![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Да, не мешало бы это сделать. Особенно насчет промежутков. Особенно добивает когда 43 набивается больше некуда. Вот его список остановок по Космонавтов до площади: Баштанское, Днепровская, АТП, Электронная, Янтарный, Энгельса, Космос, Смазочных, Рассвет, 7-продольная, Стройрынок, Еще пару столбов, 12-продольная, перед кольцом, за кольцом, Николаевская. Это так можно? У него так написано в схеме? А ведь маршрут 43 больше всех себе позволяет так как его называют (милицейский) маршрут. Им заведует кто то влиятельный в органах.. И 2ка вроде бы тоже или 63, кто то из них. Вообще то, оно на то и маршрутное такси, чтобы останавливаться по первому требованию пассажира, где не запрещено правилами (ПДД). А в принципе согласен что остановок до хрена, особенно в рабочку, почти под каждым столбом. Если бы это был бы автобус, то он бы останавливался только на обозначеных остановках. -------------------- |
Master347 |
![]()
Сообщение
#222
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Еще и набивается больше некуда, выйти потом невозможно.
|
Александр Сергеевич |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Sanyok77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 165 Регистрация: 16.11.2009 Из: Николаев, Корабельный район, мкр.Октябрьское, пр.Корабелов Пользователь №: 5 740 ![]() |
Надо бы разводить потоки маршрутов на Скороходова и Чкалова, также через Авангардную на нефтебазу по Железнодорожной. Ещё по Николаевской (напр, тот же 57).
А то всё на пр.Ленина, а он не резиновый... И ещё: ЭТ и АТ не должны между собой пересекаться, так не будет проблем. Кстати,напомните мне-как попасть в Варваровку с центра? Почему спрашиваю-ранее 42 ходил в Б.Корениху, но не по Никольской а обратно по Б.Морской. -------------------- ВКонтакте: vk.com/sanyok77 (vkontakte.ru/sanyok77)
Номер: 063 189-88-77 (life) и +38068 736-90-50 (Beeline) E-mail: gsom01@mail.ru Skype: alex.a238, ICQ 640872105. |
Доктор Фрейд |
![]()
Сообщение
#224
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 613 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 5 848 ![]() |
в Варваровку по пр. Ленина идёт 22 и 163 - стоимость не знаю, на Б.Морскую на Садовой с него поворачивает 46й (1,75)
по Фалеевской и Никольской --3й (1,50) |
Александр Сергеевич |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Sanyok77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 165 Регистрация: 16.11.2009 Из: Николаев, Корабельный район, мкр.Октябрьское, пр.Корабелов Пользователь №: 5 740 ![]() |
Та...нет,не то.
Я имел в виду, можно ли ехать в обход Никольской и Б.Морской. Может,через 8 Марта или Фрунзе как-то (т.е. ехать по двухсторонней Никольской). -------------------- ВКонтакте: vk.com/sanyok77 (vkontakte.ru/sanyok77)
Номер: 063 189-88-77 (life) и +38068 736-90-50 (Beeline) E-mail: gsom01@mail.ru Skype: alex.a238, ICQ 640872105. |
Доктор Фрейд |
![]()
Сообщение
#226
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 613 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 5 848 ![]() |
Та...нет,не то. Я имел в виду, можно ли ехать в обход Никольской и Б.Морской. Может,через 8 Марта или Фрунзе как-то (т.е. ехать по двухсторонней Никольской). ![]() маршрутки так не ездят ну а вообще, если своим транспортом,--можно проехать с другой стороны, где Никольская 2х сторонняя)) даже на мост можно выехать с Бугского бульвара (проходит под мостом) |
Master347 |
![]()
Сообщение
#227
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Лучшая дорога в Варваровку по 8 марта! Особенно если ехать с Намыва или Ц.Рынка. Например 38. Зачем объезжать по Пушкинской по Фалеевской по Никольской?это же бред!! можно ведь поехать более целесообразным путем! Ведь на Пушкинской и так уйма транспорта, движущегося через ингульский мост.
