрировать троллейбус во всей красе, а он не двигается с места. Оказалось, нужно двери закрыть, с открытой дверью бус не едет. В салоне водителя кондиционер, новое светодиодное табло, громкоговорители, современный магнитофон. Все троллейбусы будут оборудованы wi-fi и GPS. - Мы уже воочию убедились в том, что это отличная машина. Депутаты городского совета посмотрят его в понедельник-вторник. Будет заседание рабочей группы прямо здесь на месте. Смогут протестировать троллейбус, хотя он уже прошел ходовые испытания. Все эти троллейбусы идут из Праги, проходят техническое переоснащение в Днепропетровске и затем прибывают сюда. Стоимость этого троллейбуса всего 730 тысяч гривен, для примера львовский троллейбус стоит около 5 миллионов гривен. Нам дают 10-12 лет гарантию на чешские троллейбусы. В течение 5 лет они будут на гарантийном обслуживании. Сегодня в Николаеве 25 троллейбусов. К концу сентября их будет 65. Мы будем возвращать николаевцам достойный пассажирский недорогой экологически чистый вместительный удобный, безопасный транспорт, - заявил Гранатуров. https://news.pn/ru/public/140362 |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Николаевские депутаты провели заседание прямо в троллейбусе – они одобрили закупку еще 40 таких же из Чехии
В Николаеве депутаты, члены рабочей группы по отработке вопроса приобретения электротранспорта провели заседание прямо в троллейбусе. На нем они одобрили закупку еще 40 троллейбусов бывших в употреблении в Чехии. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Николаевского городского совета. Так, депутаты осмотрели первые два купленные в Чехии троллейбуса и «лично убедились в том, что они достойно выглядят, имеют комфортабельный салон, а также обладают выигрышными техническими характеристиками». «Эти троллейбусы очень экономны, они потребляют на 40% меньше электроэнергии. Секрет экономии и в том, что троллейбусы оборудованы импульсной системой управления. Предприятие «Skoda» выпустило 15 тысяч троллейбусов данной модели. За это время все недочеты были отработаны. Троллейбусы эксплуатировались в хороших условиях и регулярно проходили плановый ремонт», - отмечается в сообщении мэрии. Также указывается, что сейчас капитальный ремонт одного троллейбуса стоит около 700 тысяч гривен, «но в Николаеве, кроме двух единиц, нечего и восстанавливать, все троллейбусы на линии». Потому город же купил чешские бывшие в употреблении троллейбусы по 730 тысяч гривен. Троллейбусы в Николаев поставит торговый дом «Литан». Городские власти обещают, что ко Дню города, 12 сентября, все купленные троллейбусы выйдут на городские улицы https://news.pn/ru/public/140638 |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Депутаты горсовета оценили троллейбусы из Чехии
Вечерний Николаев На днях члены рабочей группы по отработке вопроса приобретения электротранспорта провели заседание прямо в троллейбусе на территории депо КП «Николаевэлектротранс». Депутаты городского совета лично убедились в том, что прибывшие троллейбусы достойно выглядят, имеют комфортабельный салон, а также обладают выигрышными техническими характеристиками. Заместитель начальника Киевской государственной региональной технической инспекции по городскому электротранспорту Илья Канторович одобрил решение городской власти по покупке таких троллейбусов. По его мнению, это поможет сохранить пассажирские перевозки электротранспортом в Николаеве примерно на десять лет, при этом параллельно можно будет приобретать и новые, чтобы постепенно обновлять парк электротранспорта. Дело в том, что капитальный ремонт одного троллейбуса сейчас стоит около 700 тыс. грн., но в Николаеве, кроме двух единиц, нечего и восстанавливать: все троллейбусы на линии. Город же купил чешские б/у троллейбусы всего по 730 тыс. грн. Депутаты были приятно удивлены тому, что новоприобретенные машины очень экономны, потребляют на 40% меньше электроэнергии. Секрет экономии и в том, что троллейбусы оборудованы импульсной системой управления. - Троллейбус, который едет вниз, работает как динамо-машина и выбрасывает в сеть электроэнергию, а тот, что идет вверх, потребляет ее, - объяснил Олег Сухов, генеральный директор торгового дома «Литан», который поставляет троллейбусы в Николаев. Предприятие «Шкода» выпустило 15 тысяч троллейбусов данной модели. За это время все недочеты были отработаны и устранены. - Это очень надежная и востребованная машина. Она очень простая в обслуживании. Эти троллейбусы поступают к нам и проходят весь цикл испытаний и наладки, который делается на новых троллейбусах, - заверил заместитель генерального директора торгового дома «Литан» Евгений Дьяченко. – К тому же у них приятный салон, удобное место с кондиционером для водителя. Депутат Игорь Копейка захотел посмотреть копии документов на машины: калькуляции затрат, договор на лицензионное обслуживание, документы