IPB Предупреждение [2] Division by zero (Строка: 3025 файла /sources/ipsclass.php)
Беспредел на маршрутах -
 
 
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Беспредел на маршрутах, Кому выгоден хаос на маршрутах города?
Горожанин
сообщение
Сообщение #1


Заходит в гости
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация:
Пользователь №: 4,154



В "Николаевском бизнесе" прочитал статью про маршрутки. Предлагаю обсудить

nikbiz.mk.ua

Большой маршрут для маленькой компании

Маршрут – не только схема движения автотранспорта, но и товар, который можно выгодно продать

Лавры нарушителям
К общественному транспорту у горожан всегда было много претензий. Это и загазованность воздуха вследствие переизбытка маршруток на городских магистралях. Это хамство и грубость водителей, неуважительное отношение к льготникам. Это неудовлетворительное состояние транспортных средств. Это отсутствие четкого графика движения на маршрутах и т.д. Словом, перевозки в нашем городе не ругает только ленивый или… работник отдела пассажирских перевозок горисполкома. Последним просто не положено по штату.
Особенно в плане критики городских перевозок преуспела областная госавтоинспекция. Маршрутное такси уже успело зарекомендовать себя как одно из самых опасных средств передвижения. Сводки ГАИ повергают в уныние. Только за месяц операции «Автобус» гаишники пресекли 4 тысячи нарушений правил дорожного движения, изловили 28 пьяных водителей. Нынешний год обещает быть самым урожайным по количеству нарушений ПДД - за неполных 6 месяцев нынешнего года маршрутчики уже успели 4656 раз нарушить правила дорожного движения (за весь прошедший год составлено 8639 админпротоколов).
Выходит, что, садясь в маршрутное такси, у пассажира нет никакой гарантии, что пунктом назначения не окажется больничная койка в БСМП.
Всякий раз по итогам какой-либо милицейской операции («Автобус» или «Перевозчик») правоохранители грозят, что договоры на маршруты с перевозчиками должны быть разорваны, а лицензии на перевозки отобраны. После июньской проверки на дорогах госавтоинспекция не исключила вероятности применения подобных санкций к 12 фирмам-перевозчикам.
На последней пресс-конференции, прошедшей в стенах облГАИ, тогдашний начальник этого милицейского ведомства Олег Тонканцев высказал мнение, что ситуация на дорогах города была бы иной, если бы законодательство обязывало предприятия обслуживать маршруты только собственным автотранспортом, а не привлеченным, при этом водители были бы официально оформлены на работу. В таком случае руководитель предприятия разделял бы ответственность с водителем, совершившим ДТП. Так что в нынешней ситуации вся надежда на заказчика транспортных перевозок в городе – горисполком, который может наказать нарушителя, лишив его маршрута.
В горисполкоме, надо признать, действия нарушителей вызывают не менее бурную реакцию. Правда, здесь чиновники ссылаются на свое бессилие применять какие-либо меры к перевозчикам из-за слишком лояльного законодательства. На прямой линии, состоявшейся в редакции нашей газеты, заместитель мэра Александр Женжеруха, курирующий работу пассажирского транспорта, заявил, что органы местного самоуправления лишены права на проверки. Едва ли не единственный рычаг воздействия – это конкурсный комитет, где нерадивым перевозчикам обязательно покажут «кузькину мать», и даже, возможно, лишат маршрутов.
Но, увы, как ни парадоксально, а в открытых конкурсах на перевозку пассажиров побеждают одни и те же фирмы, хотя, судя по сообщениям ГАИ, нельзя сказать, что они гарантируют пассажиру полную безопасность. Отнюдь, в прошлом году за две недели операции «Перевозчик» наибольшее количество нарушений ПДД числилось за МЧП «ТФТ» (71), ОАО «Трансавтосервис» (50), ЧП «ПИК» (49), ЧП «Авто-Виола плюс» (43). В этом году раскладка по ПДД несколько изменилась, но в «желтой майке» лидеров по-прежнему МЧП «ТФТ» - 321 нарушение. Тем не менее, на конкурсах малое частное предприятие «ТФТ» оказывается не таким уж малым. В 2006 году на конкурсном комитете под председательством А.Ж. Женжерухи этой фирме было передано 16 маршрутов. Немногим меньше маршрутов перепало ОАО «Трансавтосервис» - 12, ЧП «Пик» - 11, ЧП «Авто-Виола плюс» - 10. А к концу 2007 года за «ТФТ» уже числилось 18 маршрутов, «Пик» – 14, «Трансавтосервис» – 11, «Автовиола-плюс» – 10…
Чем же объясняется пристрастие чиновников к этим предприятиям?