Насчет потоков маршрутов. Это мне знакомый водитель говорил: Накатали трассу по 13 линии и все как стадо тудой ходят, привыкли там ездить. Распределили бы как в других городах, меньшая часть маршрутов ехала бы по Кирова, большая по Космонавтов... С его словами я частично согласен. Это нечто схоже с тем, вот представьте если все маршруты в Октябрьском будут ездить по объездной. Но! Существует некий предел количества маршрутов по Кирова. Максимум на мой взгляд можно пустить около пяти маршрутов. Помимо 7 (Северный), 92 или 33 или 45 (Лески/Намыв) а можно 27 развернуть и продлить до Намыва (Кирова (Пятихатки) - Намыв). Лично для меня и еще для некоторых людей пользовался бы спросом 96, только с Казарского по Электронной по Кирова в Р.Урочище. Неплохой был бы маршрут через Аляуды, ехавший например в Р.Урочище, Терновка, Варваровка, Ц.Рынок. Также можно было бы рассмотреть маршрут Кирова - ЮТЗ/Корабельный. Я уже говорил, что если накатывать сразу несколькими машинами, а не одной как на 7, то людей потянется гораздо больше. Но так как на Кирова в основном частный массив, в отличие от космонавтовских многоэтажек, естественно и народу будет меньше, но это не значит что там никто не живет и не надо вообще там ездить! И никто 7 не будет ждать час два а то и больше. Все побегут на 82 или единственный 27, или уже на Херсонское проще. Кинули бы часть маршрутов на Кирова и проблема была бы решена! |
Доктор Фрейд |
![]()
Сообщение
#228
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 613 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 5 848 ![]() |
в общем, дружно ждём нового конкурса на маршруты!!
хотя, думаю, вряд ли что-то у нас изменится... |
Александр Сергеевич |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Sanyok77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 165 Регистрация: 16.11.2009 Из: Николаев, Корабельный район, мкр.Октябрьское, пр.Корабелов Пользователь №: 5 740 ![]() |
Я так понял, маршруты типа 67,68,93,94,98 зарезервированы и их использовать пока не будут.
Кстати,нет таких маршрутов,как: "Соляные/Северный/Терновка-Варваровка/Б.Корениха". "Октябрьское-ЧСЗ". (85 не в счёт) "Ш.Балка-Р.Урочище". Кстати,почему 30 и 43 имеют неправильные схемы движения? Зачем 43 выезжать по Наваринской,если туда он едет по Фрунзе? Сделали б схему "Пр.Ленина-Фрунзе-Никольская",и было б нормально. Или откройте Наваринскую до Пяти углов, там же 36,43 и 63 ездят,им было бы проще. -------------------- ВКонтакте: vk.com/sanyok77 (vkontakte.ru/sanyok77)
Номер: 063 189-88-77 (life) и +38068 736-90-50 (Beeline) E-mail: gsom01@mail.ru Skype: alex.a238, ICQ 640872105. |
Master347 |
![]()
Сообщение
#230
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Ш.Балка - Р.Урочище не нужен, так как есть 2ка.
30 нужно сделать в две стороны по Херсонскому. А 43 по Фрунзе. 67, 68, 93, 94, 98 - несуществующие маршруты. Зарезервированые они или нет, незнаю. Не работающие - 6, 25, 28, 49, 55, 58, 59, 61, 65, 71, 73, 83, 84, 92, 96, 99. Можно было бы вернуть 6, 49, 58, 61, 65, 71, 73, 92, 96 по обновленным схемам. |
Александр Сергеевич |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Sanyok77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 165 Регистрация: 16.11.2009 Из: Николаев, Корабельный район, мкр.Октябрьское, пр.Корабелов Пользователь №: 5 740 ![]() |
Со вчерашнего дня какое-то напряжение в транспортном сообщении.
Судя по всему,в городе засели ГАИшники или нечто подобное. У кого какие мысли по этому поводу? -------------------- ВКонтакте: vk.com/sanyok77 (vkontakte.ru/sanyok77)
Номер: 063 189-88-77 (life) и +38068 736-90-50 (Beeline) E-mail: gsom01@mail.ru Skype: alex.a238, ICQ 640872105. |
Master347 |
![]()
Сообщение
#232
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Да. Что то в последнее время такое частенько случается. По поводу стоячих мест и т.п.