по растаможиванию, сертификат УкрСЕПРО. Олег Сухов заверил, что все запрашиваемые бумаги предприятие обязательно предоставит. В свою очередь депутат Сергей Кантор напомнил коллегам о необходимости контролировать городские активы: "Каждый депутат должен смотреть за городскими активами. И директор нашего предприятия должен быть в постоянном напряжении, понимая, что мы присматриваем за своими активами не только тогда, когда бюджет распределяем, а что мы можем в любой момент проверить. Тогда и эти троллейбусы будут долго служить". А вот депутата Александра Болтянского заинтересовала электрическая составляющая машин. - На этих троллейбусах сопротивление изоляции между корпусом троллейбуса, тяговыми двигателями и вспомогательными машинами 200 мегом, при минимальной норме 5 мегом, - пояснил заместитель генерального директора ТД «Литан» Евгений Дьяченко. Депутаты Инга Шаповалова и Александр Женжеруха согласились с тем, что принято правильное решение: в современных экономических условиях город не может себе позволить покупку дорогостоящих новых транспортных единиц. А чешские троллейбусы, хоть и были в употреблении, однако дадут фору многим новым машинам, поскольку эксплуатировались в хороших условиях и регулярно проходили плановый ремонт. В итоге рабочая группа дала «зеленый свет» КП «Николаевэлектротранс» на приобретение 40 троллейбусов. Депутатская группа оставила за собой право контроля за поставкой троллейбусов и их состоянием. В итоге, как и обещал городской голова Юрий Гранатуров, николаевцы получат достойный пассажирский недорогой, экологически чистый, вместительный, удобный, безопасный транспорт. Кстати, все троллейбусы будут оборудованы скоростным Wi-Fi, и во время поездки пассажиры смогут прослушивать информацию о достопримечательностях города. Власти обещают, что ко Дню города все новые «бусы» выйдут на городские улицы, сообщает пресс-служба Николаевского горсовета. Инф. ред. http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=25835 |
Cheban |
![]()
Сообщение
#524
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
«Николаевэлектротранс» планирует запустить новые маршруты – два троллейбусных и один трамвайный
После того как в Николаев поступят закупленные троллейбусы и трамваи, в городе появятся новые маршруты электротранспорта. Об этом в комментарии «Інше ТВ» сказал директор КП «Николаевэлектротранс» Дмитрий Лисовский. По его словам, появятся два новых троллейбусных маршрута, которые соединят микрорайон «Северный» и железнодорожный вокзал – Планируется два новых маршрута (троллейбусных – прим.) – маршрут №9 и маршрут №9-А. Это «Северный – ЖД вокзал». Один будет проходить от Северного по Пушкинской и на Пушкинском кольце уходить на Сортировку, а второй будет идти от Северного до Большой Морской, от Большой Морской будет идти до Садовой и на Садовой будет опять-таки выходить на проспект и на вокзал, — сказал он, добавив, что на сегодняшний момент полным ходом ведутся ремонтные работы на подстанции, обеспечивающей движение троллейбусов в Соляных. Кроме того, Николаев получит новый трамвайный маршрут «Промзона – Широкая Балка», который позволит работникам «Зори»-«Машпроект» и другим горожанам без пересадок добираться из точки «А» в точку «Б». – Просили работники «Зори», там будет немного трамваев, но мы планируем запустить в рабочую перевозку, — сказал Дмитрий Лисовский. -------------------- |
Cheban |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Мэр Николаева Юрий Гранатуров проехался в новом троллейбусе
В четверг, 20 августа, в Николаеве на маршруты вышли пять новых троллейбусов: четыре — чешского производителя SKODA, и один старый советский троллейбус, который восстановили так, что он тоже стал как новенький. Презентовали новые единицы электротранспорта в трамвайно-троллейбусном управлении мэр Николаева Юрий Гранатуров, его заместитель по вопросам транспорта и торговли Юрий Степанец и директор КП «Николаевэлектротранс» Дмитрий Лисовский. По словам Юрия Гранатурова, новые чешские троллейбусы будут разительно отличаться от старых не только по виду, но и по функционалу. Они работают в экономном режиме: когда троллейбус спускается, он практически не потребляют энергию. Кроме того, они оборудованы современными громкоговорителями — даже если «замечтаетесь», свою остановку вы вряд ли пропустите. Мэр не только осмотрел новые троллейбусы, но и проехался по маршруту в одном из них и пообщался с пассажирами. По его словам, в Николаеве, наконец, активно взялись за обновление трамвайно-троллейбусного парка, в ближайшие месяцы ожидается поставка очередной партии электротранспорта и уже этой осенью по городу будут курсировать 60 троллейбусов (сейчас, с учетом пяти новых, их 25). -------------------- |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
На презентации стояли 3014, 3015, 3013, 3012, 3135