Аппетит приходит во время езды
Сегодня на маршрутах города пассажирские перевозки осуществляют МЧП «ТФТ», ОАО «Трансавтосервис», ЧП «Авто-Виола плюс», ООО «Митап», ЧП «ПИК», ЧП «Ива», ООО «Приватавтолюкс», ЧП «Мис», ООО «Алан-Техно», ООО «Укртранс», ТД «Карго Авто Украины», ООО «Гуриг». Однако разнообразие перевозчиков лишь видимое: общих хозяев имеют фирмы «Автовиола плюс», «ПИК», «Митап», 70% акций «Трансавтосервис» владеет компания «Приватавтолюкс».
Не имея собственного автопарка, большинство перевозчиков пользуются услугами привлеченного транспорта. К примеру, МЧП «ТФТ», обслуживая 18 городских маршрутов, на балансе имеет всего 1 автобус, в то время как, по данным облГАИ, на этом предприятии зарегистрировано 561 транспортное средство. ЧП «Авто-Виола плюс» обзавелось 2 автобусами (286 зарегистрировано), ЧП «Приватавтолюкс» владеет 5 автобусами (267). Наибольшее количество собственных машин имеют ООО «Алан-Техно» и ООО «Укртранс» - 28 и 18 автобусов соответственно.
Работая с частниками по договорам аренды, перевозчики оказываются не в состоянии навести порядок на вверенных им городской властью маршрутах: график движения не соблюдается, а количество машин на маршруте не могут назвать даже диспетчера. Водителям предоставлена полная свобода: в любой момент можно отправиться «на заказ» или пойти «на межгород». Машины паркуются не на территории автотранспортного предприятия, а там, где договорится хозяин маршрутки или водитель. Таким образом, зачастую водители выезжают на линию, минуя контроль и медика, и механика.
Да и, как показывает практика, для перевозчиков порядок на линии задача, скорее, из разряда второстепенных. Маршрут более интересен как товар, который можно выгодно продать. Каждый городской маршрут имеет свою цену, которая выражается в так называемом вступительном взносе. Его размер оговаривается в приватной беседе с хозяевами маршрута и зависит, прежде всего, от того, насколько «накатан» маршрут, каким транспортным средством обладает претендент, а также от аппетитов руководства фирмы-перевозчика.
Позвонив по одному из объявлений, приглашающих на маршрут, главному редактору Татьяне Фабриковой пришлось представиться начинающим предпринимателем, интересующимся условиями работы на маршруте. Оказывается, самый дорогой маршрут, которым располагает фирма – 43-й. Первоначальный взнос составляет 3300 долларов, однако на сегодня свободных мест на этом маршруте нет. Поэтому нам предложили поработать на 15-м маршруте, он дешевле – 1500 долларов вступительных и 450 гривен ежемесячно. Однако 500 долларов вступительных, как обладателям Merсedes Sprinter (машину эту перевозчики любят), нам пообещали скинуть. Есть, правда, и совсем дешевые маршруты (наверное, социальные) по 500-800 долларов…
Кроме того, владельцы транспортных средств, которые работают по договору аренды с фирмой-перевозчиком, ежемесячно вносят так называемую плату «за маршрут». Она варьируется в зависимости от рентабельности маршрута и вместительности транспортного средства. В среднем она составляет 500 гривен в месяц.
Тарифная лихорадка: километры исчезают в полдень
Сполна проявилось тесное сотрудничество между перевозчиками и городской властью во время прошлогоднего повышения тарифов на проезд. Как показала внеплановая проверка Николаевского территориального отделения Антимонопольного комитета, так называемый диалог власти с бизнесменами о величине тарифа свелся лишь к одной формальности. Специалисты АМКУ установили, что перевозчики заранее согласовали между собой тариф, а горисполком его покорно утвердил, даже не потрудившись проверить тарифные расчеты предприятий. Письма с просьбой увеличить тариф перевозчики направили в горисполком в один и тот же день, причем обращения эти были абсолютно одинаковы – списаны как под копирку. А расчеты «экономически обоснованного тарифа» были предоставлены предприятиями уже после принятия решения об изменении стоимости проезда в маршрутках.
Спрашивается, в чьих же интересах действует городская власть!?
Но самое любопытное – это история с накручиванием километража ключевых городских маршрутов. Оказалось, установили проверяющие, что стоимость проезда на маршрутах №№8, 12, 19, 22, 27, 40, 55, 56, 75, 88 на момент введения новых тарифов была завышена на 25 копеек.