Но 32 сильно набивается, еще и через заднюю дверь добирает пассажиров. Вчера до Херсонского набился по страшному, вплотную. Я еле из него выбрался, хорошо хоть сидел. |
абориген Витовский |
![]()
Сообщение
#233
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 5 661 ![]() |
Вообще то, оно на то и маршрутное такси, чтобы останавливаться по первому требованию пассажира, где не запрещено правилами (ПДД). А в принципе согласен что остановок до хрена, особенно в рабочку, почти под каждым столбом. Если бы это был бы автобус, то он бы останавливался только на обозначеных остановках. Угу.. ЗУ "Об автотранспорте.." гласит: Цитата перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі - перевезення пасажирів на міському чи приміському автобусному маршруті загального користування за розкладом руху, в якому визначається час відправлення автобусів з початкового та кінцевого пунктів маршруту з висадкою і посадкою пасажирів чи громадян на їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не заборонено правилами дорожнього руху; Однако хочу напомнить интересные нормы в з-ве, на которые клали все наши власти, а именно (ПРАВИЛА надання послуг пасажирського автомобільного транспорту, пост. КМУ від 18 лютого 1997 р. N176) Цитата 33. Перевезення пасажирів за міськими і приміськими маршрутами здійснюється у звичайному режимі (основний вид перевезень), а також експресному режимі та режимі маршрутного таксі (додаткові види перевезень). Перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі організовується за наявності сполучення у звичайному та/або експресному режимі руху автотранспорту або руху інших видів транспорту. Т.е. там где нет основного вида перевозок в обычном режиме - маршрутки по закону ходить не могут! Цитата 38. Відправлення автобуса, що здійснює перевезення в режимі маршрутного таксі, відбувається відповідно до затвердженого розкладу руху, незалежно від кількості пасажирів у салоні. Ну и это тоже комментить сложно... |
Master347 |
![]()
Сообщение
#234
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Если я правильно понял некоторым маршрутам нельзя ходить в одиночку, имеется ввиду где фигурирует лишь один номер. Это касается маршрутов 4, 7, 9, 11, 15, 19, 29, 37, 40, 43, 57, 63, 90. Никогда об этом не слышал..
|
абориген Витовский |
![]()
Сообщение
#235
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 5 661 ![]() |
Если я правильно понял некоторым маршрутам нельзя ходить в одиночку, имеется ввиду где фигурирует лишь один номер. Это касается маршрутов 4, 7, 9, 11, 15, 19, 29, 37, 40, 43, 57, 63, 90. Никогда об этом не слышал.. Немного не так... Маршрутное такси можно пускать исключительно как дополнительный сервис на те маршруты, где есть обычные автобусные перевозки... (и/или экспресс...) Маршрутное такси как основной вид перевозок - вне закона... При отсутствии альтернативных автобусных или электротранспортных маршрутов полностью совпадающих с маршрутом следования "маршрутки"..... Поправьте меня - если я не правильно трактую... Трактовка термина из ЗУ "Об автотранспорте.." Цитата перевезення пасажирів у звичайному режимі руху - перевезення пасажирів автобусамина маршруті загального користування з дотриманням усіх зупинок, передбачених розкладом руху ; Сопостовляя термины и определения, прихожу к совсем грустным выводам, что местный ложили (или клали?) на свои обязанности... Кстати, они тоже жестко прописаны в законе (сорри за обширное цитирование..): Цитата Стаття 7. Організація пасажирських перевезень органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування Організація пасажирських перевезень покладається: на міжнародних та міжміських і приміських автобусних маршрутах загального користування, які виходять за межі території області (міжобласні маршрути), - на урядовий орган державного управління на автомобільному транспорті; на міжміських та приміських автобусних маршрутах загального користування, які не виходять за межі території області (внутрішньообласні маршрути), - на Раду міністрів Автономної Республіки Крим чи обласні держадміністрації; на