Интересно на какой маршрут они попадут? https://news.pn/ru/politics/141343 Мэр Николаева протестировал один из пяти троллейбусов, которые вышли на дороги города Мэр Николаева протестировал один из пяти троллейбусов, которые вышли на дороги города четверг, 20 августа, на троллейбусные маршруты Николаева вышли четыре поддержанных троллейбуса Skoda из тех 40, которые были закуплены для обновления муниципального транспорта. Также был выпущен на маршрут востановленный троллейбус советского производства. Об этом сообщает корреспондент "Преступности.НЕТ". По словам мэра города Юрия Гранатурова, который совместно с журналистами совершил тестовую поездку по центру Николаева, данные троллейбусы полностью готовы к обслуживанию николаевцев. - Все машины подготовлены к качественному обслуживанию пассажиров. Троллейбусы будут прибывать первой партией, которая была проголосована еще 18 января и ко дню города мы уже произведем запуск первых 15 машин, а далее где-то до начала октября, до 15 октября все четыре десятка этих замечательных троллейбусов уже выйдут обслуживать пассажиров города Николаева, - сообщил Гранатуров. Также, по словам мэра города Николаева преобразования будут и на остановках общественного транспорта. Будет разработана новая логистика, появятся новые маршруты. - Нас ждет в следующем году установка светодиодных табло на остановках, где будет указываться время прибытия троллейбуса. Нас ждет полностью новая система логистики, в центре трамвайно-троллейбусного управления, где вся система GPS будет выведена на один экран всего пассажирского транспорта и эта работа тоже уже ведется, - сказал Гранатуров. Совместно с прибывшими троллейбусами чешского производства на дороги Николаева выпустили еще один троллейбус советского производства, который был восстановлен силами Николаевского трамвайно-троллейбусного управления. Стоит отметить, что в депо трамвайно-троллейбусного управления есть еще два троллейбуса советских времен, которые также планируют отправить на восстановление. В салонах новых троллейбусах, которые вышли на дороги города находятся кондиционеры, будут работать светодиодные табло, громкоговорители, а также Wi-Fi. |
Игорь |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Мэр Николаева Юрий Гранатуров проехался в новом троллейбусе Мэр не только осмотрел новые троллейбусы, но и проехался по маршруту в одном из них и пообщался с пассажирами. По его словам, в Николаеве, наконец, активно взялись за обновление трамвайно-троллейбусного парка, в ближайшие месяцы ожидается поставка очередной партии электротранспорта и уже этой осенью по городу будут курсировать 60 троллейбусов (сейчас, с учетом пяти новых, их 25). Подскажите, я видно что-то пропустил. Как с учетом новых всего 25 ???. Если я не ошибаюсь сейчас в Николаеве 3001-3015, 3129, 3134, 3135, 3140, 3141, 3144, 3145, 3150, 3159, 3160-3167. Всего 32 троллейбуса. Неужели какие-то списали? |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
вот тут больше знают https://vk.com/club80961427
|
Игорь |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Дак я не зарегистрирован вКонтакте. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
http://www.mk.mk.ua/rubric/social/2015/08/13/23371/
«Николаевэлектротранс» планирует запустить новые маршруты – два троллейбусных и один трамвайный После того как в Николаев поступят закупленные троллейбусы и трамваи, в городе появятся новые маршруты электротранспорта. Об этом в комментарии «Інше ТВ» сказал директор КП «Николаевэлектротранс» Дмитрий Лисовский. По его словам, появятся два новых троллейбусных маршрута, которые соединят микрорайон «Северный» и железнодорожный вокзал – Планируется два новых маршрута (троллейбусных – прим.) – маршрут №9 и маршрут №9-А. Это «Северный – ЖД вокзал». Один будет проходить от Северного по Пушкинской и на Пушкинском кольце уходить на Сортировку, а второй будет идти от Северного до Большой Морской, от Большой Морской будет идти до Садовой и на Садовой будет опять-таки выходить на проспект и на вокзал, — сказал он, добавив, что на сегодняшний момент полным ходом ведутся ремонтные работы на подстанции, обеспечивающей движение троллейбусов в Соляных. Кроме того, Николаев получит новый трамвайный маршрут «Промзона – Широкая Балка», который позволит работникам «Зори»-«Машпроект» и другим горожанам без пересадок добираться из точки «А» в точку «Б». – Просили работники «Зори», там будет немного трамваев, но мы планируем запустить в рабочую перевозку, — сказал Дмитрий Лисовский. |
v0lant |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() Кандидат на прописку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 489 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 5 613 ![]() |
Просто замечательные новости! Будем ждать с нетерпением
![]() -------------------- "В том то и заковырка, что возникла небольшая загвоздка..."