В нашей газете этой теме было посвящено несколько публикаций (НБ №51 от 26.12.07, №4 от 23.01.08). Напомним, что на момент принятия новых тарифов ключевые городские маршруты дивным образом вытянулись на несколько километров. В результате нехитрых манипуляций длина маршрута №8 «Николаев пассажирский – Намыв» оказалась 15,1 км вместо прежних 12,6 км, №12 «Междугородний автовокзал – «Дамен Шипярдс Океан» - 15,1 вместо 14 км, №27 «ул. Кирова – «Трансавтосервис» - 15,6 вместо 12,6 км, №50 «ст. Николаев-пассажирский – пр. Корабелов» - 15,3 вместо 12,2 км, №56 «Намыв – мкр. Северный» - 15,1 вместо 11,3 км и т. д. А поскольку ценовую политику диктует размер километража, цены за проезд на этих маршрутах подскочили… до 1 гривны 50 копеек.
Что ж, видимо, можно формировать тариф и таким путем.
После того, как эти факты были преданы огласки, распоряжением мэра города Владимира Чайки была создана рабочая группа по проверке длины маршрутов… Покатав членов комиссии по городу маршрутами, весьма отдаленно напоминающими реальные, чиновники резюмировали, что «в ходе контрольной проверки замечаний и заявлений от членов комиссии на возможное несоответствие длины маршрутов не поступало», короче говоря, газета все выдумала. Да откуда же им взяться, этим «замечаниям и заявлениям», если в состав комиссии в основном входили работники исполнительного комитета, представители фирм-перевозчиков, члены постоянной депутатской комиссии горсовета по транспорту да прочие заинтересованные лица?
Можно, конечно, замерять маршрут №12 через 6-ю Слободскую вместо 9-й, а маршрут №50 через Балабановку, как это сделали члены рабочей группы, и благодаря этому натягивать недостающие километры. Но документы – свидетели упрямые.
Редакция официально запросила в горсовете главный документ, определяющий городские маршруты, - решение сессии городского совета №449 от 24.02.06 «О проведении открытого конкурса на перевозку пассажиров на городских маршрутах… на 2006-2009 гг.». И что же оказалось: маршрут №50 никогда не проходил через Балабановку, даже на бумаге. По этому маршруту существуют два решения исполкома об изменении схемы движения. Решение №2478 от 24.11.06 определяло конечной остановкой супермаркет «Колобок» (пр. Корабелов, 20/3), вторым уже совсем свежим решением №348 от 22.02.08 маршрут был укорочен до пр. Корабелов, 18. Стало быть, заместитель начальника отдела пассажирских перевозок горисполкома Вячеслав Кащенюк, возглавлявший 2-ю группу по контрольной проверке длины маршрутов, сознательно надул членов комиссии, повезя их в Балабановку вместо того, чтобы завершить замеры длины 50-го маршрута на пр. Корабелов.
А как объяснить тот факт, что решение исполкома №2763 от 20.12.07 об изменении схем маршрутов №8, 12, 88 (то есть фактически их удлинили до 15 км.) было принято спустя месяц после того, как на этих маршрутах был утвержден тариф в 1,5 грн., о чем было сообщено в официальном печатном органе горсовета - газете «Вечерний Николаев», №149. Согласно новым схемам, конечная маршрута №8 оказалась возле «Амстора», №12 – возле Заводоуправления завода «Океана», а конечная маршрута №88 официально переехала c Лазурной, 24-б на Лазурную, 2/2. Пассажирам об этом, конечно же, сообщить забыли. Почему метаморфозы с маршрутами совпали с вводом новых тарифов, ответ, полагаю, очевиден.
И если маршруты №8, 27, 50 транспортный отдел горисполкома в конце концов привел в порядок, снизив цену до 1,25 грн. и отобразив документально реальные, а не виртуальные схемы движения, то на остальные чиновники просто махнули рукой.
Предъявите паспорт!
Да, много в себе таит загадок сеть николаевских маршрутов. Много нового почерпнет для себя николаевец, если не поленится покопаться на официальном сайте горсовета www.gorsovet.mk.ua и обнаружит там документ под названием «Схема николаевских маршрутов».
То, что местами она далека реальности, показала проверка, которую редакция провела совместно с депутатом областного совета Андреем Колесовым, председателем Николаевской областной организации Всеукраинского комитета защиты прав человека Святославом Марченко и волонтером этой организации Анастасией Коваленко.
