![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
-------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
|
Lessa |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4 712 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 3 707 ![]() |
Я почему-то троллейбусов вообще не вижу. Или я в такие моменты попадаю.
-------------------- Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
|
местный житель |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 860 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3 577 ![]() |
А я их все время вижу. На Большой Морской и Пушкинской, в основном. А вот проехаться еще ни разу не получилось.
-------------------- В движении жизнь...
|
Cheban |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
А я их все время вижу. На Большой Морской и Пушкинской, в основном. А вот проехаться еще ни разу не получилось. И на проспекте хватает. -------------------- |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
Нереально, ибо водителей нет столько, а троллейбусов уже 16 штук в городе на сегодняшний день. -------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
http://novosti-n.org/news/read/94419.html
В центре Николаева поломался "новый-старый" чешский троллейбус Информация о том, что с закупленными бэушными чешскими троллейбусами не все в порядке находит все новые подтверждения. Так, сегодня утром, во время рабочей перевозки, на одном из самых оживленных перекрестков города - пр. Ленина и Садовая, сломался троллейбус, который ходит по вновь созданному 9 маршруту. Какая именно неисправность была в троллейбусе, неизвестно. Однако простоял он на ул. Садовой около 40 минут, из-за чего в этом месте сразу образовался внушительный автомобильный затор. Прибывшая а место аварийная бригада "Николаевэлектротранса" совместно с водителем сумела устранить поломку и троллейбус поехал дальше. Это уже не первая поломка недавно закупленных бэушных чешских троллейбусов. Стоящие "на приколе" с опущенными токоприемными штангами троллейбусы сегодня можно увидеть на городских улицах практически каждый день. |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
ничто не идеально, любая техника подвержена поломкам, ничего, научатся и на этом нормально ездить и обслуживать, нужно время.
-------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=26302
За трамваями и троллейбусами - «глаз да глаз» Городская власть приступила к реализации пилотного проекта по модернизации системы управления коммунальным транспортом Николаева. Об этом проинформировал отдел информационного обеспечения Николаевского горсовета. Первый этап проекта уже завершен: современные GPS-датчики установлены на всем подвижном составе городского электротранспорта. Теперь можно в режиме реального времени контролировать интервалы движения троллейбусов и трамваев, их скорость, соблюдение расписания. Для реализации проекта заключен договор о намерениях с крупной компанией – международным провайдером комплексных решений для бизнеса и государственного сектора. Как сообщил мэр Юрий Гранатуров, работа ведется в рамках развития электронного самоуправления города Николаева. Скоро появится общедоступный онлайн-ресурс, благодаря которому николаевцы и гости города смогут отследить местоположение транспортного средства, определить время его прибытия на ближайшую остановку. В рамках проекта в Николаеве создадут единый диспетчерский центр по управлению всеми видами коммунального транспорта. На втором этапе системой GPS-мониторинга будет оборудован и специальный коммунальный транспорт («мусоровозы», снегоуборочные машины). |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
http://novosti-n.org/news/read/94612.html
В Николаеве безнадежно поломался очередной «новый» чешский троллейбус Сегодня, 14 октября, в Николаеве на проспекте Героев Сталинграда в очередной раз сломался «новый» чешский троллейбус. Об этом «Новостям-N» сообщили местные жители. Троллейбус стоит в районе остановки «Мельничная», примерно в 1,5 м от бордюра, с опущенными токоприемными штангами, занимая целую крайнюю правую полосу движения. Другие троллейбусы, идущие по маршруту, не без труда объезжают препятствия. На вопрос о том, почему сломался троллейбус, водитель почему-то отреагировал агрессивно и заявил, что это провокация. Троллейбус, по его словам, вовсе даже не сломан, а стоит посреди улицы «просто так». «Просто так» троллейбус маршрута №7 простоял на ПГС более 4-х часов. Закупленные представителями городской власти «новые-старые» чешские троллейбусы оказались никуда не годными - поломки происходят по 5-6 раз в день. Недавно в результате мелкого ДТП с троллейбуса был содран слой краски и стало видно, что под ней сплошная ржавчина и просто-напросто сыпется труха. |
Fort |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
Интересно, откуда такая уверенность, что троллейбус БЕЗНАДЕЖНО поломался?