|
Дмитрий |
![]()
Сообщение
#532
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 21.3.2006 Из: Николаев, Москва Пользователь №: 19 ![]() |
Всё хорошо, но зачем же 9-А? Сделали бы 3-й или 8-й маршрут. Всё равно старая тройка уже не поедет. Да и восьмёрка тоже. Интересно, трамвай 10-м сделают, или без номера?
P. S. Да, Шкоды и Татры в Николаеве это, конечно, нечто... Уж чего бы никогда не подумал. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Читаем внимательно! Решено закольцевать троллейбус вокруг Намыва по Лазурной!
http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=25886 Ко Дню города николаевцы получат новые троллейбусы Не так давно "Вечерка" рассказывала, что в город пришли два новых троллейбуса из Чехии. 20 августа Николаев получил еще две единицы электротранспорта. Транспорт качественный, в отличном техническом состоянии, с удобными сидениями, не скользким полом. Для пассажиров в салоне есть бесплатный интернет. В этот же день новые троллейбусы вышли на городские линии. На новом троллейбусе по маршруту №2 проехался и городской голова Юрий Гранатуров. Первые пассажиры с опаской заходили в новый троллейбус, недоверчиво косясь на телекамеры и фотоаппараты журналистов, однако, увидев мэра, спокойно ехали по своим делам, умудряясь задавать градоначальнику вопросы. Юрий Исаевич рассказал своим попутчикам, что для нужд города куплено 40 таких троллейбусов, и скоро они все выйдут на маршруты. А первые 15 единиц выйдут на линии ко Дню города. «Николаевэлектротранс» также приобрел 12 трамваев, так что пассажирам не придется долго стоять на остановках в ожидании вагонов. Сейчас водители осваивают новые машины. В связи с покупкой большого количества троллейбусов новый зам. городского головы Юрий Степанец работает над изменением логистики, связанной с движением маршрутных такси, и оптимизацией количества маршрутов, их протяженности. В следующем году городская власть планирует установить светодиодные табло на остановках общественного транспорта, где будет указываться время прибытия троллейбуса (поэтому в машины и ставят GPS-навигаторы, чтобы отслеживать движение). Кроме этого, в перспективе возрождение старых троллейбусных и трамвайных маршрутов, в свое время закрытых, но удобных для горожан. А также решено закольцевать троллейбусную линию на Намыве, пустив ветку по ул. Лазурной. Приятной неожиданностью для журналистов стал троллейбус, который работники КП «Николаевэлектротранс» отреставрировали собственными силами. Довелось приложить немало усилий, чтобы вернуть в строй старичка. По сути, его сделали заново. Реставрационные работы обошлись предприятию в сумму порядка 500 тыс. грн. Восстановленный вагон тоже скоро выйдет на линию. – Мы не отступим от программы реформирования общественного транспорта в городе Николаеве и будем делать то, что необходимо делать для горожан. «Николаевэлектротранс» опять станет мощным предприятием и будет качественно обслуживать пассажиров, – заявил Юрий Гранатуров. – А злопыхатели и болтуны, которые живут по принципу «чем хуже, тем лучше», могут продолжать свои недостойные занятия и покрикивать в микрофон всякие глупости, не делая при этом