Так, добравшись до конечной остановки маршрута №56 (пересечение улиц Архитектора Старова и Маяковского) наш счетчик показал 11,8 км, в то время как, по данным исполкома, длина маршрута №56 должна равняться 15,1 км. Впрочем, официально конечная этого маршрута обозначена весьма неопределенно и предполагает маневры по ул. Маяковского (Терновка), которая тянется еще на несколько километров. Но в любом случае все «56-е» паркуются исключительно в Северном и в Терновку заезжать не собираются. Аналогичная ситуация с маршрутом №40 «мкр. Северный – Ракетное урочище»: при официальной конечной на ул. Маяковского длина этого маршрута по нашим измерениям составила немногим больше 13 км, по данным исполкома - 15,4 км. Последняя цифра кажется весьма неправдоподобной хотя бы и потому, что еще в 2003 году, когда «40-е» ходили аж в Терновку (схема движения «Трансаммиак» - Ракетное Урочище»), протяженность этого маршрута составляла ровно 15 км.
Согласно нашим измерениям, натянуты километры и на маршруте №22 «ст. Николаев-пассажирский – Варваровка». Здесь вообще ситуация курьезная. Этот маршрут не менялся как минимум с 2003 года, с позапрошлого конкурса на перевозки. Тогда длина этого маршрута составляла всего лишь 12 км, сейчас же горисполком выдает на-гора все 16 км. Наши показатели оказались посередине – 14 км.
Не совпали километры и по маршрутам №88 «пос. Горького – Намыв» (по нашим данным - 13,7 км, по данным горисполкома - 15,1 км), №38 «Намыв – Варваровка» (14 и 15,1 км соответственно)…
Возникшие недоразумения могли бы прояснить паспорта маршрутов, которые, согласно законодательству, должны содержать «схему маршрута, расписание движения, таблицу стоимости проезда и пр.». Согласно условиям конкурса на пассажирские перевозки, этот документ предприятие-перевозчик согласовывает с ГАИ и утверждает у заказчика конкурса, то есть в горисполкоме. Госавтоинспекция на наш запрос ответила, что таких паспортов у них нет, и где их взять, не знает. Нет этих документов и в горисполкоме: такой ответ получили специалисты АМКУ. У чиновников на момент проверки из 86 маршрутов в наличии оказалась лишь копия паспорта маршрута №70. И все.
Все дороги ведут в…
Конечно же, дело не в 25 копейках, которые, как бы мягче выразиться, не совсем этичным путем перекочевывают из кошелька пассажиров в карман перевозчиков. Чего мелочиться. При постоянном росте цен на горючее николаевцам впору ожидать новых тарифов на проезд в транспорте...
Дело, как всегда, в принципе. Чьи интересы защищает горисполком: интересы территориальной общины, то есть горожан, или интересы частных компаний?
Отчасти ответом на этот вопрос могут послужить данные, полученные редакцией из единого государственного реестра юридических и физических лиц. Выяснилось, что соучредителем одной из компаний, осуществляющей перевозки в городе, - ООО «Приватавтолюкс», - является А.Н. Козубенко - зять (правда, бывший или нынешний, выяснить не удалось) бессменного председателя конкурсного комитета по пассажирским перевозкам вице-мэра Александра Женжерухи. В свете этих фактов, приходится ставить под сомнение заявления Александра Жоржевича о том, что «органы местного самоуправления не имеют права вмешиваться в хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования», то есть как-то воздействовать на перевозчика. Пусть не юридическим путем, пусть не как представитель органа местного самоуправления, но можно же было как-то повлиять на своего родственника – жили ведь под одной крышей. И это касается не только ООО «Приватавтолюкс». Подобным же образом можно было навести порядок и на маршрутах ОАО «Трансавтосервис», которое фактически принадлежит «Приватавтолюкс».
Что ж, приходится вновь задаваться риторическими вопросами: выживет ли городской электротранспорт или его вконец вытеснят частные перевозчики, будет ли создан городской муниципальный автопарк или же по-прежнему все транспортные средства, принадлежащие городской общине (как это было с автобусами «Руслан», подаренными компанией «МЕТРО»), будут передаваться в пользование коммерческим фирмам. Смею предположить, что эти вопросы ожидает такая же перспектива, как и обещания вице-мэра А. Женжерухи ввести дифференцированный тариф на проезд в маршрутных такси в зависимости от количества остановок, которые проехал пассажир…
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Горожанин   Беспредел на маршрутах  
Александр Сергеевич   Прийдётся мне в Могилу пешком ходить. Буду выходит...  
Master347   Несправедливо... Особенно сложно добираться в Кор...  