міських автобусних маршрутах загального користування - на виконавчий орган сільської, селищної, міської ради відповідного населеного пункту. Органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування зобов'язані: забезпечувати формування автобусної маршрутної мережі загального користування й мережі таксомоторних стоянок та розробляти перспективи їх розвитку; організовувати утримання в належному стані проїзної частини автомобільних доріг та під'їздів (на міських автобусних маршрутах загального користування) і в разі завдання матеріальних збитків автомобільному перевізнику, що обслуговує автобусний маршрут загального користування, унаслідок неналежного утримання проїзної частини автомобільної дороги чи під'їзду компенсувати йому збитки; забезпечувати облаштування необхідною інфраструктурою автобусних маршрутів загального користування, а саме - автопавільйонами, інформаційним забезпеченням пасажирів і підтримувати її в належному технічному та санітарному стані; забезпечувати розроблення паспортів автобусних маршрутів загального користування з визначенням необхідної кількості автобусів, їх пасажиромісткості, класу, технічних та екологічних показників, розкладу руху. Порядок розроблення та затвердження паспорта маршруту визначає центральний орган виконавчої влади з питань автомобільного транспорту; проводити конкурс на перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування; забезпечувати укладання договору на автобусних маршрутах загального користування із автомобільним перевізником - переможцем конкурсу на міських, приміських та міжміських автобусних маршрутах загального користування, які не виходять за межі території області (внутрішньообласні маршрути), чи надання дозволу на приміських та міжміських автобусних маршрутах загального користування, які виходять за межі території області (міжобласні маршрути), та забезпечувати контроль за виконанням ним умов договору чи дозволу; забезпечувати безпечне і якісне обслуговування пасажирів на автобусних маршрутах загального користування; забезпечувати компенсацію втрат автомобільному перевізнику внаслідок перевезення пільгових категорій пасажирів та регулювання тарифів. Органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування мають право: достроково розірвати договір з автомобільним перевізником чи позбавити його дозволу в разі порушення ним умов договору чи дозволу і призначити для роботи на автобусному маршруті загального користування (групі маршрутів) автомобільного перевізника, який за результатами конкурсу зайняв наступне місце, а в разі їх відмови - призначати до проведення конкурсу автомобільного перевізника один раз на термін не більше ніж три місяці; у разі припинення автомобільним перевізником перевезення пасажирів на автобусному маршруті загального користування призначати перевізника, який за результатами конкурсу зайняв наступне місце, а в разі їх відмови - призначати до проведення конкурсу автомобільного перевізника один раз на термін не більше ніж три місяці; у разі відкриття автобусного маршруту, який не має паспорта, призначати один раз тимчасового автомобільного перевізника на термін до трьох місяців, після чого за результатами функціонування маршруту приймати рішення щодо доцільності відкриття маршруту та проведення конкурсу; укладати договір із автомобільним перевізником (на таксі) на право користування облаштованими таксомоторними стоянками та послугами диспетчерських станцій, якщо таксомоторні стоянки та диспетчерські станції є власністю органів виконавчої влади та органів місцевого самоврядування. Заметьте либо нас (горожан) просто поимели... Либо все эти так называемые "маршрутные такси" по документам на конкурсах проходят как автобусы на маршрутах общего пользования... Тогда, возвращаясь к отправной точке моих реплик -они не имеют право работать в режиме маршрутного такси и должны останавливаться только на остановках оговоренных в паспорте маршрута... Парадокс? ![]() |
Master347 |
![]()
Сообщение
#236
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Это правда!