ничего для горожан. Александр Сайковский. http://nikolaev-city.net/16710/v-nikolaeve...pobyval-v-4-dtp В Николаеве освятят злополучный троллейбус, который за 5 месяцев побывал в 4 ДТП Троллейбус обрел печальную известность среди николаевцев «Николаевэлектротранс» решил прислушаться к тем николаевцам, которые считают троллейбус проклятым, и освятить его. Как сообщалось ранее, в Николаеве троллейбус сбил женщину прямо на пешеходном переходе. ДТП произошло 21 марта текущего года, на пересечении улиц Большая Морская и Карла Либкнехта. Спустя 2 месяца, 20 июля, этот же троллейбус, на этом же пешеходном переходе сбил подростка. Также сообщалось, что 5-го августа троллейбус ехал по 6-му маршруту, двигаясь по улице Большая Морская в сторону улицы Советская. Как вдруг на перекрестке с улицей Малая Морская справа выскочил «Fiat Doblo» и врезался в бок троллейбуса. Что удивительно, на месте этого ДТП был замечен подросток с гипсом, как удалось выяснить — это именно тот парень, которого 20 июля сбил этот же троллейбус. Буквально несколько дней назад, 18-го августа, невезучий троллейбус нашел свою очередную жертву. На пересечении улиц Никольской и Пушкинской произошло ДТП с участием троллейбуса с бортовым номером 3165, который курсирует по маршруту №6. Эта авария стала четвертой за последние пять месяцев для данного троллейбуса, который обретает печальную знаменитость среди николаевцев. Недавно представителям «Николаевэлектротранса» предлагали обратиться к помощи высших сил и освятить транспорт. Именно так в коммунальном предприятии и решили поступить. Как сообщил один из водителей троллейбуса «3165», 25 августа транспорт окропят святой водой. В «Николаевэлектротранс» надеются, что это поможет ему избежать ДТП в дальнейшем. Место, где будет проходить освящение скандально известного транспорта, водитель назвать категорически отказался |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
http://novosti-n.org/news/read/92222.html
В Николаеве освятили злополучный троллейбус Сегодня, 25 августа, в соборе Касперовской иконы Божьей матери в Николаеве освятили злополучный троллейбус. Троллейбус с государственным номером 3165 попадал в аварии четвертый раз за полгода. В марте 2015 года он сбил женщину, из-за чего у пострадавшей диагностировали черепно-мозговую травму. 20 июля этот же троллейбус сбил подростка, который был госпитализирован. Оба ДТП происходили на пересечении улиц Большая Морская и Карла Либкнехта. Еще одно ДТП при его участии произошло на пересечении улиц Большая Морская и Малая Морская - невезучий троллейбус столкнулся с «Фиатом». Четвертое ДТП произошло в августе на пересечении Пушкинской и Никольской - троллейбус столкнулся с «легковушкой». |
местный житель |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 860 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3 577 ![]() |
Я не ошибаюсь, что это первая новость, связывающая николаевский електротранспорт с религией?
-------------------- В движении жизнь...
|
Lessa |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4 712 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 3 707 ![]() |
Ты имеешь ввиду после революции 1917 года?