Александр Сергеевич   Завтра день Х... Повысят или нет?  
Доктор Фрейд   Завтра день Х... Повысят или нет? где-то мы об э...  
UserNik   где-то мы об этом говорили, но всё же, разве не д...  
Master347   На днях появилась несколько другая информация по э...  
абориген Витовский   Аминь... В Николаеве с 7 февраля 2011 года устано...  
jurij   сообщает официальный сайт Николаевского горсовета...  
Доктор Фрейд   это что ж будет по 1,5 ездить_?? наверное только 4...  
абориген Витовский   http://www.mukola.net/news.php?id=33287 http://nov...  
Александр Сергеевич   О, так я могу пересесть на 12 и не платить больше...  
абориген Витовский   Малогабаритным николаевским маршруткам жить недолг...  
Master347   Давно пора газели вытеснять. Хотя бы на некоторых ...  
Доктор Фрейд   Давно пора газели вытеснять. Хотя бы на некоторых...  
Cheban   да, скорее всего ж автобусы на восьмёрке будут по...  
Master347   То ещё старые данные, сайт редко обновляется. По...  
UserNik   да, скорее всего ж автобусы на восьмёрке будут по...  
Александр Сергеевич   Ну вот, с 7 февраля будем платить на 0.25 грн. дор...  
Master347   81-е еще жалуются что 44 их перекрывает. Так откат...  
jurij   Платить на 25 коп. больше лично я не хочу, поэтом...  
абориген Витовский   Жалко из Октябрьского нет альтернатив до центра г...  
Cheban   "Балабановка-Таврия В" (покупка сигарет...  
Doctor-uzi   "Балабановка-Таврия В" (покупка сигарет...  
Александр Сергеевич   А мне жаль жителей Малой Коренихи. И так один марш...  
Master347   Что да то да. В Р.Роще тоже все маршруты по максим...  
Master347   Откровенно говоря бесит, то что в городе хватает о...  
Александр Сергеевич   Итак,по каким же не накатаны? Железнодорожная-здес...  
Master347   Список ненакатанных дорог. Новозаводская, от Киро...  
Александр Сергеевич   Ну что, проезд уже по 2 грн. Как вам впечатления?  
Доктор Фрейд   Ну что, проезд уже по 2 грн. Как вам впечатления?...  
Александр Сергеевич   1,4,54,61. И ещё 86, но он стоит 2.75 грн. У 1 кил...  
Cheban   А 8-ки стоят 1,25!, как и стоили.  
Master347   Видел. Автобус 8 - 1,25. Кстати, цены поднялись но...  
Александр Сергеевич   Пока только 8 ездит по 1.25 грн. Но странное дело-...  
Master347   Да, 41 остался 1,75, ведь километраж не на много б...  
Александр Сергеевич   А почему ж он раньше был по 1.75 грн.,а не по 1.50...  
Master347   31му не позволит километраж ездить по 1.75. Тем бо...  
Master347   Ночью маршруты 31 и 63 устраивают бывает самые нат...  
Master347   «Уважаемая редакция «НБ»! Обращаются к вам жит...  
Александр Сергеевич   А за 59 не упомянули почему-то... А ведь он тоже н...  
Master347   Можно сказать что по объездной на сегодняшний день...  
Lessa   Да что же это за цифра такая загадочная. Постоянн...  
абориген Витовский   Специально для себя запомнил магическое число - 20...  
Master347   2-ка и 82 создают между собой огромнейшую конкурен...  
Александр Сергеевич   2-ка и 82 создают между собой огромнейшую конкуре...  
Александр Сергеевич   В субботу мы ездили в обсерваторию. Ехали до Артиш...  
местный житель   на Третей чуть не врезался в кого-то! Потом ...  
Александр Сергеевич   Дмитрий, а как вот был случай... 52-й Эталон 5132....  
Master347   Как то ехал в 82, (автобус ТУР). Выехали на общую ...  
Cheban   Вчера наблюдал картину как на светофоре на колосе ...  
Александр Сергеевич   Я как-то ехал (в мае 2010 г.) ехал в 52-м VARIO, т...  
Александр Сергеевич   Сегодня вообще такое творилось... Ехал я в 91 (Мер...  
Master347   Ужас! Ты имеешь ввиду разделить поток транспор...  
Александр Сергеевич   Ну пусть по Рыбной. А то пр.Октябрьский от Торгово...  
Александр Сергеевич   Кстати, в тот же день в то же время, что я и писал...  
Master347   82-й уже конкретно выводит! :angry: В субботу...  