По сути у нас в городе нет маршрутных такси. Разве что можно взять на рассмотрение №8, где есть режим обычный и маршрутное такси. И разница в 25 коп. Также могу привести социальные маршруты, в первую очередь 57. И 79 вроде тоже считается. |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#237
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Это правда! По сути у нас в городе нет маршрутных такси. Ну как это нет? На всех табличках с № маршрута пишется "Маршрутне таксі"!!! Министерство транспорта и связи. от 26 сентября 2007 г. № 1184 Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта. часть 2 перевозка пассажиров автобусами: пункт 24 Местом остановки автобуса, который производит перевозку в режиме маршрутного такси, определяются конечные пункты маршрута. Посадка и высадка пассажиров с автобуса производится по их требованию в местах остановки общественного транспорта, а также в других местах с обязательным соблюдением Правил дорожного движения (т.е. где нет запрещающих остановку знаков). -------------------- |
Master347 |
![]()
Сообщение
#238
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Мало ли что написано.. Они не оправдывают себя как такси, тем более не все их делают по требованию.
Хочу добавить, что городу не хватает автобусов экспресс класса, как раньше был 27. |
абориген Витовский |
![]()
Сообщение
#239
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 5 661 ![]() |
Ну как это нет? На всех табличках с № маршрута пишется "Маршрутне таксі"!!! Министерство транспорта и связи. от 26 сентября 2007 г. № 1184 Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта. часть 2 перевозка пассажиров автобусами: пункт 24 Местом остановки автобуса, который производит перевозку в режиме маршрутного такси, определяются конечные пункты маршрута. Посадка и высадка пассажиров с автобуса производится по их требованию в местах остановки общественного транспорта, а также в других местах с обязательным соблюдением Правил дорожного движения (т.е. где нет запрещающих остановку знаков). Угу. Я этот пункт цитировал выше. А потом путем анализа тех же правил норм закона Украины, показал, что все маршрутки у нас - вне правого поля. А то, что написано - дык и на заборах пишут... Простая логика. Для того, чтобы пустить к примеру маршрутное такси по маршруту №12 (з-д "Океан"-Автовокзал) сначала необходимо: 1. Местному совету утвердить такой маршрут "загального користування" 2. Он же должен "забезпечити розроблення паспортів автобусних маршрутів загального користування з визначенням необхідної кількості автобусів, їх пасажиромісткості, класу, технічних та екологічних показників, розкладу руху. " 3. Он же должен провести конкурс на маршрут "загального користування". 4. Запустить автобусные перевозки по маршруту, а только потом запускать по такму маршруту "маршрутное такси", как дополнительный вид перевозок. Т.к. маршрутное такси не может быть единственным видом первозок на маршруте. А тема паче не является "маршрутообразующим". Поэтому, я предпологаю, что при проведении конкурса на маршрут "загального користування", фирма-перевозчик и получала договор именно на организацию маршрута "загального користування". В таком случае и транспорт должен работать не в режиме маршрутного такси, а врежиме обычного автобуса - с остановками строго согласно паспорта маршрута. И не важно, что написано на лобовухе у газельке. Важно то, что написано в договре перевозчика и города. Думаю (предполагаю, для уверенности надо поднять решения исполкома о победителях конкурса), что муниципалитет использовал лазейку с правом самостоятельно определять "необхідної кількості автобусів, їх пасажиромісткості," и написал, что достаточно пассажировместимости на уровне газелей... Тем самым загадив городские улицы монопольно поддельными "маршрутными такси" лишив горожан нормально организованной системы перевозок пассажиров. |
Александр Сергеевич |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Sanyok77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 165 Регистрация: 16.11.2009 Из: Николаев, Корабельный район, мкр.Октябрьское, пр.Корабелов Пользователь №: 5 740 ![]() |
Сегодня часть ПС не вышла на линию.
Те,что были,не могли развести всех желающих. Спасибо вам,[ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ],дорожные службы с ЖКХ и иже с ними,за такую,мягко выражаясь,ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу в непогоду! Хотя в Октябрьском и на 3 Сл. песком немного посыпали, но от АТБ до ЧГУ идти проблемно. Да и в Октябрьском корка льда на дороге во дворе не редкость... -------------------- ВКонтакте: vk.com/sanyok77 (vkontakte.ru/sanyok77)
Номер: 063 189-88-77 (life) и +38068 736-90-50 (Beeline) E-mail: gsom01@mail.ru Skype: alex.a238, ICQ 640872105. |
![]() ![]() ![]() |