-------------------- Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
|
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
мечтаю оборудовать себе местечко так:
http://nnm.me/blogs/lyolikbox/krasivo-zhit...onduktorov/#cut |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
https://news.pn/ru/public/141882
В Николаев прибыли два очередных новых троллейбуса из Чехии В четверг, 27 августа, в Николаев прибыли еще два троллейбуса, приобретенные в рамках программы оптимизации городского общественного транспорта. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения николаевской мэрии. По его информации, троллейбусы встречали вице-мэр Юрий Степанец и директор КП «Николаевэлектротранс» Дмитрий Лисовский. - Как видите, все идет согласно плану, - подчеркнул Юрий Степанец, - до конца сентября в город поступит первая партия троллейбусов, это 14 единиц. Транспорт приходит из Днепропетровска, где проводятся все необходимые профилактические работы и сертификация. Юрий Степанец отметил, что по условиям контракта поставщики гарантируют пятилетнее сервисное обслуживание транспорта. На сегодняшний день в Николаев зашли уже шесть троллейбусов, два из которых проходят обкатку на городских линиях. - Увеличение подвижного состава электротранспорта улучшит качество перевозки пассажиров, - заявил городской голова Николаева Юрий Гранатуров. – Удобный, безопасный и комфортный транспорт - это то, что необходимо горожанам. Уже этой осенью троллейбусный парк Николаева пополнится на 40 единиц, а трамвайный – на 12. Первые трамваи выйдут на линии ко Дню города. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
По городу промчался "Спасский трамвай"
Вечерний Николаев http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=25932 В минувшие выходные по бугским кручам, громыхая на рельсах и позвякивая, промчался поэтический "Спасский трамвай" - на заросшем подворье бывшего дома отдыха "Коммунар" состязались николаевские стихотворцы. Почему трамвай спас ский? Ну, во-первых, трамвай – это где-то один из символов нашего города (долгоиграющий – ему уже сто лет), о нем сложены стихи и написаны песни. А, во-вторых, именно в Спасске (исторически так называлась территория от яхт-клуба вниз по реке практически до Лесков) проходили поэтические чтения. Фестивали поэзии для Николаева - уже не редкость. К примеру, горожане должны хорошо помнить проходивший несколько лет подряд Открытый всеукраинский фестиваль поэзии «Ватерлиния», а вечера поэзии в городских библиотеках – достаточно регулярное явление. Но «арт-пикника», подобного «Спасскому трамваю», в городе корабелов еще точно не было – без официальных лиц, долгих речей и почетных грамот. Летняя эстрада старого дома отдыха радушно приняла и поэтов, и музыкантов, и тех, в ком есть творческая струнка. Выступали мэтры Аркадий Суров и Олег Духовный, поэтический семейный дуэт Евгений Пивень и Нина Паламарчук, тандем Ирина Пам’ятай – Олег Дорош, успевшая себя зарекомендовать совместными чтениями творческая пара Ольга Сквирская и Олег Духовный, сатирик Евгений Уманов, поэты Ксана Коваленко, Артем Куцолабский и музыкант Сергей Карабут. Завершилось все традиционным в поэтической среде мероприятием – «слэмом». Десять поэтов сражались за право стать лучшими. К слову о трамваях: в тот же день по городским улицам, в рамках поэтического арт-пикника, состоялась трамвайная экскурсия. Ее провел любитель николаевской старины Евгений Парамонов, а о самих николаевских трамваях увлекательно рассказал директор Детского городка «Сказка» Юрий Любаров. Александр Сайковский. Еще два новичка-троллейбуса готовятся выйти на маршруты Вечерний Николаев http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=25938 В четверг, 27 августа, в Николаев прибыли еще два новых троллейбуса, приобретенные за средства городского бюджета в рамках программы оптимизации городского общественного транспорта, инициированной мэром Юрием Гранатуровым. Новичков встречали вице-мэр Юрий Степанец и директор КП «Николаевэлектротранс» Дмитрий Лисовский, сообщил официальный сайт Николаевского горсовета. - Все идет по плану, - подчеркнул Юрий Степанец, - до конца сентября в город поступит первая партия троллейбусов из 14 единиц. Транспорт приходит из Днепропетровска, где проводятся все необходимые профилактические работы и сертификация. Он также отметил, что по условиям контракта поставщики гарантируют пятилетнее сервисное обслуживание транспорта. На сегодняшний день в Николаев прибыли 6 троллейбусов, два из которых проходят обкатку на городских линиях. - Увеличение количества подвижного состава электротранспорта улучшит качество перевозки пассажиров, - уверен городской голова Юрий Гранатуров. – Удобный, безопасный и комфортный транспорт - это то, что необходимо горожанам. Грядущей осенью троллейбусный парк Николаева пополнится на 40 единиц, а трамвайный – на 12. Первые трамваи выйдут на линии ко Дню города. |
Cheban |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Как и у кого закупаются трамваи в украинские города
Правительство Украины выделило 100 млн грн на дотации местным бюджетам для закупки украинских трамваев. Среди возможных поставщиков техники - компания "Богдан", близкая Петру Порошенко. Ограниченный выбор Как минимум, четыре украинских города в 2015 г. закупят новые трамваи. 19 августа Кабинет министров принял порядок и условия предоставления в текущем году субвенций из государственного бюджета местным бюджетам на покупку новых трамвайных вагонов украинского производства. На эти цели в госбюджете заложено 100 млн грн. По данным Министерства инфраструктуры, в Украине трамваи работают в 22 городах. Общее количество вагонов составляет 2620, из них пассажирских - 2321. Причем, почти 93% из них исчерпали нормативный срок эксплуатации и, как следствие, требуют замены. Изначально, в марте текущего года, Мининфраструктуры направило 16 запросов к мэрам украинских городов, где эксплуатируют трамваи, относительно заинтересованности в участии в программе закупок. В частности, такие запросы были отправлены городским головам Винницы, Днепродзержинска, Днепропетровска, Дружковки, Житомира, Запорожья, Киева, Конотопа, Константиновки, Краматорска, Кривого Рога, Львова, Мариуполя, Николаева, Одессы и Харькова. В этот перечень не попали населенные пункты на оккупированных территориях. По информации Мининфраструктуры, сначала заинтересованность в программе закупок трамваев высказали в восьми городах (Днепродзержинск, Житомир, Киев, Конотоп, Львов, Мариуполь, Николаев и Одесса), однако в четырех из них горсоветы не одобрили выделение средств на приобретение новых вагонов. Например, по данным начальника отдела развития городского электрического транспорта Мининфраструктуры Виктора Гриценко, Николаев проинформировал о планах закупки б/у трамваев, что значительно дешевле, а Житомир - о приоритетности в восстановлении финансирования обновления парка троллейбусов. Конотоп и Днепродзержинск могли бы принять участие, только если бы процент софинансирования из местного бюджета составил 30-50%. А, согласно порядку выделения дотаций, трамваи должны покупаться вскладчину городом и государством при условии, что 70% оплачивает город и 30% - государство. При этом производство закупаемых трамваев должно быть, как минимум, на 65% локализовано на украинских предприятиях. Таким образом, 100 млн грн из госбюджета были распределены между оставшимися четырьмя городами, которые нашли средства на свою часть закупки. А именно, Киев получит 49,3 млн грн, Львов - 41,7 млн грн, Мариуполь и Одесса - по 4,5 млн грн. Вместе же они направят на закупку трамваев 230 млн грн. В совокупности за 330 млн грн четыре украинских города смогут купить около 20 трамваев. Заместитель директора департамента информации и связей с общественностью Одесского городского совета Наталья Мальцева рассказала, что, кроме 4,5 млн грн из госбюджета, Одесса выделила из своего бюджета 12 млн грн. Они пойдут на закупку одного трамвая с частично низким уровнем пола. "Объявление о тендере выйдет в конце недели. В течение 40 дней после выхода планируем заключить договор и еще до ноября получить трамвай", - пояснила Наталья Мальцева. В пресс-службе Мариупольского горсовета сообщили, что на очередной сессии городского совета, которая состоится 8 сентября, депутатами будет рассмотрен вопрос о выделении своей части средств на закупку трамвая. Однако уже сегодня, 2 сентября, на сайте госзакупок было опубликовано объявление о начале тендерной процедуры закупки, уточнили в пресс-службе горсовета Мариуполя. В то же время в пресс-службах Киевской горгосадминистрации и в мэрии Львова комментарии относительно покупки трамваев получить не удалось. Четыре претендента Претендентами на выделенные дотации станут, по всей видимости, четыре украинских предприятия. По данным Мининфраструктуры, в Украине производство трамваев для наиболее распространенной колеи шириной 1524 мм налажено компаниями "Татра-Юг", "Киевпастранс" (совместно с Киевским заводом электротранспорта) и "Богдан" (по конструкторской документации "Белкомунмаша"). Примечательно, что последний еще несколько лет назад принадлежал нынешнему Президенту Петру Порошенко, однако в 2009 г. был продан его партнеру Олегу Свинарчуку (известно о сделке стало только в марте 2013 г.). Впрочем, партнерские отношения Порошенко и Свинарчука сохранились - позже последний поменял фамилию на Гладковский, и в феврале этого года был назначен первым заместителем секретаря СНБО. Кроме того, в Украине в некоторых городах эксплуатируются трамваи с колеей 1000 мм (в Житомире, Виннице, Евпатории и Львове). Такие трамваи в нашей стране, по данным Мининфраструктуры, выпускает только львовский "Электронтранс". По данным бывшего заместителя министра инфраструктуры Александра Кавы, больше всего трамваев в Украине выпустила компания "Татра-Юг" - 120 штук. "Элетронтранс" и "Богдан" произвели значительно меньше. Кроме того, по данным Александра Кавы, "Киевпастранс" не занимается выпуском новых трамваев, а лишь осуществляет глубокую модернизацию трамваев Татра-Т3. Вместе с тем генеральный директор "Татра-Юг" Анатолий Кердивара сообщил РБК-Украина, что компанией произведено более 150 трамваев. На предприятии также пообещали принять участие в тендерах, которые будут объявлять города в рамках этой программы. Проектная мощность "Татра-Юг" в односменном режиме работы составляет около 90 трамвайных вагонов в год. Не скрывают своего желания поучаствовать в торгах и в "Богдане". Пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля сообщил РБК-Украина, что, "безусловно, корпорация "Богдан" будет участвовать в этих тендерах, поскольку имеет недозагрузку производства". Производственные мощности корпорации позволяют изготавливать около 40-50 трамваев в год, уточнил он. К сожалению, получить комментарии о планах на участие в тендерах в "Электронтрансе" и "Киевпастрансе" не удалось. Не все так просто Вместе с тем, уже на этапе согласования порядка и условий выделения субвенций чиновники из различных ведомств высказывали ряд замечаний. В частности, в своих экспертных выводах директор департамента развития реального сектора экономики секретариата Кабмина Николай Щербина обратил внимание на то, что в доработанном проекте постановления степень локализации уменьшена с изначально планировавшихся 80% до 65%. В Мининфраструктуры объясняли это тем, что таким образом можно избежать монополизации поставок трамваев. Однако, по подсчетам секретариата Кабмина, такое снижение приведет к тому, что украинские производители материалов и комплектующих для трамваев потеряют заказы на сумму около 50 млн грн, поскольку их получат иностранные компании. Кроме того, государственная целевая программа развития городского электротранспорта на период до 2017 г. предполагает обновление подвижного состава путем покупки новых трамваев у отечественных производителей со степенью локализации не менее как 80%. Таким образом, порядок и условия выделения дотаций на закупку трамваев в 2015 г. не будут соответствовать этой госпрограмме. Правда, чтобы избежать несоответствия, Мининфраструктуры подготовило проект документа с правками в госпрограмму, однако пока что он не утвержден Кабмином. Александр Кава указал еще на один спорный момент - по его словам, распределение средств произошло несправедливо. Речь о выделении слишком большой сумы Киеву. "В стране много городов в гораздо более сложном финансовом состоянии, чем Киев. Они нуждаются в новых трамваях гораздо больше, чем столица. Руководство Киева спокойно могло бы изыскать средства на новые трамваи в городской казне, если бы у мэра и его команды было на то желание. А вот приобрести новые трамваи, например, Житомиру, Николаеву, Днепродзержинску или Конотопу гораздо сложнее", - заявил Кава. Бывший замминистра инфраструктуры уверен, что для этого необходимо было внести правки в сам порядок выделения дотаций. Впрочем, Виктор Гриценко отметил, что при разработке порядка и условий выделения дотаций ведомство руководствовалось показателями Государственной целевой программы развития городского электротранспорта на период до 2017 г., которыми предусмотрено софинансирование из государственного бюджета мероприятий по обновлению парка трамваев на 30%. То есть уменьшение показателя финансирования из местных бюджетов за счет увеличения показателя из государственного для отдельных городов не отвечало бы вышеупомянутой программе и не нашло бы поддержки при согласовании постановления Кабмина в заинтересованных органах, посчитали в Мининфраструктуры. В свою очередь, эксперт транспортного рынка Владимир Шемаев подчеркнул, что выделенных средств недостаточно для обновления трамвайного парка. По его оценке, 100 млн грн - это максимум 10% от необходимого. По мнению Владимира Шемаева, правительству стоит более активно сотрудничать в вопросе привлечения инвестиций для модернизации парка трамваев с международными финансовыми организациями, такими как ЕБРР. "Но для этого необходимо, чтобы муниципалитеты готовили качественные экономические предложения таким структурам", - уточнил он. Вторым путем обновления трамвайного парка могло бы стать предоставление в рамках финансовой децентрализации большей свободы местным советам, которые уже самостоятельно бы определяли, каким путем им обновлять парк, отмечает Владимир Шемаев. "Они бы сами решали: то ли закупать новые трамваи, то ли приобретать б/у трамваи в европейских странах, которые могут стоить дешевле новых раз в десять", - заключает он. -------------------- |
![]() ![]() |