Александр Сергеевич   Да, это плохо. Но уже есть выход: Таврийский автоб...  
Cheban   Да, это плохо. Но уже есть выход: Таврийский авто...  
Александр Сергеевич   Сергей, а пересадки-то не всем по карману. И еще: ...  
Master347   Саня, речь идет о вечерних рейсах после 8 вечера. ...  
Александр Сергеевич   Вчера вообще прикол был... Я ехал в единице 5403 (...  
Lessa   Я за разговоры в маршрутке уже готова убивать. ht...  
Александр Сергеевич   Не, я ж ничего против не имею. Ну непонятка возник...  
Lessa   Ага, то есть выход можно найти, став с телефоном в...  
Александр Сергеевич   Lessa, всё понял,больше не буду. ;)  
Master347   Абсолютно согласен. Особенно раздражает когда утро...  
Александр Сергеевич   А это уже покруче... Еду сегодня в единице 5202 (с...  
jurij   А это уже покруче... ...хех... уважаю профессию ...  
Александр Сергеевич   Юра, ты ж не забывай, что есть статья Уголовного К...  
Master347   Саня! Не оставляй это так! Надо было вообщ...  
Александр Сергеевич   Вань, тут суть в том,что это не один человек. Т.е....  
Доктор Фрейд   сказал бы ему, что сфоткаешь номера его или как он...  
Александр Сергеевич   Юра,видимо,хотел сказать,что часть водителей-хамы ...  
jurij   Юра,видимо,хотел сказать,что часть водителей-хамы...  
Александр Сергеевич   Кстати, я вот вчера заметил, что двойки вечером (п...  
Master347   Кстати, я вот вчера заметил, что двойки вечером (...  
Александр Сергеевич   Сегодня маршрутки что-то плохо ходили уже после 16...  
Master347   Видимо вот почему. За 20 дней операции «Автобус -...  
Александр Сергеевич   Хамство водителей-это самое тяжёлое,наверно. Хорош...  
Cheban   Пока ГАИшники якобы ищут в «маршрутках» презервати...  
Cheban   Проигравший конкурс «Укртранс» теперь отказывается...  
Master347   Обнаглели Укртрансники! Раз не хотят работать ...  
Cheban   [b][url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=32324...  
Cheban   [b][url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=33602...  
FAETON762   В ракетной роще просто беспредел. после 21:00 туд...  
Master347   В ракетной роще просто беспредел. после 21:00 ту...  
FAETON762   Абсолютно согласен. Главное в графике маршрутов №...  
Александр Сергеевич   На прошлой среде (14.09.2011) произошёл такой случ...  
Александр Сергеевич   Поэтому я вам рекомендую не ждать 2,40,81,82 после...  
FAETON762   Поэтому я вам рекомендую не ждать 2,40,81,82 посл...  
Master347   Лучший вариант - убрать №2,40,81,82. Сделать едины...  
FAETON762   Лучший вариант - убрать №2,40,81,82. Сделать един...  
Александр Сергеевич   Да, и мне тогда до универа (а если в Ракетную Рощу...  
FAETON762   Да, и мне тогда до универа (а если в Ракетную Рощ...  
Master347   Вчера сел в Ракетке на ПМК на 2 маршрут (ВЕ6585АА)...  
FAETON762   Смотря как повезет... точно- как повезёт  
Александр Сергеевич   Что там с ракетными маршрутками? Опять после 19:00...  
Master347   Да, как всегда! Выпереть бы 2,40,81,82 и поста...  
Александр Сергеевич   А что тогда будет с 2,а также 40,81 и 82 ? Кстати,...  
Master347   Конечная 2 маршрута сейчас на Красной возле ...  
Александр Сергеевич   Давай составим список таких убитых машин. На 2 э...  
Master347   Та все газели поубирать, заменив их на РУТА. 0977 ...  
FAETON762   Та все газели поубирать, заменив их на РУТА. 0977...  
Cheban   Та все газели поубирать, заменив их на РУТА. А ...  
Master347   А "Рута" это та же "ГАЗель" и...  
Master347   Газели нужно спихивать на малоприбыльные маршруты ...  
FAETON762   Газели нужно спихивать на малоприбыльные маршруты...  
Александр Сергеевич   А почему бы не приобрести большие автобусы? Как-то...  
Master347   Vario тоже хорошая машина (7163 на 82). Но газели...  
Cheban   Вице-мэр Васюков не уверен, что автобусы большой в...  
Александр Сергеевич   Беспредел воплотился в жизнь-проезд уже 2.25 грн. ...  