У нас уже журналисты по внешнему виду троллейбуса устанавливают неисправность? ![]() -------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
|
fanat22 |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 135 Регистрация: 30.1.2009 Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5 548 ![]() |
Интересно, откуда такая уверенность, что троллейбус БЕЗНАДЕЖНО поломался? У нас уже журналисты по внешнему виду троллейбуса устанавливают неисправность? ![]() у нас журналисты все устанавливают по сумме выплаты за новость ![]() -------------------- ICQ: 364977764
vkontakte: http://vkontakte.ru/fanat22 DC++: fanat22 Mobile: +38(093)514-515-2 Отписывайте :) |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
https://news.pn/ru/public/145760
В Николаеве появились трамваи «Tatra» - запустят новый маршрут, который соединит «Зорю» и 13-ю линию В Николаеве в рамках развития городского электротранспорта откроют новый трамвайный маршрут, который соединит завод «Зоря»-«Машпроект» и микрорайон 13-я линия. Об этом рассказал мэр Николаева Юрий Гранатуров в эфире программы «Добрый вечер» на телеканале «НИС-ТВ», передает отдел информационного обеспечения Николаевского городского совета. - К нам в город пришли трамваи «Tatra», и мы открываем новый маршрут от завода «Зоря» до конечной остановки на 13-й Линии. Это хорошие трамваи, переделанные на наши ширококолейные тележки, высокотехнологичные, удобные, тихие. Всего мы купили 12 таких трамваев. Новый маршрут будут обслуживать 3-4 трамвая, этого достаточно. В основном они будут работать во время рабочей перевозки. В начале и в конце рабочего дня людям будет очень удобно. Это мы делаем по просьбе коллектива завода «Зоря». Напомним, ранее сообщалось, что в Николаеве пустили чешские троллейбусы на маршрут №9 из Северного. Также Гранатуров подчеркнул, что государственное предприятие «Зоря»-«Машпроект» не должно подлежать приватизации. Мэр отметил, что «всегда будет защищать коллектив этого предприятия и настаивать на том, чтобы завод оставался в государственной собственности»: - Я защищал, защищаю и буду защищать предприятие «Зоря»-«Машпроект», на котором полжизни проработал мой отец. Еще раз повторюсь: руки прочь от «Зори» всем тем, кто хочет поживиться хорошим предприятием. «Зоря» не должна подлежать приватизации. «Зоря» должна работать, как она работала всегда. Это предприятие, которое должно оставаться в государственной собственности, потому что оно фактически составляет золотой фонд машиностроения Украины. Оно конкурентоспособно на международном рынке. Коллектив в 13,5 тысяч человек заслуживает защиты. Меня в этом поддерживает огромное количество людей. Наши возможности на всеукраинском уровне очень серьезно усилились и мы не позволим, чтобы завод постигла та же участь, которая постигла Черноморский завод после его приватизации. Пусть знают все работники «Зори», что я исключительно на их стороне. Я за то, чтобы «Зоря» была в государственной собственности, - сказал Гранатуров. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
http://novosti-n.org/news/read/94862.html
Николаев скупает старые чешские троллейбусы, которые часто ломаются. ВИДЕО В Николаеве стали ездить старые чешские троллейбусы. Сделка обошлась бюджету в 28 миллионов гривен — за 38 машин. Граждане не единодушны. Одни радуются, что общественного транспорта больше, другие заметили: троллейбусы часто ломаются. Об этом идет речь в сюжете Факты.ICTV. Пенсионеры почти довольны: - Очень хорошие троллейбусы: и не тарахтит, и не шумит... Ничего. - Нравятся новые, но ходят редко. - Нормально ходят и комфортные. Николаевский корреспондент Андрей Прокопенко утверждает, что видел, как у нового троллейбуса после ДТП посыпалась ржавчина. - Видно было, что краска была поверх ржавчины. Ломаются эти троллейбусы прямо на ходу. Если поломался токоприемник, то его починили и поехали дальше. Но когда уже вызывают тягач и в парк отвозят троллейбус.., - рассказывает Прокопенко. Троллейбусы не решают проблем инвалидов и женщин с детскими колясками. Андрей каждый день помогает супруге поднимать коляску, потому что ступеньки слишком высокие. Алена же старается лишний раз далеко не ездить. - На ступеньках мужчины некоторые помогают, но большинство просто стоят и смотрят. Тяжело, - говорит жительница Николаева. В «Николаевэлектротрансе» объясняют, что новые машины купили, потому что в Николаеве не хватает электротранспорта. Ну и семь машин стоит как одна новая ЛАЗа. - Если бы мы не приобрели эти троллейбусы сейчас - нам не было бы на чем возить горожан. Дело в том, что мы сейчас имеем возможность, выпуская эти троллейбусы на линию, ставить на ремонт тот подвижной состав, который возил горожан. Восемь новых троллейбусов не спасли бы перевозки, - уверен директор КП «Николаевэлектротранс» Дмитрий Лисовский. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
http://novosti-n.org/news/read/94890.html
«Требовать 5-летнюю гарантию на подвижной состав, которому больше 20 лет — смешно», - директор КП «Николаевэлектротранс» Директор КП «Николаевэлектротранс» Дмитрий Лисовский в своей публикации «Кому троллейбусы не дают покоя», которая опубликована в газете «Вечерний Николаев плюс», заявляет, что аварийность «новых-старых» чешских троллейбусов преувеличена. «Ни один троллейбус не разваливается на куски «на второй» день. Требовать 5-летнюю гарантию на подвижной состав, которому больше 20 лет — смешно», - пишет в своей публикации директор коммунального предприятия. Своими словами Лисовский как бы подтверждает замечания критиков, что больше пяти лет «новые-старые» троллейбусы не проработают. Поэтому и возникает логический вопрос — зачем городская власть тратила на них миллионы? Как сообщали «Новости-N», что в Николаеве 29 сентября произошло ДТП при участии чешского троллейбуса и маршрутки. В месте столкновения у троллейбуса осыпалась краска и стало видно, что внутри машины сплошная труха. |
selit |
![]()
Сообщение
#575
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 877 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 29 ![]() |
Пора уже заканчивать перепечатывать говносайт как новости-н. Их заголовки хуже желтой прессы. чегостоит только - "взорвался трансформатор", или "безнадежно поломался очередной «новый» чешский троллейбус".
Рекомендую брать новости из других источников ![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Тогда модераторов надо попросить сделать их новости отдельной темой.
А пока сюда же: http://novosti-n.org/news/read/95059.html Скандал с закупкой троллейбусов в Николаеве разрастается до всеукраинских масштабов Скандал, связанный с закупкой б/у чешских троллейбусов в Николаеве постепенно разрастается на всю Украину. Телеканал «2+2» провел собственное расследование, посвященное приобретению старого чешского электротранспорта за бюджетные средства. Репортаж вышел в программе «Секретные материалы». Троллейбусы, которым около 30 лет, были изготовлены в государстве, которого уже нет на карте — в Чехословакии. Директор КП «Николаевэлектротранс», которое занималось закупкой транспорта, Дмитрий Лисовский, поясняет, что старые троллейбусы купили потому, что не было денег на новые. - Если нет денег у человека, то он покупает б/у. Если бы мы купили 8 троллейбусов, мы бы не купили трамваи. Мы бы не справились с теми перевозками, которые сейчас осуществляем. Это было правильное решение, - говорит он. Тендер на поставку злополучных троллейбусов выиграла днепропетровская фирма «Дуотранс». За один троллейбус из городского бюджета заплатили 747 тысяч гривен за штуку, всего на это потратили 28 миллионов гривен. Интересно, что собственники фирмы «Дуотранс» известны в Днепропетровске тем, что довели до банкротства местный завод по ремонту электротранспорта. К этому предприятию были претензии и у антимонопольного комитета. В Тернополе такие же троллейбусы были куплены за сумму в два раза меньшую, чем в Николаеве — 442 тыс.грн. за штуку. Приобрели их практически в одно время с Николаевом — в июле этого года. Дело в том, что в Тернополе троллейбусы закупали у чешских фирм, а в Николаеве — у сомнительного посредника. Депутат Николаевского горсовета Виталий Воронов рассказал о том, что решение о закупке троллейбусов персонально принял мэр города — Юрий Гранатуров. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
https://news.pn/ru/public/146531
«Троллейбусы выбирали прямо на линии», - Гранатуров рассказал, почему город закупил б/у электротранспорт Все троллейбусы, которые были приобретены городской властью Николаева в Праге, были отобраны среди работающего на линии электротранспорта, прошли сертифицирование и адаптацию. Об этом в эфире «НИС-ТВ» рассказал мэр Николаева Юрий Гранатуров. По его словам, причиной расширению николаевского парка электротранспорта стало также и поведение фирм-перевозчиков. - Частник нас предал дважды. Сначала в снегопад они решили не портить свои автомобили, парализовали город. А потом устроили криминальную забастовку, которая закончилась параличом города. Все придумано до нас. Поэтому нам нужен был подвижной состав сначала трамваев и троллейбусов, а потом больших автобусов, - отметил Гранатуров. При этом он объяснил, почему именно было приянто решение приобретать бывшие в употреблении троллейбусы. - Мы покупали троллейбусы и раньше: два-три купим, два-три спишем, потому что они 1970 года и развалены. Было 25 троллейбусов, новых три купили и опять 25. Нет прорыва, нет возможности замены. Можно вытеснить бизнес только альтернативой. Поэтому поехали и посоветовались с Владимиром Гройсманом, который первым использовал транспорт б/у в Украине. Он рассказал, показал и подсказал, где и как можно общаться на эту тему. Создали большую рабочую группу, в нее вошла масса депутатов городского совета, технарей, специалистов. Они объездили весь Евросоюз и остановились на городе Прага. Там они прямо на линии выбирали действующие троллейбусы. Там троллейбус каждые 5 лет проходит капитальный ремонт. Цена нового троллейбуса 7 миллионов, цена этого – 700 тысяч гривен. То есть десять троллейбусов за один, - добавил мэр Николаева. По словам Гранатурова, троллейбусы гораздо комфортнее для пассажиров и вместительнее, нежели «маршрутки». Кроме того, все водители защищены социальным пакетом и работают посменно. В общей сложности в городе будет 65 троллейбусов, для чего открыты четыре новых маршрута. Приобретаемый транспорт, заверил Гранатуров, проходит обязательную проверку перед доставкой в Николаев. - Их доставляли на днепропетровский «Южмаш», где их тестируют, сертифицируют, приводят в порядок, адаптируют к нашим электросетям, - отметил городской голова Николаева. |
dmi-try |
![]()
Сообщение
#578
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 114 Регистрация: 26.5.2013 Пользователь №: 6 723 ![]() |
https://news.pn/ru/public/146531 «Троллейбусы выбирали прямо на линии», - Гранатуров рассказал, почему город закупил б/у электротранспорт Все троллейбусы, которые были приобретены городской властью Николаева в Праге, были отобраны среди работающего на линии электротранспорта, прошли сертифицирование и адаптацию. А вот, что нам говорит Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B1%D1%83%D1%81 Пражский троллейбус (чеш. Trolejbusová doprava v Praze) — существовавшая с 1936 по 1972 троллейбусная сеть столицы Чехии Праги. - взяли машину времени, переместились в 1972 год, сняли с линии, вернулись обратно. |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
http://mkrada.gov.ua/ru/news/1364.html
Первые пассажиры трамвая № 10 оценили достоинства нового маршрута Сегодня, 5 ноября, николаевские трамваи начали движение по новому маршруту № 10 «Широкая Балка – Промзона». Стартовала «десятка» от проходной завода «Заря» в вечернюю рабочую перевозку. Профсоюз завода не раз обращался в мэрию с просьбой открыть этот маршрут, и вот разработан график движения трамвая № 10. - По маршруту № 10 пока будут ходить 2 вагона, - говорит директор КП «Николаевэлектротранс» Дмитрий Лисовский. - Мы пустим их в тестовом режиме, чтобы выяснить, каков пассажиропоток, в какое время пассажиры будут активнее пользоваться «десяткой». Интервал движения - 40 минут. Маршрут движения трамвая № 10 следующий: отправляется с Промзоны, следует по ул. Космонавтов до Херсонского шоссе, далее по маршруту №6 до ул. Строителей, затем по маршруту №1 до Широкой Балки. - Заводчанам, которые живут на Херсонском шоссе, неудобно добираться на работу, приходиться ехать с пересадками. Поэтому этот маршрут будет пользоваться большим спросом, - говорит работница завода. Кроме того, теперь жителям ЮТЗ будет удобнее добираться до овощного рынка, который растянулся от Херсонского шоссе до пр Мира по ул. Строителей. |
selit |
![]()
Сообщение
#580
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 877 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 29 ![]() |
Так вот какой это за маршрут
![]() |
![]() ![]() |