Master347   Беспредел воплотился в жизнь-проезд уже 2.25 грн....  
местный житель   :D При попытке сфотографировать "Газель...  
FAETON762   :D При попытке сфотографировать "Газель...  
Александр Сергеевич   Дмитрий, снято на Чигрина, между Садовой и 2 Слобо...  
Master347   А в каких целях фоткал? Как нарушителя или просто ...  
местный житель   А в каких целях фоткал? :D А вам зачем?  
Master347   Та просто интересно. Меня возмутило выражение лица...  
Master347   Вчера ракетные маршрутки после 19.00 ходили следую...  
FAETON762   посмотрим что будет сегодня щас выдвигаюсь и прове...  
Cheban   В Николаеве протестируют автобусы-гармошки - мэр у...  
Александр Сергеевич   Хорошо, закупят они эти автобусы, а проезд по 2 гр...  
Cheban   Хорошо, закупят они эти автобусы, а проезд по 2 г...  
Александр Сергеевич   Этот 98 по сути полный аналог 77. Не нужно этого д...  
Targan   Идея конечно очень хорошая, но не стоит париться п...  
Дмитрий   Если автобусы из Германии, то состояние их, скорее...  
Master347   БРЕД ЭТО ВСЁ! :angry: Причем полнейший! :...  
Cheban   Вице-мэр Роман Васюков о тестировании в городе авт...  
alex_tomchuk   так правда, что несколько из этих автобусов уже в ...  
Master347   так правда, что несколько из этих автобусов уже в...  
alex_tomchuk   интересно, когда эти баяны можно будет увидеть на ...  
Николаевский кондуктор   Сколько недель назад писал что 4 гармошки ехали по...  
alex_tomchuk   одна из гармошек была замечена мной сегодня в 14.5...  
Николаевский кондуктор   таки с Сортировки на Намыв???  
alex_tomchuk   без понятия) на лобовом стекле была табличка, но с...  
nemo_d   с этими автобусами разгорается эпический срач.  
Николаевский кондуктор   Да именно эти гармошки видел когда ехали с Октябрь...  
Targan   а где базируется ООО «Евротранстехсервис» если н...  
Александр Сергеевич   Я вот смотрю, много кто ругает ракетных перевозчик...  
Boris   Я вот смотрю, много кто ругает ракетных перевозчи...  
Николаевский кондуктор   А депо новых автобусов похоже на авангардной! ...  
Cheban   Чайка утверждает, что в других городах уже положил...  
Cheban   Николаевцы утверждают, что хотят вместительные авт...  
Cheban   Неизвестные побили окна в немецких автобусах, кото...  
Freedeniz   Информация о том, что неизвестные повредили немецк...  
Cheban   Как слоны в посудной лавке, - первый вице-губернат...  
momus   Вроде 26.02.12 выходят на маршрут  
Cheban   [url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=37568]Ча...  
FAETON762   Делают всё для того чтобы длинномеры неприжились, ...  
Александр Сергеевич   В этом есть и плюс: 98 будет аналогом 77, но не по...  
Master347   В этом есть и плюс: 98 будет аналогом 77, но не п...  
Cheban   Сегодня видел 98 маршрут по Чигрина, автобус пусто...  
Cheban   Николаевцы осваивают немецкие автобусы Вторничное...  
Cheban   [url=http://pn.mk.ua/articles/54953.html]Драка на ...  
Cheban   В Николаеве поймали очередного обкуренного «маршру...  
Cheban   В Николаеве ГАИ снова рапортует о задержании нетре...  
Cheban   [b][url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=38883...  
Александр Сергеевич   [b][url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=3888...  
Александр Сергеевич   Сегодня я ехал в 12, зеленый Дельфин. Такой случай...  
Cheban   В Николаеве столкнулись две маршрутки В четверг, ...  
Cheban   [b][url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=38968...  
Cheban   Сегодня на 89 маршруте стоимость проезда 2 грн....  
Lessa   Ух-ты! Я что-то пропустила?  
Master347   Это же "шакалиный" маршрут! То им 7-...  
Александр Сергеевич   Это хорошо, так как только 54 и 83 по 1.25 грн., а...  
Cheban   В Николаеве снова попался водитель маршрутки, нахо...  
Александр Сергеевич   Это же PILOT 6651! Что это за проблемы на 53 ...  
Cheban   В Николаеве попался очередной «маршрутчик» под «ка...  
Master347   Проезд на маршруте 31 составляет 2 грн. Вчера ночь...  
Александр Сергеевич   А мне сказали,что и на 1 теперь тоже 2 грн. Блин, ...  
Master347   Ура! 34 уже 2 грн. Также 52 по 2 грн. 1 и 2 -...  
Cheban   Ура! 34 уже 2 грн. На 34 стоимость проезда 2...  
Master347   На 34 стоимость проезда 2,25 грн. вчера ехал, а ...  
Александр Сергеевич   Не,Ваня,52 по 2.25 грн. Только 1 снизила цену до 2...  
Master347   Не,Ваня,52 по 2.25 грн. Только 1 снизила цену до ...  
Cheban   В Николаеве некоторые перевозчики начали снижать ц...  
Master347   Наконец-то: С сегодняшнего дня № 82 по 2грн. Также...  
Александр Сергеевич   Проезд по 2 грн вместо 2.25 грн сейчас на 1, 52, а...  
Cheban   Водопойские маршрутки по 2 грн.: 14, 15, 16, 27, 3...  
Master347   Водопойские маршрутки по 2 грн.: 14, 15, 16, 27, ...  
Cheban   Позвольте вмести некие корректировки. № 66 - не ...  
Александр Сергеевич   53, 52 и 1 теперь все по 2 грн. Насчет 91 и 36, а ...  
Master347   Незнаю незнаю. Неоднократно видел 0982 низкую темн...  
Master347   32 уже снова 2.25 грн! Сегодня ехал.  
Александр Сергеевич   52 тоже может быть по 2.25 грн-но не все машины. Т...  
nemo_d   52 тоже может быть по 2.25 грн-но не все машины. ...  
Master347   2, 32, 76, 91 на сегодняшний день стабильно по 2.2...  
Cheban   2, 32, 76, 91 на сегодняшний день стабильно по 2....  
nemo_d   "Жители Ракетного Урочища называют свой район...  
Petrovich   Народ, нужно общественное мнение и поддержка предп...  
Cheban   13 сдал позиции с 8 ноября стоимость проезда 2 грн...  
Cheban   Из водопойских маршруток стоимость проезда 2,25 г...  
FAETON762   Вот и 43 не выдержал, теперь стоимость проезда 2 ...  
Cheban   В новогоднюю ночь будет курсировать общественный т...  
Master347   Курсировали кто по 5, кто по 6, кто по 8 грн. Прих...  
Cheban   Осторожно, николаевские маршрутчики: «Газель», пол...  
Cheban   В Николаеве возле «Велама» у маршрутки на ходу отв...  
Cheban   Фото водителей маршруток, уволенных за вождение в ...  
Cheban   В Николаеве средь бела дня на глазах у людей неизв...  
Cheban   [url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/55087.html]...  
okok   Сегодня утром в переполненной маршрутке (маршрут ...  
jurij   Сегодня утром в переполненной маршрутке (маршрут...  
Boris   Я дико извиняюсь, а в салоне что не было Мужчин ...  
jurij   Можете считать меня особью, но я не люблю разборо...  
jurij   Простите не могу промолчать. Сегодня утром на 91 ...  
Lessa   Давайте посмотрим с другой стороны. Садясь в автоб...  
Boris   В Лубнах поступили совсем оригинально. Во всех мар...  
Cheban   В Николаеве крупнейшего городского перевозчика ЧП ...  
Cheban   В некоторых маршрутках с 12 ноября повысится стоим...  
sasha__tomchuk   не понимаю, почему повышают проезд в м-те №10. по ...  
Master347   не понимаю, почему повышают проезд в м-те №10. по...  
sasha__tomchuk   :blink: Как??! :blink: То что на Первом прое...  
Александр Сергеевич   Давно тут не был, так как с мая работаю. На ...  
Cheban   В Николаеве маршрутчики объявили забастовку: требу...  
Cheban   Вопрос о поднятии тарифа на проезд в маршрутках в ...  
Cheban   «Пока у нас нет в планах повышать тарифы на проезд...  
Cheban   В Николаеве повысили тариф на проезд в маршрутках ...  
Cheban   В Николаеве повысили плату за проезд в маршрутках ...  
Cheban   В Николаеве повысили тариф на проезд: во время исп...  
Cheban   Мэр Николаева Юрий Гранатуров наложил «вето» на ре...  
Lessa   https://news.pn/ru/public/114845 В Николаеве горо...  
Cheban   Транспортные схемы в Николаеве: миллионы в тени и ...  
Cheban   Под громкую брань и с милицией исполком поднял тар...  
Cheban   Николаевским школьникам снизили стоимость проезда ...  
2 страниц V < 1 2


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика